Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

[Mod] Noble Paladin & Diablo 2: Reign of Terror Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 333

#101 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 18:40

Денис, а тебе удалось уделить время на изучение D2 Immortal для TQIT? Там отличная, обкатанная версия скиллов и модификаторов.

Ну, я скачал его и распаковал, глянул одним глазом через Тулкит ГД (благо совместимость позволяет). Немного не то что хотелось бы видеть. Может быть в конце недели в отпуске  посмотрю прямо на игре, а то не охота на ноут ещё ТК качать и ставить.



#102 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Июнь 2017 - 11:11

Если не ошибаюсь, в D2 Immortal для TQIT классы Д2 реализованы попарно и не в полном объеме.

Не ошибаешься, но если совместить две школы в ТК, то получишь полноценный класс из д2 с тремя вкладками и 1/3 другого класса. 


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#103 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2017 - 23:56

Техническая версия мода (Global Balance): https://yadi.sk/d/cwr47p833KDaF4 (ссылка та же  :) )

 

Правки по Варвару:

Батл ордер теперь модификатор Шаута (Батл комманд отдельный т.к. модификатор не позволяет добавить +скилл)

Немного правок по другим крикам. (длительность, манакост, Броня <->ДА)

Пассивки на оружие теперь дают бонусы к Физическим типам вместо Всех

Немного правок по Боевым скиллам.

 

Правки по  холодному скилтабу сорки:

Броня объединена в ветку

Айс болт объединён в ветку

Небольшие правки по остальным скиллам.


  • customlp это нравится

#104 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2017 - 23:50

Техническая версия мода (Global Balance): https://yadi.sk/d/cwr47p833KDaF4

 

Правки по  огненному и электрическому скилтабам сорки:

Файр болт объединён в ветку

Общие правки по остальным скиллам

Блейз реально стрёмный. Сейчас сделал что проджектайлы крутятся, но они странным образом мажут по мобам.


  • customlp это нравится

#105 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2017 - 22:11

Техническая версия мода (Global Balance): https://yadi.sk/d/cwr47p833KDaF4

 

Правки по Амазонке

Файр эрроу объединен в ветку (включая иммолейшн)

Колд эрроу объединен в ветку

Пойзон джавелин объединен в ветку и вынесен из линейки

Лайтнинг болт и Фьюри объединены

Общие правки по остальным скиллам

 

Правки по Асассинке:

Щедоумастер сделан модификатором Шедоувариора

Дес Сентри сделан модификатором Лайтнинг Сентри

Общие правки по остальным скиллам

 

Скрытый текст

 

Reign of Terror:



#106 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Июль 2017 - 00:40

Скрытый текст

 

Остальное в процессе изучения.


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#107 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 01 Июль 2017 - 15:12

Скрытый текст

 

Остальное в процессе изучения.

пойзон джавелин - джавелины должны лететь медленнее стрел

декой - сам добавь  :P Я не могу сделать зависимость декоя от пола персонажа, поэтому будет концептуальный клон бурбона

пауер страйк лайтинг страйк и чарджед страйк - не слишком ли жирно и чарджи и цепная молния? в принципе  в техническую версию могу запихнуть

фаершторм - напиши это близзам 17 лет назад

Фрозен орб - только пет может сам во время полёта сам раскастовывать айсболты

 

Остальное в процессе рассмотрения


Сообщение отредактировал DenisMashutikov: 01 Июль 2017 - 15:13


#108 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Июль 2017 - 17:30

пауер страйк лайтинг страйк и чарджед страйк - не слишком ли жирно и чарджи и цепная молния? в принципе  в техническую версию могу запихнуть

Жирно, но ведь есть баланс, можно скорректировать урон иначе нет смысла качать лоулевел навыки. В д2 они хоть давали синергию.


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#109 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 01 Июль 2017 - 20:33

Проверил единую ветку пауэр страйка: каждый удар цепной молнии будет пускать чарджи создавая просто смертельную волну.

Я даже не знаю как это забалансить. Тут либо одно либо другое.



#110 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Июль 2017 - 22:22

А если без чарджей? Навскидку первый скилл - просто плоский урон от молнии и какие-нить бонусы, второй скилл добавит АоЕ при попадании, третий добавит разлетающиеся снаряды. 

Я вижу концепцию навыков, объединенных в ветки, чтобы был смысл их качать.


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#111 Рикардио

Рикардио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 938 сообщений

Отправлено 01 Июль 2017 - 22:29

А если без чарджей? Навскидку первый скилл - просто плоский урон от молнии и какие-нить бонусы, второй скилл добавит АоЕ при попадании, третий добавит разлетающиеся снаряды. 

