Как и было обещано, разработчики Grim Dawn подвели итоги 2014 года. За прошедший год игра стала лучше практически во всех аспектах. Хочется верить, что и мы с вами поспособствовали этому.

Привет и добро пожаловать в Мрачные Злоключения 2015! Уже сейчас можно сказать, что этот год будет восхитительным для Grim Dawn, ведь мы добавим в игру много нового. Мы работаем поверх сильного фундамента, отполированного и усовершенствованного в 2014 году. Сказать, что за год игра выросла грандиозно — ничего не сказать. Благодаря поддержке и отзывам игроков, Grim Dawn дарит опыт еще богаче и грандиознее, чем прежде.

Давайте оглянемся назад в прошлое и посмотрим, что появилось в игре в 2014 году.

Из прошлого…

  • Второй Акт.
    Часы новой игры и множество непростых выборов ждут в Старой Арковии, куда игроки отправляются в путешествие, чтобы прекратить гнусную деятельность банды Дариуса Кронли и раскрыть тайну бродящей по округе нежити.
  • gm62 Coast 2 - sized

  • Многопользовательский режим.
    После многих месяцев, потраченных на переработку сетевого кода и обновления его для поддержки новой системы поиска пути, в Grim Dawn появилась одна из ключевых особенностей — многопользовательская игра. Игроки могут объединяться через Steam или по локальной сети и вместе сражаться против многочисленных чудовищ Каирна.
  • Создание предметов.
    Мы усовершенствовали первоначальную систему создания предметов, сделав ее больше и лучше, со случайными рецептами для тех, кто в игре надеется на удачу, и реликвиями, добавляющими умения, вокруг которых можно строить развитие своего персонажа. В дополнение к этому вы выбираете между двумя кузнецами, каждый со своими бонусами.
  • Первое «рогалик»-подземелье, Ступени Мучений.
    Ступени Мучений — это первая локация в игре, где портал в город заблокирован. Дверь закрывается за вами, и всякий раз для того, чтобы войти, требуется ключ. Враги внутри особенно сильны, но сокровища, которые они охраняют, оправдывают риск.
  • gm62 Gates of Anguish

  • Умения на компонентах.
    Теперь при добавлении компонента к оружию открывается умение, усиливающее развитие вашего персонажа.
  • Ветеранская сложность.
    Игроки, ищущие дополнительные испытания, могут включить ветеранскую сложность, на которой количество и сила противников становится больше (как и опасных героев). Но риск оправдывается добычей, выпадающей с этих опасных противников.
  • Двуручное холодное оружие.
    Брутальные военные молоты и ужасающие великие топоры представляют отдушину для самых бесшабашных и кровожадных игроков, предлагая большой урон ценой защиты.
  • Уничтожение.
    Уничтожение (Dismantling) объединяет всеобщую любовь к взрывам и добыче. Принесите динамит Изобретателю вместе с ненужным предметом и превратите его в ценный компонент, который можно использовать в дальнейшем.
  • Преобразователи.
    Мы усовершенствовали первоначальный дизайн дерева навыков, добавив преобразователи умений (Transmuters). Эти 1-3-очковые модификаторы в корне меняют умения, предоставляя больше вариантов развития персонажа.
  • Обновленная панель игрока и окна описания.
    Панель игрока (HUD) и окна описания подверглись переработке. Сейчас они выглядят изящнее, а информация — нагляднее.
  • Переработка страницы персонажа.
    Страница с информацией о персонаже была полностью переделана, и теперь в вашем распоряжении вся информация о вашем альтер эго, для удобства разбитая на категории.
  • Мастерство чародея.
    Пятое мастерство в Grim Dawn, орудующий эфиром чародей (Arcanist), появилось в игре, увеличивая число возможных классов до 10. Чародей — чистый маг, способный наносить урон по большой площади, при этом сам он довольно хрупкий. Играть им непросто, но тот, кто научится, будет вознагражден за свои усилия.
  • gm62 ClassImage_Arcanist01

  • Оружие заклинателей.
    Два новых типа оружия, скипетры и кинжалы, добавлены в игру, чтобы обеспечить заклинателей оружием, требующим меньше телосложения и искусности, и наносящим урон определенным элементом. На этом оружии чаще всего можно обнаружить процентный магический урон в качестве бонуса, но бонусов к физическому урону вы не встретите никогда.
  • Персональная добыча.
    С момента выхода многопользовательского режима игроки просили нас ввести возможность, при которой добыча выпадает для каждого игрока отдельно. В обновлении B22 мы удовлетворили эту просьбу, и теперь при создании многопользовательской игры вы вольны выбирать между персональной добычей и стандартной системой «все для всех».
  • Дополнительное место для хранения вещей.
    Еще одна часто запрашиваемая возможность, добавленная в игру в обновлении B22. Сундук персонажа увеличен на три вкладки (в четыре раза) и доступен всем вашим персонажам. Теперь есть где хранить драгоценные компоненты.
  • Сравнение УВС на оружии.
    Чтобы ускорить процесс экипирования новыми вещами, в игру введено сравнение УВС (урона в секунду) в окне описания оружия, позволяющее сравнить новое оружие с надетым без необходимости экипирования его. Нажимая Ctrl, вы можете сравнить два предмета, не учитывая присоединенные компоненты для по-настоящему беспристрастного анализа.
  • Первая глава Третьего Акта.
    Первая глава самого большого Акта в игре была выпущена во время праздников, давая вам представление, что ждет вас в конце игры.
  • gm62 Mountain Deeps 2

  • Усиления.
    Новый тип предметов, представленный в рамках обновления системы фракций, Усиления (Augments), добавляет новый уровень настройки экипировки и даже придает оружию эффект свечения.
  • gm62 Weapon Glows

  • Запас сил.
    Первоначальная система регенерации здоровья вне боя требовала переосмысления, так как ее злоупотребление ломало игру. Чтобы исправить это, в игру была введена новая механика, которая удачно вписывается в охоту за ресурсами в постапокалиптическом мире Каирна. Чтобы восполнять здоровье вне боя игрокам, необходимо пополнять шкалу запаса сил (Constitution), поглощая пайки и жизненную эссенцию.
  • Внешний вид предметов.
    Мы продолжаем придавать уникальным предметам уникальный внешний вид. Большинство предметов, найденных еще в альфе, теперь щеголяют окончательным внешним видом.
  • Файлы локализации.
    Мы начали выпускать файлы локализации вместе с обновлениями игры, позволив сообществу переводить весь существующий в игре текст на родные языки.
  • Возможности для игроков с нарушениями цветовосприятия.
    Чтобы предоставить качественный игровой опыт для игроков с ослабленным цветовым зрением, мы добавили набор стандартных цветовых фильтров, которые изменяют внешний вид игры и соответствуют нескольким формам цветовой слепоты.

Что будет дальше?

  • В 2015 году вы увидите оставшиеся части Третьего Акта, возможно, короткий Четвертый Акт, и завершите историю первоначального релиза Grim Dawn.
  • gm62 Void 3

  • С выходом обновленной системы фракций вы сможете взаимодействовать с фракциями по-новому и зарабатывать полезные награды.
  • gm62 Faction_BlackLegion01

  • Новые тяжелейшие испытания ждут вас в темнейших уголках Каирна в новом «рогалик»-подземелье.
  • Легендарные предметы невероятной силы появятся с целью удовлетворения потребностей коллекционеров.
  • И еще много всего…

Наши программисты заняты новыми особенностями игры, исправлением ошибок и оптимизацией. Я не могу вдаваться в подробности, но они действительно поклоняются своей задаче.

Мрачные Злоключения вернутся 19 января.

« »