Отлично сделали, шо при крафте не надо бегать к сундуку и выискивать необходимые предметы, но вот восстанавливать алтари приходится с лишним пробегом к хранилищу. Почему не расшарить склад и для алтарей?
Потом поднятие предметов так и не сделали нормальным, потому шо напрягает выкликивать, когда деньга и зелки собираются простым проходом. Почему не сделали такой способ поднятия на весь дроп?
Далее, есть претензии к такой штуке, когда у тебя допустим стоит на левый клик умелочка с кд, а надо сломать чего-то (ящик, дверь, куча), но хочется конкретно с ноги жахнуть или автоатакой без использования кадэшной умелки. Иногда получается так сделать, но очень часто включается то самое умение, шо висит на левой кнопке. Доделать не помешало бы. Из той же серии "атака петов" на левую - логично было бы отправлять петов в атаку только на объект, который имеет много хп и с одного удара не рушится, например ворота или кузница, а то получается, шо пока петы бьются я не могу ящики и им подобные штуки открыть.
Также есть недовольство отрисовкой хилинг рейна, шо в набожности. Херовенько видно и поэтому когда оно включается не испытываешь визуального эстетического удовольствия от его срабатывания.
Что наша жизнь - игра,
Добро и зло, одни мечты.
Труд, честность, сказки для бабья,
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья,
Сегодня ты, а завтра я.