Я вижу концепцию навыков, объединенных в ветки, чтобы был смысл их качать.

:wub: ну ты ведь понимаешь, что вся прокаченая ветка должна в итоге быть не сильнее праймал страйка? Но что-то мне подсказывает... 


Сообщение отредактировал Рикардио: 01 Июль 2017 - 22:30

"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©


#112 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Июль 2017 - 23:44

:wub: ну ты ведь понимаешь, что вся прокаченая ветка должна в итоге быть не сильнее праймал страйка? Но что-то мне подсказывает... 

Баланс - дело тонкое, Риккардуха) 


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#113 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Июль 2017 - 13:12

Очень понравились такие ветки:

Ама

Скрытый текст

Сорк

Скрытый текст

Некр

Скрытый текст

Барб

Скрытый текст

Асса

Скрытый текст

Палыч

Скрытый текст


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#114 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 02 Июль 2017 - 13:47

Ну у меня процентов на 70 тоже самое получается.

Кстати обрати вниманиеу амы в лайтнинг ветке скилов не хватает)

 

Сейчас дошел до проклятий Некра

предложение такое:

Декрепифай и ловер резист в целом дублируют проклятье оккультиста (порезка урона вместо блидреза на декрепифай и меньше резисторезов на ловере)

Амплифай демедж перевести в  резисторез 3 типа, и дальше вести линеку модификаторов

Викен -33% общего урона

Декрепифай как есть - физрезисторезы будут складываться, физдамагорез перекроет общий при вложении очков

Ловер резист как есть.

 

К Дим вижну который наполовину бесполезен (сейчас уже добавил фамбл) сделать модификатором Конфьюз

 

Террор Аттракт Дева и Лайвтап остаются одиночными

 

UPD. Сейчас поставлю Д2 иммортал, гляну 


Сообщение отредактировал DenisMashutikov: 02 Июль 2017 - 13:50


#115 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:42

Ну у меня процентов на 70 тоже самое получается.

Кстати обрати вниманиеу амы в лайтнинг ветке скилов не хватает)

 

Сейчас дошел до проклятий Некра

предложение такое:

Декрепифай и ловер резист в целом дублируют проклятье оккультиста (порезка урона вместо блидреза на декрепифай и меньше резисторезов на ловере)

Амплифай демедж перевести в  резисторез 3 типа, и дальше вести линеку модификаторов

Викен -33% общего урона

Декрепифай как есть - физрезисторезы будут складываться, физдамагорез перекроет общий при вложении очков

Ловер резист как есть.

К Дим вижну который наполовину бесполезен (сейчас уже добавил фамбл) сделать модификатором Конфьюз

Террор Аттракт Дева и Лайвтап остаются одиночными

Звучит круто, мне нравится такой вариант. 


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#116 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 02 Июль 2017 - 22:54

Техническая версия мода (Global Balance): https://yadi.sk/d/cwr47p833KDaF4

 

Правки по Амазонке:

Чарджед страйк сделан модификатором Пауэр страйка. Лайтинг стайк всё ещё отдельный скилл.

 

Правки по Варвару

Айрон скин - добавлено поглощение брони

 

Правки по паладину

Переделан Зил (опять) - теперь без скрытого модификатора и может быть респекнут. Привязанный скилл является WPS-ом поэтому не знаю как будет вести себя с другими. Чисто визуально этот WPS может несколько раз нанести урон одному монстру почти как оригинальный Зил

Переделан Сакрифайс - теперь привязанный скилл корректно наносит игроку  8% от урона основного скилла. (есть интересный побочный эффект пока его утаю)

 

Правки по Некроманту

Ветка Амплифай дэмэдж переделана как писалось выше: скилл + 3 модификатора

Дим вижн и Конфьюз объединены в ветку

Скелеты и Скелеты маги: Зарезано ХП, максимальное количество по 4 (5 на ультимативном уровне)

Ревайв максимум монстров 3 и до 5 на ультимативных уровнях. Время призыва скалируется с уровнем.

Бон армор - изменён шаблон скилла

Зубы и Пойзон нова - добавлено скалирование урона от расстояния (антишотган)

Общие правки по остальным скиллам.

 

Скорее всего завтра займусь Големами


Сообщение отредактировал DenisMashutikov: 02 Июль 2017 - 22:55


#117 Рикардио

Рикардио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 938 сообщений

Отправлено 03 Июль 2017 - 08:37

Зубы и Пойзон нова - добавлено скалирование урона от расстояния (антишотган)

Бессмысленно для новы - ДоТы с каждого снаряда одного закла/прока не стакаются

По-крайней мере для скиллов из оригинала


"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©


#118 Рикардио

Рикардио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 938 сообщений

Отправлено 03 Июль 2017 - 11:24

:ph34r: замечания по палу:

1. Резист ауры давали макс резисты и без активации скилла

2. Может вместо отдельного смайта сделать ему трасмут, что наносит чуть меньше урона и меньше станит, зато всегда попадает? (ну тот что минифорсвэйв). Или вообще тогда удалить его, пусть останется тот что просто в мили бьет, раз нельзя реализовать красиво.

3. Конва странные числа отображает, без "%"

И да, окончательно осточертел оригинал, буду тестить мод путем прохождения - как стоит билдить персонажа, онли мастери из мода или совмещать школы из мода и оригинала?

Ааааа, сломал пенетрэйт, такой топовый был, теперь какиш, я то хотел амку только ради него взять  :(


Сообщение отредактировал Рикардио: 03 Июль 2017 - 12:36

"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©


#119 Рикардио

Рикардио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 938 сообщений

Отправлено 03 Июль 2017 - 15:51

:ph34r: про сорку:

1) Если в начале чардж болт тащил, то после немного сливаться начал. Достаточно добавить фичу антишотгана, урон можно и оставить

2) Молния и чайник - обе в соло заметно проигрывают фростболту при одинаковом вложении поинтов, т.е. нужно поднять. Ну и млония почему-то наносит меньше урона  чем чайник с прокачкой.

3) Тп здоровское, для сорки даже 500 маловато, но его спамить хотелось бы и за другие классы, так что можно оставить цену. 

4) Мало бонуса с прокачки мастери финальных,  НУ И ПЕРЕДЕЛАЙ КОЛД МАСТЕРИ

5) Инферно имбалансно вроде, реген легко законтрить, а вот урон очень выоский

6) У фаербола урон тоже страдает относительно фростболта

7) Можно близарду вместо этих стрел пускать тот же близард? Просто никому не захочется качать скилл с такой пососной анимацией. 


"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©


#120 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 03 Июль 2017 - 17:19

:ph34r: замечания по палу:

1. Резист ауры давали макс резисты и без активации скилла

2. Может вместо отдельного смайта сделать ему трасмут, что наносит чуть меньше урона и меньше станит, зато всегда попадает? (ну тот что минифорсвэйв). Или вообще тогда удалить его, пусть останется тот что просто в мили бьет, раз нельзя реализовать красиво.

3. Конва странные числа отображает, без "%"

И да, окончательно осточертел оригинал, буду тестить мод путем прохождения - как стоит билдить персонажа, онли мастери из мода или совмещать школы из мода и оригинала?

Ааааа, сломал пенетрэйт, такой топовый был, теперь какиш, я то хотел амку только ради него взять  :(

1. Где? Если в Д2, то при переносе механики пассивный бонус стакнется с аурой и будет ОП.

2. Или атака или заклинание.

3. Что тебя не устраивает в цифрах?

Мастери комби по своему усмотрению

Азаза

 

:ph34r: 

про сорку:

1) Если в начале чардж болт тащил, то после немного сливаться начал. Достаточно добавить фичу антишотгана, урон можно и оставить

2) Молния и чайник - обе в соло заметно проигрывают фростболту при одинаковом вложении поинтов, т.е. нужно поднять. Ну и млония почему-то наносит меньше урона  чем чайник с прокачкой.

3) Тп здоровское, для сорки даже 500 маловато, но его спамить хотелось бы и за другие классы, так что можно оставить цену. 

4) Мало бонуса с прокачки мастери финальных,  НУ И ПЕРЕДЕЛАЙ КОЛД МАСТЕРИ

5) Инферно имбалансно вроде, реген легко законтрить, а вот урон очень выоский

6) У фаербола урон тоже страдает относительно фростболта

7) Можно близарду вместо этих стрел пускать тот же близард? Просто никому не захочется качать скилл с такой пососной анимацией. 

1) +

2) Чайник слабее молнии при равном вложении (не сильно но слабее)

4) Есть вообще идея сделать пассивкам кастспид, манакост и КДР (естественно меньше ульт арканиста). Азаза

5) Стоимость инферно только после 12 уровня чуть ниже чем у ААР (без модификатора), а урон проскалирован относитьльно оригинала

6) у фростболта 2 модификатора, нужно будет балансить.

7) такой себе аргумент 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных