Разработчики Grim Dawn продолжают эксплуатировать взаимодействовать с игроками, на этот раз у нас спрашивают, какую локацию выбрать для реализации из списка тех, которые сами же игроки и предложили по результатам кампании в Кикстартере.

Изначально планировалось выбрать из предложенных две локации — одну наружную и одну подземную, но впоследствии разработчики решили предоставить нам выбрать любые две из предложенных. Выбор этот будет проведен в виде двух голосований, первое из которых уже идет. Для участия в голосовании нужно зарегистрироваться на официальном форуме Grim Dawn.

Также разработчики предупреждают, что эта новая локация не будет готова к альфе, ее следует ждать к бете или вообще к релизу. Краткие описания локаций на выбор в текущем голосовании:

Evil Forest (Злой лес)

Как обычный лес, только злее! Много страшных мертвых деревьев, слабое освещение и клубящийся туман. Будет подходящим местом для шипастых ужасов и оборотней.

Battlefield (Поле битвы)

Выжженная земля, окопы и навязчивые останки эпической битвы. Кратеры, дымящиеся остатками мощного алхимического оружия. Покореженный металл и обугленные тела, разбросанные около разрушенных военных орудий.

Ch’thonic Void (Х’тоническая Пустота)

Случайно разброшенные порталы позволят игрокам путешествовать в области Х’тонической Пустоты, которая будет представлять собой темный и искореженный ландшафт обсидиановых скал, золы, костей и озер крови, наполненный треском хаотической энергии и ордами врагов. Вероятность выжить и найти обратный портал… невелика.

Sewers (Канализация)

Подземная система канализации представляет собой искривленную сеть затопленных и темных сточных тоннелей под городами, которая ведет в заброшенные территории, где обитают различные негодяи и грязные твари.

Catacombs (Катакомбы)

Подземелья, связанные с надземными кладбищами. Стены с нишами для хранения костей усопших, палаты фамильных мавзолеев, ямы массовых захоронений и комнаты со святилищами, искусно сделанными из костей. Там вы несомненно столкнетесь со свидетельствами некромантских ритуалов или даже наткнетесь на целые кланы некромантов, возродившиеся после падения империи и наступления анархии.

Shipyard (Верфь)

Район города, где когда-то строили большие корабли, теперь тих и зловещ. Старые корпуса гниют в гавани, над головой нависают краны, на платформах стоят наполовину готовые судна.

Railyard (Сортировочная станция или Депо)

Железнодорожные рельсы, старые, примитивные локомотивы и вагоны, некоторые на рельсах, некоторые выстроены в ожидании ремонта или разборки. Старое железнодорожное депо, заброшенное и разрушенное.

Самым популярным вариантом сейчас является Х’тоническая Пустота, я не смог устоять перед влиянием общественности и тоже проголосовал за эту локацию.

« »