Разработчики рассказали о том, как они дошли до жизни такой определились с видом оружия для заклинателей (к которым относятся оккультист и чародей), которое недавно было введено в игру.

Привет и добро пожаловать в Мрачные Злоключения, в рамках которых мы обсудим замысловатую реализацию вызывающих заклинания орудий, сокращенно — оружие заклинателей. Идея оружия для магов обсуждалась давно, как между нами, разработчиками, так и на форумах. С добавлением чародея (Arcanist) в игру мы решили, что пора решить эту проблему.

Фэнтезийные искрометные жезлы и посохи не очень вписываются в суровый мир Grim Dawn, поэтому мы попытались представить, каким оружием пользовались бы заклинатели Каирна. В конце концов, мы остановились на двух типах оружия: кинжалах и скипетрах. Эти два архетипа вписываются в картину, где коварный колдун разрезает себе ладонь над ритуальным кругом или могущественный жрец обрушивает орудие праведного огня на голову нежити.

Кинжалы обычного качества
gm55_Common_Daggers_01

Скипетры обычного качества
gm55_Common_Scepters_01

Определившись с визуальным направлением, мы позволили художникам делать свое дело, пока дизайнеры решали, какими свойствами будут обладать орудия магов. Потребовалось несколько попыток, прежде чем мы остановились на варианте, который открывает новые возможности для развития персонажа.

Свойства оружия заклинателей

Изначально орудия магов наносили физический урон с меньшим значением урона в секунду (DPS), чем их обычные собратья, но обладали дополнительными параметрами духа и атаки. У этого варианта были недостатки, в основном, из-за того, что дополнительный параметр духа не увязывался с требованием к использованию предмета, а также из-за недостаточной притягательности такого оружия для заклинателя.

В текущем виде оружие мага наносит чисто магический урон одного из семи типов. Это позволяет гибридным персонажам наносить тяжелый магический урон, который минует защиту большинства врагов, являясь при этом оружием ближнего боя. В дополнение к этому мы скорректировали таблицы аффиксов таким образом, чтобы дополнительный процентный урон чаще выпадал на таком оружии, а менее нужные бонусы убрали вовсе. Мы пришли к выводу, что получить нужный бонус на оружии заклинателю бывает довольно сложно, а эти изменения сделают оружие магов более надежным в этом отношении.

Все это не означает, что не волшебное оружие перестанет быть нужным для заклинателей. В игре все еще много других интересных вариантов, которые подойдут вашему персонажу. Мы не хотим, чтобы оружие для магов стало обязательным для персонажа-волшебника, но оно должно быть более привлекательным для тех, кто предпочитает магический урон физическим атакам.

Эпическое оружие заклинателей

Мы не можем не рассказать вам о новых уникальных предметах, которые были введены в игру с обновлением B21. Мы добавили 22 новых эпических предмета, два из которых можно создать в кузнице. Жезл черного дерева стал скипетром (обратное изменение). Эти забытые артефакты когда-то использовали самые могущественные колдуны и оккультисты Каирна. Теперь они попадут к вам в руки. Хватит ли у вас духовной силы владеть ими?

Некоторые эпические кинжалы и скипетры

gm55_Epic_Caster_01

Скипетр холодного сердца

gm55_Chillheart Scepter

Колдовской клинок крови демона

gm55_Fiendblood Spellblade

Вырезатель души

gm55_Soulcarver

Следующее информационное обновление выйдет 13 октября.

« »