Обновления от разработчиков Grim Dawn поступают регулярно, но, тем не менее, всякий раз внезапны. Возможно, это потому, что мы уже так долго ждем эту игру, что уже просто устали это делать. Вот и на этот раз обещанное обновление от 29 апреля прошло как-то мимо, но мне о нем напомнили читатели нашего сайта.

На этот раз дизайнер Zantai рассказал о мастерстве солдата, точнее, начал этот рассказ. Но это не главная новость.

Главная новость заключается в том, что разработчики запустили тестирование игры среди друзей и семей. Так называемое «Friends and Family»-тестирование обычно приурочивается к альфа-тестированию продукта. Но в случае с Grim Dawn это еще не альфа, а, скорее, пре-альфа. Разработчики решили привлечь дополнительных участников к предварительному тестированию игры перед альфой. По-хорошему именно эту стадию следовало бы назвать альфой, а первую стадию, к которой будут привлечены сторонние игроки — бетой, то есть, в данном случае мы имеем простую подмену понятий.

А пока разработчики, их друзья и родственники заняты подготовкой игры к альфе, нас займут рассказами об умениях трех мастерств, которые в этой альфе будут доступны. Первым будет солдат, причем, рассказ о нем будет разбит на две части, вторая из которых будет опубликована аж 13 мая. То есть, если эти рассказы продлятся в том же темпе, нас будут ими кормить целых полтора месяца, а альфу ожидать раньше июня-июля не приходится. Не очень обнадеживающие новости, но уж лучше такая определенность, чем совсем никакой.

А теперь о солдате.

Стандартный билд «ультра-про»

«Солдаты имперской армии натренированы выживать в самых адских условиях и держать строй против самых мерзких врагов империи. Солдаты предпочитают использовать оружие ближнего боя, такое как меч и щит, но также могут быть опасны и с огнестрельным оружием. Недостаток прямых повреждений солдат компенсирует стойкостью и лидерством».

Soldier Mastery

Солдат силен в гуще боя. Он врывается в битву и низвергает сокрушающую силу на своих врагов. Войти в бой может много монстров и один человек; а выйдут только один человек и кровавые ошметки. Солдаты мастерски владеют оружием ближнего боя, но не ограничены им. Большинство умений не требуют наличия какого-либо оружия вообще.

Ниже представлено несколько умений, которые пригодятся вам в качестве закаленного ветерана имперской армии:

Боевой ритм (Cadence)

Cadence «Использование оружия в бою придает атакам естественный ритм из взлетов и падений, которые можно предугадать, но это не уменьшает их эффективность и не облегчает их отражение. При использовании Боевого ритма в качестве атаки оружием по умолчанию он будет усиливать ваш каждый третий удар».

Боевой ритм — основное боевое умение в мастерстве солдата. Повесив его на левую кнопку мыши, вы будете заряжать ваши автоатаки. Каждый третий заряд будет приводить к удару сверху по вашей цели. Модификаторами этого умения являются дополнительное кровотечение, которое распространяется на ближайших врагов, а также шанс низвергнуть один из опустошающих эффектов с каждым циклом Боевого ритма.

Силовая волна (Forcewave)

ForceWave «В атаку вложена такая сила, что она сжимает сам воздух, направляя волну энергии, оглушающую и повреждающую врагов. Эта атака требует щит, двуручный арбалет или ружье».

Силовая волна — волновая атака ближнего боя, которая оглушает ваших врагов. Она также служит великолепной низкоуровневой атакой по площади. Модификаторы Силовой волны придают ей эффект уменьшения брони и повышают длительность оглушения, дополняя его кровотечением.

Воля к жизни (Will to Live)

WillToLive «Не желая сдаваться смерти, вы собираетесь с последними силами и сражаетесь с новой решимостью».

Воля к жизни — пассивное защитное умение, которое активируется при низком уровне здоровья, мгновенно вылечивая игрока и временно увеличивая регенерацию здоровья. Внутренняя задержка перед повторным использованием (кулдаун) коротка, что делает это умение надежным спасительным средством, но слишком на него полагаться нельзя, ибо это может закончиться плачевно в трудной ситуации.

Прием Золана (Zolhan’s Technique)

ZolhanTechnique «Эта атака названа в честь знаменитого боевого мастера, она использует низкий центр масс и мощный колющий удар для нарушения баланса вашего противника».

Прием Золана — пассивная атака, которая срабатывает при обычных ударах (или Боевом ритме). Когда она активируется, вы нанесете тяжелые удары в ближнем бою по нескольким ближайшим врагам, что радикально понижает их скорость атаки на короткое время.

Развитие вашего солдата:

Игроки, выбравшие мастерство солдата, найдут целый набор техник ближнего боя как для самих себя, так и для своих соратников. Солдат — прирожденный лидер и способный защитник своих более хлипких союзников.

Игрокам, избравшим другие мастерства, имеет смысл взять солдата в качестве второго мастерства, если им нужно больше выживаемости и контроля в ближнем бою. Гибридные билды получат такие названия классов как: коммандоc (Commando), ведьмин клинок (Witchblade), мастер клинка (Blade Master), иноземец (Outlander).

Как уже сказано выше, продолжение описания умений солдата будет опубликовано 13 мая.

« »