Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Модостроение. Обучение, азы и прочее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#141 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 16:48

Большое спасибо. То есть, Working Directory - это папка с игрой, без вариантов?
По поводу Tools Directory, что за инструменты, и где они сидят (так получилось, что у меня "слетели" оригинальные настройки, и я не знаю что там было по умолчанию, переустановка игры не помогает)?
И еще, там с низу есть Global Tools Sources, это что?


Инструменты это все остальные приложения для моддинга кроме самого AssetManager-a, и вот как раз Tools Directory - это папка с игрой, без вариантов.
Рабочую директорию можно выбрать и другую. просто тогда и ресурсы игры для удобства придётся копировать туда если решиши редатировать модели, эффекты или мир.
  • Gigazold это нравится

#142 Gigazold

Gigazold

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 19:36

 

Большое спасибо. То есть, Working Directory - это папка с игрой, без вариантов?
По поводу Tools Directory, что за инструменты, и где они сидят (так получилось, что у меня "слетели" оригинальные настройки, и я не знаю что там было по умолчанию, переустановка игры не помогает)?
И еще, там с низу есть Global Tools Sources, это что?


Инструменты это все остальные приложения для моддинга кроме самого AssetManager-a, и вот как раз Tools Directory - это папка с игрой, без вариантов.
Рабочую директорию можно выбрать и другую. просто тогда и ресурсы игры для удобства придётся копировать туда если решиши редатировать модели, эффекты или мир.

 

Большое спасибо.

И последний вопрос, вы упомянули - "В принципе возможны варианты, но для простейших модов этот самый оптимальный.", дело в том, что я планирую переписывать мастерства\созвездия\характеристики предметов, это попадает под определение "простейшего мода", или под такие задачи лучше выставить какие то другие настройки?



#143 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 19:40

Попадает. Основные изменения будут в базе данных.
  • Gigazold это нравится

#144 Gigazold

Gigazold

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 21:43

Попадает. Основные изменения будут в базе данных.

Большое спасибо.



#145 Gigazold

Gigazold

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 14:31

И снова здрасте, столкнулся с проблемой:

AssetManager, при распаковке файлов, выдает ошибку, при распаковке gdx2. В результате отсутствуют распакованные файлы трех последних классов.

 

В настройках прописанно:

Working Directory                  Grim Dawn\

Build Directory                       Grim Dawn\mods\

Tools Directory                      Grim Dawn\

Additional Browse Directory    gdx1\;gdx2\          (сперва поставил пробел после ;, та же ошибка)

Additional Source Directory     mods\gdx1\;mods\gdx2\     (аналогично)

Global Tools Sources              пусто

 

Подскажите пожалуйста, что я не так сделал?


Сообщение отредактировал Gigazold: 04 Ноябрь 2019 - 14:32


#146 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 17:18

Ну так на первый взгляд все нормально.
Если дополнения не распаковываются автоматически делай вручную: переименовываешь gdx1.arz и gdx2.arz в database.arz и выбираешь папки gdx1 и gdx2 в качестве папки с игрой при распаковке. При этом Working directory ставь mods/gdx1 и 2 соответственно, в Additional оставь пустыми. После распаковки верни всё на место.
  • Gigazold это нравится

#147 Gigazold

Gigazold

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 13:51

Ну так на первый взгляд все нормально.
Если дополнения не распаковываются автоматически делай вручную: переименовываешь gdx1.arz и gdx2.arz в database.arz и выбираешь папки gdx1 и gdx2 в качестве папки с игрой при распаковке. При этом Working directory ставь mods/gdx1 и 2 соответственно, в Additional оставь пустыми. После распаковки верни всё на место.

Не помогло, пишет прекращена работа программы ArchiveTool.exe (это и раньше было), ошибка при распаковывании файла Levels.arc (раньше вроде gdx2.arz было), потом еще какое то время что то распаковывает, и выдает под финиш пачку ошибок с templates.arc. Три новых класса по прежнему не распакованы.


Сообщение отредактировал Gigazold: 05 Ноябрь 2019 - 13:52


#148 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 18:42

1) Попробуй проверить целостность файлов.
2) Если жалобы на gdx2 значит инк и некр всё-таки распакованы.
  • Gigazold это нравится

#149 Gigazold

Gigazold

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 19:19

1) Попробуй проверить целостность файлов.
2) Если жалобы на gdx2 значит инк и некр всё-таки распакованы.

1) Файлы, вроде, целы, опять же сама игра работает нормально... Файлы, вроде, те же...

2) Может, тогда оно их куда то не туда распаковало? К слову, это так и должно быть, что, после распаковки, у меня в папке mods, появились папки gdx1, gdx2, ModdingTutorial, survivalmode, survivalmode1 и survivalmode2? Четыре последних меня не сильно смущают, а вот два первых немного нервируют, они точно там должны быть?


Сообщение отредактировал Gigazold: 08 Ноябрь 2019 - 19:20


#150 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 19:27

1) Файлы, вроде, целы, опять же сама игра работает нормально... Файлы, вроде, те же...

Это ничего не значит. У меня тоже игра работала нормально, но распаковка висла на сломаном файле.

К слову, это так и должно быть, что, после распаковки, у меня в папке mods, появились папки gdx1, gdx2, ModdingTutorial, survivalmode, survivalmode1 и survivalmode2? Четыре последних меня не сильно смущают, а вот два первых немного нервируют, они точно там должны быть?

Читаем ещё раз:

Additional Source - папки с распакованными ресурсами ДЛЦ

 
ModdingTutorial - демонстрационный мод от разрабов
survivalmode - 3 версии горнила для разных комбинаций наличия длц
  • Gigazold это нравится

#151 Gigazold

Gigazold

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 21:05

 

1) Файлы, вроде, целы, опять же сама игра работает нормально... Файлы, вроде, те же...

Это ничего не значит. У меня тоже игра работала нормально, но распаковка висла на сломаном файле.

 

 

Простите за нубский вопрос, а как проверить файлы на целостность?



#152 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 21:29

Вариант 1:

Скрытый текст

Вариант 2:
Скрытый текст



#153 Povsikakiy

Povsikakiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 11:32

Здравствуйте, господа мододелы.

Выбесили меня вконец эти рогалики. Столько ценного барахла набираешь и почти все приходится выбрасывать. И, что еще более обидно, приходится тратить тонны времени на отбор зеленки подешевле, которую выбросить и которую не стоит.  Вот как сделать мод на нормальных продавцов в рогаликах, чтобы у них не было запрета на скупку лута? А то с железяками большая нужда пока - сердце кровью обливается столько зеленки выкидывать.


Сообщение отредактировал Povsikakiy: 12 Ноябрь 2019 - 13:48


#154 DeathVaDes

DeathVaDes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 19 Январь 2020 - 20:54

Доброго времени суток. Сталкивалился ли кто с такой модификаций, которая добавляет на шмот к надписи "+ к таком-то скиллу" рядом еще и класс, к которому этот скилл относится. Лично мне сложно запомнить, к кому какой скилл относится. Заранее спасибо. 



#155 Takker

Takker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 20 Январь 2020 - 07:13

модификация, которая добавляет на шмот к надписи "+ к таком-то скиллу" рядом еще и класс, к которому этот скилл относится.

Цветовая градация предметов


  • DeathVaDes это нравится

#156 Ray

Ray

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 22 Январь 2020 - 16:23

Всем привет. Есть ли в инструментах моддинга поиск по характеристикам скиллов?

На grimtools.com есть поиск по шмоту, созвездиям, петам.. но (если я не проглядел) нет поиска по скиллам. На англо-сайтах при таких запросах посылают к инструментам моддинга, но я пока и там этого не нашел..



#157 asrind

asrind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 20 Май 2020 - 19:09

Какие файлы в игре надо модифицировать чтобы снять лимит скорости движения персонажа и мастерства?

В масттерствах ничего сильно менять не буду - добавлю +3% к скорости движения персонажа за каждое вложенное очко.



#158 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 22 Май 2020 - 00:03

records/game/gameengine.dbr



#159 asrind

asrind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 23 Май 2020 - 10:00

Спасибо.



#160 DmitriyDD

DmitriyDD

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 Июль 2020 - 19:36

Здравствуйте, уважаемые мододелы.

А нет ли возможности сделать автоатаку основным оружием для персонажа? Как у питомцев.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных