Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

О многострадальном манаберне

манаберн маги резисты сложность

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 79

#41 ShiO_o

ShiO_o

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 20:44

Интересно кстати, нулификация ловушки снимает? Кто-то в курсе, или может проверите?

нулификация (может я и вру) вроде как снимала барьер клинков с Фабиуса. Может и тут работать будет, кто его знает.



#42 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 20:44

Блок тоже на первой панели отсутствует - считаешь, он нафиг не нужен?  :) Ну извините. 

 

Извиняю, русский язык не всякому даётся. Поясняю: я подразумевал, что любой резист к урону должен быть в одной группе, а всякие резисты к замедлениям и т.д. - в другой, а вовсе не то, что невидимые резисты не нужны. То, что дамажного резиста нет на первой панели рядом с пирсами и т.д., жестокий косяк.



#43 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 20:48

Ну маналич - это не урон. Уроном он становится при наличии доп. параметра. И да, резист к лайфличу, который урон - там же, где и маналич. Ну не влезает оно все в одну кучу, видимо.

Ах, да. И физрезист на первой панели отсутствует ;)

#44 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 20:49

А физрезист почему в заднице? Он менее резист, чем просто резист?



#45 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 20:50

Да потому, что никого, кроме тебя, это не беспокоит, видимо :) Вот и не стали интерфейс курочить. Может изменят что-то к релизу, может нет. Увидим. Пока все что нужно - можно найти.

#46 khulster

khulster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 20:51

Получая 10% бонусного общего урона - станем сильнее. 10% сопротивление замедлению - сильнее. 10% жизни - сильнее. 10% энергии - внезапно слабее, потому что больше энергии - больше урона от манабёрна. П

Это не совсем корректная цепочка.  Тут есть маленькое искажение фактов все же. Ибо плюс 10% энергии тебя тоже делают сильнее (больше манна пул бля бурста и апкипа аур). И делают сильнее 99% времени в игре. И только в строго определенной ситуации данный плюс оборачивается против тебя. Но, как выше правильно заметили, у любого DPS персонажа есть ровно такая же проблема с рефлекторами, когда будучи слишком сильным можно легко убить самого себя. Или вот представь, что в игре появится монстр со способностью "ядовитая кровь" и внезапно весь из себя нужный и полезный лафйлич станет не твоим бонусом, а твоей слабостью в бою против данного, конкретного противника. Но имея раскаченный резист к ядам ты данную негативную способность монстра можешь во многом нейтрализовать. С скоростью передвижения можно реализовать схожий вариант - примеры реализаций уже есть (когда скорость бега из плюса превращается в смертельную ловушку). Это я к тому, что любой плюс, любого класса можно в определенной ситуации сделать минусом если задаться такой целью. И в большинстве случаев подобные механики делают общий геймплей интереснее и разнообразнее.

 

Что же по теме - я высказал свои мысль еще в прошлом топике, но повторюсь тут ибо прошлая тема скатилась в откровенную содомию:

Маналич как механика имеет право жить. Особенно если ее наличие у мобов ролеплейно оправдано. Но сама механика в текущей реализации через чур сурова и нуждается в балансирове. Мое видение такое:

1. Урон от маналича должен идти, как Vitality урон. В этом случае у мага есть выбор - собираем резист только на Vitality урон (который много когда востребован), и не умираем от мана берна, но рискуем остаться с голой жопой против ежа, т.е. без манны. Или же собираем маналич резист, который востребован гораздо реже, но нейтрализует одновременно и урон и потерю манны. Баланс между этими двумя резистами опять же будет дополнительным поинтом в билдостроении. 

2. Маналич за единичное применении не должен сносит все мп мгновенно. Он должен или выжигать мп постепенно по принципу воронок с хаос/эфир уроном. Или же снимать фиксированный процент мп за применение. Это уберет досадные мгновенный ваншоты, но в то же время будет все равно очень мешать стеклопушкам жить. 


  • Zlobynja это нравится

#47 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 20:58

Кстати да, если бы при сжигании маны происходило быстрое постепенное убывание, было бы норм. А ещё неплохо сделать защитный эффект от спирита - физик ведь даёт DA.


  • Rainroom это нравится

#48 gl1mmerman

gl1mmerman

    Ветеран Арковии

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 Январь 2016 - 23:45

Ну слава богу, интересные мысли пошли, продолжайте в том же духе и никто не будет ссориться! 



#49 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 14 Январь 2016 - 00:19

Пока был на работе тут оказывается уже умудрились нагородить огород.

Начну с последнего. Вся фишка в том что маналич и манаберн это не совсем одно и то же. Сколько игр я перепробовал но принцип всегда был одинаков везде. При маналиче происходит перекачка маны от одного к другому, . Маналич бывает четырех видов:примитивно ударил - выжрал, тунельный(привет варкрафт и манадрейн), дот(надеюсь никому объяснять не надо) и собственно манаберн когда при сжигании маны происходит мгновенное уничтожение энного количества маны с конвертацией урона по тому у кого подгорает, вместо того чтобы передать ману кастующему.(в какой то игре манаберн был реализован как аое, и на бг жутко бомбило у магов, жаль не помню где)

Почти во всех рпг где встречается такая способность это работает всегда по одному и тому же принципу, и никому не интересно пилить абсолютно новые правила потому что уже есть готовые. В Рассвете эта способность реализована как я понял двумя способами ударил-выжрал и действительно многострадальный манаберн. Если вы господа предлагаете чтобы эту способность сделали как дот, то дело собственно ваше, пишите об этом на оф форуме, может быть прислушаются. А кстати тот факт что на данном этапе игры эта способность, хоть и дико ваншотящая с одного моба, присутствует у небольшого числа мобья, не наводит вас на мысль о том что она тестится? И на ком она должна теститься как не на нас игроках в раннем доступе? Вот если бы был релиз, вот тогда да, а пока это все розовые сопли и газированная лирика

А я вот бы не против введения еще двух механик. Iron maiden(каждый удар под этим проклятием возвращается в процентном соотношении, этакий адский рефлект) и blood mana(за каждый каст снимается здоровье у кастующего). Об одной из них Ворон уже писал это ад для кастеров пиу пиу, а вторая это ад для миликов. ВОт тогда игра реально заиграет новыми красками.

За сим продолжим. Относительно того чтобы резисты и уроны(я про виталити и мана лич)объединить вместе лично я против. Уже был Титан квест, комьюнити захотело что то более сложное, люди прислушались и делают что то реально более сложное. Зачем опять идти в сторону упрощения? Вайнеры были всегда и никуда не денутся, это извечные издержки любого процесса - недовольные будут всегда. А вот искать тонкую грань между одним и другим это реально интересно. Я только за разумное усложнение.

По поводу защитного свойства от спирита. Да это мысль, например сделать параметр %Энергии поглощает урон от заклинания с привязкой к духу. Но тогда давайте канинг привяжем к доджу? А почему нет физик же дает ДА. И вот тогда классы основаные на канинге будут реально неубиваемые, что опять же приведет к дисбалансу. А я лично считаю что это плохо.(и да представьте что Тот чье имя мы не называем))))) к манаберну получит неимоверный уклон)

Почему на передней панели отсутствует физ резист. Да потому что там присутствует физабсорб. А он более важен для тех же миликов.

Да и что вы так переживаете об еще не сбалансированой игре которая находится (ВНИМАНИЕ КЭП!) в стадии разработки? Адекватные люди пишут замечания на оф форумах(или на таких как этот обращаются к тем кто пишет на оф форумах) и ждут исправления.

И кстати опять вы засрали тему. Хорошо что я получил ответ на свой вопрос.



#50 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 06:53

А я вот бы не против введения еще двух механик. Iron maiden(каждый удар под этим проклятием возвращается в процентном соотношении, этакий адский рефлект) и blood mana(за каждый каст снимается здоровье у кастующего).

Айрон мэйден уже была в первых билдах :) Это был ужас - тогда рефлекты возвращали существенно больше урона. Ваншотнуть себя думболтом или шадоу страйком или разрядкой ритма было раз плюнуть. У этой механики есть один недостаток - иногда невозможно заметить рефлект в общей куче, понимаешь, что опаньки, уже только когда все. В Д2 против этого было противоядие в виде редьюс курса, в МР против рефлекта считай нет ничего, разве что резист к собственному урону, но это тьфу, если у тебя урон 50к+, 80% резиста вернет тебе 10к. А если еще проценты возврата выше, как было с мэйденом и торнсами...
Блад мана интересно, да. Но я не представляю, как выдержать бурю говна на вентилятор, если это введут :)

А вот я хотел бы видеть еще одну механику из Д2 - восполнение здоровья за убийство врагов, а не от урона атаки. Реально очень сильно не хватает иногда.

