Ребята, а как работает снижение брони противника? Если собрать несколько навыков на снижение брони, то они будут складываться, или будет работать по типу резистореза 3-его типа (т.е. работает наибольший)?
По броне данных вроде нет, но они и не нужны, почему? потому что выглядит как глупость, так как броня работает не в %. т.е. если ты снизил броню на 150, то это +150 к итоговому урону, а наносишь ты при ударе 10000 урона или 10150 - разница не существенна.
Я вообще не понимаю зачем это снижение нужно, разве что задел на пвп))
А вот снижение DA работает равносильно увеличению OA причем равноценно. т.е. снизить на 100 DA у противника равносильно поднятию у себя 100 OA - это так, на заметку)
На ру DA вроде навык защиты переводится и ОА навык атаки.
Про ДА и ОА, я почитал в этой теме. А вот с дефом как то не понятно. Зачем тогда вообще он нужен? Игру вроде продумали хорошо, и фуфло не придумывали б. Я так понимаю, что деф должен влиять на поглощение брони, а это процентная зависимость для урона по противнику. Кстати и с поглощением брони тоже не всё ясно. Видимо Полученный Физ Урон=Урон Противника*(1 - % поглощения брони/100)*(1 - %сопр физ урону/100)*(1 - %урона поглощается/100). С %урона поглощается мы сделать ничего не можем, % сопр. физ урону- можно снять резисторезом, а вот поглощение броней, я думаю можно снимать срезая деф, НО! как это работает не пойму, когда снимаешь с себя шмотки, то процент поглощения просто становится равным нулю, а если менять вещи, то остаётся неизменным. Вот и возник ряд вопросов. Может сторожилы подскажут, что то дельное?
Сообщение отредактировал Stiwa: 29 Октябрь 2016 - 10:09