Grim Dawn добралась до релиза, но разработка на этом не закончена. Мрачные Злоключения номер 92 начинают цикл статей об инструментах для создания пользовательских модификаций. А еще сегодня на обед немного приятной статистики.

Ну что ж, Grim Dawn вышла, как вам такое? Но Мрачные Злоключения не остановить!

Обзоры различных изданий медленно, но верно появляются в сети. У игры сейчас более 6000 пользовательских обзоров в Steam, из них 94% — положительные. На Metacritic у нас 8.9 пользовательских баллов и средние 85% от обозревателей. На протяжении релизной недели игра добралась до второго места в топе продаж Steam, оставалась в десятке во время 10% скидки и продержалась в топ 25, несмотря на начавшуюся недавно издательскую распродажу. В общем и целом, отличное начало!

Но вы здесь, потому что хотите больше Grim Dawn. Можете не переживать, у нас в запасе много чего интересного, поскольку мы продолжаем поддерживать игру после ее выхода. Например, инструментарий для создания модификаций, режим Выживания, дополнение и кое-что еще. Кое-что еще? Конечно, всегда есть кое-что еще! А что именно, вы узнаете позже!

Первый в очереди — инструментарий для создания модификаций, основанный на том, что мы используем для создания игры. Сейчас я как раз создаю документацию для них, чтобы вы не только могли сразу приступить к созданию своих миров и модификаций для Grim Dawn, но и понимали, что именно вы делаете, создавая свои мрачные злоключения.

Инструменты, которые скоро окажутся в вашем распоряжении:

Менеджер ресурсов (Asset Manager)

Менеджер ресурсов позволит вам управлять файлами модификаций. С его помощью вы сможете добавлять различные игровые файлы, образующие модификацию: уровни, противников, новую экипировку и даже скрипты.

gm92 Asset Manager

Редактор мира (World Editor)

Редактор мира позволит создавать уровни, расставлять противников, неигровых персонажей (НИП), триггеры скриптов и даже алтари Набожности.

gm92 World Editor

Редактор заданий (Quest Editor)

Редактор заданий — мощный инструмент для создания контента, с помощью которого можно управлять разветвлёнными способами решения заданий и запускать скриптовые события. Также вы получите возможность использовать функционал, созданный для Заказов (Bounty), чтобы создавать повторяющийся контент.

gm92 Quest Editor

Редактор диалогов (Conversation Editor)

Редактор диалогов тесно связан с редактором заданий и делит с ним большую часть своего функционала. С его помощью вы сможете создавать сложные паутины диалогов и запускать скрипты, основанные на выборе игрока.

gm92 Conversation Editor

Редактор базы данных (Database Editor)

В редакторе базы данных моддеры, наверное, проведут больше всего времени. Этот инструмент позволит редактировать различные аспекты игры, включая противников, предметы, постоянные/формулы игрового процесса, умения, источники противников и многое другое. Практически все, что определяет игровой процесс, можно изменить при помощи этого редактора.

gm92 DBR Editor

Редактор скриптов LUA (LUA Scripting)

Редактор скриптов LUA — инструмент для моддеров, которые любят писать код; также представляет возможности создавать заскриптованные события в модификациях, от простых сундуков-ловушек до огромной паутины взаимодействующих заскриптованных событий во всем модифицированном мире.

gm92 LUA

Эти инструменты обладают большим потенциалом, и нам не терпится отдать их в распоряжение игроков и посмотреть на плоды их творчества. В следующий раз, мы поближе рассмотрим кое-какие возможности, но, если у вас есть вопросы, относящиеся к инструментам для создания модификаций, дайте нам знать в комментариях. А если вы потенциальный моддер, расскажите сообществу о своих идеях!

« »