Команда Crate Entertainment продолжает расширяться! На этой раз к стройным рядам примкнул Скотт Дукетт (Scott Duquette), бывший художник окружения Irrational Games, который участвовал в разработке BioShock Infinite и двух дополнений Burial at Sea Episode 1 и Burial at Sea Episode 2. В Crate он займется привычным делом, и его вклад мы сможем увидеть на этой неделе в обновлении B28. К тому же Скотт за пару месяцев успел наиграть более 250 часов в Grim Dawn и теперь разбирается в системе Набожности чуть ли не лучше всех в команде и уже помогает сделать ее лучше.

Grim Dawn на всех парах приближается к полноценному выходу и скоро перейдет в фазу предрелизной полировки. Этот этап крайне важен, и, хотя игра, по большому счету, завершена, необходимо по максимуму избавить ее от ошибок и «навести красоту». Тут новые сотрудники придутся как нельзя кстати. Но это будет в 2016 году, а пока взгляните на плоды трудов Скотта и, как говорится, найдите семь отличий.

gd_screen_01

gd_screen_03

gd_screen_02

gd_screen_08

gd_screen_06

gd_screen_04

gd_screen_10

« »