Разработчики Grim Dawn продолжают рассказывать о втором акте игры, который сейчас активно готовится к выпуску.

Overview

После того, как вы отремонтируете мост, вы попадете в область, известную как Арковианские Высокогорья (Arkovian Highlands), где вы впервые встретитесь с безжалостной бандой, терроризирующей регион.

Coast 2 - sized

Опустошение от мрачного рассвета (тот самый grim dawn) видно на каждом углу, хотя и нет следов присутствия Эфириалов (Aetherials). Возможно, они пока не добрались до этой области или, может, ждут подходящего момента — это еще предстоит выяснить. Тем немногим из них, кому удается выжить здесь, приходится трудно среди безжалостных преступников и злобных звереподобных существ.

Coast 1 - sized

Из Арковианских Высокогорий ваше путешествие может продолжиться двумя различными путями. У вас есть возможность исследовать Разбитые Холмы (Broken Hills) — скопление скал, изрезанное когда-то могучей рекой. По этим диким землям редко путешествовали даже до мрачного рассвета. Вследствие отсутствия людей, местные опасности прекрасно сохранились. Осмелитесь ли вы бросить им вызов?

С другой стороны, вы можете следовать дорогой более наезженной и попасть в Старую Арковию (Old Arkovia). Она была когда-то шумным торговым городом давно исчезнувшей цивилизации. Именно здесь, среди руин прошлого, вы найдете наиболее опасных преступников. Сбежав из тюрьмы, заключенные образовали вместе с кочующими бандами негодяев и мошенников грозное сборище. Сейчас они представляют угрозу, которую Переправа Дьявола (Devil’s Crossing) не может игнорировать. Обезвредить эту банду будет нелегкой задачей.

Outlaws 1 - sized

Однако есть и другие интересные для исследования места. Жаждущие найти забытые сокровища и богатства, потерянные во время мрачного рассвета, будут исследовать области и вне пределов основных целей.

Mine 2 - sized

Ruins 4 - sized

На этом все! Ждите следующее обновление 25 ноября 2013 года.

В очередной раз спасибо Алексею Усову за помощь в переводе.

« »