27 марта 2019 года вышло второе масштабное дополнение для Grim Dawn, получившее название Forgotten Gods. За эти пару недель случилось многое: вышло несколько хотфиксов, а само дополнение успело побывать на первом месте в топе продаж Steam. Но разработчики из Crate Entertainment не собираются почивать на лаврах и спешат рассказать, что ждет нас в ближайшем будущем.

Мрачные Злоключения вернулись!

Forgotten Gods, второе большое дополнение к Grim Dawn, находится в вашем полном распоряжении уже пару недель. Оно было тепло встречено, и мы рады, что столько игроков по всему миру взялись разгадывать Корванские загадки и уничтожать древнего врага.

Теперь, когда вы заглянули за завесу и раскрыли секреты Жуткого мира и новой игры, я уверен, что вам не терпится узнать, что таится за завесой… разработки.

Сегодня именно об этом пойдет речь – о будущем дополнения Forgotten Gods!

Обновление 1.1.2.0
Следуя сразу за дополнением, мы готовим первое изменение баланса. Оно уже вот-вот войдет в фазу тестирования, поэтому выйдет совсем скоро.

Основные изменения этого обновления можно разделить на две категории:

Расколотый мир (Shattered Realm) претерпит некоторые изменения. Во-первых, мы скорректируем показатели здоровья в осколках 1-60, чтобы начальная сложность была пониже и плавно нарастала. Помимо этого, мы изменим добычу таким образом, чтобы награды с самого начала были значительно выше и увеличивались вплоть до текущих значений на 60 осколке и далее.

Распределение боссов также претерпит серьезные изменения. Для начала, мы перераспределили категории боссов и добавили еще одну, чтобы увеличение сложности боссов ощущалось более плавным. К примеру, некоторые сложные боссы не будут появляться вовсе на начальных осколках. Тем из вас, кто проходит сложные осколки, будет интересно узнать, что вы перестанете встречать несколько копий определенных боссов (больше никаких двойных Грава’Тулов). В общем, мы считаем, что это изменит Расколотый мир к лучшему.

Вторым большим изменением этого обновления станет переработка нескольких старейших комплектов предметов. Несмотря на то, что наша философия дизайна предметов со временем изменилась, некоторые из них красиво состарились, другим не так повезло. Поэтому мы обновим следующие четыре комплекта и их низкоуровневые версии.

Бесконечное неистовство Кровожадного (Bloodrager’s Endless Frenzy)
Комплект Кровожадного чувствует себя хорошо, но и он достоин большего. Для начала, мы добавим поддержку Ночного клинка и превратим его в стандартный трехклассовый комплект.

В дополнение к этому, мы хотим убрать элемент случайности из бонуса за полный комплект, чтобы ваш персонаж меньше опирался на толпы врагов и хорошо чувствовал себя в битвах с боссами. Аспект впадения в неистовство при убийстве врага останется основой этого комплекта, но переедет на шлем и теперь станет исцелять вас. А бонус комплекта будет активироваться при критической атаке, и вводить вас в еще большую ярость!

Единение Искандры (Iskandra’s Unification)
Комплект Искандры уже очень долгое время находится в странном положении. В прошлом, мы экспериментировали с ним для создания гибридного стиля игры, объединяющего ближний бой и магию, но на практике результаты оставляли желать лучшего и комплект стал использоваться магами, которые применяют способности с уроном оружием.

В обновлении 1.1.2.0 Единение Искандры полностью преобразится и будет опираться на управление стихиями, за которые Искандра стала известна, используя Небесный осколок Трозана (новая анимация прилагается)!

Средоточие ясновидца (The Clairvoyant’s Focus)
Комплект ясновидца так и не смог найти свою нишу. Его носили персонажи, которые использовали его общие бонусы для получения иногда даже сломанных результатов.

В обновлении 1.1.2.0 ясновидец сосредоточится на определенных классах и заполнит пустоту, которую ни один комплект пока не заполнил – эфирный луч Альбрехта с упором на эфирный урон.

А пока вы не взбунтовались, возможно, следующее изменение, касающееся комплекта ясновидца, заставит вас передумать…

Адское воплощение Ульзуина (Ulzuin’s Infernal Avatar)
Последний в нашем списке комплект Ульзуина. Уже долгое время он служил неуклюжим собратом Порождению ада (Hellborne), но эти времена прошли! Мы подумали над тем, что Ульзуин олицетворяет … и ответом стал огонь… повсюду. Если с небес не льется огонь, пока вы повсюду разбрасываете взрывчатку, то вы не достойны имени Ульзуина.

В обновлении 1.1.2.0 комплект Ульзуина будет основан на кластерной бомбе и огне… повсюду. К тому же, какими безумцами мы были, создав комплект Ульзуина без бонусов к умению Избранные Ульзуина?

Обновление 1.1.3.0 и далее
Некоторые из вас заключили с Риггсом сделки, о последствиях которых вы еще не подозреваете. В будущем обновлении Риггс попросит вас расплатиться…

Риггс будет отправлять вас в разные неприятные места, чтобы принести ему то, что он ищет. Однако, мы отчетливо услышали ваши отзывы – главное приключение с Риггсом состоится в новом пятом рогалике, а значит новые боссы, невероятные вещи и, конечно, новый подход к формуле Смертельной комнаты!

Для тех, кого больше интересуют мода и новые стили игры, спешим сообщить, что мы работаем над новыми предметами для увеличения разнообразия добычи. Так что, несколько новых комплектов предметов и оружия ждут вас!

И многое другое. Всегда будет ЕЩЕ! Не забывайте заходить на сайт и читать наши ежемесячные информационные обновления о Grim Dawn!

« »