Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

шаман+окультист


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 750

#21 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Август 2015 - 17:40

Вам активных билдов мало что ли? Которые петов, прокачанных на 1, используют в качестве точки сборки? Я никогда этого не мог понять, зачем нужно брать петов в качестве основного скилла, чтобы потом самому лезть опять на клавиши тыкать. Куча же вариантов активных билдов - от милишника до трапера. Неужели надо все под эту гребенку постричь обязательно?
Петовод не участвует в драке напрямую. В идеале - вообще. Единственное, чем он занят - это позиционирование, хил, контроль и баффы. Это разный геймплей, да. И это хорошо. А вот зачем пытаться опять из петовода сделать пианиста, как уже во многих играх сделали - этого мне понять не дано. То, что сейчас разработчики реализуют - это практически идеал саммонера как я его себе вижу и очень давно уже не встречал в играх. И, к слову сказать, не только я. Поэтому могу только повторить вышесказанное, обижайтесь, если хотите. Идите вы к черту с вашими активными петоводами.

Обиду вызывает не ваше мнение, а то, как вы его высказываете. Ну да ладно, что мы девки что ли из-за ерунды ругаться?

 

По существу:

"зачем нужно брать петов в качестве основного скилла, чтобы потом самому лезть опять на клавиши тыкать"

 

Ну например рейнджер с двуручной винтовкой Шаман+Солдат или другие сочетания. Собака, развитая на максимум, является суппортом/танком, основной урон идет от персонажа стрелка. Тут бы пригодились навыки удерживать агро.

 

И это не есть какой-то фантастический билд, а самый классический ещё со времен WoW образ рейнджера.

 

Появилась идея, что был бы трансмут на собаку, который добавляет способность держать агро, но режется урон, причем очень существенно, то это было бы круто. Так будет и вам и нам. Но это только влажные мечты.


  • Carolevon это нравится

Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#22 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 24 Август 2015 - 17:46

Я немного ворвусь вновь: дело тут не в том, чтобы превратить петовода в активного бойца на поле боя, рвущего зубами врагов, на пару со своими зверьками. По крайней мере, я начинал беседу не с таким посылом. Мне кажется, имелась ввиду реализация именно того, чтобы петовод мог накладывать проклятия на врагов, а его звери держали мобов, не позволяя им переключаться на игрока, благодаря своим концентрирующим на себе внимание навыкам. И говорилось это все не для того, чтобы все испортить, а чтобы расширить возможности реализаций петовода как билда. Может быть в чьем-то мировозрение нынешний петовод и является идеальным воплощением, но, опять же, мнения у всех людей разные и отношения к тем или иным темам тоже разные.
P.S. как я и сказал - палка о двух концах. И да, петовод стал еще имбовей, после выхода шамана :D


  • Dimas, customlp и Moonguard это нравится

#23 Moonguard

Moonguard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 24 Август 2015 - 18:10

Я немного ворвусь вновь: дело тут не в том, чтобы превратить петовода в активного бойца на поле боя, рвущего зубами врагов, на пару со своими зверьками. По крайней мере, я начинал беседу не с таким посылом. Мне кажется, имелась ввиду реализация именно того, чтобы петовод мог накладывать проклятия на врагов, а его звери держали мобов, не позволяя им переключаться на игрока, благодаря своим концентрирующим на себе внимание навыкам. И говорилось это все не для того, чтобы все испортить, а чтобы расширить возможности реализаций петовода как билда. Может быть в чьем-то мировозрение нынешний петовод и является идеальным воплощением, но, опять же, мнения у всех людей разные и отношения к тем или иным темам тоже разные.
P.S. как я и сказал - палка о двух концах. И да, петовод стал еще имбовей, после выхода шамана :D

По моим ощущениям шаман сам по себе довольно неплохая имба :)
В качестве милишника он получает очень неплохой отхил, во всяком когда прокает триггер с 25% шансом собрать 38% урона в хп с 5 мобов неплохо :) Для боссов конечно не хватает, но вот жить в толпах, вполне.



#24 Dimas

Dimas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 24 Август 2015 - 18:54

реализация именно того, чтобы петовод мог накладывать проклятия на врагов, а его звери держали мобов, не позволяя им переключаться на игрока, благодаря своим концентрирующим на себе внимание навыкам. И говорилось это все не для того, чтобы все испортить, а чтобы расширить возможности реализаций петовода как билда.

Вот с этим я полностью согласен. В моем понимании петовод это эдакий полководец-тактик - всю войну выигрывают петы-солдаты, а он грамотно и своевременно им помогает баффами и дебаффами, а не просто бежит следом собирая выпавшие из врагов шмотки.



#25 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 24 Август 2015 - 19:12

Согласен с мудрой птицей. Не понимаю людей, которые называют геймплей призывателя в Grim Dawn пассивным, ленивым. Само собой, с геймплеем за ночного клинка по скорости не сравнится. У призывателей есть полезная кнопка "Питомцы в атаку", которая отличает Grim Dawn от прочих игр в жанре в лучшую сторону. Забежал в комнату, послал зверей сначала выключить лекаря, потом дебаффера, при этом сам непрерывно передвигаясь, если нужно (некоторые враги игнорируют питомцев, и не только боссы). Ты сам выбираешь, кого им атаковать, лечишь их при необходимости. И где пассивность? 


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#26 Dovaal

Dovaal

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 24 Август 2015 - 19:26

Петовод не участвует в драке напрямую. В идеале - вообще. Единственное, чем он занят - это позиционирование, хил, контроль и баффы. Это разный геймплей, да. И это хорошо. А вот зачем пытаться опять из петовода сделать пианиста, как уже во многих играх сделали - этого мне понять не дано.

Такой петовод - замечательная классика. Сначала дндшная, потом дьяблы.

 

 

То, что сейчас разработчики реализуют - это практически идеал саммонера как я его себе вижу и очень давно уже не встречал в играх.

This.

Со времён первого невера в играх беру роль классического призывателя. Про Titan Quest уже всё сказали, повторяться не буду, но всё же пару игр приведу в пример коллегам-призывателям. Из старенькой классики - Hellgate. Единственная ММО, где можно создать полноценного суммонёра и быть в топе по дамагу по сути нифига в бою не делая =), ну почти что. А из последних вышедших игр попробуйте Bloodlust Shadowhunter. Игруха одиночная, про вампиров, очень-очень напоминает Bloodlines; но это не труРПГ, а что-то навроде данжнкроулера. Призывателя там сделать можно - с первого уровня паучки даются, на шестом я заклинание призыва воронов нашёл (дальше не качался ещё). Питомцы не исчезают и не заменяются - главное чтобы маны хватало. Вот. Извините за оффтопчик небольшой :rolleyes:

По сабжу - обязательно буду прикручивать к своему оккультисту шамана, но жду повышения капа, набожности и новых локаций.

Всем добра, не ссорьтесь :)



#27 supernova

supernova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 24 Август 2015 - 23:36

Хочу сделать петовода рефлектора. Соотвественно вопрос, что влияет на рефлект урон? По плану окультист+шаман с кровью дрига (по описанию вроде должна кидаться и на пета), по расчетам даже если ничего не влияет урон базовый уже неплохой выйти должен рефлектом,



#28 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 25 Август 2015 - 00:49

Хочу сделать петовода рефлектора. Соотвественно вопрос, что влияет на рефлект урон? По плану окультист+шаман с кровью дрига (по описанию вроде должна кидаться и на пета), по расчетам даже если ничего не влияет урон базовый уже неплохой выйти должен рефлектом,

петоводу-рефлектору понадобится:

- шипастик (пет шамана имеет родной рефлект)

- кровь дрига (временно дает рефлект кислотой и пронзанием для всех союзников)

- аура огня хеллгончей (дает небольшой рефлект огнем)

- кора-кожа шамана (+100% рефлекта всем в области при макс прокачке)

- реликвия предок (+100% рефлекта петам)

 

больше влияющих на рефлект петов вещей/умений я не знаю.



#29 supernova

supernova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 25 Август 2015 - 02:11

Ну тут вроде и так натикает 2-3к рефлекта точно, может даже больше. Для текущего контента хватит,  а вот на следующей сложности видно петовода рефлектора ужен е сделать, хотя зависит от вещей которые добавят и реликвий.

 

Сейчас реликвии еще нехило апнули, можно чисто на них делать билды. Пока есть идея лайтинг новы и отравляющей бомбой, так как у них нормальные радиусы, игра развивается интересно, поскорей бы уже релиз.



#30 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 25 Август 2015 - 02:29

Уйду слегка от основной темы, коль выше сообщением упомянули Lightning Nova билд. Собственно, только в ознакомительных целях нашел вот такое:
http://www.grimdawn....ead.php?t=24581 
А ниже закрепляю видео, чтобы было ну совсем наглядно и все понятно

На сим, оффтоп на эту тему заканчиваю :)



#31 supernova

supernova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 25 Август 2015 - 02:58

Уйду слегка от основной темы, коль выше сообщением упомянули Lightning Nova билд. Собственно, только в ознакомительных целях нашел вот такое:
http://www.grimdawn....ead.php?t=24581 
А ниже закрепляю видео, чтобы было ну совсем наглядно и все понятно

На сим, оффтоп на эту тему заканчиваю :)

Это фигня. У шамана есть невероятно сильный скилл sevegery, который дает очень много +% к урону молнией, причем достаточно 1 раз ударить, так как дальнейшие удары разгоняют только урон оружием, а % прибавка к урону молнией появляется сразу. Думаю через этот скилл+ пакт, запросто можно увидеть 5 значные криты от новы, да и вообще от любого каста бьющего молнией.



#32 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 25 Август 2015 - 03:27

Ну во первых называть "фигней" чужой билд  - это дурной тон, так что попрошу воздержаться от такого :) а во вторых, если вы обратили внимание, билд специально не использует шамана, чтобы продемонстрировать раскрытие умения с материи в руках другой комбинации классов. Ну и ваш описанный вариант куда как сложней в использование, чем представленный выше билд в 4 кнопки. 
P.S. 90% урона молнии с Savagery за 16 очков - не так и много, как кажется на первый взгляд. Это навык, как и у многих классов, дающих процентные бонусы к уронам( оккультист с огнем Солаэля или пассивный навык арканиста "Ткань Реальности"), но при этом требует постоянного удара, чтобы держаться активным и вбирает в себя на 4 очка больше, чем другие похожие пассивные навыки или ауры. Но спорить я с вами не буду, раз вам этот билд кажется "фигней", то будем ждать ваш билд, использующий навыки шамана для сравнения ;)



#33 supernova

supernova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 25 Август 2015 - 03:38

Ну во первых называть "фигней" чужой билд  - это дурной тон, так что попрошу воздержаться от такого :) а во вторых, если вы обратили внимание, билд специально не использует шамана, чтобы продемонстрировать раскрытие умения с материи в руках другой комбинации классов. Ну и ваш описанный вариант куда как сложней в использование, чем представленный выше билд в 4 кнопки. 
P.S. 90% урона молнии с Savagery за 16 очков - не так и много, как кажется на первый взгляд. Это навык, как и у многих классов, дающих процентные бонусы к уронам( оккультист с огнем Солаэля или пассивный навык арканиста "Ткань Реальности"), но при этом требует постоянного удара, чтобы держаться активным и вбирает в себя на 4 очка больше, чем другие похожие пассивные навыки или ауры. Но спорить я с вами не буду, раз вам этот билд кажется "фигней", то будем ждать ваш билд, использующий навыки шамана для сравнения ;)

Я не про билд написал, что фигня, а про то что цифирки с новы можно получать куда больше, за счет тех же  +90% (у тени чуть меньше прибавка все же будет) и пакта, который будет каждым 3им ударом выдавать +300% урона (еще вроде прикосновение шторма может прокнуть на 250% урона, тогда при проке можно будет боссов ваншотить). Хотя представленный в видео билд, возможно будет чуть живучее за счет танца теней.



#34 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 25 Август 2015 - 03:50

Ну мы, на самом деле, и так затянули беседу не по теме слишком надолго. У этого билда 750% к молнии. Если ваша теория верна и у вас будет каждый 3 удар вылетать( помимо ваших процентов с вещей и оружия и других материй разумеется) еще + 390% к молнии и урон будет превышать мощь этого билда многократно, то это же прекрасно, разве нет ? Я повторюсь - обязательно, в будущем, зафиксируйте свой билд на форуме, чтобы можно было ознакомиться и сравнить :)



#35 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 25 Август 2015 - 05:07

Я немного ворвусь вновь: дело тут не в том, чтобы превратить петовода в активного бойца на поле боя, рвущего зубами врагов, на пару со своими зверьками. По крайней мере, я начинал беседу не с таким посылом. Мне кажется, имелась ввиду реализация именно того, чтобы петовод мог накладывать проклятия на врагов, а его звери держали мобов, не позволяя им переключаться на игрока, благодаря своим концентрирующим на себе внимание навыкам.

Понимаешь, какая шляпа тут может получиться... сейчас петоводы достаточно сбалансированы, а мобы себя ведут более-менее естественно. Т.е. периодически до них доходит, что главное тут вовсе не жывотное. Кто поумнее - боссы и бандиты покруче, к примеру - либо вообще строго на персонажа ориентированы, либо отвлекаются на петов только когда те их совсем уже достанут. А в случае активных действий персонажа - вся толпа переключается на него, что вообще-то нормально. Мало того, что собак привел туда, где вход с ними запрещен, так еще и дебоширит.

 

Если мы дадим петам таунты (таунт кстати есть у временного пета с кольца, об этом позже), то получим два основных следствия:

1. Игра вообще перестанет для петовода быть опасной. Как следствие - интересной.

2. Прямое следствие 1. Чтобы сохранить интерес к игре, необходимо будет ослабить петов. С тем, чтобы они сами могли удержать агро, но не могли убить. Что превратит в итоге петовода в кастера с поддержкой. Это мы можем наблюдать в большинстве игр, вышедших после Д2. Они пытались чинить то, что не сломано - в итоге сломали.

 

Реализация таунтов наиболее разумно была сделана в ТК. Там есть пет с таунтами (голем), который не особо-то хорошо убивает. Если ты его берешь - либо надо дополнять его убивающими петами (лич или лучше волки), либо добивать активными скиллами (обычно стрельба/ножики). Остальные петы срывают агро уроном. В МР пет с таунтом тоже есть, как я сказал - его предназначение именно в том, чтобы срывать агро части мобов с персонажа и потом его держать, убивает он довольно плохо. Добавлять таунтовых петов можно, но надо понимать, что это будет за счет чего-то другого, т.е. за счет реально убивающих петов. Либо (теоретически) можно этого же добиться трансмутерами, дающими таунт, но снижающими все параметры петов в несколько раз. Не знаю, насколько это оправдано. По мне так если есть желание постоянно вмешиваться в процесс вручную - проще взять активный билд. Петовод - это просто другой геймплей, если вы беретесь им играть - это нужно осознавать. Не нужно пытаться из петовода делать то, для чего он не предназначен, это ни к чему, кроме разочарований, не приведет. Ну а дозированное ручное вмешательство - пожалуйста, на свой страх и риск. Либо делайте гибрид, где петы просто концентрируют толу, которую персонаж разбирает, но тогда уж позаботьтесь и о том, чтобы он срыва агро не боялся.


  • b1rk4rt и Sir_Intellegent это нравится

#36 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 25 Август 2015 - 05:25

А из последних вышедших игр попробуйте Bloodlust Shadowhunter.

Спасибо, я ее пропустил. Обязательно посмотрю :)

#37 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Август 2015 - 10:20

"Появилась идея, что был бы трансмут на собаку, который добавляет способность держать агро, но режется урон, причем очень существенно, то это было бы круто. Так будет и вам и нам. Но это только влажные мечты."

 

 

Идею с трансмутом для цобаки уже высказывал. Эта игра позволяет сделать огромное количество билдов. И собаки-суппорты, которые держат мобцов, но не дамажат, отлично вписываются в общую картину.

 

Я не понимаю, почему нужно так отстаивать точку зрения, которая предполагает ограничить развитие класса "петовод"?

 

Опять, откатываясь к WoW The Wraith of the Lich King(после этого не играл), вспоминается, что у охотника были 3 ветки развития, одна из которых подразумевала использование пета, как основную боевую силу - Beast Master, остальные две использовали петов, как поддержку почти без дамага.

 

Не вижу разумных аргументов против идеи с таунтами, кроме "мне так не нравится и вам не понравится".

 

Raven, у вас, очевидно, богатый игровой опыт, неплохая аналитика, но чем вам так петоводы то насолили?


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#38 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 25 Август 2015 - 10:33

Для удержания мобов теперь есть лоза, дня начала игры она еще и дамажит неплохо.


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#39 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Август 2015 - 11:32

Для удержания мобов теперь есть лоза, дня начала игры она еще и дамажит неплохо.

Удержание в контексте беседы имеет смысл, как удержание уровня агрессии. Об этом мы тут дискутируем. 

Лоза она может и хороша, но как только вы примените её на мобов, они побегут на вас.

 

Немного не по теме, но обнаружил факт, что мобы, которые уже атакованы петом или атакуют его сами гораздо реже срываются и бегут сломя голову на вас если вы наносите этим мобам урона. 

Небольшая тактическая пауза перед началом боя, даём пету собрать вокруг себя толпу, затем атакуем. Использую сейчас такую тактику, работает. 


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#40 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 25 Август 2015 - 12:17

Не вижу разумных аргументов против идеи с таунтами, кроме "мне так не нравится и вам не понравится".

Я аргументы уже высказал. Вариант с трансмутом нормальный. Кроме того, собака с таунтом уже существует на кольце. В остальном таунт можно дать только ослабив петов как боевую единицу, а это убивает идею петовода на корню. И вообще слово петовод не люблю, мне саммонер как-то ближе и роднее :)
 

Raven, у вас, очевидно, богатый игровой опыт, неплохая аналитика, но чем вам так петоводы то насолили?

Мне насолили не петоводы, а люди, считающие себя петоводами, но на практике стремящиеся стать кастерами непрямого действия. Для таких в игре есть термитные мины, мортира, дух лезвий и тотемы шамана. Правда иногда желание "чтобы у меня все было, и мне за это ничего не было" зашкаливает - и тогда человек хочет, чтобы он делал пиу-пиу, а с него в это время кто-то снимал агро.

Поймите, что полной безопасности для персонажа в игре не будет. Более того, она не нужна, т.к. напрочь убьет интерес к игре. Действующий механизм агро - стараемся убить более опасного противника - вполне себя оправдывает. Сломать его без ущерба для игрового баланса в целом не получится. Переделывать весь игровой баланс ради сомнительного преимущества - нет никакого смысла. У петовода вполне достаточно живучести, чтобы пережить случайное агро, если уж он берется качать скиллы, которыми хочет участвовать в бою напрямую. Либо достаточно пойнтов, чтобы частично прокачать петов, а частично скиллы защиты и нападения. Но не так, чтобы петовод мог за счет выдачи петам таунта вообще не обращать внимания на любые угрозы. Это идея изначально дикая, все равно что требовать в игре кнопку "I WIN".

Так что дело не в нравится-не нравится. Дело в самой логике игрового процесса - нельзя полностью снимать с персонажа ответственность за свои активные действия, это плохо скажется на игре.
  • Sir_Intellegent это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных