Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отыгрыш, сочетания классов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 zmeylsd

zmeylsd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 02 Май 2016 - 00:11

Сделать скилам, имеющим визуализацию, трансмут, меняющий визуализацию в зависимости от 2го класса.
Пример 1, Призыв первобытного духа, мантикора (шаман). Если 2й спек: оккультист, призываешь демона, мистик- эфирного зверя, подрывник - самоходный механизм.
Пример 2, электрототем. Если 2й спек оккультист- демонический вихрь, мистик - эфирный разлом (кстати можно расширить список альтернативных типов урона, например при выборе трансмута к электрототему будет не только урон здоровью, но и эфир, огонь...)
На данный момент , например самонера, сложно воспринимать цельно. В нем 2 полноценных класса со своими типами самонов: демонические оккультиста и животные шамана. Так же заклинатель на урон здоровью. Его сложно воспринимать и как оккультиста (ибо какие тотемы у демонолога?), и как шамана (знак поглощения, колдовское пламя).

Комбинирование классов -  конструктор билдов, но в играх с заранее созданными классами проще отыгрывать персонажа. Решит ли предложенный вариант сложности отыгрыша 2х классовых персонажей или у Вас есть свой ?

 

П.С. Сет на самонера полное уг, то же Единство Искандры просто идеальные бонусы. Элементарно же:
2 предмета 10% урона получаемого персом, делится между самонами, +10% атаки петам
3 предмета +100% общего урона петам
4 предмета +2 к шаману, +10 % крит урона петов
Фулсет можно оставить как есть. Ну и ессесно статы шмоток подправить, ато плечи и фрак ниочем. Хотя на урон здоровью вообще сета нет, приходится бегать с + к молнии. Фанат самонеров, не сдержался).


Сообщение отредактировал zmeylsd: 02 Май 2016 - 00:44


#2 Andythemessengerrobot

Andythemessengerrobot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 02 Май 2016 - 07:30

Все упирается в ограничения движка игры т бюджет разработчиков. Если чего то и нет, то по этим причинам. Но если движок и модтул позволят, то это может появится в качестве модов, надо только подождать.
А насчёт отыгрыша я не знаю что сказать. Обычно в арпг играют ради того, чтобы собрать интересный билд и уничтожать толпы монстров. Возможностей для ролеплея тут не особо много.

#3 Sir_Intellegent

Sir_Intellegent

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 02 Май 2016 - 09:02

А насчёт отыгрыша я не знаю что сказать. Обычно в арпг играют ради того, чтобы собрать интересный билд и уничтожать толпы монстров. Возможностей для ролеплея тут не особо много.

Извращенцы смогут все. Да и что-то отыграть в ГД да можно 


Вежливый сударь, не знающий мат. А в душе - глубокоооо Неадекват ⓒ  ^_^


#4 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 02 Май 2016 - 09:24

Сделать скилам, имеющим визуализацию, трансмут, меняющий визуализацию в зависимости от 2го класса.

Боюсь, что это потребует почти полной переделки движка. Так что забудьте, этого не случится. Вообще идея хорошая, про это уже говорили в более широком смысле - просто менять скиллы при выборе второй мастери. Но в данной игре на это надеяться не стоит.

#5 zmeylsd

zmeylsd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 02 Май 2016 - 10:16

Наше дело написать это в предложения на офф форуме (если кто поможет с переводом, отредактирую и сожму), а сделают ли и каким способом (при выборе 2 класса, трансмутом или в ГД2) - головняк разрабов. На мододелов надежды мало, т.к. они обычно реализуют полную переделку мастерства, что не канонично.

По отыгрышу есть 2 типа:

-для одних персонаж - это кукла, для них главное внешний вид перса. Именно у такого парня секси эльфийка в лифчике, стрингах, с зонтиком и сумочкой в руках, может оказаться паладином в латах с мечои и щитом под строгими обетами.

-для других перс - аватар, их персонаж должен максимально соответствовать классу и самому игроку. Такой игрок не нацепит на оккультиста шляпу клоуна, даже если это красиво. А вот мерзкий черепок или демонические рога -запросто.

Стоит ли говорить, что аватарщики отыгрывают персонажа даже в шутерах, как и то, что есть и смешанные типы.


Сообщение отредактировал zmeylsd: 02 Май 2016 - 10:54


#6 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 02 Май 2016 - 20:33

Некоторый отыгрыш в игре есть. Блейдмастер-дамагдилер - вполне себе свирепый убийца, убивающий большинство врагов теневым прыжком еще до того, как они вообще что-то поймут и шустро вырезающий двумя клинками всех остальных. Что еще нужно? Это ж вам не классическая РПГ.


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#7 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 22 Май 2016 - 22:47

После недавнего обсуждения отыгрыша вампира я решил узнать ваше мнение по следующему вопросу.

Что в вашем понимании "Боевой маг"?



#8 mibbs

mibbs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 22 Май 2016 - 23:07

Персонаж, в равной степени использующий грубую силу и магию. Например челюсти ломаем двуручным дрыном, попутно поливая поле боя десятком метеоритов.

Я имею ввиду нанесение урона одновременно с руки (физической составляющей) и спеллами (магией). Если же магия используется лишь для подхила и баффа\дебаффа - это уже больше архетип паладина или тёмного рыцаря (blackguard)


Сообщение отредактировал mibbs: 22 Май 2016 - 23:10


#9 Monarh

Monarh

    Стример

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 467 сообщений

Отправлено 23 Май 2016 - 11:21

 

Сделать скилам, имеющим визуализацию, трансмут, меняющий визуализацию в зависимости от 2го класса.

Боюсь, что это потребует почти полной переделки движка. Так что забудьте, этого не случится. Вообще идея хорошая, про это уже говорили в более широком смысле - просто менять скиллы при выборе второй мастери. Но в данной игре на это надеяться не стоит.

 

Причем тут движок ? 
 

Поддержка 3DS Max для моддинга Обновление 1.0.0.4 позволит добавлять новые модели и анимации в ваши моды. Для этого вам потребуется 32-битная версия 3DS Max 2009, 2011 или 2012 годов. 


Ссылки на трансляцию http://www.twitch.tv/monarhll
                                       

Ютуб канал - https://www.youtube....awqSdTBCfCzGKjg

 

Группа с анонсами https://vk.com/club110853844


#10 Kodas

Kodas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 24 Май 2016 - 21:10

После недавнего обсуждения отыгрыша вампира я решил узнать ваше мнение по следующему вопросу.

Что в вашем понимании "Боевой маг"?

Я начинал отыгрыш боевого мага. Не вышло. В моем видении боевого мага Grim Dawn я себе представлял героя, воина, который жил ратным делом и ничем не выделялся среди прочих, пока его тело не захватил эфириал. Сюжет из вступительного ролика, петля, грань жизни и смерти, эфириал покидает тело, но необратимо меняя его. У героя появляется своего рода "дар" - способность управлять эфиром. Но нашего героя никто не обучал пользоваться своим даром, он всю жизнь был простым рубакой, и вот теперь, ему придется подстраиваться под новые способности своего тела, открывать для себя новые умения и находя им практическое применении. В моем представлении боевой маг Мрачного рассвета, это в первую очередь воин, милишник, который в классическую технику сечи вносит магию. Попытка заключалась в создании воина щитоносца с упором в магию эфира, но в отличии от классических мистиков и магов без использования стрел Панетти и тому подобным. Пока не получается рабочей сборки ни через оружие ближнего боя со щитом, ни через пистолет со щитом. Возобновлю попытки, если в будущем обновлении некоторые умения и небесные силы, как обещают, начнут связываться друг с другом.


  • Baoron это нравится

#11 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 24 Май 2016 - 22:02

Ну и я добавлю немного от себя про моё видение "Боевого мага" и мой личный отыгрыш:
Изначальный концепт был вдохновлён вот этим двуручным оружием и к нему он и стремился тогда, когда в игре было ограничение в 40 уровней. Т.к. я со своим отыгрышом ушёл глубоко в дебре собственного сюжета, стоит добавить что все существующие мои персонажи являются одной единой семейной веткой охотников на нечисть и изначально вся семья строилась на оккультистах ( т.к. все мои первые комбинации классов были связаны с оккультистами или постоянные вновь создаваемые "Ведьмаки"), но начиная с ведьмака Пафиксии, её дети выбрали себе иные пути развития : Дочь Пламена избрала путь огня и пиротехники, а сын Примус выбрал путь крепкой стали и элементальных искусств, которые он заключал в своё оружие и в свои атаки. Длительное время Пафиксия как могла воспитывала своих детей, но время шло и дети выросли и отправились дальше на поиски приключений, в далёкую "Усадьбу", а Пафиксия осталась стеречь "Перекрёсток Дьявола" ( стоит отметить, что такой ход был обусловен как раз появлением "Усадьбы", а Пафиксия, будучи весьма старым персонажем, осталась в месте, в котором провела больше всего времени).
"Множество невзгод встретил на своём пути Примус, но фатальной опасностью для него стала встреча с его самым серьёзным противником в жизни - аватаром Могдрогена. Он не испытывал ненависти к этому воплощению бога на земле, но его речи и его поведение вывели из себя Примуса и он вызвал аватара на поединок. 4 дня и ночи бились герои, пока тело аватара не рассыпалось и Примус не одержал желанную победу, но это стало переломным моментом в жизни Примуса. Победа на аватаром не прошла незаметно. Он стал искать источники силы куда большие, чем были у него раньше. Техника владения двуручным оружием перестала казаться эффективной, навыки залечивать раны и увечья и быстро восстаналиваться стали малоэффективными. Тогда Примус и отправился на поиски легендарных вещей Марковиана. В своих странствиях он встретил не мало страшных и опасных врагов, но все были повержены, а все необходимые вещи найдены. Он заковал себя в легендарную броню, освоил навыки владения щитом и одноручным оружием, которые практиковала его сестра Пламена, и усовершенствовал их под себя, совсем потеряв голову от собственного величия. В таком состояние он даже не заметил, как потерял человечность и превратился в страшное чудовище, с которыми он всю жизнь боролся, отвернувшись от своей семьи. Последней из его побед стала битва с кошмаром, в котором ему пришлось встретиться с искажённым воплощением старого друга его матери - Бурбоном...."
Но хватит Лирики :) Я увидел в классе "Боевой маг" потенциал солдата с элементальными способностями и защитными навыками ( "Зеркало Эреоктиса", "Сфера Майвена") и способного блокировать  защитные навыки у других магов, создав некий вариант антимагического воина - охотника на магических созданий и чародеев эфира. Концепт полностью себя оправдал и получился вполне неплохой танк по современным меркам. Я остался доволен, хоть и изначальный концепт элементального двуручного бойца пришлось полностью изменить.


