Наступил 2018 год, а Злоключения все еще Мрачные! Как уже повелось, новогодние праздники сопровождаются отчетом о проделанной работе разработчиков из Crate Entertainment за прошедший год.
Вас приветствуют Мрачные Злоключения версии 2018 года! Страшно подумать, что чуть менее двух лет назад маленькая большая игра под названием Grim Dawn вышла в свет, и мы все еще продолжаем. 2018 год станет очередным важным годом для игры, с большими обновлениями и сюрпризами.
Нам не терпится поделиться с вами всем этим, но сначала оглянемся на год предыдущий, как того требует традиция.
В 2017 году вышло горячо ожидаемое дополнение Ashes of Malmouth, а вместе с ним шесть крупных обновлений, которые заставляли вас возвращаться в игру.
Из прошлого…
На редкость чудовищно — Выяснилось, что чудовища тоже любят вещи. В течение прошлого года обновления добавили в игру множество Вражеских Редкостей (Monster Infrequents), включая Легендарные предметы Алкамоса из Ступеней Мучений и Шар’Зула из Бастиона Хаоса.
Жизненные удобства — На протяжении года обновления улучшали удобство самой игры, упрощали некоторые вещи и делали игровой процесс плавнее и приятнее.
К примеру, отображение количества атак в секунду вместо пространной скорости атаки; интерфейсы алтарей, разрушения предметов и духовника автоматически стали использовать материалы из сундука; отображение превышающих максимум значений сопротивлений в окне персонажа; выделение серым цветом умений на вещах, которых нет у вашего класса; введение иконок отрицательных эффектов; обновление иконок Небесных сил; добавление коротких путей из некоторых подземелий и так далее и тому подобное…
Короче говоря, за прошлый год мы добавили немало удобств в вашу игровую жизнь!
Плавная сложность — В обновлении 1.0.0.8 мы пересмотрели рост сложности в различных режимах игры и при развитии персонажа.
Мы сгладили резкий скачок сложности при переходе с Элиты на Абсолют, а также увеличили урон умений на начальных уровнях, чтобы персонажи сразу ощущались более сильными, а умения — более полезными.
Вознагражденная лояльность — The Loyalist Item Pack и Loyalist Edition получили очередное обновление в виде двух новых шлемов для их обладателей.
Видимо лояльность всегда вознаграждается, причем стильно!
Лояльно стильно!
Улучшение производительности DirectX11 — По мере разработки версии игры для Xbox One мы вносим изменения и в версию для ПК.
Вместе с обновлением 1.0.2.0 мы обновили движок игры и включили поддержку DirectX11, тем самым улучшив производительность для большинства игроков.
Подконтрольные контроллеры — Также благодаря консольному порту мы улучшили поддержку контроллеров, и теперь отказ от клавиатуры и мыши станет приятным опытом.
Новая поддержка контроллера принесла новый интерфейс
Новое и старое использование заклинаний — Ещё одним даром от выхода игры на консоли стал новый метод использования умений, более отзывчивый и интуитивный, который позволяет применять заклинания мгновенно по направлению курсора вместо того, чтобы ваш персонаж сначала подбегал на определенное расстояние.
Тем не менее, если вам по душе старый метод, то для вас в настройках игры припасен пункт «Классические заклинания».
Почищенный парк — Парк предметов тоже привели в порядок в прошлом году. Мы не только полностью убрали некоторые характеристики из парка предметов (например, плоская кража здоровья), но и провели ревизию различных таблиц добычи. Вражеские редкости обычного качества полностью изъяты из игры, а редкие версии теперь всегда несут на себе аффиксы.
К тому же, предметы обычного качества перестают выпадать после определенного уровня, что значительно уменьшает беспорядок на экране.
Ashes of Malmouth — Говоря про монументальные изменения в 2017 году нельзя не упомянуть дополнение. Разработка Ashes of Malmouth стало серьёзным мероприятием, но 90% позитивных обзоров в Steam и рейтинг 4.9 в GoG показывают, что работа оправдывает себя.
По сравнению с крошечными современными ДЛЦ или дополнениями из прошлых лет, Ashes of Malmouth выглядит огромным. Оно включает в себя два новых “акта”, два мастерства, сотни предметов, дюжины боссов и подземелий, модификаторы умений на вещах, иллюзионист и прочее. Дополнение значительно превзошло свой изначально задуманный размер и предлагает настоящую гору контента.
Инквизиторский инквизитор
Некромантствующий некромант
Расширенное горнило — Последнее обновление 1.0.4.0 добавило не только две новые арены в Горнило, Горнило Легиона и Горнило Пустоты, но и 20 новых сложных волн с врагами из дополнения.
Планка сложности и последующая за это награда были вновь повышены для самых дотошных игроков.
Горнило Легиона
Что нас ждет?
Пусть 2017 год оказался важным для Grim Dawn, но мы не собираемся на этом останавливаться! В скором времени мы выпустим обновление 1.0.5.0 и вместе с ним новый рогалик Древнюю Рощу.
Тут вы столкнетесь с дикой природой Каирна, пораженной оскверняющим присутствием Эфириалов и Хтонийцев. В конце вам потребуется сразить одного из созданий Могдрогена, которого исказила пустота.
В этом обновлении мы добавим несколько Вражеских Редкостей, включая два новых легендарных предмета, которые падают только с последнего босса локации.
Древние врата в Древнюю Рощу
Скверна Гаргабола
После выхода обновления 1.0.5.0 мы припасли парочку сюрпризов, о которых мы пока не готовы говорить, но будьте уверены, что этот год станет богатым на события в разработке Grim Dawn!
« Crate Entertainment поздравляет с праздниками! Шевеление в Угденской топи »