Почему он не умирает в первые 3 секунды боя?
Рассветная беседка
#11501
Отправлено 24 Март 2017 - 23:10
#11502
Отправлено 24 Март 2017 - 23:16
Почему он не умирает в первые 3 секунды боя?
А почему должен?
Сообщение отредактировал Рикардио: 24 Март 2017 - 23:17
"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©
#11503
Отправлено 24 Март 2017 - 23:21
Так что, всё из-за краба? Какой урон он сейчас поглощает?
#11504
Отправлено 24 Март 2017 - 23:26
Так что, всё из-за краба? Какой урон он сейчас поглощает?
да, только из-за него. Оверкап лайт реза, использование ландшафта, 1к регена без гиганта и подхила колесницы, 2,1к + 8% + 200 ДА и куча отжора тут абсолютно не причем
- Safarel это нравится
"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©
#11505
Отправлено 25 Март 2017 - 20:55
Наконец и до Фабиуса на абсолюте добрался добив репутацию у Кронли фармом вещей у Бориса.
Для Варлока всё же тяжелый противник. Хорошо, что петы помогают отслеживать его передвижения под инвизом. В первый раз мы с ним в кошки-мышки играли - то он за мной гонится, то я за ним следом бью, если оторвусь подальше сначала. Второй раз забавно получилось - Фабиус застрял на бродягах в лагере и я его расстреливал с расстояния:
http://radikal.ru/lf...4714b93.jpg/htm
P.S: Что-то дроп с его сундука не очень.
Сообщение отредактировал Strannik: 25 Март 2017 - 20:56
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
#11507
Отправлено 25 Март 2017 - 21:06
Наконец и до Фабиуса на абсолюте добрался добив репутацию у Кронли фармом вещей у Бориса.
Для Варлока всё же тяжелый противник. Хорошо, что петы помогают отслеживать его передвижения под инвизом. В первый раз мы с ним в кошки-мышки играли - то он за мной гонится, то я за ним следом бью, если оторвусь подальше сначала. Второй раз забавно получилось - Фабиус застрял на бродягах в лагере и я его расстреливал с расстояния:
От него чревато убегать, он сразу в теневой удар прыгает. Но от него хотя бы ещё можно сбежать, а вот от бой-бабы с её блицем..
#11508
Отправлено 25 Март 2017 - 21:12
Варлок мой богатырским здоровьем не обладает, поэтому и держу дистанцию. Атаки типа теневых ударов удается обычно избегать с помощью гончей. Про деву железную слышал, но скорее всего этим персонажем с ней не встречусь - запаса репутации до немезиды хватает для прохождения абсолюта.
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
#11510
Отправлено 27 Март 2017 - 11:21
Комментарий Zantai, см. ссылку ниже, оставляет надежду, что нас ждет дальнейшее раскрытие мира GD и оно не ограничится всего лишь несколькими дополнениями.
http://www.grimdawn....9&postcount=231
Есть полупотвержденнаяtm информация, что Крейты разрабатывают игру во вселенной МР а-ля tower defence-игра от создателей Ван Хельсинга
"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".
#11511
Отправлено 27 Март 2017 - 11:42
Комментарий Zantai, см. ссылку ниже, оставляет надежду, что нас ждет дальнейшее раскрытие мира GD и оно не ограничится всего лишь несколькими дополнениями.
http://www.grimdawn....9&postcount=231Есть полупотвержденнаяtm информация, что Крейты разрабатывают игру во вселенной МР а-ля tower defence-игра от создателей Ван Хельсинга
И кому нужен этот tower defence? Его можно как DLC типа Горнила запилить.
Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.
Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями
Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю
#11513
Отправлено 27 Март 2017 - 12:10
Можно как то рессетнуть всю набожность в 0 одной кнопкой?
Одной кнопкой не получится, только если принять Зелье Ясности (Tonic of Clarity). Получить его можно в награду за победу над немезидой.
P.S: В общем случае снять очко набожности может не получиться, если есть зависимость между созвездиями.
Сообщение отредактировал Strannik: 27 Март 2017 - 12:14
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
#11514
Отправлено 27 Март 2017 - 12:24
Огромное спасибо странник.
Спрашивал один вопрос, а ответов сразу два. Про немезид я слышал, но так и не мог понять чо это. (Теперь понял)
Игра становиться всё интересней и интересней.
Люди не гоните нуба. Поможите чем сможете.
А чо тоакое суффиксы, префикс и аффиксы? Если можно в картинках.
Я понимаю что это внутренние плюшки на предметах. Наверное пассивные или активные скилы. Но ясности нет.
#11515
Отправлено 27 Март 2017 - 12:30
А чо тоакое суффиксы, префикс и аффиксы? Если можно в картинках.
Рекомендую ознакомиться с этой темой. Со списком префиксов на предметах можно ознакомиться здесь. Со списком суффиксов на предметах можно ознакомиться тут.
P.S: Есть хороший раздел для новичков - библиотека знаний.
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
#11516
Отправлено 27 Март 2017 - 12:34
Аффикс - это общее название для суффиксов и префиксов
Префикс - смотри, есть обычное бревно Алкамоса, если перед ним в названии будет что-то в этом духе "чародейское бревно", "жуткое бревно" - это что-то и называется префикс
Суффикс - по аналогии с префиксом, только уже после названия предмета, "бревно гнева" или "бревно рухнувших небес" - это и есть суффиксы
Сообщение отредактировал Safarel: 27 Март 2017 - 12:34
- Yardo это нравится
#11517
Отправлено 27 Март 2017 - 13:24
ОГО. То есть. Например: Заразный Ритуальный Нож Хлада. Что бы до конца понять что это такое. Я должен знать, что Заразный (это) , а Хлада (это).
И эти данные не указаны в плюшках. (Нужно лезть в базу или знать наизусть).
Заразный в данном случае - это префикс, а Хлада - это суффикс.
Я всё правильно понял? Плюшки указанные на вещи + префикс + суффикс = полная картина.
#11518
Отправлено 27 Март 2017 - 13:36
Эта база устарела еще 4 патча назад мне кажется
#11520
Отправлено 27 Март 2017 - 13:47
ОГО. То есть. Например: Заразный Ритуальный Нож Хлада. Что бы до конца понять что это такое. Я должен знать, что Заразный (это) , а Хлада (это).
И эти данные не указаны в плюшках. (Нужно лезть в базу или знать наизусть).
Заразный в данном случае - это префикс, а Хлада - это суффикс.
Скрытый текст
Я всё правильно понял? Плюшки указанные на вещи + префикс + суффикс = полная картина.
Заразный и хлада - плюшки, которые уже раскрыты в характеристиках предмета. Не нужно ничего учить наизусть.
Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.
Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями
Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)