а насчет духа клинков - сейчас гоняю в паре с другом, он его юзает, мне просто нравится как он выглядит я не ставлю рекорды дпс-а и выпиливание горнила в кратчайшие сроки меня тоже не интересует, я играю для удовольствия
Билд на Ловкача (Шаман + Ночной клинок)
#146
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 07:22
Есть не плохой билд (только с зеленью) https://www.grimtool...m/calc/vNQ9bl8N или так https://www.grimtool...m/calc/r2Bk06bV
Сообщение отредактировал smmu: 16 Ноябрь 2018 - 07:23
#148
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 12:17
Вот таким бегал, когда пытался реализовать и холод и кровь в сете кобры. Кольца и перчи можно заменить на что-нить такое https://www.grimtool...m/calc/gZwPxEJN
- dragoon это нравится
#150
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 22:41
Каких-либо сложностей в основной кампании не замечал. Немезиды мрут, горнило до 150 с бафами. На аватара/опустошителя не ходил. В целом, это не топовый сет и прям вау эффекта не производит, но достаточно добротный. Спамить каждые полторы секунды кольцом приятно (для меня анимация и звук прям в кайф). Но если хочется не просто отыгрывать варвара с ледяных гор, а делать именно эффективный билд, то от топоров стоит отказываться либо в пользу хладоборцев, либо в пользу двуручника и отказываться от кровотока.
Перчи кстати на Мифический захват освобождённой мощи можно поменять и вместо мантикорки в звездах взять что-нибудь по вкусу.
Сообщение отредактировал Kambrian: 16 Ноябрь 2018 - 22:43
#151
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 14:57
Раз я уже немного обитаю на форуме, то поделюсь рекордом и здесь.
https://www.grimtool...m/calc/vNQvQxn2
#152
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 16:12
Оно ж вроде не так работает? Савага 162% * максимальный заряд 120% * мутатор 118% = 229%, но Голод - это ж просто ВПСка, она добавляется, а не множится? То есть по сути 229% с саваги (всегда) и еще 180% с Голода (25%), итого 409%, не?Feral hunger is used as a nuke on 5 targets, with Savagery, with all the gains, it deals 165% * 120% * 118% * 200% = almost 470% weapon damage
#153
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 16:19
Оно ж вроде не так работает? Савага 162% * максимальный заряд 120% * мутатор 118% = 229%, но Голод - это ж просто ВПСка, она добавляется, а не множится? То есть по сути 229% с саваги (всегда) и еще 180% с Голода (25%), итого 409%, не?
Именно что умножается с любыми автоатаками. В данном случае по факту получается, что разницы особо нет. 229+180 = 409, а 229*1,8 = 412%.
Но цифра сильно гуляет в зависимости от конкретных впс и автоатаки, например, при дикости 26/16 (234%) и зверином голоде 20/10 (210%) сумма будет 444%, а произведение уже будет 491%.
Сообщение отредактировал veretragna: 23 Ноябрь 2018 - 16:21
#154
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 16:31
Ого! Внезапно, Каратель становится все менее и менее привлекательным - к его рекорду (Полочка вон за 2:22 проходил) планомерно подбираются и другие классы Сам я ловкачом не играл, так что особо обсуждать не буду, но один момент хочу уточнить...
Оно ж вроде не так работает? Савага 162% * максимальный заряд 120% * мутатор 118% = 229%, но Голод - это ж просто ВПСка, она добавляется, а не множится? То есть по сути 229% с саваги (всегда) и еще 180% с Голода (25%), итого 409%, не?Feral hunger is used as a nuke on 5 targets, with Savagery, with all the gains, it deals 165% * 120% * 118% * 200% = almost 470% weapon damage
2:33 у меня, наверху действующий рекорд.
Сообщение отредактировал Polo4ka: 23 Ноябрь 2018 - 16:31
#155
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 17:10
Вот именно, поэтому разница есть, и она принципиальна! Я просто делал тесты на персе с пушкой, у которой фикс дамаг, и есть марковка. Так вот, вылетают отдельные два числа! Скажем, белый удар бьет (сквозь броню) на 9644, ритм (без оверкапа, чисто 420%) бьет на 46898, но если с белым ударом срабатывает морковка (128% + где-то 3к флэта) - то вылетают сразу и 9644 автоатаки, и 15к морковки (на раскадровке видео это замечательно видно): они не перемножаются, а складываются. Ты точно уверен в том, что говоришь? Просто по идее голод - обычная ВПСка, ее механика не должна отличаться от механики других ВПСок.Именно что умножается с любыми автоатаками. В данном случае по факту получается, что разницы особо нет. 229+180 = 409, а 229*1,8 = 412%.
Но цифра сильно гуляет в зависимости от конкретных впс и автоатаки, например, при дикости 26/16 (234%) и зверином голоде 20/10 (210%) сумма будет 444%, а произведение уже будет 491%.
#156
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 17:13
Вот именно, поэтому разница есть, и она принципиальна! Я просто делал тесты на персе с пушкой, у которой фикс дамаг, и есть марковка. Так вот, вылетают отдельные два числа! Скажем, белый удар бьет (сквозь броню) на 9644, ритм (без оверкапа, чисто 420%) бьет на 46898, но если с белым ударом срабатывает морковка (128% + где-то 3к флэта) - то вылетают сразу и 9644 автоатаки, и 15к морковки (на раскадровке видео это замечательно видно): они не перемножаются, а складываются. Ты точно уверен в том, что говоришь? Просто по идее голод - обычная ВПСка, ее механика не должна отличаться от механики других ВПСок.
Ритм не умножает впс, это делают только Огненный удар, Дикость, Раж Тролля, удары со скипетра Теодина, Удары Белготиана - в которых прописано усиление каждой атаки. Ритм работает не так - у него две атаки тупо обычные и третий удар особенный.
#158
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 18:50
Так или я не так объясняю, или ты не так понимаешь. Я не говорил, что Ритм умножает некую ВПСку! Ритм умножает базовый дамаг, и еще флэт добавляет - этот дамаг идет двумя кусками: большой первый и поменьше с флита, и два раза же абсорбится броней (ну, если есть Импульс - еще третий кусок, и третий раз абсорбится). ВПСка же умножает урон оружием, и потом ДОБАВЛЯЕТ свой удар отдельным куском. Пример по цели без брони:Ритм не умножает впс, это делают только Огненный удар, Дикость, Раж Тролля, удары со скипетра Теодина, Удары Белготиана - в которых прописано усиление каждой атаки. Ритм работает не так - у него две атаки тупо обычные и третий удар особенный.
Есть пушка с базовым дамагом 500, и суммарно +1900% физдамага со шмота, звезд и иски: итого обычная атака по голой цели множится в 20 раз, до 10к.
Удар Ритмом 16/16: (500*4,2 + 182) * 20 = 45640
Морковка: 500*20 (обычная атака) + (500*1,28 + 122) * 21,25 = 10к + 16193 = 26193.
Т.е. практически те же числа, что видны на тестах. Я лишь хотел сказать, что ты не можешь брать обычную атаку, и множить ее на ВПСку - она множит только базовый урон оружием, и потом добавляет его к обычной атаке.
#159
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 19:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных