Разработчики Grim Dawn не дремлют и опубликовали очередное обновление о ходе разработки игры. Предоставим им слово (очередной раз спасибо за перевод Алексею Усову).

Привет, жители Кэйрна! Сегодня мы посмотрим на последние улучшения, которые команда разработчиков приготовила для вас. Как и предполагает название темы, мы хотели бы продемонстрировать вам несколько новых плохишей, горячо пытающихся превратить ваше путешествие по Кэйрну в злоключение.

Но, прежде чем перенестись к милым картинкам, я хотел бы предложить быстренько пробежаться по некоторым грядущим фишкам.

Первая фишка только начала внутреннее тестирование — Захват Цели (Target Lock). Те из вас, кто предпочитает более традиционное для ARPG управление, при котором передвижение героя нажатием и удержанием кнопки мыши не будет прервано, если указатель мыши окажется наведенным на цель, будут рады этому нововведению. Тем из вас, кому нравится так, как есть сейчас, нет причин волноваться. Эта схема управления полностью опциональна, и, если вы предпочитаете нынешнюю схему, ее можно вернуть в настройках.

Также мы провели небольшую работу над системой добычи:

1) Первое изменение коснулось генерации редких предметов в таблицах добычи. Отныне мы можем более тщательно контролировать количество редких предметов, которое может выпасть из любого источника добычи. Это повышает шансы выпадения редких предметов, что позволит игрокам с некоторым постоянством рассчитывать увидеть зеленые предметы из больших сундуков, а не по принципу «все или ничего», когда некоторые игроки были удовлетворены частотой падения вещей, а другие чувствовали себя хуже, чем в «тех других ARPG».

2) Второе изменение — ввод в игру одноразовых сундуков (one-shot chest). Сундук Надзирателя (Warden) (который будет гарантировать 1 синий предмет, начиная с обновления B14) будет первым из множества таких сундуков. Мы добавили еще пять одноразовых сундуков, гарантирующих один эпический предмет или редкий компонент с высоким шансом редких предметов. Вы можете ожидать эти улучшения в обновлении B14, которое прибудет к вам очень скоро. А теперь назад к чудовищам!

Для начала у нас есть могучий тролль (Troll). Эти злобные зверюги родом из Туманной Долины (Misty Vale), укромного уголка в горах, куда немногие осмелятся заглянуть. Будучи не самыми сообразительными, они компенсируют это возможностью забить вас в землю взмахом дубины размером приблизительно с вас. Если вы захотите договориться о встрече с вышеупомянутой дубиной, тролли будут рады услужить.

troll_comp01

Далее у нас есть племя полутроллей (Half-Troll). Эта племенная группа произошла от волнующего скрещивания человека и тролля, детали которого лучше здесь не упоминать. Они хоть и примитивное стадо, но их связь с природой сильна. Их шаманы способны обрушить могущественные заклятья, направленные как на причинение вреда вам, так и на защиту своих собратьев. Только дурак недооценивает эти скудоумные племена.

trollHalf_comp01

Это все на сегодня. Любопытные читатели могут вернутся 11 ноября за следующим обновлением.

« »