Разработчики Grim Dawn поделились секретами игры, которые могут быть весьма полезны начинающим игрокам.

Добро пожаловать в Мрачные злоключения! Знаете ли вы, что в Grim Dawn много интересных игровых механик, неочевидных на первый взгляд? Сегодня мы прольем на них свет.

Работа над Чародеем (Arcanist) плавно движется вперед, и мы готовим его к закрытому тестированию, т.е. определяемся с набором умений и их иконками, а также эффектами заклинаний и звуковыми эффектами. По нашим расчетам, Чародей и обновление B21 выйдут в начале октября.

WYSIWYG

Возвращаемся к скрытым механикам. Главная из них — Что Видишь, То и Получишь (What You See Is What You Get, WYSIWYG). Ветеранам игры известно, что экипировка врага выпадает из него после смерти. Чаще всего экипировка будет плохого качества, но когда увидите бандита-героя с искрящимся мечом в руках, приготовьтесь к серьезной схватке.

Награда соответствует сложности. После победы над опасным противником вы получите его уникальный предмет. Это приводит к тому, что враги носят могущественную экипировку, которая не только серьезно увеличивает их потенциал, но и демонстрирует вам, какой предмет окажется в вашем распоряжении после победы. Такая механика меняет сам подход к битве. Если у босса оружие, выжигающее ману, вы вскоре обнаружите у себя недостаток драгоценной энергии. А кольцо с высокими значениями сопротивлений повышает живучесть противника. Возможности безграничны, как и комбинации добычи в игре.

Наивысшие уровни умений

По мере прохождения вы будете находить вещи с бонусом к определенным умениям или к мастерству. Чтобы получить от них пользу, необходимо вложить хотя бы одно очко в умение, и в окне мастерства это умение станет синего цвета.

Благодаря этой механике можно тратить очки умений на другие навыки, но если умение уже прокачено полностью, его уровень поднимется еще выше. Это наивысший уровень умения и достигнуть его можно только благодаря предметам с бонусом к умениям.

Поначалу прогресс значений умения будет обычным, но по мере продвижения (уровень умения ограничен 10 уровнями сверх максимального значения), бонусы будут увеличиваться. Обратите внимание, что умения с процентными показателями значений чаще всего не увеличиваются таким образом.

Достижение наивысших уровней умений — отличный способ оптимизировать своего персонажа.

Создание магических предметов и редкие чертежи

В B18 мы добавили в игру возможность создания предметов. В окрестностях Чертополоха (Burrwitch Outskirts) вы можете завербовать Ангрима, мастера классической ковки, либо его ученика Дункана, мастера магической ковки, который после этого присоединится к вам в Перекрестке Дьявола (Devil’s Crossing). У каждого из них свои уникальные чертежи и бонусы, которые они накладывают на создаваемые предметы.

Однако правила, по которым работают чертежи, не так очевидны. Создание магических предметов в Grim Dawn является аналогом азартной игры (gambling). Создавать их легко, да и выходит дешевле, чем покупать у торговцев, но что получите в итоге — неизвестно. Хотя вы и можете рассчитывать на высокий шанс получения редкого предмета.

Хотя цвет чертежа предполагает создание только магического предмета, есть вероятность получения как магического предмета с одним аффиксом, так и редкого предмета невероятной силы с двумя аффиксами. Получить такой приз гораздо легче у кузнеца, чем у торговца, но сколько вы потратите на это ресурсов, зависит от вашей удачи. Ее вам и желаем!

Редкие чертежи позволяют создавать предметы с заранее известными основными параметрами, но их создание обходится дороже магических. Однако редкий чертеж не позволяет получить редкий предмет с двумя аффиксами.

А теперь марш создавать экипировку!

Хотите знать больше?

Спрашивайте в комментариях о механиках, о которых хотите узнать. Мы работаем на руководством к игре, которое ответит на многие вопросы, касающиеся внутренних механик Grim Dawn (оно будет размещен на сайте). Ваши вопросы помогут нам наполнить руководство.

Следующее обновление выйдет 29 сентября.

« »