Снова здравствуйте, жители Каирна. Настало время для очередных Мрачных Злоключений. Этот выпуск полон красивых картинок для просмотра вашими зрительными органами, предваряемый множеством слов, описывающих создание этих красивых картинок.

В Grim Dawn есть много уникальных предметов, и их мощь должна в равной степени соответствовать их визуальному представлению. Вы могли заметить, что некоторые наши эпики уровней 1-30 все еще используют заглушки. (Жезл из черного дерева (Blackwood Wand), я смотрю на тебя!) Все это изменится. Наши художники вернулись к предметам, дабы привести отставших в законченное состояние. Также мы приложим усилия к предметам уровней 30-50, которые вы уже начали находить.

Создание облика предметов — многоступенчатый процесс. Обычно сначала дизайнер думает над именем и характеристиками предмета, затем предоставляет его художникам с примерной идеей того, как этот предмет должен выглядеть. Иногда все происходит с точностью до наоборот, когда художник представляет дизайнеру свое видение облика предмета, а тот, в свою очередь, подбирает характеристики и имя предмета под описание.

Затем художник получает описание предмета для создания концепта. Он служит критерием при моделировании. Когда концепт закончен, он проходит обсуждение, как скорректировать предмет на основе того, как он представлен в игре. Мы рассматриваем такие вещи, как угол, под которым вы видите предмет, и расстояние до камеры. Иногда детали, которые здорово выглядят на концепте, превращаются в кашу в игре. На этом этапе мы предугадываем и исправляем подобные вещи перед тем, как предмет проходит стадию моделирования.

Когда концепт одобрен, предмет проходит моделирование и текстурирование. Стадия моделирования пытается повторить концепт , но иногда необходимы изменения, чтобы предмет не сливался с моделью персонажа или детали, без которых предмет не будет четко виден в игровом движке.

Наконец, при необходимости, предмету добавляют спецэффекты. Они могут быть какими угодно, от ревущего пламени до захваченных духов, пытающихся сбежать из лезвия клинка. Продукт этой последовательности вы и видите в игре.

Ниже представлены примеры до и после наших действий. Вы можете узнать в них предметы из вашей коллекции, правда, только по именам.

Blood Carver (Кровопускатель)

Blood Carver

Bloodreaper’s Claw (Коготь кровавого жнеца)

Bloodreaper's Claw

Curse of Burrwitch (Проклятие Чертополоха)

Curse of Burrwitch

The Eye (Глаз)

The Eye

На этом мы заканчиваем сегодня. Следующее Злоключение выйдет 1 апреля.

Спасибо b1rk4rt‘у за перевод.

« »