Насколько реально адаптировать для Hardcore Ultimate связку Мистик-Подрывник?
Казалось бы, причём тут огнестрел...
Отправлено 08 Апрель 2016 - 16:58
После курения официального форума я и зарегилась здесь. Билдов там действительно много, но большая их часть не учитывает хардкор. Видно что акценты расставлены в атакующую сторону, а не в сторону выживания. Сбалансированные билды я и сама лепить умею(относительно). Но похоже что для хардкор-ультимейт нужно вскрывать подводные камни. Нормал вряд ли составит проблем, возможно со скрипом затащу и элиту. А вот как быть дальше - туманно представляю. С входящим уроном и резистами будет творится полная жесть, поэтому кажется что пережить этот ад можно только в связке с солдатом.
Сообщение отредактировал ^Succubus^: 08 Апрель 2016 - 17:00
Отправлено 08 Апрель 2016 - 17:13
пережить этот ад можно только в связке с солдатом.
Сорка тоже может пережить весь этот ад. Нужна всего одна вещь =) В связке этой палкой защитные заклинания сорки зеркало и взрывной щит будут иметь очень приятные кулдауны, а вернее будет практически их полное отсутствие при должной сноровке. Только вот эффективен ли билд через палку и пистолет?
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
Отправлено 08 Апрель 2016 - 17:18
Живу с подрыником + клинком, проблем не вижу нигде, скоро пойду в форт Икон.А вот как быть дальше - туманно представляю. С входящим уроном и резистами будет творится полная жесть, поэтому кажется что пережить этот ад можно только в связке с солдатом.
Сообщение отредактировал Safarel: 08 Апрель 2016 - 17:18
Отправлено 08 Апрель 2016 - 19:43
На повестке дня вопрос.
Насколько реально адаптировать для Hardcore Ultimate связку Мистик-Подрывник? Если это возможно, тогда какие созвездия брать? Будет прискорбно, если хардкор покоряется лишь танкам. В софткор принципиально не играю, не вижу интереса закидывать врагов трупами и фармить бессмертным героем. но играть хочется именно огнестрельщиками. Беда в том, что на данный момент они кажутся стеклопушками, которые вынуждены добивать каждый уцелевший пак вблизи.
Не слушай никого, люди, вон, чистыми мистиками 85 лвл играют
Отправлено 09 Апрель 2016 - 02:59
На повестке дня вопрос.
Насколько реально адаптировать для Hardcore Ultimate связку Мистик-Подрывник? Если это возможно, тогда какие созвездия брать? Будет прискорбно, если хардкор покоряется лишь танкам. В софткор принципиально не играю, не вижу интереса закидывать врагов трупами и фармить бессмертным героем. но играть хочется именно огнестрельщиками. Беда в том, что на данный момент они кажутся стеклопушками, которые вынуждены добивать каждый уцелевший пак вблизи.
Тяжко за этот билд будет на хардкоре. Я играю немного не так, как описано в гайде, но вцелом билд очень похожий с 70к+ УВС с кольцами баланса (созвездия взяты мб не очень рационально только). Большие проблемы возникают с немезидами и быстрыми противниками со станом, в остальном все убивается достаточно просто.
Проблема таких стрелков в том, что внося много ДПС и легко бегая от большинства врагов кругами можно умереть очень быстро от одной ошибки или невезения, поймав подряд стан и крит в 5к урона, при этом даже абилки созвездий вроде щита черепахи или аналогиные банально не сработают, ввиду того что у персонажа всего то 5-6к хп и 2 таких удара пойманные подряд отправляют нас домой. Можно набрать итемов на ХП конечно и получить 8-10к ХП, но это не изменит ситуацию координально.
Если и делать стрелка в хардкоре, то это точно должен быть не ганслингер и точно не подрывник + мистик/оккультист, ИМХО.
Вообще как по мне билды магов и стрелков не для хардкора (ну или точно не для соло хардкора), ввиду того что рипнуться можно за одно мгновение из-за какой-нибудь глупости. Играть конечно наверняка можно, но это будет такое себе удовольствие, ввиду того что придется совершать ну очень много телодвижений, чтобы не помереть (особенно натыкаясь на немезиду эфириалов или хтонийцев).
Сообщение отредактировал XaMiaK: 09 Апрель 2016 - 03:05
Отправлено 01 Май 2016 - 16:50
Вчера весь вечер экспериментировал с билдами при помощи трейнера. Тоже пришел к выводу что этот билд самый демажный, но выживаемость у него хромает. В итоге все же решил остановиться на второй профе солдата. Сейчас поищу тему и там отпишусь.
Мне солдат не понравился совершенно. Три раза брался за солдата и три раза понимал - не мое. Потому не предлагаю данную ветку
Отправлено 01 Май 2016 - 19:46
А что не шаман?В итоге все же решил остановиться на второй профе солдата. Сейчас поищу тему и там отпишусь.
Отправлено 05 Май 2016 - 16:30
Смущает меня одна вещь в описании билда II. что значит 100к + проклятье слабостью = 130к дпс? Если честно прохладные расчеты. У разных мобов резисты отличаются, и так можно было бы считать, если у цели 0 резистов. А если их 80 к твоим типам урона? Тогда минус 30% резистов даст прирост урона в несколько раз! Возможно не совсем существенно, но глаза дико режет)) ИМХО если и говорить о каком то ДПС, то только о том что выдает сам персонаж, а не о том который получает моб.
Сообщение отредактировал Kortic1988: 05 Май 2016 - 16:31
Отправлено 05 Май 2016 - 16:41
120К чистого дпс + 200% резисторезов = 360К дпс! + серные осколки 10 штук. итого 360*10 = 3.6КК дпс! миллионы в секунду! Мы создали бога! БОГА, КАРЛ!
Сообщение отредактировал Heretic: 05 Май 2016 - 16:41
Отправлено 05 Май 2016 - 17:22
Сундук обновлен
По резистам: указал только расчет относительно скилла понижения резистов и дпс персонажа. Разумеется схема намного сложнее, думаю, в идеале ее не высчитать: там и урон от горения, от действия ачивок, от действия набожности... будем думать, что мы создали БОГА, КАРЛ!)
Этот пример скорее для различия между колдуньей и пиромантом, так как проклятия слабостью у мистика нет.
Отправлено 05 Май 2016 - 18:30
120К чистого дпс + 200% резисторезов = 360К дпс! + серные осколки 10 штук. итого 360*10 = 3.6КК дпс! миллионы в секунду! Мы создали бога! БОГА, КАРЛ!
В каком месте там 200% резистореза и с чего ты взял, что на серные осколки нужно умножить весь ДПС?
Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных