Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Модостроение. Обучение, азы и прочее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#121 OldFrag

OldFrag

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 13:24

Мод закончил могу выложить, если кому то интересно.



#122 KotLuis

KotLuis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 14:07

Мод закончил могу выложить, если кому то интересно.

Какой мод что выложить?) хотя бы процитировал себя же чтоб понятно было о чем речь?


Сообщение отредактировал KotLuis: 08 Декабрь 2018 - 14:07

  • Как ограничить фпс без вертикалки - для большей стабильности
    Скрытый текст
  • Гайд по AssetManager, модинг игры https://www.twitch.tv/videos/106526382

#123 OldFrag

OldFrag

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 17:13

мод на геймплей.

Мод состоит из двух частей для оригинальной компании.
Убрал понижение количества скилов даваемые после 50 лвл. Максимум очков божественности увеличил до 255.

1)

Все квесты теперь не дают денег/опыта - вместо этого дают скилы и очки божественности, приблизительно 1 к 3. Квесты со стола (Wanted) не дают денег/опыта вместо этого дают очко атрибутов.
Такие перемены сделаны для того что бы герой прогрессировал не только от набора опыта, но и в процессе взаимодествия с миром и непесями.
Для того что бы на поздних этапах игры развитие не останавливалась на долго и герой рос между уровнями.
И самое главное - лишние скилы и очки божественности позволят играть и получать удовольствие от любых билдов, а гринд квестов со стола помогут подтянуть дамаг и/или запас прочности, если игрок своим билдом зайдет в тупик.
2)

Вторая часть треш, ради веселья. Увеличено количество спаюнищихся мобов в диапазоне 3 -10 раз. Спаун рядовых мобов 3-10 раз. чемпионов 3-5 раз. Количество спаунихся нимизид, боссов и Героев непосредственно не менял. Героев спаунится тоже больше, но сугубо на рандоме, некоторые пул-листы имеют вероятность спавна героев.
Таким образом мод превращает Grim Dawn в игру не про билды а про удовольствие и веселье.



#124 OldFrag

OldFrag

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 18:43

кстати существует ли прога для редактирования перса? нужно отредактировать прогресс в квестах



#125 Baoron

Baoron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 07 Январь 2019 - 13:30

Господа ,а можно мод на вкл / откл отображения лута одной кнопкой.



#126 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 725 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 10 Январь 2019 - 21:41

Господа ,а можно мод на вкл / откл отображения лута одной кнопкой.

Alt. Без всяких модов.


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#127 Baoron

Baoron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 11 Январь 2019 - 14:54

 

Господа ,а можно мод на вкл / откл отображения лута одной кнопкой.

Alt. Без всяких модов.

 

Он показывает все да и бегать с выключенным фильтром не айс.



#128 BlackSmith

BlackSmith

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2019 - 19:58

Всем доброго времени суток, я профессиональный CG-художник, работающий в игровой индустрии уже 15 лет. Достаточно большие навыки для того что бы создать глобальную модификацию для GD возможно самую большую из всех. 

Уже есть некоторые наброски, планирую переносить вселенную Warhammer 40k на движок, уже простестировал модель своего хаосита в игре, добавил оружие, поменял некоторые звуки. У меня имеется огромная база 3д моделей по вселенной вархаммер очень большая хватит на целую игру, и не менее огромное желание сделать взрослый, качественный мод. 

Хотелось бы общаться лично вконтакте либо дискорде с хорошими мододелами, обмениваться опытом, возможно помогать друг другу с проектами.А может кто то даже и присоединиться захочет. 

Вот некоторые отрывки того что протестировал: 

- Черная броня

- красная броня

- пиломеч со звуком

- болтер с новым звуком 

Будущая группа проекта: https://vk.com/club180515675

Моя страничка : https://vk.com/id176808225



#129 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 725 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 01 Апрель 2019 - 20:26

мод на геймплей.

Мод состоит из двух частей для оригинальной компании.
Убрал понижение количества скилов даваемые после 50 лвл. Максимум очков божественности увеличил до 255.

1)

Все квесты теперь не дают денег/опыта - вместо этого дают скилы и очки божественности, приблизительно 1 к 3. Квесты со стола (Wanted) не дают денег/опыта вместо этого дают очко атрибутов.
Такие перемены сделаны для того что бы герой прогрессировал не только от набора опыта, но и в процессе взаимодествия с миром и непесями.
Для того что бы на поздних этапах игры развитие не останавливалась на долго и герой рос между уровнями.
И самое главное - лишние скилы и очки божественности позволят играть и получать удовольствие от любых билдов, а гринд квестов со стола помогут подтянуть дамаг и/или запас прочности, если игрок своим билдом зайдет в тупик.
2)

Вторая часть треш, ради веселья. Увеличено количество спаюнищихся мобов в диапазоне 3 -10 раз. Спаун рядовых мобов 3-10 раз. чемпионов 3-5 раз. Количество спаунихся нимизид, боссов и Героев непосредственно не менял. Героев спаунится тоже больше, но сугубо на рандоме, некоторые пул-листы имеют вероятность спавна героев.
Таким образом мод превращает Grim Dawn в игру не про билды а про удовольствие и веселье.

Это не мод, а читерская чухня, перерабатывающая игру в кал.


  • Limkey это нравится

Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#130 bibliary

bibliary

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2019 - 19:25

 

мод на геймплей.

Мод состоит из двух частей для оригинальной компании.
Убрал понижение количества скилов даваемые после 50 лвл. Максимум очков божественности увеличил до 255.

1)

Все квесты теперь не дают денег/опыта - вместо этого дают скилы и очки божественности, приблизительно 1 к 3. Квесты со стола (Wanted) не дают денег/опыта вместо этого дают очко атрибутов.
Такие перемены сделаны для того что бы герой прогрессировал не только от набора опыта, но и в процессе взаимодествия с миром и непесями.
Для того что бы на поздних этапах игры развитие не останавливалась на долго и герой рос между уровнями.
И самое главное - лишние скилы и очки божественности позволят играть и получать удовольствие от любых билдов, а гринд квестов со стола помогут подтянуть дамаг и/или запас прочности, если игрок своим билдом зайдет в тупик.
2)

Вторая часть треш, ради веселья. Увеличено количество спаюнищихся мобов в диапазоне 3 -10 раз. Спаун рядовых мобов 3-10 раз. чемпионов 3-5 раз. Количество спаунихся нимизид, боссов и Героев непосредственно не менял. Героев спаунится тоже больше, но сугубо на рандоме, некоторые пул-листы имеют вероятность спавна героев.
Таким образом мод превращает Grim Dawn в игру не про билды а про удовольствие и веселье.

Это не мод, а читерская чухня, перерабатывающая игру в кал.

 

Мне кажется легче трейнер запустить, чем мод делать)



#131 Rulez

Rulez

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 Июль 2019 - 21:55

Не запускается IVc1a6o.pngAssetManager.exe , который находится в корневой папке игры . Выдает такую ошибку

 dhxhua6.png

Было ли такое у кого-то?


Сообщение отредактировал Rulez: 19 Июль 2019 - 21:56


#132 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 386 сообщений

Отправлено 19 Июль 2019 - 22:16

Нет, ни у кого такого не было, ты избранный.

 

Скрытый текст

  • Rulez это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных