Для эндгейма это идеально
Если билд не тащит за определённое время - то билд на помойку.
Если один хороший билд тащит 10 рифтов, а второй, тоже хороший билд, 8, то второй на помойку?)
Лол.
Отправлено 10 Июль 2018 - 15:14
Для эндгейма это идеально
Если билд не тащит за определённое время - то билд на помойку.
Если один хороший билд тащит 10 рифтов, а второй, тоже хороший билд, 8, то второй на помойку?)
Лол.
Глухой удар Ритма о череп. Треск ломающихся костей.
Оно визжит от боли, кромсает плоть, рвёт мягкие ткани...
С Силой тысячи Быков, да найдёт мой Каменный Кулак свою цель. Земля к Земле, Прах к Праху.
Отправлено 10 Июль 2018 - 15:43
Так мы и не в ПоЕ играем. А в реалиях Грима достаточно много билдов, которые в состоянии массово все аннигилировать в короткие сроки. Скиллов под это предостаточно. Если ты конечно не толстая консерва))) Да и врят ли там будет сверхжёсткий тайминг. И да, это тоже горнило, только в профиль, но как отвечали когда-то на мои "глупые" вопросы - это же небольшая команда разработчиков с маленьким бюджетом, они ограничены в своих возможностях((
Отправлено 10 Июль 2018 - 15:45
Одно дело быть ограниченными в возможностях, а другое - нагло копипастить одинаковые механики и тырить идеи)
Собственно, Горнило в профиль - всё, что нужно об этом знать.
Где инсайды?
Уже были в Дискорде) Но я могу для форума сделать подборку и кинуть куда-то.
Глухой удар Ритма о череп. Треск ломающихся костей.
Оно визжит от боли, кромсает плоть, рвёт мягкие ткани...
С Силой тысячи Быков, да найдёт мой Каменный Кулак свою цель. Земля к Земле, Прах к Праху.
Отправлено 10 Июль 2018 - 15:53
Значит, он не хороший.Если один хороший билд тащит 10 рифтов, а второй, тоже хороший билд, 8, то второй на помойку?)
Лол.
Отправлено 10 Июль 2018 - 15:56
Значит, он не хороший.
Ендгейм - отсеивание хороших от очень хороших, иначе это фигота, а не эндгейм
Хех, нет) Эндгейм - это занятие персонажа чем-то после конца игры. Если его могут проходить лишь некоторые билды, но это не эндгейм, а пародия какая-то)
Напоминаю, что в игре существует множество неплохих концептов, которые не выдерживают критики из-за *вах, не проходит 170 волн*.
Спасибо, не надо.
Глухой удар Ритма о череп. Треск ломающихся костей.
Оно визжит от боли, кромсает плоть, рвёт мягкие ткани...
С Силой тысячи Быков, да найдёт мой Каменный Кулак свою цель. Земля к Земле, Прах к Праху.
Отправлено 10 Июль 2018 - 16:04
Эндгейм, доступный после завершения первого акта.
Отправлено 10 Июль 2018 - 16:07
Эндгейм, доступный после завершения первого акта.
Ты чё-то попутал. Рифты и само дополнение это немного разные вещи)
Глухой удар Ритма о череп. Треск ломающихся костей.
Оно визжит от боли, кромсает плоть, рвёт мягкие ткани...
С Силой тысячи Быков, да найдёт мой Каменный Кулак свою цель. Земля к Земле, Прах к Праху.
Отправлено 10 Июль 2018 - 16:29
http://www.grimdawn....3&postcount=130
Чуть больше объяснений от Зантая.
Вкратце - таймер не так сильно влияет на лут. Он только один из факторов, а там их несколько. Он также не отбирает у вас эксклюзивный сет и руны.
Вдобавок, с новыми изменениями, играть в рогаликах и кампании станет значительно интереснее, чем в том же Горниле. И чуть не забыл - пенальти на смерть тоже не существует)
Глухой удар Ритма о череп. Треск ломающихся костей.
Оно визжит от боли, кромсает плоть, рвёт мягкие ткани...
С Силой тысячи Быков, да найдёт мой Каменный Кулак свою цель. Земля к Земле, Прах к Праху.
Отправлено 10 Июль 2018 - 20:25
Для эндгейма это идеально
Если билд не тащит за определённое время - то билд на помойку.
Пока что это выглядит как дискриминация танков, реталов и рефлекторов. Это всё равно что ввести ограничение на получаемое количество урона для персонажа или предел получаемой плюхи. Сразу все дамажные билды резко отсеются, но это не будет правильно. Примерно то же самое я вижу здесь. Для любителей спидрана в различных играх есть ачивки, а я хочу посмаковать окружение, а не нестись сломя голову, потому что таймер.
Отправлено 10 Июль 2018 - 20:56
чем то мне напомнило(только без времени )торчлайт 2 с картами в конце игры.тоже всякие бонусы и должен пройти карту.....в диабло3 играл только 1 акт но насколько я помню-система порталов там чет игроками не особо жалована..по поводу смакования геймплея играйте в свое удовольствие ..аватар ведь тоже 99% билдов не тянут но не выкидуют же 99% билдов на помойку...а по поводу реталов -так это немного суровым человеком надо быть,что бы таким играть в гриме .я помню ввели 170 волн тоже все кудахтали -но никто не сказал что плоохо что ввели
Отправлено 10 Июль 2018 - 21:19
Для эндгейма это идеально
Если билд не тащит за определённое время - то билд на помойку.
Пока что это выглядит как дискриминация танков, реталов и рефлекторов. Это всё равно что ввести ограничение на получаемое количество урона для персонажа или предел получаемой плюхи. Сразу все дамажные билды резко отсеются, но это не будет правильно. Примерно то же самое я вижу здесь. Для любителей спидрана в различных играх есть ачивки, а я хочу посмаковать окружение, а не нестись сломя голову, потому что таймер.
Кхе-кхе. А все ли билды могут справиться с аватаром на Абсолюте? Клоном Бурбона? Опустошителем? 170 волн на арене? И потом, пока непонятно, на что конкретно влияет таймер и как вообще всё будет реализовано.
Отправлено 10 Июль 2018 - 21:20
Так мы и не в ПоЕ играем.
Да? Найди десять отличий от вторжений в ПоЕ. Только с динамикой грима это будут пародические потуги инвалида.
Билды танков отправим следом за ДА, рефлектом и т.д.?
Повторюсь, я в ПоЕ не играю, каким образом я должен искать 10 отличий?? Я буду сравнивать новый режим Грима с остальными режимами ЭТОЙ игры и её динамикой. Ни больше ни меньше. Не вижу смысла сравнивать с другими играми. Это как выбирать обои себе в дом постоянно заглядывая в окна к соседям)) P.s. Рефлекторов не жалко (ИМХО), с ДА поступили правильно (только проценты я бы опустил до 50), а танков в уроне оживят новым мастери, помяните моё слово.
Отправлено 10 Июль 2018 - 21:29
50/50 или будут зеленые, или желтые
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных