Выскажусь лучше по самому манаберну, мы все-таки о нем говорим - механика достаточно сложная. Прям заинтересовался ею.
Если задуматься, то претензия Rainroom на механическую составляющую манаберна как типа урона вполне оправдана. Действительно, циферки говорят, что неправильно как-то, что маг и воин при прочих равных условиях находятся не в равных условиях из-за механики манаберна. Но тут вполне справедливо назвали разные другие типы урона и проблемы, которые ощущают воин и не ощущают маги. Это так же справедливо.
По мне, окончательно надо просить на форуме разбираться с самим принципом нанесения урона. То, что манаберн единовременно все сжигает - это, в принципе, неправильно. У скилла нет ни границ, ничего. Лучшим решением будет либо сделать границу сожжения маны (скажем, не более трети за один удар), что позволило бы хотя бы видеть этот дпс, либо сделать урон ДоТ (не надо разъяснять, надеюсь ), чтобы маг, опять же, видел, что происходит.
Сам же вид урона трогать не стоит, это хорошая штука, это разнообразие. Оно заставляет как-то лучше подстраивать свой билд (я вот сейчас во 2 акте но уже всерьез задумываюсь о том, что могу в будущем встретить Лоргара и думаю, как его убивать), опять же, внимательнее следишь за картой. Его надо вводить в игру активно.
Правильно сказал тот, кто сказал, что тот факт, что вида урона нигде нет, а Лоргар есть - это показатель, что вид урона тестируется и его готовятся вводить в игру.
Вот мое ИМХО.