Рассветная беседка
#13802
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 17:54
Потихоньку вечерами прокачиваю своего стража через пистолет и щит на Элите - заканчиваю первый акт. Впечатление от геймплэя - персонаж та ещё "ленивая задница". Кинул тотем и отстреливай толпы мобов и героев, изредка применяя волну и крик. Боюсь даже представить убойность сочетания тотемов Шамана и печатей Инквизитора.
Сообщение отредактировал Strannik: 20 Сентябрь 2017 - 17:57
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
#13803
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 20:03
... примерно такое http://www.grimtools.com/calc/d2j7bEV9Когда я говорю "аурамант", то подразумеваю...
#13804
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 21:06
Мне сказали "Thanks for the report". Либо поправят тултип, либо добавят урон со второй руки.
Если добавят со 2 руки, то с крови олерона пыщь-пыщь будет весело делать.
Кто-нибудь знает как заставить кальк считать всё по старому - 85 лвл перса и по скиллам или чисто математикой пока считать?
#13805
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 21:14
Очень лениво, я таким http://www.grimtools.com/calc/a2EEbv2dПотихоньку вечерами прокачиваю своего стража через пистолет и щит на Элите - заканчиваю первый акт. Впечатление от геймплэя - персонаж та ещё "ленивая задница". Кинул тотем и отстреливай толпы мобов и героев, изредка применяя волну и крик. Боюсь даже представить убойность сочетания тотемов Шамана и печатей Инквизитора.
Прошел все рогалики, правда в горниле на гладиаторе слился на 75 волне. Ни одного куска защитника света так и не выбил
Сообщение отредактировал parallax: 20 Сентябрь 2017 - 21:15
#13806
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 21:52
Кто-нибудь знает как заставить кальк считать всё по старому - 85 лвл перса и по скиллам или чисто математикой пока считать?
Кликай на уровень персонажа в окне перед названием класса и хоть первый ставь
Хотя это никак не изменяет кол-во аттрибутов и скиллпоинтов, только ОА/ДА
Сообщение отредактировал Рикардио: 20 Сентябрь 2017 - 22:01
"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©
#13807
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 22:54
Очень лениво, я таким http://www.grimtools.com/calc/a2EEbv2d
Прошел все рогалики, правда в горниле на гладиаторе слился на 75 волне. Ни одного куска защитника света так и не выбил
Не первый раз вижу, что оверкапится дикое сердце, неужели те 200-250 хп в пуле 10к+ играют такую большую роль? Эти же поинты брошенные в хилящий тотемчик или волю менгира дадут больше выживаемости.
#13809
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 23:28
Посмотри как хилит тотем и сделаешь выводНе первый раз вижу, что оверкапится дикое сердце, неужели те 200-250 хп в пуле 10к+ играют такую большую роль? Эти же поинты брошенные в хилящий тотемчик или волю менгира дадут больше выживаемости.Очень лениво, я таким http://www.grimtools.com/calc/a2EEbv2d
Прошел все рогалики, правда в горниле на гладиаторе слился на 75 волне. Ни одного куска защитника света так и не выбил
#13811
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 00:03
Оверкап дикого сердца и военной закалки нинужны, после капа они дают ошанна мало прироста.Не первый раз вижу, что оверкапится дикое сердце, неужели те 200-250 хп в пуле 10к+ играют такую большую роль?
Вообще это частая ошибка.
#13812
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 06:37
Не первый раз вижу, что оверкапится дикое сердце, неужели те 200-250 хп в пуле 10к+ играют такую большую роль? Эти же поинты брошенные в хилящий тотемчик или волю менгира дадут больше выживаемости.Очень лениво, я таким http://www.grimtools.com/calc/a2EEbv2d
Прошел все рогалики, правда в горниле на гладиаторе слился на 75 волне. Ни одного куска защитника света так и не выбил
При данном шмоте не думаю, что пара поинтов здесь или там сыграют какую-либо роль вообще, рогалики на абсолюте он и так разорвал,а вот в горниле мне тупо не хватило урона
#13813
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 11:48
При данном шмоте не думаю, что пара поинтов здесь или там сыграют какую-либо роль вообще, рогалики на абсолюте он и так разорвал,а вот в горниле мне тупо не хватило урона
поинт в контр страйк даст тебе ~1.5к урона с активки и ~2к с ретилейшена; поинт в хил тотем даст ~400 хп в секунду и еще один в его апгрейд будет тебя хилить на 8% от нанесенного урона с любых проков хоть и с шансом, но в толпе это все равно отлично работает.
Еще по паре поинтов можно снять с закалки и боевого крещения и закинуть в боевой дух.
В итоге будет у тебя на ~600хп меньше, но не думаю что банку в 14.5к кто-то сможет ваншотнуть. Зато отхила и урона больше.
Ну и баночки всегда можно юзать, в них много полезного.
Сообщение отредактировал Kambrian: 21 Сентябрь 2017 - 11:49
#13814
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 16:46
У меня тут некоторые опасения насчет дополнения
А если у меня уже все алтари открыты, 5 звёзд добавятся автоматом или где их брать?
#13815
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 17:16
Будут новые алтари
#13816
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 18:17
А я для персонажей, после первого, на абсолюте оставляю не восстановленными 4-5 алтарей (которые требуют пожертвовать редкими компонентами или реликвиями).
- b1rk4rt это нравится
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
#13817
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 10:04
Сильно разочаровался в некроманте как дополнении к осповику нк зашел на порядок лучше
Песня про ёжика для самых непонятливых
#13820
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 12:22
А в файлах редактора, которые слили разрабы, есть база данных по новому шмоту?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных