Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Чего не хватает/плохо сейчас в Grim Dawn?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 753

#521 FerroShi

FerroShi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 02 Март 2018 - 14:43

Дополнительные идеи в хорошей игре? Нет, спасибо, за 20 лет я насмотрелся на результаты сборных солянок.

 

Упрощение в данном случае - это именно вырезание логичной части игрового процесса. 

Например в ПОЕ (и в дьябле 2й, наверное тоже, не играл точно не знаю) ввиду ограниченности сумки, у игрока всегда стоит выбор какую шмотку взять с собой, а какую оставить валятся (даже если они две хороши). Поэтому система автоподбора будет ломать логику игрового процесса. Спору нет. В ГД такого выбора игра не представляет, ввиду наличия бездонной сумки и абсолютной ненужности белого и желтого шмота, а для некоторых и зеленого. Так что тут нет речи о вырезании чего либо, чего итак нет.



#522 Dron-66

Dron-66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 02 Март 2018 - 14:46

Например в ПОЕ (и в дьябле 2й, наверное тоже, не играл точно не знаю) ввиду ограниченности сумки, у игрока всегда стоит выбор какую шмотку взять с собой, а какую оставить валятся (даже если они две хороши). Поэтому система автоподбора будет ломать логику игрового процесса. Спору нет. В ГД такого выбора игра не представляет, ввиду наличия бездонной сумки и абсолютной ненужности белого и желтого шмота, а для некоторых и зеленого. Так что тут нет речи о вырезании чего либо, чего итак нет.

 

 

 Ась?! Где это в GD бездонная сумка-то?!  :huh:



#523 FerroShi

FerroShi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 02 Март 2018 - 14:52

Как бы там 5 вкладок. И одна щмотка не занимает пол сумки. Мне ее хватает на пару заходов в какие нить рогалик локации, что овер много. Прошел ступени, собрал ВСЁ, тпшнулся в город разгрузился и снова в бой. игра не дает выбора, что брать в этом данже, а что нет, ты можешь забрать оттуда весь шмот.+ сейчас компоненты можно (и нужно) хранить в трансферте, чтоб к ним доступ был сразу у всех персов, так что сумка пустая.


Сообщение отредактировал FerroShi: 02 Март 2018 - 14:54


#524 Dron-66

Dron-66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 02 Март 2018 - 14:56

Как бы там 5 вкладок. И одна щмотка не занимает пол сумки. Мне ее хватает на пару заходов в какие нить рогалик локации, что овер много. Прошел ступени, собрал ВСЁ, тпшнулся в город разгрузился и снова в бой. игра не дает выбора, что брать в этом данже, а что нет, ты можешь забрать оттуда весь шмот.+ сейчас компоненты можно (и нужно) хранить в трансферте, чтоб к ним доступ был сразу у всех персов, так что сумка пустая.

Ну фиг знает. Мне за одно прохождение набивается весь основой рюкзак и две-три вкладки. Это без учёта рецептов, компонентов и динамита.



#525 FerroShi

FerroShi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 02 Март 2018 - 15:00

Ок. но тебе на всё прохождение её хватает с головой. И у тебя нет выбора, что брать, а что оставлять в данже. о том и речь. автосбор, например,  сэкономил бы тебе пару минут на прохождение, это что, плохо? особенно если ты ходишь туда по десятку раз в день.



#526 Dron-66

Dron-66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 02 Март 2018 - 15:02

Ок. но тебе на всё прохождение её хватает с головой. И у тебя нет выбора, что брать, а что оставлять в данже. о том и речь. автосбор, например,  сэкономил бы тебе пару минут на прохождение, это что, плохо? особенно если ты ходишь туда по десятку раз в день.

Он может и сэкономит мне пару минут, но атмосферу игры точно нарушит. Да и обосновать его чем-то надо.



#527 FerroShi

FerroShi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 02 Март 2018 - 15:39

 

Ок. но тебе на всё прохождение её хватает с головой. И у тебя нет выбора, что брать, а что оставлять в данже. о том и речь. автосбор, например,  сэкономил бы тебе пару минут на прохождение, это что, плохо? особенно если ты ходишь туда по десятку раз в день.

Он может и сэкономит мне пару минут, но атмосферу игры точно нарушит. Да и обосновать его чем-то надо.

