Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Первый аддон

аддон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#121 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Март 2016 - 11:44

И я бы не отказался от класса, который построен на комбинации хаоса с эфиром.

Есть уже такой, называется Чернокнижник(Оккультист+Мистик), у него и хаос с эфиром, и комбинации этих стихий(ткань реальности, луч Альберта).


  • b1rk4rt это нравится

Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#122 Zlobynja

Zlobynja

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Март 2016 - 12:27

Убрать Подрывнику рудименты стрелка и накинуть ловушек, турелек - чтобы был тру-инженером, до того как начал играть именно такого от него и ожидал. И тогда стрелок идеально впишется отдельным классом.



#123 bvidpk

bvidpk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 12:41

Конкретно хотелось бы услышать. Что хотелось бы увидеть нового в стрелковой школе.



#124 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Март 2016 - 17:20

Конкретно хотелось бы услышать. Что хотелось бы увидеть нового в стрелковой школе.

Очевидно, что стрелковые навыки. Да не просто стрелковые навыки, а такие, чтобы в тултипе было написано "Required ranged weapon". То есть уникальные навыки, которые ни с чем, кроме оружия дальнего боя сочетать нельзя. В игре есть множество таких навыков для meele, для винтовок и пистолетов сделаны заплатки, типа смертельного гамбита и прочих.


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#125 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 19 Март 2016 - 10:59

Не забывайте, что в Grim Dawn нет узкоспециализированных классов. И будущий стрелок тоже не будет только стрелять. Возможно получится нечто вроде Эррона Блэка из Mortal Kombat X или Скитальца из Торча 2. Что лучше добавить к огнестрелу, меч и песчаные бомбы или темную магию и призванных существ?


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#126 mad_enis

mad_enis

    Ностравангус

  • Команда сайта
  • 680 сообщений

Отправлено 19 Март 2016 - 16:20

На замедление времени какая-то шняга у виджа была, + возможно, уворот от выстрелов и возмездия всякие, емнип.



#127 AllFine

AllFine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 23 Март 2016 - 15:42

Хотелось бы увидеть какого-нибудь кастера со скиллами, наносящими физ урон, зависящие от искусности и тратящие здоровье на активацию вместо энергии. Тут решил набросать пример.

Кровавый маг/еретик/культист Хтона:

1. Удар хлыстом. Создаёт из собственной крови большой хлыст, наносящий средний урон в узкой области перед собой.

Улучшения:

  • "Сражайся лучше!": если хлыст задевает призванного союзника, то у последнего увеличиваются параметры.
  • Кристаллизация: покрывает внешнюю поверхность хлыста острой засохшей коркой, увеличивает урон и вызывает кровотечение у задетых противников.
  • Взрыв крови: небольшой шанс того, что убитый противник взорвётся и нанесёт урон окружающим.

2. Ужас из бездны. В указанном месте на земле появляется пентаграмма, из которой через 0.5 сек появляется пасть большого демона Хтона и своим укусом наносит большой урон противникам, оказавшимся на ней.

Улучшение:

  • Вонь бездны: раненные противники замедляются.

3. Кровавый пакт. Организм мага получает меньше сытости от поедания обычной пищи, однако теперь часть урона, нанесённого противникам кровотечением возвращается в виде дополнительной сытости. Кроме того, при падении уровня здоровья ниже 33% увеличивается урон, количество получаемой сытости и уменьшается время до активации регенерации от сытости.

Улучшения:

  • Симбиоз с бездной: Ночью или при нахождении под землёй маг пассивно увеличивает живучесть, искусность и скорость атаки. На солнце эти параметры немного уменьшаются.
  • Кровавый клинок: Позволяет заряжать рукопашное оружие для нанесения дополнительного урона ценой постоянной потери здоровья.

4. Алые крылья. Создаёт из собственной крови два крыла и совершает рывок в указанную точку. Если там находится враг - он получает физ урон.

5. Хватка бездны. Призывает две огромные лапы демона Хтона, которые сгребают находящихся перед магом врагов в кучу, нанося при этом умеренный физ урон.

6. Второй шанс. При получении смертельного урона маг на секунду обездвиживается и становится неуязвимым. При этом он расходует всю сытость на восстановление здоровья, при этом количество сытости, затрачиваемой на восстановление единицы здоровья увеличивается в 10 раз.


  • Alk0zAuruS и ВолкЛарсен это нравится

#128 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2016 - 21:13

Ну что ж, первое небольшое ДЛС анонсировано и оно будет беплатным. Отпишу пару мыслей и здесь:

 

Даже не надейтесь, что забесплатно получите крупное ДЛС с аж целой новой областью к югу от Перекрестка Дьявола. Во всяком случае, это крайне маловерятно, как и новое мастерство. Судя по скриншоту - не погнушаюсь процитировать самого себя  :) :

 

"Монумент на скриншоте очень похож на барельеф в убежище забытого бога, которое в кровавой роще расположено. Скорее всего он и является входом в новое подземелье" 

 

Даже несмотря на то, что записочка рядом с этой статуей в кровавой роще говорит о том, что это типа не колдовские боги, а вообще непонятно что - это еще ничего не значит. Вполне возможно, что были времена, когда последователи Дрига, Солаэля и Бисмиэля не скрывались и эта статуя - реликт тех времен.

 

Новая история вполне уложится в пару новых НПС (недаром же нам добавили какого-то чудака в перекрестке Дьявола) и новыми диалогами и заданиями от того же Бурбона, например. А новые области нас ждут за этой статуей.

 

Плюс очередное рогалик-подземелье. На этот раз с эфириалами (потому что больше не с кем, хых). Хотя, возможно, что и с людьми в виде последователей колдовских богов. Может быть немного нового лута - новые легендарки, например. Левел-ап - вряд ли.

 

PS Так же предположу, что с выходом этого ДЛС нам наконец-то дадут выборочную игру, что заблокирована пока в главном меню и режим выживания. 


Сообщение отредактировал Gladen: 13 Апрель 2016 - 21:18

  • Zlobynja это нравится

Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#129 mad_enis

mad_enis

    Ностравангус

  • Команда сайта
  • 680 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2016 - 09:40

Судя по скриншоту

Аналогичные камни есть в локации "Путь побега" (люк в ПД) и, кажется, в пещере, что на "Освещенный холм" ведет. 3 божка - 3 рогалика, верней всего.



#130 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 14 Апрель 2016 - 11:38

в какомто подвале чертополоха тоже видел, но кажется он там рандомно появляется.



#131 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2016 - 11:51

Скрытый текст

Возможно некоторые из существующих обелисков заменят на новые (не только же Дригу молились, у нас еще двое есть) и за ними откроется тот самый Скрытый Путь (а может назвать Скрытой Тропой?). В любом случае, скорее всего это ДЛЦ добавит энд-гейм контента, которого так не хватает.

Неплохо было бы выполнить серию квестов, а-ля секретный квест Дайлы, для того, чтобы в первый раз попасть на Скрытую Тропу.

Новый НПС в ПД - Кори Тейлор - будет раздавать бонусы за предзаказ, это Артур Бруно уже подтвердил.


Сообщение отредактировал b1rk4rt: 14 Апрель 2016 - 11:58

"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#132 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2016 - 13:27

 

Судя по скриншоту

Аналогичные камни есть в локации "Путь побега" (люк в ПД) и, кажется, в пещере, что на "Освещенный холм" ведет. 3 божка - 3 рогалика, верней всего.

 

 

Ээээ, разве? Там же только алтари набожности стоят, таких каменюк не обнаружил.

 

Скрытый текст

Возможно некоторые из существующих обелисков заменят на новые (не только же Дригу молились, у нас еще двое есть) и за ними откроется тот самый Скрытый Путь (а может назвать Скрытой Тропой?). В любом случае, скорее всего это ДЛЦ добавит энд-гейм контента, которого так не хватает.

Неплохо было бы выполнить серию квестов, а-ля секретный квест Дайлы, для того, чтобы в первый раз попасть на Скрытую Тропу.

Новый НПС в ПД - Кори Тейлор - будет раздавать бонусы за предзаказ, это Артур Бруно уже подтвердил.

 

Корваак? Хм, ну может быть, я уже не помню, что там за статуя после того факела была  :)


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#133 mad_enis

mad_enis

    Ностравангус

  • Команда сайта
  • 680 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2016 - 13:48

Ээээ, разве? Там же только алтари набожности стоят, таких каменюк не обнаружил.

У Кровошипа в логове может попасться и в Глубинах еще видел. По ходу, в любой секретной локации такой камень может заспавниться :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных