Техническая версия мода (Global Balance): https://yadi.sk/d/cwr47p833KDaF4
Правки по Амазонке:
Чарджед страйк сделан модификатором Пауэр страйка. Лайтинг стайк всё ещё отдельный скилл.
Правки по Варвару
Айрон скин - добавлено поглощение брони
Правки по паладину
Переделан Зил (опять) - теперь без скрытого модификатора и может быть респекнут. Привязанный скилл является WPS-ом поэтому не знаю как будет вести себя с другими. Чисто визуально этот WPS может несколько раз нанести урон одному монстру почти как оригинальный Зил
Переделан Сакрифайс - теперь привязанный скилл корректно наносит игроку 8% от урона основного скилла. (есть интересный побочный эффект пока его утаю)
Правки по Некроманту
Ветка Амплифай дэмэдж переделана как писалось выше: скилл + 3 модификатора
Дим вижн и Конфьюз объединены в ветку
Скелеты и Скелеты маги: Зарезано ХП, максимальное количество по 4 (5 на ультимативном уровне)
Ревайв максимум монстров 3 и до 5 на ультимативных уровнях. Время призыва скалируется с уровнем.
Бон армор - изменён шаблон скилла
Зубы и Пойзон нова - добавлено скалирование урона от расстояния (антишотган)
Общие правки по остальным скиллам.
Скорее всего завтра займусь Големами
Сообщение отредактировал DenisMashutikov: 02 Июль 2017 - 22:55