Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 30 Голосов

Рассветная беседка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21287

#18101 Autentist

Autentist

    Dark Umbra

  • Команда сайта
  • 205 сообщений
  • ГородФеодосия, Республика Крым

Отправлено 10 Июль 2018 - 15:14

Для эндгейма это идеально
Если билд не тащит за определённое время - то билд на помойку.

 

Если один хороший билд тащит 10 рифтов, а второй, тоже хороший билд, 8, то второй на помойку?)

Лол.


Глухой удар Ритма о череп. Треск ломающихся костей.
Оно визжит от боли, кромсает плоть, рвёт мягкие ткани...
С Силой тысячи Быков, да найдёт мой Каменный Кулак свою цель. Земля к Земле, Прах к Праху.


#18102 Adsumus

Adsumus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 142 сообщений

Отправлено 10 Июль 2018 - 15:22

Где инсайды?



#18103 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 10 Июль 2018 - 15:33

Мало создать ситуацию, требующую от игрока динамичного геймплея, надо бы еще и механику скиллов в сторону эффективного масскилла развернуть.

Но что-то не припомню билдов с клеарспидом, сравнимым с билдами ПоЕ.

А так - тоже Горнило, но в кампании.



#18104 Rider

Rider

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 10 Июль 2018 - 15:43

Так мы и не в ПоЕ играем. А в реалиях Грима достаточно много билдов, которые в состоянии массово все аннигилировать в короткие сроки. Скиллов под это предостаточно. Если ты конечно не толстая консерва))) Да и врят ли там будет сверхжёсткий тайминг. И да, это тоже горнило, только в профиль, но как отвечали когда-то на мои "глупые" вопросы - это же небольшая команда разработчиков с маленьким бюджетом, они ограничены в своих возможностях(( <_<


  • Dron-66 это нравится

#18105 Autentist

Autentist

    Dark Umbra

  • Команда сайта
  • 205 сообщений
  • ГородФеодосия, Республика Крым

Отправлено 10 Июль 2018 - 15:45

Одно дело быть ограниченными в возможностях, а другое - нагло копипастить одинаковые механики и тырить идеи)
 

Собственно, Горнило в профиль - всё, что нужно об этом знать.

 

Где инсайды?

 

Уже были в Дискорде) Но я могу для форума сделать подборку и кинуть куда-то.


Глухой удар Ритма о череп. Треск ломающихся костей.
Оно визжит от боли, кромсает плоть, рвёт мягкие ткани...
С Силой тысячи Быков, да найдёт мой Каменный Кулак свою цель. Земля к Земле, Прах к Праху.


#18106 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 10 Июль 2018 - 15:53

Если один хороший билд тащит 10 рифтов, а второй, тоже хороший билд, 8, то второй на помойку?)
Лол.

Значит, он не хороший.
Ендгейм - отсеивание хороших от очень хороших, иначе это фигота, а не эндгейм

#18107 Autentist

Autentist

    Dark Umbra

  • Команда сайта
  • 205 сообщений
  • ГородФеодосия, Республика Крым

Отправлено 10 Июль 2018 - 15:56

Значит, он не хороший.

Ендгейм - отсеивание хороших от очень хороших, иначе это фигота, а не эндгейм

 

Хех, нет) Эндгейм - это занятие персонажа чем-то после конца игры. Если его могут проходить лишь некоторые билды, но это не эндгейм, а пародия какая-то)
Напоминаю, что в игре существует множество неплохих концептов, которые не выдерживают критики из-за *вах, не проходит 170 волн*.

Спасибо, не надо.


  • Sir_Intellegent это нравится

Глухой удар Ритма о череп. Треск ломающихся костей.
Оно визжит от боли, кромсает плоть, рвёт мягкие ткани...
С Силой тысячи Быков, да найдёт мой Каменный Кулак свою цель. Земля к Земле, Прах к Праху.


#18108 Adsumus

Adsumus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 142 сообщений

Отправлено 10 Июль 2018 - 16:04

Эндгейм, доступный после завершения первого акта.



#18109 Autentist

Autentist

    Dark Umbra

  • Команда сайта
  • 205 сообщений
  • ГородФеодосия, Республика Крым

Отправлено 10 Июль 2018 - 16:07

Эндгейм, доступный после завершения первого акта.

Ты чё-то попутал. Рифты и само дополнение это немного разные вещи)


Глухой удар Ритма о череп. Треск ломающихся костей.
Оно визжит от боли, кромсает плоть, рвёт мягкие ткани...
С Силой тысячи Быков, да найдёт мой Каменный Кулак свою цель. Земля к Земле, Прах к Праху.


#18110 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 10 Июль 2018 - 16:26

Так мы и не в ПоЕ играем. 

 

Да? Найди десять отличий от вторжений в ПоЕ. Только с динамикой грима это будут пародические потуги инвалида.

 

Билды танков отправим следом за ДА, рефлектом и т.д.?



#18111 Autentist

Autentist

    Dark Umbra

  • Команда сайта
  • 205 сообщений
  • ГородФеодосия, Республика Крым

Отправлено 10 Июль 2018 - 16:29

http://www.grimdawn....3&postcount=130

 

Чуть больше объяснений от Зантая.

Вкратце - таймер не так сильно влияет на лут. Он только один из факторов, а там их несколько. Он также не отбирает у вас эксклюзивный сет и руны.

Вдобавок, с новыми изменениями, играть в рогаликах и кампании станет значительно интереснее, чем в том же Горниле. И чуть не забыл - пенальти на смерть тоже не существует)


Глухой удар Ритма о череп. Треск ломающихся костей.
Оно визжит от боли, кромсает плоть, рвёт мягкие ткани...
С Силой тысячи Быков, да найдёт мой Каменный Кулак свою цель. Земля к Земле, Прах к Праху.


#18112 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 10 Июль 2018 - 16:37

Что же до мутаторов - было бы интересно, если бы они находили отражение в бонусах к получаемому луту.



#18113 Artraiden

Artraiden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • ГородБелгородская область

Отправлено 10 Июль 2018 - 16:51

лучше бы наёмников ввели и какие-нибудь вещи или артефакты с редкими конверсиями и плюшками,например к тем же созвездиям,было бы больше вариативности



#18114 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 10 Июль 2018 - 20:25

Для эндгейма это идеально
Если билд не тащит за определённое время - то билд на помойку.

 

 

Пока что это выглядит как дискриминация танков, реталов и рефлекторов. Это всё равно что ввести ограничение на получаемое количество урона для персонажа или предел получаемой плюхи. Сразу все дамажные билды резко отсеются, но это не будет правильно. Примерно то же самое я вижу здесь. Для любителей спидрана в различных играх есть ачивки, а я хочу посмаковать окружение, а не нестись сломя голову, потому что таймер.


  • Sir_Intellegent, ee!, Adsumus и 2 другим это нравится

#18115 Annihiliator

Annihiliator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 10 Июль 2018 - 20:56

чем то мне напомнило(только без времени )торчлайт 2 с картами в конце игры.тоже всякие бонусы и должен пройти карту.....в диабло3 играл только 1 акт но насколько я помню-система порталов там чет игроками не особо жалована..по поводу смакования геймплея играйте в свое удовольствие ..аватар ведь тоже 99% билдов не тянут но не выкидуют же 99% билдов на помойку...а по поводу реталов -так это немного суровым человеком  надо быть,что бы таким  играть в гриме .я помню ввели 170 волн тоже все кудахтали -но никто не сказал что плоохо что ввели


  • Rider это нравится

#18116 Dron-66

Dron-66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 10 Июль 2018 - 21:19

 

Для эндгейма это идеально
Если билд не тащит за определённое время - то билд на помойку.

 

 

Пока что это выглядит как дискриминация танков, реталов и рефлекторов. Это всё равно что ввести ограничение на получаемое количество урона для персонажа или предел получаемой плюхи. Сразу все дамажные билды резко отсеются, но это не будет правильно. Примерно то же самое я вижу здесь. Для любителей спидрана в различных играх есть ачивки, а я хочу посмаковать окружение, а не нестись сломя голову, потому что таймер.

 

Кхе-кхе. А все ли билды могут справиться с аватаром на Абсолюте? Клоном Бурбона? Опустошителем? 170 волн на арене? И потом, пока непонятно, на что конкретно влияет таймер и как вообще всё будет реализовано.


  • Rider это нравится

#18117 Rider

Rider

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 10 Июль 2018 - 21:20

 

Так мы и не в ПоЕ играем. 

 

Да? Найди десять отличий от вторжений в ПоЕ. Только с динамикой грима это будут пародические потуги инвалида.

 

Билды танков отправим следом за ДА, рефлектом и т.д.?

 

Повторюсь, я в ПоЕ не играю, каким образом я должен искать 10 отличий?? Я буду сравнивать новый режим Грима с остальными режимами ЭТОЙ игры и её динамикой. Ни больше ни меньше. Не вижу смысла сравнивать с другими играми. Это как выбирать обои себе в дом постоянно заглядывая в окна к соседям))  P.s. Рефлекторов не жалко (ИМХО), с ДА поступили правильно (только проценты я бы опустил до 50), а танков в уроне оживят новым мастери, помяните моё слово.



#18118 Annihiliator

Annihiliator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 10 Июль 2018 - 21:25

чет мне кажется новое мастери будет в роли сапорта/танка



#18119 Annihiliator

Annihiliator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 10 Июль 2018 - 21:28

и кто ответит..какой шанс что на вещи будут зеленые аффиксы а не желтые?



#18120 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 10 Июль 2018 - 21:29

50/50 или будут зеленые, или желтые






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)