Это специальное обновление требует отдельной новости, так что поехали!

Как мы уже сообщали несколько недель назад, мы работаем над несколькими существенными улучшениями игрового процесса, которы мы хотим вам предоставить как можно быстрее. А это означает, что в ближайшее время вы получите очередное важное обновление!

Когда мы говорим о качестве игрового процесса, мы именно это и имеем в виду. Выглядит так, будто мы взяли игровой процесс, улучшили его в два раза, а потом всё это ещё и дублировали. Это обновление войдёт в историю Grim Dawn, как самое качественное и полноценное из всех, что мы когда-либо делали.

ОСОБЫЕ БЛАГОДАРНОСТИ

Мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность сообществу, занимающемуся моддингом, за предоставление игрокам не только нового контента, но и новых функций и инструментов, к которым до этого не было доступа.
В частности, сегодня мы хотим поблагодарить GlockenGerda за напряжённую работу по разработке Grim Internals, именно она вдохновила нашу команду на добавление некоторых новых функций, которые составляют основные элементы игрового процесса.

Впрочем, хватит лишних слов, давайте наконец посмотрим, что же ждёт вас уже в этом месяце.

ДА ПРЕБУДЕТ БАЛАНС!

Конечно же, ни одно обновление не проходит без изменений баланса, и это обновление не станет исключением. Среди основных изменений можно подчеркнуть: работа двуручного оружия в эндгейме, переработка многих высокоуровневых легендарных предметов для лучшего распределения сопротивлений (больше никакого засилья огня/холода/молнии), а также усовершенствование умений мастерства Мистика.


Одна из основных проблем, которую мы пытались решить довольно долгое время, теперь отразится на всех игроках. Мы понимали, что со временем сложность базовой игры значительно снизилась по сравнению с ростом силы игровых персонажей после ввода дополнений Пепел Мальмута и Забытые Боги.

Вас окружали толпы врагов, но вы не обращали на них внимания. Их урон не соответствовал не только атакующим умениям персонажа, но и надетой на персонажа броне. Идея специальных атак появилась несколько позже, поскольку стычки лоб в лоб с врагами были лучшим способом вашего времяпровождения, чем просто беготня по карте.

В этом обновлении в игре будет существенно переработан баланс между сложностями Норма/Ветеран и Элитой, что в общей сложности составит более 1800 записей в базе данных! Мы сократили разрыв между контентом дополнений и базовой игрой, а значит начальные уровни станут более захватывающими, улучшится реиграбельность, а переход между сложностями станем более плавным.

Значит ли это, что эндгейм усложнится? И да, и нет. Нет, потому что мы сосредоточили усилия на раннем этапе игры (на уровнях 1-60), и да, потому что мы обновили события со старыми монстрами и боссами, чтобы они наносили урон, соответствующий врагам дополнений.

В целом всё испытание станет скорее последовательным, чем сложным, так как враги базовой игры будут представлять угрозу, сравнимую с уровнем, к которому вы уже привыкли в дополнениях Пепел Мальмута и Забытые Боги.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СБОР КОМПОНЕНТОВ

С выходом обновления 1.1.4.0 автоматический сбор компонентов и материалов станет игровым стандартом. Вы сможете включить его в настройках игры, так как по-умолчанию он будет отключён.

Ниже вы можете увидеть, над чем работали ПРОГРАММИСТЫ Crate Entertaiment весь прошлый месяц:

Кроме того, после этого дополнения части компонентов будут автоматически комбинироваться в вашем инвентаре после сбора, что избавит вас от дополнительного нажатия кнопки!

ПАНЕЛЬ ЦЕЛИ

Панель цели была реликтом из другой эпохи Мрачного Рассвета, и наконец пришло её время, чтобы догнать современность, какой бы она ни была. При разрешении 1080 и выше, шкалы здоровья боссов станут ещё более впечатляющими.

ШКАЛЫ ЗДОРОВЬЯ ВРАГОВ

Ещё один из основных компонентов Grim Internals, который постоянно ускользает из виду при выпуске очередного обновления, это шкалы здоровья над головами врагов. Теперь эта функция реализована в самой игре. В новой вкладке настроек игры вы сможете переключать различные функции шкал здоровья, например, шкалу здоровья игрока для сетевого режима.

В этом же обновлении мы сделаем отдельные шкалы здоровья для монстров-героев, для боссов и немезид, чтобы они выделялись на фоне всех остальных.

ПОИСК В КОВКЕ

Оказывается, когда вы изучите сотни чертежей и рецептов, ориентироваться в этом огромном списке становится довольно трудно.

В обновлении 1.1.4.0 мы добавим мощный поисковый фильтр в интерфейс кузнецов, в котором можно будет ориентироваться не только по названию, но и по конкретным характеристикам. Если вы ищете компоненты с навыком атаки, то вводите в окно поиска навык атаки и вы увидите только те компоненты, которые вам нужны!

ВЫБОР АРЕНЫ ГОРНИЛА

Ни для кого не секрет, что любые работы по улучшению пользовательского интерфейса на этом движке приводит разработчиков в ужас, но конкретно в этом случае, мучения того стоили. Можно было потерять целый день перезапуская Горнило, пока вы не попадали на свою любимую арену (или приходилось использовать Grim Internals).

ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Следующее обновление продолжит наши работы по приведению устаревшего контента в соответствие с современными требованиями. Среди множества обновлённых эффектов умений, одни из монстров тоже подверглись ряду пластических операций. Теперь костяные крысы выглядят просто потрясающе!

КРОМЕ ТОГО

Мы уже дразнили вас грядущим новым Подземельем и продолжением истории Риггса, и в следующих злоключениях мы впервые покажем вам места, которые вам предстоит исследовать. Но есть ещё кое-что, о чём мы рады вам сообщить.

Продолжая работу над портированием игры на Xbox, мы заканчиваем внедрение новой визуализации для Grim Dawn с использованием технологии DirectX 11. Эта технология, известная как Отложенный рендеринг (Deferred Rendering), использует дополнительную графическую память для сокращения количество запросов для сокращения общего количества запросов на отрисовывание каждого кадра на 30% и больше. Это должно привести в серьёзному увеличению производительности, особенно при высоких настройках видео. Сложные места, такие как Перекрёсток Дьявола и части форта Икон, должны выиграть от этого больше всего.

Выйдет ли это крупное обновление игрового движка в обновлении 1.1.4.0 или в 1.1.5.0 в конце этого года, во многом зависит от того, насколько легко пройдёт исправление ошибок, но можно с уверенностью сказать: в будущем можно ожидать заметное улучшение производительности игры!

Мы рады, что сможем предоставить вам очередное важное обновление и надеемся, что вы сможете его оценить по достоинству. Обновление 1.1.4.0 станет большим шагом вперёд для Grim Dawn!

« »