#42
Отправлено 06 Январь 2016 - 19:07
И пусть не будет второй части в ближайшие несколько лет хотя бы, а то стим и так полнится играми, едва вышедшеми в релиз, к которым контент пилить да пилить, ан нет, давайте 2ю часть забабахаем, а на первую болт положим. Не надо так, есть куда еще развиваться
Да какая вторая часть если на карте раза 3 больше закрытой территории чем открыто.
Да правильно пусть допиливают еще локаций а то карта какая то пустая и много места)))
#44
Отправлено 06 Январь 2016 - 20:25
Помимо класса. Вероятно могут ввести в традициях игр такого жанра (но не титан квеста) карты с различными бафами на мобах, в которых и будет идти фарм топ шмота.
Я знаю только одну такую игру(POE) и один аддон к игре(MEDIAN XL для D2), где есть карты с бафами на монстрах для фарма топ шмота, и думаю нет, такого здесь не будет. Скорее появится что то типа бесконечного спуска в глубины как в Виктор Вране. Или волны монстров поcтоянно усиливающиеся. Или челендж уровни для ачивок. Как бы в строчке меню custome game заложено СТОЛЬКО ВСЕГО что можно гадать не перегадать. Но точно уверен что НЕ появятся карты специализирующиеся для фарма топ шмота, потому что топовый шмот фармится и без этого неплохо.
#45
Отправлено 06 Январь 2016 - 23:16
Помимо класса. Вероятно могут ввести в традициях игр такого жанра (но не титан квеста) карты с различными бафами на мобах, в которых и будет идти фарм топ шмота.
Я знаю только одну такую игру(POE) и один аддон к игре(MEDIAN XL для D2), где есть карты с бафами на монстрах для фарма топ шмота, и думаю нет, такого здесь не будет. Скорее появится что то типа бесконечного спуска в глубины как в Виктор Вране. Или волны монстров поcтоянно усиливающиеся. Или челендж уровни для ачивок. Как бы в строчке меню custome game заложено СТОЛЬКО ВСЕГО что можно гадать не перегадать. Но точно уверен что НЕ появятся карты специализирующиеся для фарма топ шмота, потому что топовый шмот фармится и без этого неплохо.
Ну не только пое, Второй торчлайт например или ванхельсинг, то же Д3 по сути со своими порталами. То есть не совсем карты, а некоторые их аналоги. Ачивки это конечно круто, но игра не атк сильно развита онлайн, и перед другими ими не покрасоваться.
#46
Отправлено 18 Январь 2016 - 10:09
Было бы неплохо увидеть в дополнении, по аналогии с Titan Quest и Diablo, секретную локацию, в которой мы будем истреблять клонов Джона Бурбона. Типа, Каспаров опять нахимичил, на этот раз с клонированием. Всем тем, кто встречал на своём пути непреклонного клона, посвящается!
- mad_enis, IkIvas, Sir_Intellegent и еще 1 это нравится
"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".
#47
Отправлено 18 Январь 2016 - 10:52
Было бы неплохо увидеть в дополнении, по аналогии с Titan Quest и Diablo, секретную локацию, в которой мы будем истреблять клонов Джона Бурбона. Типа, Каспаров опять нахимичил, на этот раз с клонированием. Всем тем, кто встречал на своём пути непреклонного клона, посвящается!
Так вот, где они прячутся. В секретной локе!
Вежливый сударь, не знающий мат. А в душе - глубокоооо Неадекват ⓒ
#48
Отправлено 18 Январь 2016 - 14:34
Виджиланте почти готов, в файлах перевода именно стрелок-пистолетчик был год назад, но потом резко на шамана переиграли)) Из новых классов весьма вероятно появление монаха-инквизитора, люминарием назовут. Скорей всего, люминари будут упарываться в меч и холод, а то никто чо-та не специализируется на этом типе урона.
#49
Отправлено 18 Январь 2016 - 14:35
Виджиланте почти готов, в файлах перевода именно стрелок-пистолетчик был год назад, но потом резко на шамана переиграли)) Из новых классов весьма вероятно появление монаха-инквизитора, люминарием назовут. Скорей всего, люминари будут упарываться в меч и холод, а то никто чо-та не специализируется на этом типе урона.
А найтблейд?
#52
Отправлено 18 Январь 2016 - 14:45
Монах будет очень неплох в игре. Пробовал упор на холод делать, но как то криво получается пока.
Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.
Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями
Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю
#53
Отправлено 18 Январь 2016 - 15:38
Монах будет очень неплох в игре. Пробовал упор на холод делать, но как то криво получается пока.
Стесняюсь спросить, а ты пробовал новый класс "Монах" или я чего-то не понял?
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#54
Отправлено 18 Январь 2016 - 16:23
Это всё предположения в этой теме. Новый класс ВОЗМОЖНО будет в первом аддоне.
Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.
Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями
Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю
#56
Отправлено 18 Январь 2016 - 17:13
Больше всего хочется ещё одну боевую ауру, чтобы совместно использовать с найтчилл. Можно будет полноценного аураманта сделать
Доминирование же. После его появления говорить, что на холод и пирс, нужен какой-то особый вариант, я бы не стал. Спеллбрейкер тут в руководствах, на мой взгляд, отлично раскрывает тему холода. Можно гамбит вместо ветки дуалов. Тот же холод и пирс, под любой, кроме пистолей, расклад с оружием. Почему я и плохо прозреваю, где тут найдется местечко для монаха Бертольда Шварца.
#58
Отправлено 18 Январь 2016 - 17:25
#59
Отправлено 18 Январь 2016 - 17:30
Даже в том, что нет класса стрелка, есть особый шарм. Приходится напрягать тыковку и изгаляться. В том, что жесткого распределения ролей можно избежать, есть что-то очень правильное. Любой класс можно перебалансировать на ходу и начать играть по другому. Появление же стрелка, приведет к тому, что нестрелка из него делать станет невыгодно. А делать стрелка все будут только из стрелка. Понимания я, наверное, не встречу, но я против стрелка.
- Andythemessengerrobot это нравится
#60
Отправлено 18 Январь 2016 - 17:44
Если порассуждать, то мили классов достаточно, магов нюкеров тоже, призывателей... я бы добавил разнообразия в механнику, а то бегают с толпами и кучей аур. Мейнстрим. Вот чего мне не хватает с дьяблы 2й , так это оборотня. Я очень надеялся на шамана в этом плане, но увы. Стрелки как и сумонеры не блещут вариантами билдов. Все же надеюсь на оборотня :-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных