#4563
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 10:39
Рецепты на все реликвии и шапки с бижей, проще всего выбить в горниле. При удачных раскладах за пару вечеров можно открыть 90% всех рецептов. Самый простой вариант фармить 100-130 на 2 сложности, занимает 5-10 минут и с вероятностью 90% с сундука будет рецепт, фиолетовая шмотка или редкий ресурс. Гораздо профитнее забегов в ступени или бастион.
А мне проще на фабиуса сбегать - тоже минут 5, изи фарм вообще. Очень много рецептов благодаря ему выбил, также бывает, что он в руках легендарку держит, приятный бонус.
#4564
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 12:27
Этот тот самый знаменитый аурамант??
Неа, тут кой-что изменено, релик другой, плечи другие, колько другое, мейнхенд другой (из-за чего, собсна, произошло сильное падение эффективности), гораздо меньше навыка защиты, ветка клинка не прокачана.
#4565
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 13:05
Этот тот самый знаменитый аурамант??
мейнхенд другой
нее, он такой как надо, просто надо нажать на кнопку смены оружия) на фарм кольца и сапог забил, плечи может в горниле упадут когда-нить, а вот релик я сделал но забыл поменять(вчера только думал а где ж водовороты из эфира и хаоса-то???=) у), доберусь до 85 лвл скорректирую умения, перс пока особых проблем не испытывает, если Фабиуса не брать в рассчет
Сообщение отредактировал AlexAD: 22 Сентябрь 2017 - 13:13
#4566
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 17:54
Привет всем! Вопрос по грядущему дополнению. Если я активировал "лишние" алтари набожности в оригинальной игре, то будут ли очки в дополнении доступны сразу( например, 50 активно и 5 свободно)? Или надо будет алтари в дополнении активировать, если они там,конечно будут? Или в Горниле на подношения менять? Спасибо)
#4567
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 18:26
Привет всем! Вопрос по грядущему дополнению. Если я активировал "лишние" алтари набожности в оригинальной игре, то будут ли очки в дополнении доступны сразу( например, 50 активно и 5 свободно)? Или надо будет алтари в дополнении активировать, если они там,конечно будут? Или в Горниле на подношения менять? Спасибо)
не будут доступны
как минимум 5 будет в длс
"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©
#4568
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 20:40
Что из созвездий лучше пироманту повесить на проклятие слабостью дождь от факела или шторм от короны рована? Я так понимаю, срабатывать там будет часто и сильно. При этом ещё есть жуткий огонь от клинка солаэля (висит на огненном ударе) и пламенный поток от демона, висит на демоническом ударе от зарядов дьявола (пока ещё иногда юзаю его, конец ветерана). Как-то много активных созвездий выходит, может, чего лишнее? В гайдах ещё даже скверну берут .. куда они все это вешают)) Как тут в общем грамотно все развесить. Из активных на данный момент в запасе остались только 2 залпа с пояса мародера и релика стрелка. Ничего нового активного брать не планирую.
Сообщение отредактировал morphine: 22 Сентябрь 2017 - 20:48
#4569
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 07:41
Много активных созвездий стоит брать если все по кд будет прокать, если у тебя созвездие откатывается 2 секунды, а прокает раз в 20 лучше взять что-то на атаку, отхил или защиту, смотря что надо. Например у оккультиста повесил соколы на слабость и они как пулемет строчат по толпе, а ели у тебя те же соколы раз в 20 секунд вылетают, то они нахер не нужны.
#4570
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 07:58
#4571
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 09:25
Как работают доты при атаке навыком с % от оружия? К примеру у нас есть 2 разных абилки на 150% и 200% урона оружием и простая АА, которыми мы бьем монстра. Доты между ними будут складываться, или работать сильнейший(тогда, что с обновлением длительности)? Они будут критовать по отдельности или будет браться самый большой модификатор крита? Действует ли на них отхил?
Сообщение отредактировал Kambrian: 23 Сентябрь 2017 - 09:26
#4572
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 09:36
#4575
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 17:40
В файлах игры, records\skills\playerclass03\summon_raven2_petmodifier.dbr и вперед. Кулдауна у хилки нету, зато есть задержка 3 сек.
Я правильно понял что задержка означает что хп пополняется через 3 сек после того, как ворон заюзал скилл? А он его юзает при неплоном пуле хп у перса перманентно и получается что отхил хорошо работает только если перс проседает по хп достаточно продолжительное время, так?
#4577
Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 22:13
1. Почему в квесте по сюжетке "нам нужна еда" типа 2 варианта прохождения: перейти мост или ч/з перевал. Разве можно перейти мост каким нить образом?
2. Кровосос от стали от какого урона идет лич от физ или от общего ... в частности пироманту если в пистоль запихнуть, 30% от какой цифры будут личить.
#4578
Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 07:58
2) От общего, конечно же, причем базовые 8% только с оружия, в которое вставлена Сталь, а 30% от Кровососа с обоих оружий.
Сообщение отредактировал korsar: 30 Сентябрь 2017 - 08:02
Темы с аналогичным тегами Созвездия, Набожность, Сочетание
Grim Dawn →
Технические вопросы →
Проблема с системой набожностиАвтор SHIZ , 19 дек 2015 проблема, набожность |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Расположение алтарей набожности. (Devotion Shrine)Автор БесконечныйСундук , 27 ноя 2015 Набожность, Алтари, Расположение и 2 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Опрос
Набожность и всё о нейАвтор Gladen , 26 ноя 2015 Набожность, Система Набожности и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных