Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Билд на Ловкача (Шаман + Ночной клинок)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#141 Palontras4MD

Palontras4MD

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 20:49

а насчет духа клинков - сейчас гоняю в паре с другом, он его юзает, мне просто нравится как он выглядит  :)   я не ставлю рекорды дпс-а и выпиливание горнила в кратчайшие сроки меня тоже не интересует, я играю для удовольствия  ;)



#142 Palontras4MD

Palontras4MD

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 20:53

и кстати насчет колец Алкамоса...за 150 заходов (приблизительно, плюс-минус 10) мне не упало ни одного...для сравнения Шар`Зул поделился бревном захода где-то с 70-го  :)



#143 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 18:12

Бревно мне свалилось через два года игры, полного сета легендарных колец нет ни одного, ни обычного, ни мифического.

Кос штук пять только в мифической версии.



#144 Palontras4MD

Palontras4MD

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 20:03

вкр такой вкр  :P



#145 dragoon

dragoon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 06:20

Может кто поделится билдом через полный сет Корбы? На холод или кровь, неважно. Желательно без зелени.


Сообщение отредактировал dragoon: 16 Ноябрь 2018 - 06:22


#146 smmu

smmu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 07:22

Есть не плохой билд (только с зеленью) https://www.grimtool...m/calc/vNQ9bl8N или так https://www.grimtool...m/calc/r2Bk06bV


Сообщение отредактировал smmu: 16 Ноябрь 2018 - 07:23


#147 dragoon

dragoon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 07:28

Мне через кольцо стали интересно сделать, а эти более на автоатаку нацелены.



#148 Kambrian

Kambrian

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 12:17

dragoon

Вот таким бегал, когда пытался реализовать и холод и кровь в сете кобры. Кольца и перчи можно заменить на что-нить такое https://www.grimtool...m/calc/gZwPxEJN


  • dragoon это нравится

#149 dragoon

dragoon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 20:45

Ок, попробуем. С эффектами контроля и отхилом не было никаких проблем?



#150 Kambrian

Kambrian

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 22:41

Каких-либо сложностей в основной кампании не замечал. Немезиды мрут, горнило до 150 с бафами. На аватара/опустошителя не ходил. В целом, это не топовый сет и прям вау эффекта не производит, но достаточно добротный. Спамить каждые полторы секунды кольцом приятно (для меня анимация и звук прям в кайф). Но если хочется не просто отыгрывать варвара с ледяных гор, а делать именно эффективный билд, то от топоров стоит отказываться либо в пользу хладоборцев, либо в пользу двуручника и отказываться от кровотока.

Перчи кстати на Мифический захват освобождённой мощи можно поменять и вместо мантикорки в звездах взять что-нибудь по вкусу.


Сообщение отредактировал Kambrian: 16 Ноябрь 2018 - 22:43


#151 veretragna

veretragna

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 14:57

Раз я уже немного обитаю на форуме, то поделюсь рекордом и здесь.

 

https://www.grimtool...m/calc/vNQvQxn2



#152 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 16:12

Ого! Внезапно, Каратель становится все менее и менее привлекательным - к его рекорду (Полочка вон за 2:22 проходил) планомерно подбираются и другие классы :) Сам я ловкачом не играл, так что особо обсуждать не буду, но один момент хочу уточнить...
 

Feral hunger is used as a nuke on 5 targets, with Savagery, with all the gains, it deals 165% * 120% * 118% * 200% = almost 470% weapon damage

Оно ж вроде не так работает? Савага 162% * максимальный заряд 120% * мутатор 118% = 229%, но Голод - это ж просто ВПСка, она добавляется, а не множится? То есть по сути 229% с саваги (всегда) и еще 180% с Голода (25%), итого 409%, не?

#153 veretragna

veretragna

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 16:19

Оно ж вроде не так работает? Савага 162% * максимальный заряд 120% * мутатор 118% = 229%, но Голод - это ж просто ВПСка, она добавляется, а не множится? То есть по сути 229% с саваги (всегда) и еще 180% с Голода (25%), итого 409%, не?

 

Именно что умножается с любыми автоатаками. В данном случае по факту получается, что разницы особо нет. 229+180 = 409, а 229*1,8 = 412%.

Но цифра сильно гуляет в зависимости от конкретных впс и автоатаки, например, при дикости 26/16 (234%) и зверином голоде 20/10 (210%) сумма будет 444%, а произведение уже будет 491%.


Сообщение отредактировал veretragna: 23 Ноябрь 2018 - 16:21


#154 Polo4ka

Polo4ka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 16:31

Ого! Внезапно, Каратель становится все менее и менее привлекательным - к его рекорду (Полочка вон за 2:22 проходил) планомерно подбираются и другие классы :) Сам я ловкачом не играл, так что особо обсуждать не буду, но один момент хочу уточнить...
 

Feral hunger is used as a nuke on 5 targets, with Savagery, with all the gains, it deals 165% * 120% * 118% * 200% = almost 470% weapon damage

Оно ж вроде не так работает? Савага 162% * максимальный заряд 120% * мутатор 118% = 229%, но Голод - это ж просто ВПСка, она добавляется, а не множится? То есть по сути 229% с саваги (всегда) и еще 180% с Голода (25%), итого 409%, не?

 

2:33 у меня, наверху действующий рекорд.


Сообщение отредактировал Polo4ka: 23 Ноябрь 2018 - 16:31


#155 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 17:10

Именно что умножается с любыми автоатаками. В данном случае по факту получается, что разницы особо нет. 229+180 = 409, а 229*1,8 = 412%.
Но цифра сильно гуляет в зависимости от конкретных впс и автоатаки, например, при дикости 26/16 (234%) и зверином голоде 20/10 (210%) сумма будет 444%, а произведение уже будет 491%.

Вот именно, поэтому разница есть, и она принципиальна! Я просто делал тесты на персе с пушкой, у которой фикс дамаг, и есть марковка. Так вот, вылетают отдельные два числа! Скажем, белый удар бьет (сквозь броню) на 9644, ритм (без оверкапа, чисто 420%) бьет на 46898, но если с белым ударом срабатывает морковка (128% + где-то 3к флэта) - то вылетают сразу и 9644 автоатаки, и 15к морковки (на раскадровке видео это замечательно видно): они не перемножаются, а складываются. Ты точно уверен в том, что говоришь? Просто по идее голод - обычная ВПСка, ее механика не должна отличаться от механики других ВПСок.

#156 veretragna

veretragna

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 17:13

Вот именно, поэтому разница есть, и она принципиальна! Я просто делал тесты на персе с пушкой, у которой фикс дамаг, и есть марковка. Так вот, вылетают отдельные два числа! Скажем, белый удар бьет (сквозь броню) на 9644, ритм (без оверкапа, чисто 420%) бьет на 46898, но если с белым ударом срабатывает морковка (128% + где-то 3к флэта) - то вылетают сразу и 9644 автоатаки, и 15к морковки (на раскадровке видео это замечательно видно): они не перемножаются, а складываются. Ты точно уверен в том, что говоришь? Просто по идее голод - обычная ВПСка, ее механика не должна отличаться от механики других ВПСок.

 

Ритм не умножает впс, это делают только Огненный удар, Дикость, Раж Тролля, удары со скипетра Теодина, Удары Белготиана - в которых прописано усиление каждой атаки. Ритм работает не так - у него две атаки тупо обычные и третий удар особенный.



#157 asrind

asrind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 17:22

Верно, у Ритма - из 3 атак лишь 1 усиленная, так написано в его описании.



#158 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 18:50

Ритм не умножает впс, это делают только Огненный удар, Дикость, Раж Тролля, удары со скипетра Теодина, Удары Белготиана - в которых прописано усиление каждой атаки. Ритм работает не так - у него две атаки тупо обычные и третий удар особенный.

Так :) или я не так объясняю, или ты не так понимаешь. Я не говорил, что Ритм умножает некую ВПСку! Ритм умножает базовый дамаг, и еще флэт добавляет - этот дамаг идет двумя кусками: большой первый и поменьше с флита, и два раза же абсорбится броней (ну, если есть Импульс - еще третий кусок, и третий раз абсорбится). ВПСка же умножает урон оружием, и потом ДОБАВЛЯЕТ свой удар отдельным куском. Пример по цели без брони:

Есть пушка с базовым дамагом 500, и суммарно +1900% физдамага со шмота, звезд и иски: итого обычная атака по голой цели множится в 20 раз, до 10к.
Удар Ритмом 16/16: (500*4,2 + 182) * 20 = 45640
Морковка: 500*20 (обычная атака) + (500*1,28 + 122) * 21,25 = 10к + 16193 = 26193.

Т.е. практически те же числа, что видны на тестах. Я лишь хотел сказать, что ты не можешь брать обычную атаку, и множить ее на ВПСку - она множит только базовый урон оружием, и потом добавляет его к обычной атаке.

#159 veretragna

veretragna

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 19:29

Еще как могу, усилители автоатак типа Дикости так и работают. Только я умножаю урон оружием, выбрасывая флет урон для простоты умозрительных расчетов.

#160 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 19:53

Иэххх... посколько поверить в это я не могу (ибо оно разом перевернет всю мою картину мира и иерархию школ) - видимо, придется еще и модить молнию из Дикости, и проводить те ж тесты дамага, что и с Ритмом :(




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных