Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Первый аддон

аддон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#21 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 05 Январь 2016 - 21:34

вопрос насколько это впишется в баланс. пистолеты уже выигрывают у ружей, а если им дать полноценное мастери будет жесть. конечно если ружья апнут раза так в 4 то прокатит.



#22 Classic

Classic

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 10:24

Под новое мастери походит класс какой нибудь Амазонки. Будут и проф скилы на Лук и Копье опять же, все в рамках текущих норм.



#23 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 11:31

Только ни луков, ни копий нет и не планируется :)



#24 Sir_Intellegent

Sir_Intellegent

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 12:19

Ну вот, все уже размечтались, но тут пришел Ворон и всех обломал  :D


Вежливый сударь, не знающий мат. А в душе - глубокоооо Неадекват ⓒ  ^_^


#25 MixFix

MixFix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 06 Январь 2016 - 12:26

Возможно, мастери какого-то хила/клерика имеет место быть.
Паладины всякие с солдатом и жрецы с арканистом и прочее...

#26 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 06 Январь 2016 - 12:40

чем мне нравятся разрабы грима у них классы лишь отдаленно напоминают стандартные. типичных амазонка копье с луком (привет диабло? что за архаизм) и клерик у них нет и едва ли будет, хотя это не отменяет возможности какого-нибуть вампира (там же были разговоры о вампире, или мне приснилось?) с 90% перками на хил и бандита с пистолетами.



#27 Classic

Classic

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 13:00

чем мне нравятся разрабы грима у них классы лишь отдаленно напоминают стандартные. типичных амазонка копье с луком (привет диабло? что за архаизм) и клерик у них нет и едва ли будет, хотя это не отменяет возможности какого-нибуть вампира (там же были разговоры о вампире, или мне приснилось?) с 90% перками на хил и бандита с пистолетами.

У них просто чистых классов нет, типа Бандита у которого чисто пистолеты. Тут почти все классы в игре как кроссы идут, с возможностью играть минимум двумя способами. В такую концепцию та же Амазонка очень легко ложится.
А насчет того что луков и копий нет, так это ваше не проблема. Подумаешь нарисовать пару пикселей других, и чуток изменить статы того же Арбалета/Меча.



#28 Stardiver

Stardiver

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 14:31

Луки не нужны)



#29 MixFix

MixFix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 06 Январь 2016 - 15:11

Нее, луки нужны. Люблю их.

#30 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 06 Январь 2016 - 15:26

Луки и копья противоречат концепции игры.


  • Sir_Intellegent это нравится

Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#31 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 06 Январь 2016 - 15:55

вот кого точно не хватает так это майндконтролера. Имхо самый сложнореализуемый класс в игре может быть. Кстати вампир это очень даже тема для реализации контролера. Палладин в приципе есть, берем солдата и подрывника, через щит, рефлект, свет эмпириона и копье небес. Вот и паладин. Копья не надо - это уже скучно, плодить кучу оружия которое не будет востребовано в игре? нет увольте, груды полеармов, копий, краст, алебард, глеф и прочего хлама - спасибо в д2 до крови из глаз нагляделись. Лукарей тоже не вижу смысла, есть ружо и арбалет, к чему городить огород? только из за того что у кого то свербит в энном месте от невозможности натягивать тетиву нет смысла делать клон существующего. Мастери под арбалет, основанное на пирсинг атак я еще понимаю было бы интересно.

А в целом мне кажется ребята довольно грамотно придумали. Карта огромная, заранее прорисованная, есть места еще как минимум для 5-6 аддонов. Это если не брать в расчет возможности прорисовать подземелья и допустим небеса. К тому же у нас уже есть огромная частичка хаоса, но нет мира откуда пришли эфириалы, А единственных 2 инста с эфириалами это хата Анастерии и база Крэйга. Имхо как то не честно, вводить 4 инста с хаосом, 3 инста с нежитью, и всего 2 с эфириалами.

С кимоном и бдением мне кажется все понятно, кинули затравочку и пока народ после релиза будет разбираться что к чему, а после пускать слюни в предвкушении, у разрабов будет куча времени все спокойно допилить в полноценный аддон. Плюс целое море для реализации графических плюшек. То есть я так понимаю есть куда расти. Не торопитесь и все будет. А там не за горами и грим даун 2 нарисуется.

да еще надо маунтов для быстрого передвижения и возможность грабить корованы


  • b1rk4rt это нравится

#32 Sepsetto

Sepsetto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 16:13

Луки и копья противоречат концепции игры.

Это почему?



#33 Revirg

Revirg

    Клон Джона Бурбона

  • Команда сайта
  • 481 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Январь 2016 - 16:18

 

Луки и копья противоречат концепции игры.

Это почему?

 

Их времена уже прошли. Каирн сейчас во времена алхимического рассвета. Порох открыт. Рассы, которая затачивает владение этим оружием в течении веков нет (привет эльфам). Более они не эффективны.

 

Пойду шапку обновлю.


We are steel working on the content beyond this point. Check back on our site for updates! 


#34 maxwell

maxwell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 17:06

Есть предположение что будет еще один рогалик но на эфириалов, ибо хтонцев и нежити у нас уже есть.



#35 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 17:35

Есть предположение что будет еще один рогалик но на эфириалов, ибо хтонцев и нежити у нас уже есть.

 

Если честно, не понимаю, почему Ступени мучений и Бастион хаоса гордо именуют "рогаликами". Это не рогалик-подземелья ведь ни разу. Они НЕ рандомно генерируемые, это статичные неизменные локации. И толку, что камешек-другой, закрывающие проходы, то в одном месте, то в другом? На обычных локациях такое тоже встречается. Подземелье НЕ перестраивается каждый раз при новом прохождении, так что это не рогалик. С чего разработчики решили их так позиционировать - загадка.


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#36 Revirg

Revirg

    Клон Джона Бурбона

  • Команда сайта
  • 481 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Январь 2016 - 17:39

Rougelike это называется, где у тебя есть одна попытка. В данном случае главное не генерация здесь, а элемент, который позже начали называть хардкором в дополнении к диабло 1, который одним из первых предоставил игрокам возрождаться после смерти.

P.S.: родоначальник всех рпг игра Rouge, оттуда и название Rougelike


We are steel working on the content beyond this point. Check back on our site for updates! 


#37 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 17:41

Rouge-like это называется, где у тебя есть одна попытка, родоначальник всех рпг Rouge. Главное не генерация здесь, а элемент, который позже начали называть хардкором в дополнении к диабло 1, который одним из первых предоставил игрокам возрождаться после смерти.

 

Этого недостаточно. Вот и лурка (и википедия тоже) в соответствующей статье глаголит следующее:

 

Случайная генерация игрового окружения.

Игровой мир и его содержимое должен каждый раз создаваться заново случайным образом.
Случайным образом в рогаликах накидывается практически все — от лабиринтов, до названий свитков (то есть, чтобы узнать что за вещь ты подобрал, иногда есть только один выход — заюзать её, что чревато непредсказуемыми последствиями). Таким образом, каждая игра становится уникальной, и рогалики можно проходить более 9000 раз, по-прежнему получая удовольствие от процесса.

 

Так что это не тру-рогалик, а позерство. Не, я, конечно, понимаю, что у разработчиков вряд ли были лишние ресурсы (и желание), чтобы делать эти подземелья рандомно генерируемыми, но зачем их было рогаликами-то называть?


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#38 Revirg

Revirg

    Клон Джона Бурбона

  • Команда сайта
  • 481 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Январь 2016 - 17:44

Тогда засчитаем что в новом аддоне появится генерация подземелий. Иначе это оффтоп.


We are steel working on the content beyond this point. Check back on our site for updates! 


#39 Vozorom

Vozorom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 18:15

Согласен с тем, что в игре не хватает кого-то вроде клерика. Если посмотреть на меню выбора класса, то в нынешнем интерфейсе есть место под один слот. И пусть не будет второй части в ближайшие несколько лет хотя бы, а то стим и так полнится играми, едва вышедшеми в релиз, к которым контент пилить да пилить, ан нет, давайте 2ю часть забабахаем, а на первую болт положим. Не надо так, есть куда еще развиваться:)

#40 Baoron

Baoron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 18:23

 И пусть не будет второй части в ближайшие несколько лет хотя бы, а то стим и так полнится играми, едва вышедшеми в релиз, к которым контент пилить да пилить, ан нет, давайте 2ю часть забабахаем, а на первую болт положим. Не надо так, есть куда еще развиваться :)

Да какая вторая часть если на карте раза 3 больше закрытой территории чем открыто. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных