Отметив день рождения Grim Dawn, разработчики из Crate Entertainment продолжают рассказывать о грядущем масштабном дополнении. Сегодня пойдет речь об улучшении одной из сильнейших сторон Grim Dawn, а по совместительству одной из основ игр жанра Action RPG — о предметах.

Мрачные Злоключения продолжаются!

В прошлый раз у нас состоялся анонс ожидаемого многими Иллюзиониста. Сегодня же у нас не менее впечатляющая новость, и касается она системы предметов.

У разработчиков игр часто случается так, что не все задумки получается воплотить к релизу, и это нормально, такова реальность создания игр. Но иногда все-таки удается вернуться к старым идеям. Сегодня как раз такой случай.

Система предметов в Grim Dawn довольно обширна и комплексна. Легендарные предметы предлагают широкий спектр различных дарованных умений, тем не менее, порой кажется, что чего-то не хватает. В дополнении мы расширим эту систему, и помогут нам в этом дарованные предметами модификаторы умений!

В дополнение к базовым атрибутам, таким как бонусы к урону, здоровью и сопротивлениям, предметы теперь смогут изменять ваши классовые умения. Это значит, что мы сможем добавлять новые эффекты, дебаффы или полностью изменять урон навыков с помощью экипировки.

Предметные модификаторы умений появятся на предметах вражеской экипировки и легендарных оружии, амулетах, медалях, шлемах и перчатках.

К примеру, взглянем на несколько предметов, которые вернутся в дополнении. Как и в случае с низкоуровневыми эпическими предметами, которые получили мощные версии, чтобы быть конкурентоспособными на максимальном уровне, старые любимцы вернутся мифическими эпическими и мифическими легендарными предметами для нового максимального уровня 100.

(Финальные параметры предметов могут поменяться к релизу. Значения дарованных умений зависят от уровня персонажа и не отражают базовые значения.)

gm113 Grim Fate

gm113 Mark of Dark Dreams

gm113 Obsidian Juggernaut

gm113 Shard of Asterkarn

gm113 Will of Bysmiel

Острый глаз заметит, что некоторые предметы усиливают три разных умения, а не привычные два. Это еще одно изменение дополнения для высокоуровневых предметов. Большинство уникальных предметов будут поддерживать два-три мастерства вместо одного-двух, серьезно расширяя разнообразие возможных персонажей.

Все вместе эти улучшения должны предоставить новые возможности развития персонажей.

« »