  • mad_enis, SKAYNET, mibbs и еще 1 это нравится

#12 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Май 2016 - 10:00

Но хватит Лирики :) Я увидел в классе "Боевой маг" потенциал солдата с элементальными способностями и защитными навыками ( "Зеркало Эреоктиса", "Сфера Майвена") и способного блокировать  защитные навыки у других магов, создав некий вариант антимагического воина - охотника на магических созданий и чародеев эфира.

Антимаг Мойра из Черного Легиона негодует, что Паффин взял её амплуа)

Скрытый текст

  • Puffin44 это нравится

Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#13 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 25 Май 2016 - 11:14

customlp, в мире МР может быть много антимагов, но в семье моих героев такой только один ^_^ Хотя я так и не встретил Локсмера за своего Примуса. Весьма странным вышел бы поединок двух антимагов, с учётом что у меня антимаг-танк.



#14 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 27 Май 2016 - 20:31

Я вообще не понимаю из за чего сыр бор? Хотите отыгрывать классы? Отыгрывайте! Кто мешает? Хотите ведьмака, создайте и играйте, хотите вампира создайте и играйте. Как я уже говорил больше половины 100% не отыграть, по причине не возможности. Либо полное отсутствие урона, либо полное отсутствие выживаемости на поздних уровнях.

И забавляет вот еще что. Паладины, ведьмаки, боевые маги, вампиры, некроманты. Это так примитивно. А где ваша фантазия? Почему никто не пытается отыграть демона? Слабо? или уровень фантазии неукротимо стремится к нулю? А вот еще на выбор ролевые отыгрыши которые я сомневаюсь что кто то осилит, но которые весьма реальны. Я отпишу базу, а отталкиваясь от нее можно ваять свои идеи.

1. Дневной ходящий, да да тот самый антивамп. Полувампир с двуручкой.

2. Ракот. Могучий воин высасывающий жизни и машущий мечом либо молотом.

3. Фури вар. Воин с двумя одноручными мечами никакой магии

4. Король лич Двуручник фрост призывающий нежить

5. Внезапно Ван Хелсинг которого закинуло из параллельной вселенной.

А на тему каким должен быть боевой маг я пожалуй скажу только вот что, каждый может иметь свою точку зрения, но есть классика. Канонизировать боевого мага пытались многие, но практически все авторы потерпели неудачу. Самым ярким примером боевого мага в российской фэнтези будет опять же Ракот из Перумова. Как вариант можно взять Черного или Алого мага Рейстлина как яркого примера боевого мага из зарубежной фентези. НО! Воин закованный в тяжелый доспех и использующий магию это паладин. Вики намекает:

Скрытый текст

И это уже как бы канон. Да и включим логику. Для того чтобы использовать магию нужно тратить энергию. Для того чтобы носить тяжелый доспех и щит нужно использовать силу. Энергия от духа. Сила от штанги телосложения. Не вяжется одно с другим. Я как то выкладывал ролик своего электротанка, который в качестве атакующей способности использует лайтинг нову. До абсолюта жизнеспособный билд, на абсолюте унылое гуано. Поэтому боевой маг в доспехах это не маг это консерва со светящимися глазами и руками.


Сообщение отредактировал Necassalmor: 27 Май 2016 - 20:32

  • Kodas это нравится

#15 Kodas

Kodas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 27 Май 2016 - 21:32

И это уже как бы канон. Да и включим логику. Для того чтобы использовать магию нужно тратить энергию. Для того чтобы носить тяжелый доспех и щит нужно использовать силу. Энергия от духа. Сила от штанги телосложения. Не вяжется одно с другим.

Согласен, сложно с этим спорить. Но без тяжелых доспехов у меня отыгрыша в игре не получается, увы. Чего-то все таки игре не хватает... Интересные Вы предложили ролевые идеи, больше всего зацепила мысль про воина ярости через парные мечи. Думаю в этой игре его вполне возможно реализовать. Надо присмотреться по внимательнее к этому. 


Сообщение отредактировал Kodas: 27 Май 2016 - 21:33


#16 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 27 Май 2016 - 23:14

4. Король лич Двуручник фрост призывающий нежить

 

 

Даже меч есть похожий Wrathmourne называется. Прямо некая отсылка от разрабов.



#17 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 27 Май 2016 - 23:19

Я вообще не понимаю из за чего сыр бор? ...

Суть вопроса по большому счёту не в классическом понимании боевого мага и не в сочетании Солдат+Арканист, а именно в самом термине.

У нас в разделе руководств есть тема Билды боевых магов, не волшебников, не чародеев, а магов! Т.е. тема объединяет все билды магов не петоводов (для которых есть отдельная тема), не милишников (хотя класс баттлмага может  быть и танком), не стрелков (при этом у нас нет отдельной темы для стрелков с тотемом).


Сообщение отредактировал DenisMashutikov: 27 Май 2016 - 23:25


#18 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 27 Май 2016 - 23:26

Necassalmor, поправка: Воин, закованный в тяжелый доспех и использующий магию, даруемую его богом, называется паладином ( святой воин, как угодно). А вот "Боевой маг" - это скорей ограниченный по заклинаниям воин, закованный в легкие или средние доспехи. В реалиях МР, т.к. "Боевой маг" создаётся из Солдата и Мистика, способен или ограничить себя в искусстве магии, или ограничить себя в физическом развитие. Таким образом, сам класс "Боевой маг" в МР может быть одновременно как магом в броне и с сопротивлениями ( что, собственно, весьма популярно, если посмотреть по билдам "Боевого мага"), так и быть тяжёлым воином с 1-2 заклинаниями :) ( которые, скорей всего, щиты и "аннулирование" и всё).
А по поводу темы, то она слишком общая, но вполне отражает общий смысл.



#19 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 28 Май 2016 - 09:11

Puffin в точку, но только в отношении доспехов. В отношении тяжелых лат я все таки придерживаюсь классики. Ведь паладины могли быть не только и не сколько светлыми, вспоминаем невервинтер. Даже в реалиях МР одеваешь латы и ты скорее уже джагернаут чем просто боевой маг. Конечно всех кто обладает магическими умениями можно отнести к магам. Те же клирики, паладины, оккультисты, некроманты - это все маги. Но Тем не менее разделение имеет место быть

А вот то что предлагает ТС это в принципе интересная тема, я сам давно думал над тем что те же, ауры в зависимости от сочетания классов могли бы иметь разный цвет. А вообще в идеале было бы хорошо иметь эффект классовой синергии. Например аура подрывника увеличивает резисторез олексры у арканиста и Олексра уже не синяя а сиреневая допустим.

Денис я понимаю чего хотят игроки, я не понимаю что им мешает реализовывать собственную фантазию. А на счет отыгрыша боевого мага я понимаю что дело не в классической связке, просто у меня непонимание возникло как раз из за тяжелых доспехов, ну об этом я писал выше.


Сообщение отредактировал Necassalmor: 28 Май 2016 - 09:12


#20 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 28 Май 2016 - 10:13

Necassalmor, я не столь консервативен в вопросах классов и их канонической принадлежности :) Я хорошо знаком со всеми каноничными классами в различных ролевых играх и "Боевого мага" трактует везде по разному, т.к. понятие весьма условное и его можно изменять в угоду созданного мира и концепции. Да и сам я лично создаю магические классы из тяжёлых персонажей, т.к. мне не нужен "разрушитель реальности", который "склеится" в ближнем бою от удара в нос. Мне нужен "разрушитель реальность", который и удар выдержит, и в морду сможет дать с кулака, и сломанный нос поправит. Я люблю классические классы и устоявшиеся стереотипы, но если человек способен объяснить своё вольное повествование канона так, что это будет вписываться в концепцию мира, то я не буду против, мне нравится оригинальность и уникальное видение каждого на привычные стереотипы. Но всегда нужно знать допустимые границы изменения того или иного класса, чтобы он не превратился в нечто совершенно не связанное с каноном или классикой.


  • Baoron это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных