Рассветная беседка
#18163
Отправлено 20 Июль 2018 - 08:06
Всем добрый день) Пытаюсь выбить Пожиратель миров Шар'Зула. Делал забегов 40 примерно в энтропию (заколебался) и пусто, пару раз синька выпала и всё. Посмотрел что шанс дропа у неё 2%. Подскажите, может есть варианты быстрее, кроме читов конечно)
Либо просто размести крик о помощи в разделе обмен/продажа. Может у кого завалялся запасной))
#18167
Отправлено 22 Июль 2018 - 21:15
Разумеется, ведь это лучший ударный спам-скилл в игре.
#18168
Отправлено 22 Июль 2018 - 21:22
Вот делаешь ты такой солдата на ритме - а выходит страж на первобытном. Делаешь стража на дикости и физике - а выходит страж на первобытном. Делаешь тактика на огневолне - выходи страж\каратель на первобытном. Разрушитель чар? Неее, друид на первобытном.
А вообще, было бы интересно, если бы был какой-нибудь конвектор нормальный огня в молнию или молнии в огонь - собрать первобытный+аура цензуры в 1 стихию. Огненные молнии или электроаура - эх, мечты-мечты.
#18169
Отправлено 22 Июль 2018 - 21:52
Вот делаешь ты такой солдата на ритме - а выходит страж на первобытном. Делаешь стража на дикости и физике - а выходит страж на первобытном. Делаешь тактика на огневолне - выходи страж\каратель на первобытном. Разрушитель чар? Неее, друид на первобытном.
Как я тебя понимаю))) Ещё с момента появления шамана в игре - одно из любимейших умений, в том числе и за красоту) Но сейчас, качая карателя, понимаю, что со временем придётся слезать с "иглы" и перераспределять очки в дикость.
#18170
Отправлено 23 Июль 2018 - 00:48
Звёзды были, локации, монстры были, режим был... Шмоток не было. Но я всё же делаю ставку на новый класс
#18171
Отправлено 23 Июль 2018 - 01:02
Возможно, подробности про новый режим будут.
Ну или рили шмот.
#18173
Отправлено 23 Июль 2018 - 02:14
Напишите лучше главным дядям, чтобы куст в роще начал продавать пистолеты вендиго, а то заманаешься нормальные стволы с них бить.
и ктулхячие медальки на физику надоело от гравы убегать по узким коридорам
Мой друг, не опускай из жопы руки, Не прячь пустую голову в кусты, Ведь сможешь все, все, все, любые штуки, Но не сейчас, Не здесь, Да и не ты.
#18174
Отправлено 23 Июль 2018 - 15:51
Очередные злоключения подъехали:
http://www.grimdawn....ead.php?t=76712
Сообщение отредактировал Strannik: 23 Июль 2018 - 15:58
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
#18175
Отправлено 23 Июль 2018 - 16:46
Очередные злоключения подъехали:
http://www.grimdawn....ead.php?t=76712
То есть, по всему миру будут локации, в которых можно будет использовать мутаторы и прочее? Интересно...
#18177
Отправлено 23 Июль 2018 - 21:25
Я правильно понимаю, что для каждого из 4 рогаликов сделают свои комплекты уникального шмотья и на абсолюте они будут там дропаться?
Непонятно ещё какие именно локации можно будет настраивать и сколько там будет сложностей
Сообщение отредактировал Slovorub: 23 Июль 2018 - 21:26
#18179
Отправлено 24 Июль 2018 - 14:26
Я правильно понимаю, что для каждого из 4 рогаликов сделают свои комплекты уникального шмотья и на абсолюте они будут там дропаться?
Непонятно ещё какие именно локации можно будет настраивать и сколько там будет сложностей
Неправильно. Комплект только один, один сет. Его части могут дропнуться по всем 4 рогаликам.
И ещё. Данный сет более специализирован, в то время как сет с рифтов... более общий. Инфа из-за кулис.
Скорее всего подземелья с боссами.
Не только они. Многие опциональные дорожки и локации также входят в эту категорию.
Глухой удар Ритма о череп. Треск ломающихся костей.
Оно визжит от боли, кромсает плоть, рвёт мягкие ткани...
С Силой тысячи Быков, да найдёт мой Каменный Кулак свою цель. Земля к Земле, Прах к Праху.
#18180
Отправлено 25 Июль 2018 - 01:22
Сколько недель длился бета-тест Пепла мальмута?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных