Хочу компонент на виталити атаку, наподобие хаос болтов. У всех типов урона есть стрелятельные компоненты, а у виталити нет.
Чего не хватает/плохо сейчас в Grim Dawn?
#82
Отправлено 11 Апрель 2016 - 14:43
Раз все высказывают свои пожелания, то и я что нибудь напишу:
- Хочу большее разнообразие в вещах, чтобы была возможность, как и раньше, собирать более разнообразные билды, способные раскрывать свой потенциал так, как он задумывался изначально, а не менять концепцию билда в угоду ограниченного количества сетов, бонусов к сетам и отсутствию разнообразных, не сетовых, вещей.
- Я бы хотел видеть большее количество материй. Да, в игре много материй, дающих умения, которые можно увидеть на других предметах или у других школ навыков, ну и что? хотелось бы увидеть ещё большее количество подобных навыков на компонентах, чтобы расшить игровую вариативность и разнообразие. Ну и, конечно же, материи, дающие куда более разнообразные сопротивления, что позволило бы разнообразить использование "набожности", а не собирать за все билды одни и те же сопротивления, чтобы выживать.
- Игре не хватает контента для игроков, которые завершили игру и собрали свои билды. Что нибудь на подобие режима "приключения" в "Диабло" 3 или карт в "Торчлайте" 2, чтобы "пофармить" вещи для других персонажей, принять от игры "вызов", увидев какое-нибудь необычное сочетание врагов и хорошо провести время с друзьями в кооперативной игре, никого не обременяя продвижением по сюжету. Последний пункт очень субъективный и его реализация маловероятна, но было бы неплохо ( посмотрим на режим "Выживание", может быть он удовлетворит мою скромную "хотелку").
#84
Отправлено 13 Апрель 2016 - 09:08
Чего действительно не хватает, хоть и игра очевидно более ориентирована на сингл, так это крепкого стабильного мультиплеера. И сервера всего на четверых, ну это несерьёзно. Это не говоря о всё ещё неисправленных группах в PvP и десятке аур, способных нанести урон напарникам игрока. (Впрочем, последнее, видимо, действительно трудно исправить..)
на самом деле исправить с точки зрения логической цепочки очень просто, но не зная кода не лезь в воду, как говорится...
steamcommunity.com/id/wr88/
#86
Отправлено 17 Апрель 2016 - 16:52
Знаете, я тут внезапно осознал, что Грим очень похож на вархаммер фб. Культ Х'тона - культ хаоса, силы эфириалов - графы вампиры со своей нежитью. Игровые классы тоже напоминают аналоги из вахи (гвардейцы, охотники на ведьм, зигмариты и т.п.). И тут я представил, как было бы круто, если разрабы Грима раскошелятся на лицензию по вахе (как разрабы Ван Хельсинга) и сделали дьяблоид именно по фентезийной версии. Время действия - эра Зигмара, империя раздроблена, все воюют со всеми. Берём крутых героев и идём нагибать хаоситов, нежить, скавенов, орков и прочих неверных.
Кто-нибудь, кто нормально изъясняет свои мысли на английском, и кому не влом - донесите до разрабов.
#90
Отправлено 21 Апрель 2016 - 11:21
Нет, было бы не круто. Мир МР - самодостаточная вселенная и никакие Вархаммеры ему не нужны. Уже делают арпг по вахе, но только по 40к.
Можно с этого момента поподробнее?
Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.
Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями
Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю
#92
Отправлено 21 Апрель 2016 - 11:34
#93
Отправлено 30 Апрель 2016 - 09:38
Не знаю писал ли кто-нибудь об этом. Я на абсолюте после коменданта получил 85 лвл,все,финишь. Далее бить мобьё только из-за дропа чутка скучно. За многие квесты перестали давать опыт,ибо его девать уже не куда,оставил пока сюжетное прохождение. В той же Диабло 3 с этим проблем нет,после 70 можно кач по минимуму не которые характеристики почти до бесконечности,мелочь, а приятно. Надо бы как-то что-то подобное ввести и в ГД. У меня все)
#94
Отправлено 30 Апрель 2016 - 15:22
Недавно купил игру, в дорелизные версии играл очень мало, не хотелось портить впечатления.
Из минусов игры, сразу бросается графика (но все мы знаем, что это не главное) и оптимизация (игру не вытягивает даже кор7 с 16ГБ оперативки, только на средней графики приходится играть). Не очень нравится анимация скиллов и атак, как то все вяленько, не броско. Далее по мере прохождения встречаются всяческие неприятные баги: монстры атакуют сквозь стены, когда ты их атаковать не можешь, пули упираются в низенький забор. На начальных уровнях игре явно не хватает динамики, процесс убийства мобов выглядит как то скучновато, в сравнении с другими известными апг. Нет какой то эпичности что ли, толп мобов. В общем то во многих аспектах чувствуется недостаток финансирования проекта.
Плюсы. Самый большой плюс в игре - система прокачки персонажа, это просто на высочайшем уровне реализовано, лучшее что когда либо было представлено в подобном жанре. Только поэтому в игру стоит играть. Невысокая цена в стиме - реально удивило, купил сразу. Атмосферность, здесь она есть, все мрачненько так. Исследование игрового мира - здесь это так же присутствует, в отличие от других аргп, где тебе даже не дают такой возможности. Ружья и мушкеты - реально добавляют пороха в игру.
Я бы оценил данный проект на 7/10 баллов, очень надеюсь что проект получит развитие, а пока с удовольствием поиграю в то, что есть на данный момент.
#95
Отправлено 30 Апрель 2016 - 17:19
Недавно купил игру, в дорелизные версии играл очень мало, не хотелось портить впечатления.
Из минусов игры, сразу бросается графика (но все мы знаем, что это не главное) и оптимизация (игру не вытягивает даже кор7 с 16ГБ оперативки, только на средней графики приходится играть). Не очень нравится анимация скиллов и атак, как то все вяленько, не броско. Далее по мере прохождения встречаются всяческие неприятные баги: монстры атакуют сквозь стены, когда ты их атаковать не можешь.
А8-5600K 3,6Ггц при 16 оперативки и GForce GTX 660 на максималках игра летает, но качество неидеально - все как-то немного размыто. Лечится уменьшением сглаживания и качества освещения. Мне графика очень даже нравится. Монстров, бьющих сквозь стены, не встречал. Анимация скилов тоже ничего - и эффектно и не сильно перегружает картинку.
#96
Отправлено 30 Апрель 2016 - 17:41
1. Странно, у меня на моем i3 и 460 gtx все на максималках и почти везде 60 кадров (не везде только в огромных замесах и в местах с чем-то большим горящим, но это прелести движка такие, в TQ точно такие же просадки были, в местах с пламенем открытым)1. Из минусов игры, сразу бросается графика (но все мы знаем, что это не главное) и оптимизация (игру не вытягивает даже кор7 с 16ГБ оперативки, только на средней графики приходится играть)
2. На начальных уровнях игре явно не хватает динамики, процесс убийства мобов выглядит как то скучновато, в сравнении с другими известными апг.
2. Это поначалу нет, потом уже начинаешь от засилья мобов уставать чисто физически.
P.S. Раздражает слишком долгая ночь, причем довольно сильно, особенно когда выходишь от Карроза и идти по горам, через всех этих тварей, которых там over 9000...
#98
Отправлено 04 Май 2016 - 09:43
А мне не нравится, что я такой затанкованный по самое не балуй с 20к хп прихожу к Логгореану, а он меня раскладывает с пары плюх.
Не по-человечески это.
К нему вообще не надо вплотную подходить, я его теперь бью с зажатым шифтом на некотором расстоянии, где он щупальцами не ***.
Сообщение отредактировал mibbs: 04 Май 2016 - 09:43
#99
Отправлено 04 Май 2016 - 10:14
А мне не нравится, что я такой затанкованный по самое не балуй с 20к хп прихожу к Логгореану, а он меня раскладывает с пары плюх.
Не по-человечески это.
К нему вообще не надо вплотную подходить, я его теперь бью с зажатым шифтом на некотором расстоянии, где он щупальцами не ***.
ну прямо герой с дырой
#100
Отправлено 04 Май 2016 - 18:23
Монстров, бьющих сквозь стены, не встречал.
Скелеты-храмовники с молнией очень хорошо жарят через стенки
Меня гораздо больше бесят хилеры которы лечат через стены. Вообще хилеров терпеть не могу. Валишь себе спокойно какого ни будь боса, уже чуть чуть здоровья осталось, раз и он как новенький. Особенно печально когда пропускаешь хилера при бое с мусилоком.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных