1. Вечный переносной портал, который не выключается во время перезахода в игру (да здравствует фарм боссов, а ля 200 забегов на Талоса за час). А если серьезно, то к большинству боссов, с которых что то падает бежать ну очень долго. А также игра требует выделять очень много времени без перерыва. Я понимаю, что здесь фонтанов, как tq не наставишь, локации не коридорные. Но не мешало бы что-нибудь придумать.
2. Во всех играх подобного жанра в конце игры пропадает смысл. Смысл вроде бы в том, чтобы выбить самый топовый шмот для своего персонажа. Но так получается, что пока ты оденешься в топ, ты уже по сто раз убьешь все что можно в игре, и смысл тогда этого шмота? Ну, есть аватар, убивать который нет никакого игрового смысла, только для теста билдов. Сделать, например, супер босса для каждой вражеской фракции. Чтобы был по силе как аватар, чтобы его можно было убить только с топовым шмотом и оптимально заточенным персонажем и внести в это игровой смысл. Например, убиваешь супер босса хтонийцев и все хтонийцы пропадают навсегда с карты для этого персонажа. Убиваешь всех, и браво, ты спас Каирн, монстров нет, люди возвращаются в деревни, все отстраивается и расцветает, меняется цветовая палитра, освещение, музыка из мрачнухи на веселуху) И только на последней сложности, естественно.
3. Чтобы можно было выбрать одну, только одну дружественную фракцию и в ней бы открывалась еще одна степень популярности, типа становишься ее магистром, ну и у них появляются всякие имбовые штуки, рецепты и т.д.