Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мод на Истинный Хардкор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2016 - 19:20

Господа модмейкеры, инструменты плагиностроения вышли, и вы наверняка съедите не одну собаку на их освоении, поэтому я устрою тут небольшой стол заказов  :)

 

Хотелось бы сделать геймплей интереснее, так чтобы играя даже за сильнейший билд, приходилось напрягаться не только на крутейших боссах, но и с обычными толпами мобов.

Это можно устроить, изменив левелинг (расстановку противников) - наверняка в редакторе ГД найдётся такая опция на манер редакторов из ТЕS.

Так вот, предлагаю запилить мод на истинный хардкор. Пусть все белые противники станут жёлтыми, все жёлтые - героями, все герои - боссами, а все боссы - Фабиусами немезидами. Игра преобразится в миг!  :D

 

Ещё можно сделать Ультрахадкор. Все противники превращаются в Аватаров Мардрагина, которые призывают вместо обычных зверей Фабиусов и прочих немезид  ^_^

 

Ах да, и сделайте ещё пожалуйста новый класс чистого стрелка - для полного счастья.  :rolleyes:


Сообщение отредактировал Heretic: 30 Апрель 2016 - 12:10

  • mibbs и WilburBleal это нравится

Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#2 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2016 - 20:48

gubozakatochnaya_mashinka_large.4fe80376

 

 

Губу закатай обратно  :) . Редактор еще толком даже не работает из-за багов. Ждать качественных модов придется еще долго и в любом случае хардкор не будет столь топорно реализован путем замены классов монстров.

 

Ах да, и сделайте ещё пожалуйста новый класс чистого стрелка - для полного счастья

 

 

Жди крупного ДЛС - там все и будет. А создание нового мастери на уровне нынешних - процесс наверняка настолько долгий, что до выхода платного ДЛС с новым мастерством тоже очень вряд ли появится что-то достойное.


  • Necassalmor это нравится

Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#3 Penombre

Penombre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2016 - 20:56

Редактор еще толком даже не работает из-за багов.

А что там не работает?



#4 DmiCorvus

DmiCorvus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2016 - 21:03

Ах да, и сделайте ещё пожалуйста новый класс чистого стрелка - для полного счастья.  :rolleyes:

Оно не позволяет модифицировать оригинальную игру.

Файлы оригинальной игры запакованы в архивы arc, и они вроде как защищены от распаковки, так что и вытащить их проблема. Да даже если их и вытащить не факт что редактор их воспримет.

 

 

 

 

Редактор еще толком даже не работает из-за багов.

А что там не работает?

 

хз, я три раза его открывал, два раза он намертво зависал. так что, что то делать в нем весьма проблематично.

 

P.S. и вроде как уже давно есть какой то мод на усложнение (хотя учитывая пачки легендарок то может и облегчение) где героев в несколько раз больше. Даже по моему  временами по сети создают эту модификацию.


Сообщение отредактировал DmiCorvus: 29 Апрель 2016 - 21:14


#5 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2016 - 21:22

 уже давно есть какой то мод на усложнение (хотя учитывая пачки легендарок то может и облегчение) где героев в несколько раз больше

 

Где его скачать?


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#6 mibbs

mibbs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2016 - 21:33

Ммм, 6 Локсмеров разом. Я джва года ждал такую игру!



#7 Wh1teR

Wh1teR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Апрель 2016 - 21:35

да здравствует имбалансная шляпа! больше шлако-обновлений!


steamcommunity.com/id/wr88/


#8 Nortiul

Nortiul

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2016 - 09:16

<удалено>


Сообщение отредактировал Nortiul: 02 Август 2020 - 12:07

  • Heretic это нравится

#9 Nortiul

Nortiul

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2016 - 09:17

<удалено>


Сообщение отредактировал Nortiul: 02 Август 2020 - 12:08


#10 Soulstorm

Soulstorm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2016 - 15:19

Только будьте готовы к тому, что придется после правки скиллов перелопатить огромное кол-во вещей, чтобы везде вписать измененный скилл, иначе бонусов по +1-2-3-4-5 к скиллам не будет, т.к. вписан старый скилл, а не новый)


Сообщение отредактировал Soulstorm: 30 Апрель 2016 - 15:20


#11 supernova

supernova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2016 - 15:22

Уже выпустили бесконечный сундук :)

Мод на класс стрелка по определению будет слишком имбовый, даже трудно представить как его можно сделать сбалансированным. Будет что-нибудь вроде оргромного АОЕ, пролета снарядов насквозь, аура на скорость атаки, пассвики-ауры  ко всем типам урона, какой-нибудь контроль, 1-2 ветки скила на автоатаку (естественно со всеми перечисленными выше радостями, отличающиеся друг от друга лишь типами урона), резсисторез к пирсу (100% причем) и в добавок пет с таунтом. Ну его эти моды на новое мастери.


Сообщение отредактировал supernova: 30 Апрель 2016 - 15:33

  • ee! и Jiwfahu это нравится

#12 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2016 - 16:12

Мне интересна пара нюансов.

Если к новому классу скопировать, к примеру, огненный удар от подрывника, и надеть шмотку на + к огненному удару - бонус добавится?

А если надеть ему шмотку на + ко всем навыкам подрывника. Тогда подрывнический огненный удар получит бонус?

 

Если да, то можно просто по-быстрому стяпляпать новый класс из уже существующих навыков других классов, заточенных на стрельбу и урон.


Сообщение отредактировал Heretic: 30 Апрель 2016 - 16:15

Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#13 Soulstorm

Soulstorm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2016 - 17:44

Мне интересна пара нюансов.

Если к новому классу скопировать, к примеру, огненный удар от подрывника, и надеть шмотку на + к огненному удару - бонус добавится?

А если надеть ему шмотку на + ко всем навыкам подрывника. Тогда подрывнический огненный удар получит бонус?

 

Если да, то можно просто по-быстрому стяпляпать новый класс из уже существующих навыков других классов, заточенных на стрельбу и урон.

Вроде можно. Самое изи сейчас - редактирование набожности ,делается в AssetManager'e за пару минут Прикрепленный файл  20160430174638_1.jpg   49,62К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20160430174702_1.jpg   87,53К   0 Количество загрузок:

 

 это не требует менять кучу предметов чтобы поддерживали + ко скилам, потому что в случае редактирования скила приходится его копировать, менять название, а суффиксы, аффиксы и прочее не работают на новое название, такие дела, гемор конкретный, я сегодня встрял на этом уже)


Сообщение отредактировал Soulstorm: 30 Апрель 2016 - 17:47


#14 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 522 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2016 - 17:48

Мне интересна пара нюансов.

Если к новому классу скопировать, к примеру, огненный удар от подрывника, и надеть шмотку на + к огненному удару - бонус добавится?

А если надеть ему шмотку на + ко всем навыкам подрывника. Тогда подрывнический огненный удар получит бонус?

 

Если да, то можно просто по-быстрому стяпляпать новый класс из уже существующих навыков других классов, заточенных на стрельбу и урон.

С редактором я ещё не разбирался, но зная структуру файлов скажу, что Огеный удар подрывника это что-то типо class02skill01, при копировании в новое мастерство он станет class07skill01, т.е. чисто физически это разные скиллы.



#15 Soulstorm

Soulstorm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2016 - 17:53

 

Мне интересна пара нюансов.

Если к новому классу скопировать, к примеру, огненный удар от подрывника, и надеть шмотку на + к огненному удару - бонус добавится?

А если надеть ему шмотку на + ко всем навыкам подрывника. Тогда подрывнический огненный удар получит бонус?

 

Если да, то можно просто по-быстрому стяпляпать новый класс из уже существующих навыков других классов, заточенных на стрельбу и урон.

С редактором я ещё не разбирался, но зная структуру файлов скажу, что Огеный удар подрывника это что-то типо class02skill01, при копировании в новое мастерство он станет class07skill01, т.е. чисто физически это разные скиллы.

 

а значит придется шмотки подстраивать, что оооочень геморно



#16 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2016 - 19:07

Или понаделать больше шмоток с + ко всем скиллам. Сделать остальные их параметры не слишком сильными, чтобы не было читерности, и будет норм.  :)


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#17 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 30 Апрель 2016 - 20:27

Сразу вспоминаются говномододелы на TES, Foll 3 -  4 и иже с ними. Тонны ненужного дерьма выльются потоками. И все будут как один под кальку - новый класс, новый скилл, новый шмот причем халтурно, убого, некачественно.. А сделать что то полезное и действительно стоящее такое как например тайм бары или поиск рецептов у кузнеца по названию, поиск пердмета или ингредиента по названию из сундука - это я так чувуствую ждать и ждать. Нахер нужны эти ваши усиления сложности? Новые подземелья - да. Новые скины для монстров - да. Новый улучшенный интерфейс - да черт возьми. Имба стрелок - в то место где темно господа. Сто Аватаров и тысяча героев - в кочегарку. 6 - топ боссов - фтопку.

ИМХО не претендующее на истину в последней инстанции. Но как мне думается, все самое вкусное и масштабное будет запилено года через полтора.


  • Dron-66 и Safarel это нравится

#18 ee!

ee!

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2016 - 22:25

Создание новых мастери лучше оставить на откуп разработчикам, интегрировать новый класс в игру и успешно его забалансить это слишком комплексная задача имо, ну или на крайняк ждать качественных глобалмодов неизвестно долгий срок. А вот добавить пару десятков страниц сундуку - это очень насущная проблема, как по мне.



#19 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2016 - 22:57

Дайте ссыль на сундук что ли


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#20 ee!

ee!

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 01 Май 2016 - 00:04

Как только так сразу :) надеюсь найдутся добрые люди






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных