Сегодня разработчики из Crate Entertainment подготовили для нас целый ворох сюрпризов: обзор новых фракций, анонс обновления 1.0.7.0 и премьера новой музыки. Не забудьте дочитать до конца!

Мы вернулись, и Мрачные Злоключения вернулись вместе с нами. В прошлый раз мы отправились в страну предметов. Сегодня мы готовы поделиться с вами новостями о не совсем обычных новых союзниках из дополнения Forgotten Gods.

Говорят, Колдовские Боги непомерно могущественны. Их последователи поклоняются им ради крохотной толики этой силы. Естественно, императоры Эрулана не одобряли подобную ересь и посылали Люминари истребить любого, кто отвергал приказы трона и веру в Эмпириона.


Но Колдовские Боги умны, а их ковены хорошо скрыты. Веками их последователи избегали поимки. Они работали из тени, тайно манипулируя жителями империи и приумножая свои ряды.

Когда случился Мрачный Рассвет, все человечество заплатило за высокомерие мистиков Гильдам Арканум, включая Колдовских Богов. Но благодаря своей скрытности, им удалось пережить основной удар. Культы отступили в свои секретные убежища, чтобы зализать раны и собраться с силами. Тем временем, Колдовские Боги готовили свой следующий шаг…

Забытые Боги

Однако конфликт между Эфириалами и Хтонийцами ничто по сравнению с космическими силами. Забытая сила всколыхнула юдоль небес. Сила, угрожающая даже Колдовским Богам. И произошло невиданное — культы соединились в один. Больше не разделяемые верой, они объединились с одной целью: предотвратить возвращение катаклизма, опустошившего Корванские земли.

Бисцилла, Матрона разломов (Byscilla, the Matron of Rifts)

«Восславим Троих. Восславим их мудрость, прозорливость и сочувствие к роду людскому. Ибо без их благословления мы были бы подобны бесполезным оболочкам, лишенные даров Жуткого царства и брошенные на милость псам Люминари.

Будь проклят захватчик, пылающее мщение, разрушитель Корвана. Будь проклято его вожделение к Жутким Престолам, вершинам богов. Пусть он издохнет тысячи раз, как Дриг страдает от тысячи гнойных ран, пусть его нутро заполнится пауками, а его глаза обратятся пеплом от Жуткого пламени. Все это мы насылаем на захватчика Жутких сил, сил, которыми должны владеть лишь истинные боги и их слуги.

Мы идем по обжигающим пескам в сердце пламени, шепот Дрига в наших ушах, гончие Бисмиэль по нашу руку, черное пламя Солаэля покрывает наши клинки. Ничто не устоит от нашего гнева. Дарами наших покровителей мы вернем им то, что их по праву, и хоть наша кровь прольется на Корванские пески, это случится во имя истинных заступников человечества».

Конклав Троих

Культы Колдовских Богов вместе отправились далеко на восток в Корванские земли, в опаляющую жаром пустыню к запретным руинам, сожженным гневом рассерженного бога. Во главе с тремя предводителями, Матроной разломов Бисциллой, Оракулом Дрига Драэллусом и Викарием Солаэля Сагоном, культы собрались на окраине разрушенной Корванской империи в месте силы, которое станет известно как Конклав Троих.

Драэллус, Оракул Дрига (Draellus, the Oracle of Dreeg)

«Уверен, что ты, как и я, слышал шепот. Безумный не знает покоя, его разум наполнен видениями пришествия пылающего. Разорвав узы и восстановив силу, он сможет развоплотить все сущее. Мне не нужно напоминать тебе о последствиях. В это мгновение судьба Триумвирата связана.

Передай сообщение по паучьей паутине. Собери слуг Бисмиэль. Я инициирую священный ковенант. Силы Троих должны собраться в забытых землях Корванского народа. Наши силы должны объединиться против этой угрозы, ибо по отдельности мы погибнем в пламени мщения. Никому не должно быть позволено проигнорировать наш призыв. Не ответившие на него — такие же враги, как и силы, которым мы противостоим, и поступать с ними нужно соответственно. Мы не можем себе позволить отвлекаться на козни эфириалов и кровопускателей, принявших свою неизбежную смерть. Исходящая от них угроза меркнет в сравнении с тем, что ждет нас в случае неудачи. И если паутина выполнила свою миссию, тогда выжившие эруланцы хотя бы приостановят их на время, и мы успеем решить все свои вопросы.

Отыщи две статуи. Ты знаешь, о чем я. Завеса там очень тонка и послужит нам подходящей отправной точкой в нашей работе. По требованию многоглазого я отослал эмиссаров для поиска ценных союзников, которые склонят чашу весов в нашу пользу. На пути к победе их жизнями можно пожертвовать, однако не стоит играть с судьбой, когда она столь очевидно написана до нас.

Клянусь Тремя Престолами, мы вырвем с корнем эту угрозу нашим дарам. Мир содрогнется пред мощью Колдовских Богов!

Сагон, Викарий Солаэля»

Сагон, Викарий Солаэля (Sagon, Vicar of Solael)

Вы станете одним из тех, к кому придут эмиссары Колдовских Богов. Каков будет ваш ответ на призыв? Кому вы предложите свои услуги? Станете ли служить Бисмиэль и ее паутине шпионов? Или, может, Дригу и его пророческим видениям? А, может, Солаэль и его владение Жутким пламенем привлекают вас?

Культы Колдовских Богов — три дружественных фракции, у которых вы сможете заручиться поддержкой в новом дополнении. В зависимости от выбранной фракции ваша история будет различаться. Но запомните, в конечном итоге все служат шепоту Троих.

Мы берем небольшой перерыв на праздники, поэтому увидимся с вами в новом году.

И небольшой подарок за наш счет…

Тем, кто заглянул на нашу трансляцию, мы включали новую музыкальную композицию битвы с Логхорреном, которой вы сможете насладиться в обновлении 1.0.7.0 уже на этой неделе.

Но если вы не можете ждать, послушайте ее у нас на сайте в разделе Медиа!

Вы даже можете скачать эту композицию за каких-то $0 в качестве подарка от нас и Skewsound!

От лица всех сотрудников Crate мы желаем вам счастливых праздников!

« »