 

А чем обосновывается автосбор банок маны и ХП? И портит ли тебе это атмосферу?? Это абсолютно такие же игровые предметы как и шмот.


Сообщение отредактировал FerroShi: 02 Март 2018 - 15:40


#528 Рикардио

Рикардио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 938 сообщений

Отправлено 02 Март 2018 - 16:21

:( автосбор железок ломает всю атмосферу игры. Было бы гораздо приятнее собирать их к рюкзак по одной штучке или сразу жменями в количестве, зависящем от прокачки вашего атрибута искусности.

Скрытый текст


  • FerroShi это нравится

"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©


#529 fevday

fevday

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 02 Март 2018 - 16:39

ну на вещи как-то всё равно - фиолки не так часто падают их можно и руками поднимать, а вот ингредиенты можно было спокойно сделать авто-лутом как банки/железо. От этой функции ничего бы не изменилось кроме удобства, а для консерваторов сделать кнопку вкл-выкл пусть подбирают кому в кайф.


Сообщение отредактировал fevday: 02 Март 2018 - 16:39

  • Priest, FerroShi и ArcanePower это нравится

#530 rivas

rivas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 02 Март 2018 - 18:42

1. Вечный переносной портал, который не выключается во время перезахода в игру (да здравствует фарм боссов, а ля 200 забегов на Талоса за час:)). А если серьезно, то к большинству боссов, с которых что то падает бежать ну очень долго. А также игра требует выделять очень много времени без перерыва. Я понимаю, что здесь фонтанов, как tq не наставишь, локации не коридорные. Но не мешало бы что-нибудь придумать.

2. Во всех играх подобного жанра в конце игры пропадает смысл. Смысл вроде бы в том, чтобы выбить самый топовый шмот для своего персонажа. Но так получается, что пока ты оденешься в топ, ты уже по сто раз убьешь все что  можно в игре, и смысл тогда этого шмота? Ну, есть аватар, убивать который нет никакого игрового смысла, только для теста билдов. Сделать, например, супер босса для каждой вражеской фракции. Чтобы был по силе как аватар, чтобы его можно было убить только с топовым шмотом и оптимально заточенным персонажем и внести в это игровой смысл. Например, убиваешь супер босса хтонийцев и все хтонийцы пропадают навсегда с карты для этого персонажа. Убиваешь всех, и браво, ты спас Каирн, монстров нет, люди возвращаются в деревни, все отстраивается и расцветает,  меняется цветовая палитра, освещение, музыка из мрачнухи на веселуху) И только на последней сложности, естественно.

3. Чтобы можно было выбрать одну, только одну дружественную фракцию и в ней бы открывалась еще одна степень популярности, типа становишься ее магистром, ну и у них появляются всякие имбовые штуки, рецепты и т.д.



#531 rivas

rivas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 04 Март 2018 - 11:31

Знаете, что бы было круто? Чтобы в недрах статистики можно было почитать последний урон, который нанес ты и который нанесли тебе, как это есть в мморпг. Так бы ты понимал, как работают твои перки на различный урон и для чего нужно поднимать резисты. Например, я бью виталити, хаосом, кровотоком, и еще много чем. Вот я убил босса, открыл статистку и почитал: вы нанесли 56 урона хаосом, 856 кровотоком и 5600 здоровью. И я бы понял, что колечко с бонусом к хаосу можно выбрасывать, а кровоток довольно полезный. Как то так...


  • Dron-66 это нравится

#532 Dron-66

Dron-66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 04 Март 2018 - 13:33

Знаете, что бы было круто? Чтобы в недрах статистики можно было почитать последний урон, который нанес ты и который нанесли тебе, как это есть в мморпг. Так бы ты понимал, как работают твои перки на различный урон и для чего нужно поднимать резисты. Например, я бью виталити, хаосом, кровотоком, и еще много чем. Вот я убил босса, открыл статистку и почитал: вы нанесли 56 урона хаосом, 856 кровотоком и 5600 здоровью. И я бы понял, что колечко с бонусом к хаосу можно выбрасывать, а кровоток довольно полезный. Как то так...

Идея ничего, но урон-то будет от резистов босса зависеть.



#533 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 04 Март 2018 - 16:06

Знаете, что бы было круто? Чтобы в недрах статистики можно было почитать последний урон, который нанес ты и который нанесли тебе, как это есть в мморпг. Так бы ты понимал, как работают твои перки на различный урон и для чего нужно поднимать резисты. Например, я бью виталити, хаосом, кровотоком, и еще много чем. Вот я убил босса, открыл статистку и почитал: вы нанесли 56 урона хаосом, 856 кровотоком и 5600 здоровью. И я бы понял, что колечко с бонусом к хаосу можно выбрасывать, а кровоток довольно полезный. Как то так...

Всё давным - давно сделано


  • rivas это нравится

#534 Slovorub

Slovorub

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 06 Март 2018 - 02:50

 

Дополнительные идеи в хорошей игре? Нет, спасибо, за 20 лет я насмотрелся на результаты сборных солянок.

 

Упрощение в данном случае - это именно вырезание логичной части игрового процесса. 

Например в ПОЕ (и в дьябле 2й, наверное тоже, не играл точно не знаю)

 

Человек не игравший во вторую Дьяблу, имхо, не имеет права вообще про дьяблоклоны писать. Ибо еретик и "Kill the notbeliever!"



#535 Slovorub

Slovorub

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 06 Март 2018 - 02:56

Но по поводу автосбора - согласен. Тыкать в каждый из компонентов (при этом регулярно не попадая куда нужно и пробегая туда/обратно ибо передвижение мышкой) - муторно. Хочу фильтр автосбора! Чтоб, как и железки, компоненты/вещи/банки/и тд можно было собрать пробегая по ним. Но чтоб собиралось только то, что ты указал в тонких настройках фильтра. Это сэкономило бы мне даже не столько время, сколько прежде всего нервы.



#536 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 06 Март 2018 - 11:10

Автосбор всех вещей вряд ли появится.

Сбор лута после битвы дает время передохнуть перед следующей.

Автосбор уменьшает ценность найденных предметов, потому что ты пылесосишь шмот, не обращая внимание на сами вещи.

У Грима более размеренный ритм игры, есть время подраться, есть время покрутить найденные шмотки. Тут вам не ПОЕ, где толпы врагов лопаются с одного удара и сыпется одно барахло, поэтому можно не запариваться на такую тривиальную процедуру, как осмотр добычи.

А так, можно было бы добавить опцию в настройках на поднятие вещей одной кнопкой в определенном радиусе.


  • Exforce это нравится

"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#537 Slovorub

Slovorub

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 06 Март 2018 - 12:13

 

2. Во всех играх подобного жанра в конце игры пропадает смысл. Смысл вроде бы в том, чтобы выбить самый топовый шмот для своего персонажа. Но так получается, что пока ты оденешься в топ, ты уже по сто раз убьешь все что  можно в игре, и смысл тогда этого шмота? Ну, есть аватар, убивать который нет никакого игрового смысла, только для теста билдов. Сделать, например, супер босса для каждой вражеской фракции. Чтобы был по силе как аватар, чтобы его можно было убить только с топовым шмотом и оптимально заточенным персонажем и внести в это игровой смысл. Например, убиваешь супер босса хтонийцев и все хтонийцы пропадают навсегда с карты для этого персонажа. Убиваешь всех, и браво, ты спас Каирн, монстров нет, люди возвращаются в деревни, все отстраивается и расцветает,  меняется цветовая палитра, освещение, музыка из мрачнухи на веселуху) И только на последней сложности, естественно.

Это идея на миллион! Поставить перед игроком глобальную цель (а не только убить последнего босса) - восстановление мира и порядка в игровом мире - такого ещё никто не делал. Если б при этом ещё можно было восстановить все разрушенные города с помощью других ресурсов, которые можно было бы тоже нафармить...если б открывались новые квесты, которые раньше были невозможны - это вывело бы дьяблоклоны на новый уровень.


  • Exforce это нравится

#538 brax

brax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 07 Март 2018 - 18:38

Нечто подобное было в Силверфол.



#539 Viral

Viral

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2018 - 07:23

Необходим предмет влияющий на навык солдата Смертельный импульс увеличивающий время действия или авто срабатывания при критах или значительного множителя длительности этого навыка. Не хватает эфирного резистореза в созвездии. Анимации движения персонажа с двуручным оружием на плече, за спиной (картинка созвездии Гиганта). Возможность выбора карты в Горнило.



#540 korsar

korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 273 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2018 - 08:42

Не хватает эфирного резистореза в созвездии.

А Вдова?? Или нужен ЧИСТО эфирный резисторез, без молний??




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных