Общий урон
#2
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 20:59
Как ни странно на общий урон.
Данный бонус увеличивает на указанное количество процентов каждый из типов урона как физический так и магический, как прямой урон так и ДоТ.
#3
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 20:59
На все виды урона, абсолютно, что делает его самым ценным.
К примеру, ваше умение наносит 150 урона и содержит физическую(50) и огненную составляющую(100), при этом у вас есть бонус +20% физического урона, + 30% огненного урона и +40% общего урона. В этом случае расчёт будет следующим:
(50*1.2+100*1.3)*1,4 = (60+130)*1.4 = 266 урона.
Наглядно видно, что +% общего урона самый эффективный модификатор урона, так как большинство умений и даже белых атак имеют композитную природу из различных видов урона.
#6
Отправлено 19 Январь 2016 - 14:45
Хотел бы поднять тему и задать следующий вопрос.
Играю фехтовальщиком (Ночной клинок + Воин) и никак не могу допереть. Есть такой навык в ветке Воина, как "Боевой Дух".
Там пишут, что есть +% общего урона, но когда навык срабатывает и я открываю панель с ДПС, то урон не увеличивается.
Проверить чисто на мобах не могу, разница не особо заметна =/ Но урон критов заметно увеличивается. Из за этого, никак не могу понять, качать его или нет!
В теории, замечательный навык, на практике, не особо заметно.
P.S. Извиняюсь, только что опять вкачал и стало показывать изменение дпса =/ Бред какой то. Но навык пашет
#8
Отправлено 19 Январь 2016 - 16:14
Потому что сравнение учитывает только базовый дпс пушек и фиксированные статы персонажа. А надеваешь пушку наверняка под какой-то атакующий скилл - он и меняет ситуацию.
Что касается временных баффов - да, тут проблемы с отображением в стате. Я такое замечал на резисторезах по персонажу. Некоторые из них в статистике не отображаются, по-моему. Ну либо я не успеваю окошки открывать
Немного игрового видео
#9
Отправлено 19 Январь 2016 - 16:16
Просто отображение дпса работает через коленку. И еще сравнение пух. Часто замечаю, что одеваешь пуху и дпс вырастает, хотя сравнение показывало, что она хуже.
Там не то что бы отображение, просто я дурак
Когда навык срабатывает, сначала показывает продолжительность. А потом, когда навык прошел, появляется новая иконка с КД навыка. Вот я смотрел дпс, когда был кд.
А вообще, ДПС считается действительно кривовато. Им надо поучиться у разрабов PoE, там очень очень подробная информация о уроне и всех его прилагающих.
#10
Отправлено 19 Январь 2016 - 16:31
Да при чем тут поучиться. Им движок надо перепиливать, в отличие от РОЕ, где он с нуля пилился изначально как разработчики хотели.
Немного игрового видео
#14
Отправлено 20 Январь 2016 - 20:15
Немного игрового видео
#15
Отправлено 20 Январь 2016 - 21:05
Менять код всегда сложнее, чем писать новый, т.к. очень много взаимозависимостей.
Ну это-то я прекрасно знаю, особенно когда код писали разные люди в разное время, и каждый пытался переделать так, как считал нужным. Особенно забавно, если речь идёт о коде драйвера
Тем не менее, движок Титан Квеста производит впечатление предельно качественного и оптимизированного продукта (если не считать мудацкой на тот момент сторонней технологии Path Engine, которую нужно благодарить за фризы при большой толпе мобов на любом железе), и мне кажется, что с архитектурой там порядок. Скорее всего просто кодеров мало.
#16
Отправлено 20 Январь 2016 - 21:14
Ой нет, насчет предельно качественного ты погорячился Фанпатч вспомни С оптимизацией там тоже не все в елку.
Немного игрового видео
#19
Отправлено 23 Август 2017 - 16:14
Привет!
Насколько помню данный навык должен повышать общий урон на указанное число процентов. При этом никакой конвертации типов урона с этого пассивного навыка не происходит.
Сообщение отредактировал Strannik: 23 Август 2017 - 16:15
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
#20
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 10:17
да кстати странный тултип я тоже гадал в плюс или минус он изменяется проверить конечно не сложно но харит
Песня про ёжика для самых непонятливых
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных