Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

Резисторезы - зачем они нам, и где их взять

новичку механика споротивления резисторезы сопротивления руководство

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 209

#21 SideWinder

SideWinder

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 09:28

 

Хорошо, теперь перечитай заезженную тему по Расширенной механике и дополни свою статью.
 

Кстати, в указанной статье указано, что если навык наносит процент от оружия меньше 100%, то будет применяться соответсвующий процент и к резисторезам.

Например, я вот юзаю компонент, который бьет фаерболом, у которого  20% урона от оружия. Соответсвенно если у меня есть резисторез на 25 резистов, мой фаербол будет срезать врагам только по 5 резистов.

У меня возник вопрос, который не рассмотрен в данной статье. "% reduced target resistance" будут применяться полностью или также будет уменьшен в 5 раз? 



#22 Andythemessengerrobot

Andythemessengerrobot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 10:10

 

 

Хорошо, теперь перечитай заезженную тему по Расширенной механике и дополни свою статью.
 

Кстати, в указанной статье указано, что если навык наносит процент от оружия меньше 100%, то будет применяться соответсвующий процент и к резисторезам.

Например, я вот юзаю компонент, который бьет фаерболом, у которого  20% урона от оружия. Соответсвенно если у меня есть резисторез на 25 резистов, мой фаербол будет срезать врагам только по 5 резистов.

У меня возник вопрос, который не рассмотрен в данной статье. "% reduced target resistance" будут применяться полностью или также будет уменьшен в 5 раз? 

 

Тоже будет уменьшен.



#23 SideWinder

SideWinder

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 10:23

Тоже будет уменьшен.

 

Т.е. "процент от урона оружия" работает на все виды дебафов а не только к резистам? Если допустим мои атаки должны замедлять врагов, то эффективность замедления тоже будет снижена в 5 раз? 



#24 Andythemessengerrobot

Andythemessengerrobot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 10:26

Да, все верно. Если процент "урона оружием" меньше ста, то все эффекты умножаются на это число, а если сто или выше, то все эффекты работают в полную силу.


  • SideWinder это нравится

#25 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 19 Март 2016 - 10:18

del


melee, vitality, dual wield druid


#26 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 19 Март 2016 - 11:40

Добавил это в конце статьи в отдельный раздел.

Добавил VI раздел по эффективности (но он еще не закончен)

Добавил набожность и материалы

Добавил вопросы - ответы - отребуются новые вопросы, и ответы имеющие подтверждения. Догадываться я и сам умею, необходима проверенная информация.

 

Просьба отписаться:

- если чего то забыл указать

- если кто знает ру называния материалов

- если кто качал резисторезы с набожности, написать их значения на максимальной прокачке, чтобы добавить это все в руководство.

 

Собственно осталось добавить шмот с резисторезами, и примеры использования резисторезов со шмота, набожности и т.п.

 

Если есть пожелание каких то конкретных примеров, пишите называния предметов и т.п. если ру версия, то хотя бы что это за предмет, так как я пользуюсь английской базой предметов и игры, и не знаю все ру называния легендарок и т.п.


Сообщение отредактировал AbstractBug: 19 Март 2016 - 16:09

melee, vitality, dual wield druid


#27 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 19 Март 2016 - 16:50

Добавлена экипировка с резисторезами. Я знаю что база предметов немного кривая, как и полностью кривой grimcalc. Поэтому если кто знает более точные значения (в частности суффиксов преффиков) прошу отписаться, чтобы исправить.

Не нашел в базе резисторезов к конкретным сопротивлениям - их нет чтоли?

 

А так , в основном вроде все описано, за примеры возьмусь не раньше чем через несколько дней, может как раз кто предложит какие именно интересны.


melee, vitality, dual wield druid


#28 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 440 сообщений

Отправлено 19 Март 2016 - 17:26

component_a64_symbolofsolael_b.tex.pngSymbol of Solael /

  • 30 Снижение сопротивлений на 1 сек
Скилл дейсвует 8 секунд, дебафф обновляется ещесекундно
  • AbstractGaze это нравится

#29 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 21 Март 2016 - 11:02

все круто, но надо бы еще дополнить первый пост

 

- не полный список резисторезов. из набожности не все указано (где ассасин, вдова, колдовской клинок или как там его), на реликвиях как минимум один есть.

- и надобно уточнить действует ли тот или иной резисторез с оружия или набожности через умение без %оружия. например многие ошибочно могут начать считать что гадюку на цель может наложить ракетта пенетти (это самый распространенный вопрос по резистам в теме куча вопросов, после суммируется ли рой и проклятие, но на второе есть ответ)


  • AbstractGaze это нравится

#30 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 27 Март 2016 - 16:27

Вообще с резисторезами такая интересная петрушка получается. Вот смотрите. От физ урона у нас резисты есть, много и на шмотках и в набожности и у некоторых классов. Но это и понятно физ урона в игре весьма много.

Затем элем урон. От него тоже резисторезы есть и их так же хватает много где. Причем из трех, к огню резисторезов больше всего, затем к молнии и потом ко льду. Затем яд, тоже хватает. Виталити, Блидинг и пирсинг тут сколько душе угодно - и вещи и набожность и способности. Хаос. А вот тут уже посложнее будет. В набожности 1 способность, пара вещей и все. И апофеозом всего эфир. На него резисторезы я только на вещах встречал. Конечно есть уникальные Мантикора и метка Дрига, но ведь это капля в море. И вот к чему я подвожу. Получается что у мобья меньше всего резистов от эфира? Хотя с другой стороны та же здоровая фигня которая стоит около квестовой пушки она вообще имунна к эфиру. По крайней мере способность Aether Tendril ее не пробивает. Как это понять? То ли эфир самый имбовый по урону(хотя бы потому что он во первых есть только у одного класса, и во вторых в набожности всего 3 созвездия с плюсом к урону от эфира) то ли просто резистов так мало что резать не требуется.



#31 Svetoslav

Svetoslav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 27 Март 2016 - 16:58

На 59 лвл при переходе с нормальной сложности на элиту, заметил, что снизились значения некоторых резистов. В билде и шмоте ничего не менял. Это так и должно быть? Есть ли этому какое-то объяснение?



#32 I.D.

I.D.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 27 Март 2016 - 17:17

На 59 лвл при переходе с нормальной сложности на элиту, заметил, что снизились значения некоторых резистов. В билде и шмоте ничего не менял. Это так и должно быть? Есть ли этому какое-то объяснение?


Да так и должно быть -25% на элите и -50% на абсолюте.

#33 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 27 Март 2016 - 17:49

Да так и должно быть -25% на элите и -50% на абсолюте.

В TQ -50% и -100% было, прям как щас помню, вышел я такой маг из ворот Гелоса на легенде, и тут же меня два сатира с луками и ваншотнули. Ну а фиг ли, -88% к проникающему.

#34 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 27 Март 2016 - 19:29

Как это понять? 

 

Очень просто. Эфир - один из самых малополезных типов дамага в игре на данный момент, вот и всё  :) .

 

Получается что у мобья меньше всего резистов от эфира? 

 

 

Вовсе не факт.


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#35 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 28 Март 2016 - 05:04

 

Как это понять? 

 

Очень просто. Эфир - один из самых малополезных типов дамага в игре на данный момент, вот и всё  :) .

 

Получается что у мобья меньше всего резистов от эфира? 

 

 

Вовсе не факт.

 

Ну на счет того что меньше резистов от эфира это конечно предположение, как я уже писал мне попадались вообще имунные к эфиру. А вот на счет того что эфир малополезен это вообще странно. Без должного буста урона часть контента получается просто выпадает как малоэффективная. Смысл играть через тот же луч если он сам по себе слаб и его нужно либо трансмутить в хаос, либо бустить элементальным уроном( а тут вообще есть обли на замену лучу). Хотя с другой стороны та же способность Aether Tendril сама по себе настолько имбова на начальных стадиях игры что к ней не привязывается ни один триггер с набожности так же как и на Олексру. Я вот сидел считал в принципе с 3 вещей собирается -55% резиста к эфиру правда в топ контенте. Плюс допустим Aether Tendril снижение всех резов на 30 на 5 сек, или мантикора - то должно получиться более менее нормально. Только вот на практике воплощать это геморно.



#36 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 768 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Март 2016 - 12:52

Без должного буста урона часть контента получается просто выпадает как малоэффективная. Смысл играть через тот же луч если он сам по себе слаб и его нужно либо трансмутить в хаос, либо бустить элементальным уроном( а тут вообще есть обли на замену лучу). 

Варп + Хаунт решают проблему с эфирными резистами хоть как-то. Сорка на луче будет жечь или Варлок через хаос. Если на на норме/элите мне удавалось бомбить тех же самых Мясных Големов, то на ульте - это гиблое дело. Первая corrupted мокрица за воротами перекрестка четко указала, куда мне запихнуть свой луч. Не хватает синергии с эфиром. Никто не бустит эфир, кроме самого арканиста.

Огонь - демолишер+мистик. Холод - клинок и мистик. Молния - шаман и мистик/демолишер. Яд - клинок и оккультист. Физика - солдат/демолишер/шаман. Пирсинг - солдат/клинок. Кровоток - солдат/шаман/клинок. Хаос - оккультист/мистик/демолишер. Эфир - мистик и... И всё. Любопытно, на каких стихиях будет завязан новый класс. Учитывая вышесказанное, хотелось бы, чтобы новый класс был завязан на эфире как минимум.


Сообщение отредактировал customlp: 28 Март 2016 - 13:03

  • AbstractGaze и F009i# это нравится

Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#37 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 28 Март 2016 - 19:43

 

Без должного буста урона часть контента получается просто выпадает как малоэффективная. Смысл играть через тот же луч если он сам по себе слаб и его нужно либо трансмутить в хаос, либо бустить элементальным уроном( а тут вообще есть обли на замену лучу). 

Варп + Хаунт решают проблему с эфирными резистами хоть как-то. Сорка на луче будет жечь или Варлок через хаос. Если на на норме/элите мне удавалось бомбить тех же самых Мясных Големов, то на ульте - это гиблое дело. Первая corrupted мокрица за воротами перекрестка четко указала, куда мне запихнуть свой луч. Не хватает синергии с эфиром. Никто не бустит эфир, кроме самого арканиста.

Огонь - демолишер+мистик. Холод - клинок и мистик. Молния - шаман и мистик/демолишер. Яд - клинок и оккультист. Физика - солдат/демолишер/шаман. Пирсинг - солдат/клинок. Кровоток - солдат/шаман/клинок. Хаос - оккультист/мистик/демолишер. Эфир - мистик и... И всё. Любопытно, на каких стихиях будет завязан новый класс. Учитывая вышесказанное, хотелось бы, чтобы новый класс был завязан на эфире как минимум.

 

ВО! Молодец! Ты описал лучше проблему чем я)У меня словей не хватило нужных :D . Вот тут и понимаешь насколько плохо что резисторезы 1 порядка не скалируются друг с другом. Надеюсь в будущем контенте это учтут и исправят.



#38 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 30 Март 2016 - 09:01

Вот такой вопрос у меня. Есть такой кинжаль варп, у него есть замечательное свойство конвертить 80% урона льдом в огонь. Теперь возьмем вспышку Олексры, для простоты обсчета 12 уровня. Что мы видим Олексра наносит урон льдом 150 единиц правда не указано что в секунду, но именно так 150 единиц в секунду. При этом снижает резист от огня на 100% все время действия Олексры. А действует она 4.5 секунды. Чисто теоретически кинжал каждый тик олексры будет конвертить в огонь который будет заходить в противника со сниженным резистом от огня. То есть от 150 общего урона остается 30 льдом остальные 120 огонь. Поскольку у противника снижен резист к огню, допустим у него было 0 стало -100% для простоты обсчета, то исходя из этих данных должно зайти не 120, а 240 урона за каждый тик. Я прав? Если да то не слишком ли имбово получается?



#39 Andythemessengerrobot

Andythemessengerrobot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 09:07

Вот такой вопрос у меня. Есть такой кинжаль варп, у него есть замечательное свойство конвертить 80% урона льдом в огонь. Теперь возьмем вспышку Олексры, для простоты обсчета 12 уровня. Что мы видим Олексра наносит урон льдом 150 единиц правда не указано что в секунду, но именно так 150 единиц в секунду. При этом снижает резист от огня на 100% все время действия Олексры. А действует она 4.5 секунды. Чисто теоретически кинжал каждый тик олексры будет конвертить в огонь который будет заходить в противника со сниженным резистом от огня. То есть от 150 общего урона остается 30 льдом остальные 120 огонь. Поскольку у противника снижен резист к огню, допустим у него было 0 стало -100% для простоты обсчета, то исходя из этих данных должно зайти не 120, а 240 урона за каждый тик. Я прав? Если да то не слишком ли имбово получается?

Насколько я знаю, снижение резиста работает только если враг заморожен, поэтому эффективность такой комбинации резко падает на многих боссах. Еще если взять Frozen Core у Олексры, то бонус к урону холодом применится до конвертации холода в огонь, но урон обморожением не конвертируется в урон горением, так как ДоТ урон не конвертируется.



#40 Wh1teR

Wh1teR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Март 2016 - 10:37

Огонь - демолишер+мистик. Холод - клинок и мистик. Молния - шаман и мистик/демолишер. Яд - клинок и оккультист. Физика - солдат/демолишер/шаман. Пирсинг - солдат/клинок. Кровоток - солдат/шаман/клинок. Хаос - оккультист/мистик/демолишер. Эфир - мистик.

 

схоронил


steamcommunity.com/id/wr88/






Темы с аналогичным тегами новичку, механика, споротивления, резисторезы, сопротивления, руководство

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных