Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

О многострадальном манаберне

манаберн маги резисты сложность

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 79

#21 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 15:46

.А ещё давайте все резисты уберём из игры.

 

Не включайте дурачка. Я всего лишь оспариваю косвенное утверждение ravengd о том, что внедрение манабёрна якобы поможет сбалансировать имбалансных кастеров. Нет, не поможет.

 

Давайте оставим личные хотелки, которые никакого отношения к объективности не имеют.

 

Давайте будем продавать за деньги игры с нормальным интерфейсом. Раскидывать равнозначные, в общем-то, резисты по разным вкладкам - шизофрения.

 

P.S. Про Тифона вообще смешно - он именно что выпивал ману и ХП, а не убивал этим на месте, не давая шевелиться.



#22 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 16:02

Да ладно, просто выпиливал? То-то мой петовод-хилер во время каста манабёрна и личлайфа проседал на 70%, хотя Тифон исправно сидел на Големе, а я стоял в стороне, курил и хилил пета.

 

Что такое нормальный интерфейс? У вас есть ГОСТ? Просто ваше личное мнение о "нормальности и ненормальности всего и вся" мало кого интересует. Для меня интерфейс вполне нормальный. Итого: ваш голос против моего.

Насчёт собирания резиста к манабёрну, ещё раз повторяю, танк собирает много чего, что не собирает маг, в том числе и резист к краже здоровья в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке(Особенно в СоТе на элите и ультимейте). Вы даже не представляете сколько мобов, героев и боссов бользуются им в рукопашной, их тонны. Для всех это считается нормальным и ни у кого дикой боли не вызывает. Как только магу нужно стало собирать что-то, что не нужно другим - взвыли. Правда объективно?

Вы же не собираете блок щитом и сопутствующие к нему параметры. Тогда зачем этот параметр в игре, если его собирают только танки? Он ведь никак не балансирует имбалансных танков. Давайте выпилим согласно вашей логике(но живучесть танков оставим, как будто с блоком). Кстати, этот параметр крайне важен для выживаемости танка, а находится тоже не на главной вкладке.....ненормальный интерфейс, очень ненормальный.

Обсуждать что-либо дальше бесполезно. За сим откланяюсь.


  • Goon это нравится

#23 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 16:10

 Итого: ваш голос против моего.

 

Итого ваш голос человека, готового защищать разработчиков, чтобы они ни наворотили, против здравого смысла, который говорит нам, что родственные категории параметров должны быть сгруппированы. 

 

Как только магу нужно стало собирать что-то, что не нужно другим - взвыли. Правда объективно?

 

Я где-то говорил про упрощение? Напротив, я недоумеваю, почему в игре ловушки и замедление присутствуют совсем понемногу, а оглушение, которое было самой страшной бедой любого билда в Титан Квесте, ВООБЩЕ не доставляет неудобств. Так нет же, вместо доведения до ума этой механики нужно бездумно ляпнуть этот проклятый бёрн на босса, которого нельзя кайтить. 

 

P.S. Кастеры балансятся элементарно. Выносим пирс из резистов и намертво пришиваем к параметру армора, усиливаем всех стрелков - вуаля! Кастер нервно и трусливо перебегает от куста к кусту и ваншотается любым залпом,если не позаботится об уклонах, снижении меткости врага и т.д. Вот это - круто, а манабёрн ваш - наркомания.



#24 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 13 Январь 2016 - 18:39

не на тех  (я про кастеров) набросились уважаемые, это ганслингеру надо вторую руку пилить (эш бы одобрил) и щит чутка размягчить. а то 100/100 шанса/рекавери, - непробиваемая черепаха. а вот манаберн действительно наркомания, архаизм титан квеста.



#25 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 19:06

не на тех  (я про кастеров) набросились уважаемые, это ганслингеру надо вторую руку пилить (эш бы одобрил) и щит чутка размягчить. а то 100/100 шанса/рекавери, - непробиваемая черепаха. а вот манаберн действительно наркомания, архаизм титан квеста.

Вы когда-нибудь играли со щитом не на норме?

Элементарный пример: Элита(всего лишь вторая сложность) средний щит на 60-й лвл 900 блокируемого урона и ещё +100% к блокируемому урону(а это надо собрать ещё, пожертвовав другими созвездиями/вещами/аугментам/компонентами) - 1800 - первый акт, первый же герой таракан насекомое пробивает 1800 блокируемого урона и наносит ещё 400 сверху.

На ультимейте рядовые герои бьют по 5к физом в лицо, даже если вы оденете хороший легендарный щит на 1500 блокируемого урона(а его ещё и найти надо), подсказать сколько надо разогнать +% к блокируемому урону, чтобы это перекрыть? А если это не рядовой герой, а утяжелённый физ герой типа мясной громадины или хтонийского демона с топором? А это даже не криты.

А ещё надо бы поперёк этого собрать -100% к кд щита.

Непробиваемая черепаха, дающая около 2,5к поглощения раз в 50 секунд на максимуме - это верх неуязвимости...на один тычок залётного героя :)

А ведь поперёк всего этого надо что-то оставить и на разгон урона, чтобы не просто грушей стоять, а ещё и убивать вон того героя, который регенит ХП и личит ваш лайф :)

Поиграйте со щитом не на норме, поиграйте, а я потом послушаю ваши оды про 100% шанса блока :)



#26 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 19:18

 

 Итого: ваш голос против моего.

 

Итого ваш голос человека, готового защищать разработчиков, чтобы они ни наворотили, против здравого смысла, который говорит нам, что родственные категории параметров должны быть сгруппированы. 

"чтобы он ни наворотил". Я лишь защищаю одну идею про манабёрн, а оказывается уже всё защищаю - вы так объективны, конструктивны и главное аргументированно предоставляете все, все, все факты :)

Господин вселенная "здравый смысл", а главное сама скромность. Корона череп не жмёт? :) Есть ваше видение, есть моё, есть разработчика. Всё. О каком здравом смысле идёт речь про такое научно обоснованное и всесторонне изученное явление, как "манабёрн". Вы себя слышите?

А насчёт сгрупированности: ну резист к манабёрну сгрупированн с резистом к лайфличу в третьей колонке, в чём трабла? В том что всё не на первой странице у вас перед носом и из-за этого вы готовы с пеной у рта плодить гневные посты десятками? А вам не кажется, что вы придираетесь ради того, чтобы придраться? Это настолько несущественно в какой колонке это будет, что я даже не знаю, для меня существеннее погода на Гавайях, хотя я там от роду не был, чем вот это.

По повоту ТК, я играл чистым саммонером, прошёл всю игру, для меня не было оглушением чем-то странным, ибо танковал Голем. Так что видимо не для любого билда, или у мистера здравый смысл суммонер не считается "любым" билдом? :)

И напоследок: посты в стиле "О Боже, тут что-то не так, как в ТК!!!!1111одинодинодин" достаточно не здравомысленны, не находите? :)

 

Любой дальнейший диалог с самопровозглашённым здравым смыслом не имеет никакого будущего. Живите счастливого  :)



#27 Rainroom

Rainroom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Январь 2016 - 19:26

Господа, пожалуйста, давайте будем конструктивно обсуждать вопрос и не скатываться в оскорбления - не потому что это плохо, а потому что это мешает в данном случае, замедляя процесс.

 

Выскажу небольшую мысль по поводу, ибо она смежна, её касались уже в предыдущем топике (где Локсмера обсуждали), так что скажу так: игра на стадии разработки. С одной стороны, люди говорят, мол, на стадии, успокойтесь вы все, разработчики забалансят. Но давайте не забывать, что у нас есть ранний доступ, который дали сами разработчики, и что они сами сделали графу "идеи и отзывы" на форуме именно для того, чтобы им что-то говорили. Не жаловались, а именно просто обращали внимание, что вот тут не так и тут. И даже если кто-то по теме якобы не прав, по крайней мере, это нормально, что мы обращаем внимание на вопрос (не конкретно про манабёрн, я про вообще), и обращаем на него внимание разработчиков - вдруг косяк не в том, что нам кажется, но в самой области, в которой он находится, он имеется, и нормально, что кто-то поможет разработчикам увидеть эту дыру. Так вот, если мы здесь обсуждаем манабёрн, то, предположим, если таки какая-то дыра есть, мы её заметили, обсудили и пришли к выводу, что таки да, то нормально хотя бы обратить внимание разработчиков на это дело - просто чтобы они посмотрели и перепроверили, задумано ли так или всё таки упущение имеется.

По теме выскажу несколько вещей:
1.Про маналич - если его вводить, то надо вводить и адекватную возможность набирать к нему сопротивление, а не на 1,5 шмотки, которые годятся узкоспециализированному классу, а остальным дают кучу ненужного, кроме этого маналича. Да, в таком случае его нужно *в какой-то степени* вводить и другим врагам, но и не так, чтобы все-все-все маги в игре жрали ману - тоже маразм будет из разряда "купил, потому что надо было что-то купить". Допустим, на том же стихийном размене Искандры есть урон кражей энергии.
2.Про другие толком неиспользуемые параметры - примерно та же история. Окаменение - я встречал *одного* моба в игре под этот стат, ноль шмоток с резистом к нему, но он гордо красуется у нас в третьей вкладке с другими резистами. То же самое могу сказать про защиту от снятия умений - я, помня, сколько оно (и оглушение) в Титан Квесте доставляли проблем, старался этот параметр (и сопротивление оглушению) набирать, в итоге получалось (опять же, из-за специфичности вещей), что страдало что-то ещё (под страдало я имею ввиду именно провал, а не равномерное какое-то уменьшение). В итоге за всю игру мне встретились полторы калеки, которые что-то подобное где-то там иногда делали. С оглушением всё ещё паршивее - оно встречается редко, но максимальное сопротивление к нему у игрока - 80%. И, набирая 80%, я заметил, что это не помогает настолько, чтобы этот резист набирать хоть как-то. Сопротивление обморожению, кстати, тоже в итоге даже процентах на 50-60 не даёт ощутимого эффекта.

3.Про манабёрн я уже писал. И вопрос не в том, что маги от чего-то там должны или не должны страдать, а в том, что при такой постановке вопроса мана - единственный параметр в игре, которого чем больше у тебя, тем тебе хуже. Вопрос ведь в итоге не в наличии сгорания энергии со всеми вытекающими, а в абсурдности его текущего механизма. Если рассматривать именно механику, то получается так: предположим, нам на халяву дают какой-то параметр - ну, вот как бонусное очко навыков у Каспарова. И если есть выбор, то, получая 5% физ.резиста, мы станем сильнее. Получая 10% бонусного общего урона - станем сильнее. 10% сопротивление замедлению - сильнее. 10% жизни - сильнее. 10% энергии - внезапно слабее, потому что больше энергии - больше урона от манабёрна. Повторяюсь, я не про набор резистов от данного типа урона, а про механику его работы. Если видна необходимость подрезать магов, то это нужно делать логично. А у нас нынче получается как в некоторых фильмах, где есть задумка, что в конце герой должен помереть, но сценаристы не укладываются во временные рамки фильма и в итоге делают какие-то абсурдные, алогичные сюжетные повороты в последние 15 минут, лишь бы герой в конце помер. И ты смотришь так, смотришь, и думаешь потом в итоге: "что за ерунду я только что посмотрел?"
Почему все отказываются видеть абсурдность самой механики, концентрируясь лишь на вопросе о том, что "магам итак легко живётся"?



#28 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 13 Январь 2016 - 19:32

Вы когда-нибудь играли со щитом не на норме?

 

 

 

можно парировать вопрос: вы играли пенетчиком не на норме? если склеивают щитовика, то что говорит о бедном худом арканисте. о каком накидывании манаберна врагам может идти речь?



#29 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 19:45

Скрытый текст

 Не буду расписывать всё, однако стоит отметить один факт. Имея огромный урон(насчёт +10% общего урона - персонаж станвоится сильнее), можно внезапно убиться о рефлект, и  да, в игре есть резист к рефлекту. И это ни у кого вопросов и "бурления" не вызывает, а манабёрн и огромный запас маны вызывает - парадокс :)

 

Вы когда-нибудь играли со щитом не на норме?

 

 

 

можно парировать вопрос: вы играли пенетчиком не на норме? если склеивают щитовика, то что говорит о бедном худом арканисте. о каком накидывании манаберна врагам может идти речь?

 

Есть резист к манабёрну, есть +% к блокируемому урону. Хочешь адекватно жить имея щит на ультимейте? Будь добр, разгони +% к блокируемому урону где-то под 300%, потому что просто твои 100% шанса блока прошьёт как бумагу - это игровая реальность, она ни у кого вопросов не вызывает, все подстраиваются и действуют в заданных рамках игры.

Вы видели хоть одну тему про то, что щит бесполезен без дополнителньых вложений, типа -100% кд блока и +250-300% блокируемого урона? Я не видел. А на секундочку, это первая игра с комбинацией этих двух доп. параметров. Люди восприняли всё адекватно, приняли правила игры и играют.

Что вас так колотит от манабёрна и необходимости собирать к нему резист-то?

А то что "сложна, нипаиграть", так простите, вам никто не обещал, что вся игра будет проходиться играя левой пяткой в жёлтом шмоте. С чего вы взяли что должно быть всё просто? Кто вам внушил эту идею?



#30 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 13 Январь 2016 - 19:52

вот зацепились за этот щит, а про арканиста проигнорили.

в общем я рад что никто в этой теме не разработчик. это простая болтовня.



#31 gl1mmerman

gl1mmerman

    Ветеран Арковии

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 Январь 2016 - 19:57

Зато тут весело, люди стараются и доказывают свою точку зрения, это хорошо! Мне вот лично как то пофиг если честно уж. Сколько бы тут ни вопили,  разработчики всё  сделают по-своему. Опять же возвращаемся к одному и тому же! Не нравится? Зачем играть тогда? Есть куча подобных игр. Толку спорить, лучше б что нибудь дельное обсудили (это относится к  ttnschwn)... 



#32 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 19:57

вот зацепились за этот щит, а про арканиста проигнорили.

в общем я рад что никто в этой теме не разработчик. это простая болтовня.

Я просто пытаюсь подвести к одной простой мысли, что не одного бедного вашего арканиста игра заставляет собирать параметры, которые вообще многие игроки впервые в жизни видят, на примере щитовика.

Но вы(маги), единственные кто воет на 3 квартала о своей несчастной судьбе, что вызывает здоровое недоумение.



#33 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 13 Январь 2016 - 20:34

потомучто маги больше прочих зависимы от шмота



#34 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 20:34

Я просто пытаюсь подвести к одной простой мысли,

 

Попробуйте понять очень простую мысль. Сложной игру надо делать за счёт внедрения десятков экшен-механик, как то: необходимость для кастера телепортироваться и уворачиваться от стрел за счёт их огромного урона, использование боссами и мобами территориальных спеллов (например, разлили несколько облаков яда с огромным уроном и погнались за кастером, а он должен убегать и маневрировать, как на минном поле), и т.д. Это - правильный геймдизайн. А заставлять учитывать ещё одну переменную в резистах, чтобы якобы сбалансировать имбовость кастеров - детский сад и ни к чему не приведёт, циферку соберут и всё.


  • Rainroom это нравится

#35 ShiO_o

ShiO_o

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 20:37

 

вот зацепились за этот щит, а про арканиста проигнорили.

в общем я рад что никто в этой теме не разработчик. это простая болтовня.

Я просто пытаюсь подвести к одной простой мысли, что не одного бедного вашего арканиста игра заставляет собирать параметры, которые вообще многие игроки впервые в жизни видят, на примере щитовика.

Но вы(маги), единственные кто воет на 3 квартала о своей несчастной судьбе, что вызывает здоровое недоумение.

 

не обобщай. Воет один человек. Меня все устраивает в магах



#36 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 20:38

Воет один человек.

 

Может, ты уже захлопнешь свою пасть? 



#37 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 20:39

1) Допустим, манабёрн станет массовой проблемой, кастеры будут собирать резист - и всё! Пиу-пиу останется имбой, очередная фейловая попытка Артура отбалансить кастеров. Нет бы сделать массовым явление ловушки и оглушение, резист к которому вообще не нужен.

Смотри. Я попробую с другой стороны объяснить. Если бы тебя убили огнем при нулевом огненном резисте - ты бы плакал здесь? Нет. Ты бы сказал "вот я дурак" и пошел собирать шмотки с фаер резом. Почему? Потому что огня в игре много. Добавим много манаберна - так же точно к нему будут собирать резы те, кому это требуется. Вот это важно. Танки могут собирать (и собирают) 100% блока, 100% кулдауна, 100500 блокируемого урона - и стоят где угодно, поплевывая. И никто это не называет фейлом, наоборот, то, что это можно сделать - отлично. Проблема магов в том, что они собирают армагеддон, вообще ничем за это не платя. А платить надо.
Ловушки в игре более распространены, чем манаберн. А уж стана в игре вообще дофига и больше - просто маги его не видят, т.к. он в основном на мили уроне. Беда в том, что от обычных мобов маги вообще не успевают увидеть ничего интересного. А стоит дать интересное боссу - тут же начинается плач "обидели мышку", потому что маги к этому интересному тупо не готовы.

2) Что-то я не наблюдаю на первой панели резист для такого жуткого и убивающего дамага. Какого хера? Это такая игра - найди все места, где в игре прописаны резисты?

Ну есть резисты, которые вообще нигде не прописаны, как выяснилось. Блок тоже на первой панели отсутствует - считаешь, он нафиг не нужен? :) Ну извините.

#38 ShiO_o

ShiO_o

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 20:39

 

Я просто пытаюсь подвести к одной простой мысли,

 

Попробуйте понять очень простую мысль. Сложной игру надо делать за счёт внедрения десятков экшен-механик, как то: необходимость для кастера телепортироваться и уворачиваться от стрел за счёт их огромного урона, использование боссами и мобами территориальных спеллов (например, разлили несколько облаков яда с огромным уроном и погнались за кастером, а он должен убегать и маневрировать, как на минном поле), и т.д. Это - правильный геймдизайн. А заставлять учитывать ещё одну переменную в резистах, чтобы якобы сбалансировать имбовость кастеров - детский сад и ни к чему не приведёт, циферку соберут и всё.

 

Просто чтобы все понимали - вот это чудо после патча, который убрал случайные баффы с компонентов, начал орать, что это плохо и те статы были важны. А сейчас готов просто на дно их опустить ради того, чтобы доказать всем, что прав. 

 

При этом он даже банально понять не может, что игра сделана на движке, который не подразумевает тех действий, которые он хочет.

 

И что никто в своем уме не будет брать и менять общий геймплей игры ради того, что кому-то не нравится то, что в ней происходит сейчас.

 

Все я удаляюсь обсуждать своего мага)



#39 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 20:40

Интересно кстати, нулификация ловушки снимает? Кто-то в курсе, или может проверите?

#40 Kildor

Kildor

    Продвинутый пользователь

  • Переводчики
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 20:43

Вот я соглашусь с утверждением, что манабёрна должно быть больше. То есть, если есть у нас механика, её нужно использовать.
Почему никто не жалуется на рефлект? Рефлекторы встречаются достаточно часто, с самого начала игры, и игрок быстро понимает суть этой механики. Надо набирать резисты, или по другому наносить урон, или ещё что-нибудь. Всё логично, всё понятно.
А с этим несчастным манабёрном ситуация такая, что большую часть сюжета он не присутствует. И вот ВНЕЗАПНО, в середине-конце четвёртого акта появляется герой, который опять же ВНЕЗАПНО начинает его использовать. Плюс к этому он слишком хорош для первого появления. Почему скажем у Кронли нет героев с манабёрном? В Арковии, у культистов?





Темы с аналогичным тегами манаберн, маги, резисты, сложность

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных