Представляем вашему вниманию перевод интервью, взятого сайтом Wccftech у гейм-дизайнера Grim Dawn Камиля Марчевски (Zantai) на тему дополнения Forgotten Gods, выхода игры на Xbox One и планов на будущее.

Массачусетская компания Crate Entertainment, разрабатывающая игры, в числе первых использовала Kickstarter для краудфандинга Grim Dawn в мае 2012 года.

Grim Dawn — духовный наследник Titan Quest — был запущен в феврале 2016 года и был тепло принят как игроками, так и прессой; тогда Кай дал игре 8 из 10.

С тех пор база игроков только выросла благодаря постоянной поддержке и выпуску бесплатных обновлений, DLC и дополнений. Forgotten Gods, например, будет доступно в конце этого года на ПК, и это не единственное, чем занята Crate Entertainment, поскольку Grim Dawn наконец-то дебютирует на консолях, а именно на Xbox One от Microsoft.

Мы взяли интервью у гейм-дизайнера Камиля Марчевски (Kamil Marczewski, он же Zantai) и обсудили эту и другие темы.

Вы планируете поддерживать и обновлять Grim Dawn в 2019 (и далее), или вы предпочли бы работать над сиквелом?

Мы определенно продолжим поддержку Grim Dawn в будущем, но насколько большими будут обновления, будет зависеть от продаж. Мы приближаемся к моменту, когда, возможно, пора будет задуматься о Grim Dawn 2, если мы захотим внести какие-то большие изменения. Но пока слишком рано об этом говорить!

Добавите ли вы автоподъем компонентов?

В настоящее время мы не планируем добавлять дополнительных механик автоподъема.

Есть ли планы дать игрокам дополнительное место в сундуке? Как насчет добавления поиска в игре?

Forgotten Gods добавит еще одну персональную/общую страницу в сундуке. Поиск — это круто, но есть некоторые сложности с технологией пользовательского интерфейса, и это делает задачу нетривиальной. Полагаю, время покажет.

Каковы шансы, что вы сможете пересмотреть визуальные эффекты определенных навыков, таких как Защитная Сфера Майвен?

Улучшение старых визуальных эффектов там, где это имеет смысл — то, что мы всегда держим в низком приоритете. Однако изменение вещей подобного рода может быть грубым на текущей стадии развития игры и разочаровать любителей прежней графики.

Например, в течение беты Grim Dawn мы визуально улучшили навык Призыв Адской Гончей у оккультиста, но некоторые игроки были расстроены, что мы убрали прежнюю версию. Поэтому в целом мы очень осторожно подходим к изменению визуальных эффектов, к которым игроки привыкли.

Что вы думаете о системе порталов в Diablo III как о способе продлить время игры? Сработает ли это в Grim Dawn?

Сообщество, безусловно, просило какую-то форму повторяющегося энд-гейм контента, и мы с радостью удовлетворили их просьбу в недавно анонсированном новом режиме Forgotten Gods. Много крутой добычи, уникальные награды и нарастающая сложность — мы надеемся, игроки проведут много времени в Расколотом мире.

Звучит здорово, можете рассказать немного больше об этом новом режиме?

Анонс охватывает многие из особенностей геймплея. Расколотый мир — бесконечный режим, в котором игроки смогут сражаться с врагами из всех локаций Grim Dawn с постоянно увеличивающейся сложностью. Каждый раз, победив босса уровня, игроки должны выбрать: продолжать сражаться дальше или же получить добычу, которую они уже заработали. В дополнение ко всему, есть время, уложившись в которое, игроки получат дополнительную награду. В Расколотом мире точно такая же добыча, как и в остальной игре, но также есть мощные Рунные усиления (которые дают навыки мобильности, такие как Прыжок и Телепорт) и уникальный набор брони. Ни одна из этих наград не ограничена по времени, так что игроки смогут заработать их в своем темпе.

С точки зрения истории, без спойлеров, Расколотый мир был сотворен по прихоти небесного существа. И сейчас он нестабилен и распадается из-за отсутствия его создателя.

Можете что-нибудь рассказать о сюжете предстоящего дополнения Forgotten Gods?

Дополнение Forgotten Gods перенесет нас за пределы Эруланской империи, где до этого разворачивался сюжет Grim Dawn, расширяя его глубокую историю и огромный мир. Вы будете взаимодействовать с культами Колдовских Богов (Witch Gods) и сражаться вместе с ними, чтобы победить растущую угрозу забытого божества.

Это возможность для нас коснуться многих тем в мире Grim Dawn, которые были на заднем плане или скрыты от игроков, пока они имели дело с Эфириалами и Хтонийцами.

Сколько времени, по вашей оценке, займет прохождение дополнения?

Средний игрок, вероятно, потратит не менее 10-15 часов на прохождение основного сюжета. Новая репутация у фракций, новый босс-Немезида, секреты и, конечно же, Расколотый мир — будет достаточно много контента!

Как и в случае с Ashes of Malmouth, Forgotten Gods превращается в еще одну большую добавку к Grim Dawn.

Когда вы планируете выпустить Forgotten Gods на ПК? Будет ли оно доступно с выходом на Xbox One в составе основной игры?

Forgotten Gods в настоящее время планируется выпустить в конце этого года. Мы объявим более конкретную дату, когда будем близки к концу разработки.

Мы обсуждаем включение всех DLC в консольную версию игры, что-то вроде полного издания, но подробности будут ближе к консольному релизу.

Есть ли у вас плановая дата выпуска Grim Dawn на Xbox One?

Сейчас мы работаем над сертификацией для Xbox, в которой есть ряд требований, необходимых для выпуска игры.

На данный момент у нас нет даты выхода или даже примерного периода, но он точно состоится!

Почему вы выбрали консоль Microsoft для Grim Dawn? Возможно ли будет увидеть Grim Dawn на других платформах, таких как PlayStation 4 или Nintendo Switch?

Во многом это из-за того, что игру легче портировать с ПК на Xbox. Нам помогло, что Microsoft была очень заинтересована в порте и помогла нам в начале. Первой с нами связалась Sony, но связь прервалась, и мы отдали приоритет Xbox.

Будут ли порты на другие консоли — покажет время, но сейчас мы сконцентрированы на Xbox.

Планируете ли вы разрабатывать специальные улучшения для Xbox One X, и если да, то не могли бы вы поделиться подробностями? Будет ли возможность кроссплатформенной игры между Xbox One и ПК?

Сейчас мы не планируем никаких отдельных улучшений для Xbox One X. Кроссплатформенность также не планируется, поскольку Grim Dawn по большей части — одиночная игра.

Также я уточню, поскольку этот вопрос возникает у игроков, когда анонсируют перенос игры на консоли, что мы не будем вносить изменения в баланс/геймплей на ПК в пользу консольной версии. Если нам нужно будет настроить появление монстров или что-то подобное для улучшения игрового процесса на консолях, это изменение будет сделано независимо от ПК-версии.

Спасибо за уделенное время.

Большое спасибо @Mikuhann за перевод!

« »