Можно ещё все ловушки убрать в рогаликах, засады монстров, перегородки, можно ещё монстров убрать, оставить один голый каирн, снять с себя одежду и гулять, дышать, наслаждаться.
Чего не хватает/плохо сейчас в Grim Dawn?
#562
Отправлено 18 Апрель 2018 - 13:08
Можно ещё все ловушки убрать в рогаликах, засады монстров, перегородки, можно ещё монстров убрать, оставить один голый каирн, снять с себя одежду и гулять, дышать, наслаждаться.
Идёшь ты такой по Каирну, руки в карманы, ешь семечки, подходишь к Аватару Могдрогена, просишь закурить, а он говорит что не курит, и ты тогда бьёшь его один раз и он летит через всю карту и кричит о помощи. И надпись всплывает "вы выиграли Grim Dawn, и вообще вы красавчик".
#563
Отправлено 18 Апрель 2018 - 13:15
Перегородки в Бастионе спасают не игрока от монстров, а монстров от игрока
#564
Отправлено 20 Апрель 2018 - 22:18
Но по поводу автосбора - согласен. Тыкать в каждый из компонентов (при этом регулярно не попадая куда нужно и пробегая туда/обратно ибо передвижение мышкой) - муторно. Хочу фильтр автосбора! Чтоб, как и железки, компоненты/вещи/банки/и тд можно было собрать пробегая по ним. Но чтоб собиралось только то, что ты указал в тонких настройках фильтра. Это сэкономило бы мне даже не столько время, сколько прежде всего нервы.
Поддерживаю!
Очень ОЧЕНЬ нужен тонкий фильтр галочками автосбора. Это то, что сильно напрягает при длительной игре. Так, чтобы автосбор собирал все, что тебе нужно, а что не нужно - вообще не высвечивал. Исключение - уникальные квестовые предметы.
- someone это нравится
#568
Отправлено 06 Июль 2018 - 09:55
Но по поводу автосбора - согласен. Тыкать в каждый из компонентов (при этом регулярно не попадая куда нужно и пробегая туда/обратно ибо передвижение мышкой) - муторно. Хочу фильтр автосбора! Чтоб, как и железки, компоненты/вещи/банки/и тд можно было собрать пробегая по ним. Но чтоб собиралось только то, что ты указал в тонких настройках фильтра. Это сэкономило бы мне даже не столько время, сколько прежде всего нервы.
Поддерживаю!
Очень ОЧЕНЬ нужен тонкий фильтр галочками автосбора. Это то, что сильно напрягает при длительной игре. Так, чтобы автосбор собирал все, что тебе нужно, а что не нужно - вообще не высвечивал. Исключение - уникальные квестовые предметы.
Некая подобная вещь уже есть - Grim Internals.
Да, это не совсем то конечно, но автосбор там работает по всем инграм и квестовым итемам, плюс зелень можно включить в GrimInternals.ini в [Settings]:
Автолут итемов: AutoPickup=True
Автообъединение при луте: AutoCombine=True
Автолут зелени: AutoPickupRareItems=True
Радиус автосбора: AutoPickupRadius=10.000
Там вообще много чего можно накрутить, видно сколько ты и чего залутал, сколько и кого убил, какой и сколько у тебя дамаг, плюс фреймы вражинам и сопати настроить и себе.
Установка и запуск:
1. Скачать GrimInternals_v1.54.zip или более свежий
2. Распаковать GrimInternals.exe и GrimInternalsDLL.dll в каталог с игрой, где лежат все EXE-файлы, например Grim Dawn.exe, если Steam-версия, то ищите по поиску в каталоге Steam.
3. Запустить GrimInternals.exe и он создаст при первом запуске GrimInternals.ini
4. Выйти из игры, в блокноте поправить GrimInternals.ini и добавить или убрать свои настройки, повторить несколько раз до желаемого, благо манекены в городе есть.
5. Создать ярлык на GrimInternals.exe и запускать игру с него, если Steam-версия игры, то Steam должен быть запущен ДО запуска GrimInternals.exe
Сообщение отредактировал CyBear: 07 Июль 2018 - 13:10
- Heretic это нравится
#570
Отправлено 22 Июль 2018 - 21:13
Пора делать какие-то супер редкие вещи. Какие-нибудь "божественные" или "древние". С другой расцветкой (например с оранжево-красной) от которых сердце замирало и на стуле подпрыгивал когда они дропаются. А то от фиолета уже почти ноль эмоций. Слишком часто они падают и никакого труда их достать нет (кроме рандома). Нужны такие, которые при задротстве 24/7 выпадают раз в месяц-два раз в полгода! Чтоб если уж выпало, то это праздник и радость аж до самых полных штанов. И чтоб способности давали действительно уникальные.
Сообщение отредактировал Slovorub: 22 Июль 2018 - 21:17
#571
Отправлено 22 Июль 2018 - 21:21
Тут на самом деле такое поле для инноваций...
1) Божественные шмотки. Цвет золотой. Ассортимент небольшой. Обладают супер-имбовыми статами (типа +3 ко всем скилам на амулете). Подвох в том, что 1 герой может в 1 момент надеть на себя только 1 такую шмотку.
2) Аномальные шмотки. Цвет красный. Образуются по тому же принципу что и зелень (если выпаден красный аффикс, то шмотка аномальная). Красные аффиксы всегда содержат в себе 2 части бонусов: солидные баффы и столь же сильные дебаффы (например +5% к атаке и -3% к защите).
Эх, как бы преобразилась игра)
- Slovorub это нравится
#573
Отправлено 22 Июль 2018 - 21:48
Нет, только новый тип присыпок для медалей.
#574
Отправлено 23 Июль 2018 - 00:54
Пора делать какие-то супер редкие вещи. Какие-нибудь "божественные" или "древние". С другой расцветкой (например с оранжево-красной) от которых сердце замирало и на стуле подпрыгивал когда они дропаются. А то от фиолета уже почти ноль эмоций. Слишком часто они падают и никакого труда их достать нет (кроме рандома). Нужны такие, которые при задротстве 24/7 выпадают
раз в месяц-двараз в полгода! Чтоб если уж выпало, то это праздник и радость аж до самых полных штанов. И чтоб способности давали действительно уникальные.
#575
Отправлено 23 Июль 2018 - 01:05
Выпал на петовода - переделал на сосальщика, например.
#577
Отправлено 30 Июль 2018 - 21:29
Сейчас больше всего в глаза бросается два момента:
- я столько мостов как в ГД не строил со времен Bridge builder
- комплексы разработчиков бросаются в глаза. Видимо они все считают, что чем больше - тем лучше) Вместо одной качественной высокополигональной модельки монстра получаем 10 увеличенных моделей мобов, которые максимально убого двигаются относительно своего размера и выглядят так, как буд-то их наоборот родили. И чем ближе к концу игры - тем они менее качественно сделаны
#579
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 09:16
Неравновесная полезность статов. Сейчас по факту у 95% билдов или все статы в телосложение или почти все + чуть-чуть в искусность либо дух, чтобы шмот налезал. И выбора нет - иначе комфортное количество защиты и хитов не доберешь. Хотелось бы альтернативу.
- Rider и someone это нравится
#580
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 14:30
Хотелось бы увидеть на экране созвездий строку поиска, как в гримтулс, чтобы можно было подсвечивать звёзды с нужными эффектами. Тоже самое можно сделать и для экрана классов - ввел "урон хаосом" и подсветились все навыки с этим свойством. Для старожилов это может и не нужно, они и так всё наизусть знают, но от них не убудет.
- Dron-66 и Rider это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных