Питомцы (сделай отдельным разделом, плиз)
Виды питомцев
Всего в игре присутствуют ровно два вида питомцев:
те, урон которых зависит от урона игрока (псевдопеты), это всякие там минометы, ветерки и тотемы шамана, мантикора с реликвии немезида, стихийные искатели с созвездия слепой мудрец и прочие, и нормальные петы, урон которых зависит от бонусов к урону петов.
Имейте ввиду, что на петов распространяются только те бонусы, на которых либо прямым текстом написано "бонусы для питомцев", либо те навыки/ауры, у которых большой радиус действия (кровь Дрига будет лечить петов, аура яда с желчных камней будет распространяться и на петов и так далее).
Еще один критерий, по которому можно определить, что скил будет работать и на питомцев - у него в описании есть фраза "и ваших союзников".
Агр
Агр - самая главная вещь, о которой должен думать петовод.
Агр - это некоторый скрытый показатель (сопротивляемость таунту/насмешке), который показывает, насколько враги будут отвлекаться на то или иное действие.
Чем площаднее умение и чем больше оно длиться - тем больше агра вызывает (например, проклятие слабостью генерирует море агра, так как накрывает весь экран и висит долго, думболт чуть меньше, оспа еще меньше).
Так что если вы скастовали проклятие слабостью - то не удивляетесь, если весь экран быстро забудет про ваших петов и радостно всем скопом пойдет ломать вам лицо.
Чтобы этого не происходило, у петов есть навыки, в названии которых написано "генерируют дополнительную угрозу", это агр и есть (у адской гончей это серные когти, у шипастого зверя это приземление, первобытный дух сам генерирует кучу агра из-за своих телепортов).
Так же прок с полного сета призывателя дает питомцам дополнительный агр тогда, кода вас начинают бить, это удобно.
Петы и набожность
Большую часть атакующей набожности можно повесить на питомцев (исключение - та набожность, которая сама вызывает петов, так как это будет противоречить механике игры, петы петов не вызывают). Любая хилящая набожность будет хилить пета, а не вас (да, Вендиго будет хилить тотем). На шанс прока набожности, если она повешена на пета, можете не обращать внимания, у каждого пета там свои % (этим объясняется баг, когда 6 термитных мин, которые тоже считаются петами, могут вызывать 6 метеоритных дождей с факела Ульзуина).
Главные созвездия на петов - око хранителя (чудесно работает на гончей), цепи Бисмиэль, пастуший посох, шакал. Ультамативное созвездие - волк Могдроген. Так же для необычных сборок петовода сильные бонусы на петов есть и у россомахи, и у Умирающего Бога, и у света Эмпириона.
Рейтинг петов (от наименее полезных до самых полезных)
14) Черная многоножка отсюда. Живет мало, дохнет быстро.
13) Любые петы с вещей, на которых есть прок "вызов безрассудного защитника". Главный плюс - его вой хилит петов и дает им урон.
12) Скелеты с созвездия Восставший. Сгодятся для массовки и для того, чтобы не допустить врага до вашей тушки.
11) Духи с перчаток некроманта. Для эффективности требуют нестандартный билд петовода (тот, который в состоянии сам убить врагов).
10) Демоны с амулета. Сгодятся как дальнобойная поддержка, не более.
9) Ядовитая мокрица отсюда. Довольно полезна, если бы не низкое здоровье.
8) Штормовая гончая с дикаря. Неплохой урон, низкая живучесть.
7) Пожиратели отсюда. Неплохи как защитное умение
6) Ворона оккультиста. Фантастически тупая, но хорошо лечит.
5) Огненный скелет с гримуара. Очень медленный (медленное все, скорость атаки/бега/каста), очень плохой резист к яду. Подойдет для петовода, собираемого через урон огнём. Может вешать щит на вас и на петов, это одна из немногих полезных его способностей.
4) Адская гончая. Очень быстрая, много урона, очень хорошо прокает набожность. Здоровье умеренное.
3) Шипастый зверь. Очень много здоровья, отличная регенерация, полезные навыки (особенно рёв). Обычно выступает в качестве танка.
2) Первобытный дух. Огромный урон, телепортация. Единственный минус - ограниченное время жизни
1) Тараканы отсюда. Лучшие петы в принципе благодаря их количеству, урону и скорости. Шесть тараканов, которые разделяют все бонусы к урону петов и, благодаря своим размерам могут обступить цель, не давая ей пройти.