#51 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 14 Январь 2016 - 10:11

Да и что вы так переживаете об еще не сбалансированой игре которая находится (ВНИМАНИЕ КЭП!) в стадии разработки? 

 

Стадии разработки есть разные, на минимум шестом году разработки, заниматься базовыми вещами как то неправильно. Механика боя в этой игре, это большая ее часть, остальное, с учетом что движок как я понял старый - работа дизайнера да лвл строителя. Последние две вещи делают, уровни появляются, их рисуют. Поэтому как бы базовые принципы механики должны были уже давно существовать и лишь балансироваться, а если это что то новое, так об этом должно быть написано в патч ноутсах ,что так и так, мы ввели новое, ожидайте попаболь.

 

И да.. игры такого жанра ВСЕГДА находятся на стадии разработки - оно называется новые патчи и контент, а табличка обт збт - это прикрытие, чтобы не кричали почему что то еще не работает.

 

Кстати, я никогда не видел чтобы стандартный лич маны, "переливал ману" восполнял свою да, но при этом чтобы уничтожал чужую.. не видел. Поэтому для кого то это "стандарт" , а для кого то "новинка".


  • khorne это нравится

melee, vitality, dual wield druid


#52 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 10:19

По поводу айрон майдена - можно добавить процентный рефлект каким-нибудь убер-боссам, но компенсировать это надо хрупким здоровьем. Что же касается собственно рефлекта в текущем виде, то я вчера прикурил, когда мои блейд спириты чуть не зарезали меня самого об двух скелетал кнайтов. И я ещё помню, как в каком-то билде обычные шипастые звери из третьего акта рефлектили мою кассетную бомбу. Это, разумеется, никуда не годится, надо бы ввести прямой рефлект только для ближнего боя и некий псионический рефлект, который типа как возвращает причинённую боль, и каждый снабдить своим отдельным спецэффектом. А то мне лично трудно объяснить себе, почему скелет со щитом рефлектит в меня по воздуху. Может, ещё с саммонов пусть игроку возвращается? Совсем "весело" будет.



#53 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 14 Январь 2016 - 10:23

 А то мне лично трудно объяснить себе, почему скелет со щитом рефлектит в меня по воздуху. Может, ещё с саммонов пусть игроку возвращается? Совсем "весело" будет.

 

Есть игра, есть правила игры. Они что, должны соответствовать реальной физике и реальному миру? т.е. лайфлич и мана лич вы себе объясняете, особено лайфлич с нежити и духов? Чтобы ничего себе не объяснять - делается просто - берем и пишем свою игру, а не даем совет разработичкам как они должны работать.


melee, vitality, dual wield druid


#54 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 10:30

Они что, должны соответствовать реальной физике и реальному миру?

 

Они должны соответствовать какой-то условной модели. Например, нежити сделали сильный резист от кровотечения, и это логично, хотя лично я бы вообще сделал полный иммунитет к нему, яду и виталити. Должны быть какие-то логические принципы, почему в меня прилетает обратка. Если я бью издалека мага-псионика, это логично, а если безмозглую нежить-милишника, то не очень.



#55 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 11:03

Гы, теперь еще и рефлект не угодил. Давайте вообще от магов уберем все, что больно. А то ими играть очень весело, но страшно. А должно быть только весело.


  • Zlobynja это нравится

#56 Baoron

Baoron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 11:29

 разве что резист к собственному урону, но это тьфу, если у тебя урон 50к+, 80% резиста вернет тебе 10к.

Если я не ошибаюсь в игре есть резист к рефлекту "уменьшение ответного урона на 20%" как-то так.



#57 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 14 Январь 2016 - 11:38

 

Они что, должны соответствовать реальной физике и реальному миру?

Они должны соответствовать какой-то условной модели. Например, ...

 

например тут можно переписать 99% игры потому что оно не соответствует Вашей модели восприятия. Обратка может прилетать например потому что в мире грим давн существует древний забытый божок, который любит каких то тварей, и не любит когда их обижают, и сам лично воздает лещей неугодным. А выглядит это как обратка)) Обосновать можно что угодно, но вопрос в другом, зачем пытаться обусждать правила игры и говорить что они не правильные или не нравятся?

 

Мне тоже например нравиться модель ДнД, там все весьма логично, и придраться не к чему и это всем известная модель. Но каждый хочет свою модель с блек джеком и т.п.)) И да, к примеру модель днд, где типов уронов на порядок меньше, а комбинаций навыков вообще нет - книга мастера была на 300 страниц 12 шрифтом, и еще такая же книга игрока, описания монстров тоже не маленькая.

Для грим давна описывать каждую механику и что с чем может быть - это очень легко может быть гораздо больший объем и уследить весьма сложно (просто потому что придется пол кода игры переписать что бы исправить один косяк заложеный на стадии проектирования) Поэтому некоторые нюансы упрощены.

 

Вообщем к нелогичностям имхо лучше относиться спокойно, как они есть, если это не откровенный баг.


melee, vitality, dual wield druid


#58 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 11:47

Гы, теперь еще и рефлект не угодил. Давайте вообще от магов уберем все, что больно. А то ими играть очень весело, но страшно. А должно быть только весело.

Давайте уберём то, что глупо, а то, что больно и интересно - добавим и побольше. Высокий дамаг по кастерам от стрельбы, врагов, притягивающих к себе, врагов, разбрасывающих облака яда, между которыми надо лавировать при отступлении и т.д. Мозоль на языке уже повторять аксиому - сложность должна достигаться разнообразием механик и необходимостью моментально адаптироваться на поле боя, а не только мудацкими циферками, которые всё равно ничего не значат, поскольку у разных типов урона нет логичных постэффектов . А рефлект я предлагаю не убрать, а разделить на две категории, читать надо внимательнее. 

 

Между прочим, в том же Титан Квесте были мобы и боссы, создававшие опасные территории на поле боя -  тот же телхин, кастовавший лучи с потолка, или цербер, эмпуссы всякие и т.д. . Куда это всё подевалось, неясно.


  • Rainroom это нравится

#59 AbstractGaze

AbstractGaze

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 14 Январь 2016 - 11:53

Эм, как куда, они же не осилили первую игру (блек легион или что там) где все должно было быть, и выпустили по скромнее грим давн, так же все начиналось? Я поэтому и не понимаю, какие могут быть требования, если разработчики изначально выпустили "огрызок" от задуманного проекта?


melee, vitality, dual wield druid


#60 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Январь 2016 - 11:53

Они должны соответствовать какой-то условной модели. Например, нежити сделали сильный резист от кровотечения, и это логично, хотя лично я бы вообще сделал полный иммунитет к нему, яду и виталити. Должны быть какие-то логические принципы, почему в меня прилетает обратка. Если я бью издалека мага-псионика, это логично, а если безмозглую нежить-милишника, то не очень.

При дальнобойных атаках по скелетам-рыцарям, которые экипированы мощным магическим щитом, эти самые атаки, будь то пули, стрелы, ракеты, отлетают в вас обратно. Звучит на мой взгляд вполне логично. Щит же магический, может и рикошетить пули в атакующего. По поводу блейд спирита тож самое, он же проджектилы пускает, вот считай они и летят тебе в лицо. На мой взгляд этот момент довольно сбалансирован. Другое дело, что персонаж-рефлектор не отражает стрелковые атаки, а скелет отражает)

 

Между прочим, в том же Титан Квесте были мобы и боссы, создававшие опасные территории на поле боя -  тот же телхин, кастовавший лучи с потолка, или цербер, эмпуссы всякие и т.д. . Куда это всё подевалось, неясно.

Да вроде никуда не делось. По прежнему есть герои создающие лужи, в которых лучше не стоять, если резиста мало, хтонийцы делают адские void-зоны, которые сжигают хп. Сдается мне, что ты в диабло 3 активно играешь) А вообще тред бы перенести, мы жестко оффтопим.


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."






Темы с аналогичным тегами манаберн, маги, резисты, сложность

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных