Мод закончил могу выложить, если кому то интересно.

Модостроение. Обучение, азы и прочее.
#122
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 14:07
Мод закончил могу выложить, если кому то интересно.
Какой мод что выложить?) хотя бы процитировал себя же чтоб понятно было о чем речь?
Сообщение отредактировал KotLuis: 08 Декабрь 2018 - 14:07
- Как ограничить фпс без вертикалки - для большей стабильности Скрытый текст
- Гайд по AssetManager, модинг игры https://www.twitch.tv/videos/106526382
#123
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 17:13
мод на геймплей.
Мод состоит из двух частей для оригинальной компании.
Убрал понижение количества скилов даваемые после 50 лвл. Максимум очков божественности увеличил до 255.
1)
Все квесты теперь не дают денег/опыта - вместо этого дают скилы и очки божественности, приблизительно 1 к 3. Квесты со стола (Wanted) не дают денег/опыта вместо этого дают очко атрибутов.
Такие перемены сделаны для того что бы герой прогрессировал не только от набора опыта, но и в процессе взаимодествия с миром и непесями.
Для того что бы на поздних этапах игры развитие не останавливалась на долго и герой рос между уровнями.
И самое главное - лишние скилы и очки божественности позволят играть и получать удовольствие от любых билдов, а гринд квестов со стола помогут подтянуть дамаг и/или запас прочности, если игрок своим билдом зайдет в тупик.
2)
Вторая часть треш, ради веселья. Увеличено количество спаюнищихся мобов в диапазоне 3 -10 раз. Спаун рядовых мобов 3-10 раз. чемпионов 3-5 раз. Количество спаунихся нимизид, боссов и Героев непосредственно не менял. Героев спаунится тоже больше, но сугубо на рандоме, некоторые пул-листы имеют вероятность спавна героев.
Таким образом мод превращает Grim Dawn в игру не про билды а про удовольствие и веселье.
#126
Отправлено 10 Январь 2019 - 21:41
Господа ,а можно мод на вкл / откл отображения лута одной кнопкой.
Alt. Без всяких модов.
Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.
Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями
Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных