Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 30 Голосов

Рассветная беседка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21107

#41 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2014 - 11:28

Вы неправильно рассматриваете пример. Вы смотрите всё на примере Вардена. Понимаете, в таких играх самые опасные противники, как раз не боссы. Боссы здесь наоборот, самые малоопасные противники. Вон, в Д3 народ до сих пор мрёт от кучки чемпионов и элиты. а боссов сметает как треш, также было и в титане - удачно сгененрированный пак может выесть мозг втрое мощнее Аида или Драколича.

Тут всё тоже самое. Сходите к культистам. Одержимый, 3-5 демонов и герой в нагрузку(есть там такое место) и начинается нервная дрожь.

Я описывал минус блока с этой позиции. +2 к скиллам сделают ваш кд не 1,25, а 1,12 - существенный выигрыш? Вряд ли.

Блок хорош на боссах, где они физически не могут провести 5-7 атак единомоментно, поэтому на Вардене вы чувствуете себя хорошо, а блок в этой ситуации раскрывается максимально выгодно. Но такая блажь есть не во всех моментах игры.

Я всё же хочу чтобы вы сбегали на базу к культистам, а не тестировали на боссах. Кучка жестких мобов наносят входящего урона намного больше, чем босс. Это обычная практика в таких играх. Я думаю там вы ощутите резкую нехватку этих 150 ХПС :) А если её и не ощутите, то явно поймёте, что Варден - это милый плюшевый зайчик, по сравнению с этим местом. Вардена я убивал вплотную, как стенку, без кайта ещё на 18-м уровне, когда ещё часть была вообще не прокачана.

 

Культисты, особенно демоны и одержимые, имеют значительно повышенные показатели ОА, они не заметят вашего ДА, всё же это уже не зомби - это вы тоже сразу ощутите, особенно поближе к концу базы, где уровень мобов будет 27-28.

То что ДА много, это её много сейчас, когда большой столб от мастерства солдат + пассивка дают большое значение для этого уровня. Дальше будет всё не так солнечно. Ведь в основном вы, и я тоже, упор делать будете на Cunning, вставлять чарки на физ. урон(Правда я ещё разбавляю это дело резистами - привычка, хоть пока сильных магов в первом акте и нет, но от магии всегда точусь, чую будут в игре и сильные магические места), а вот выносливость качаться резко прекратится, и её источники иссякнут. Она останется на том же уровне, что и сейчас, а враги подрастут на 10-12 лвл и эффективность ДА упадёт, это вы должны осознавать.

 

Ну и последнее: Блок никак не помогает от сплэш и АОЕ ударов/магии.

 

Разумеется, я ни коим образом не говорю, что блок бесполезен. Я отчётливо понимаю, что в ряде ситуаций, к примеру на боссах, он очень выгодно смотрится и значительно эффективен.

Однако моя позиция в этом вопросе состоит в том, что в условиях крайнего дефицита очков умений, на данный момент, я нахожу навыки, которые для меня выглядят привлекательнее блока.

 

Что даёт суффикс of Immortality?

Могу дать совет вашему стилю игры: используйте щит: Защитник Гвардейца из сета "Одеяния Гвардейца". Не помню где выбил, но он снижает КД щита на 25%, к вашему ветеранси смортеться должен крайне выгодно.

 

Ну и под конец: А мы оба, кстати, и не настаиваем и не убеждаем друг друга :) По мне так, это неплохой взгляд на солдата с двух позиций, почему бы и нет :) Может кто и почитает, и сделает свои выводы, кому-то поможет, кому-то что-то подскажет :)

Да и потом, может и мы сейчас друг другу чего нового порасскажем :)


  • annorsecofs и WilburBleal это нравится

#42 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2014 - 11:48

Я всё же хочу чтобы вы сбегали на базу к культистам, а не тестировали на боссах. Кучка жестких мобов наносят входящего урона намного больше, чем босс. Это обычная практика в таких играх. Я думаю там вы ощутите резкую нехватку этих 150 ХПС :) А если её и не ощутите, то явно поймёте, что Варден - это милый плюшевый зайчик, по сравнению с этим местом. Вардена я убивал вплотную, как стенку, без кайта ещё на 18-м уровне, когда ещё часть была вообще не прокачана.

 

Да я уж под влиянием топика начал опять солдата качать - свожу его к культистам. Как раз ключик выпал на халяву в первой же нычке. Причем свожу сначала без блока, потом с блоком, оценю разницу.

 

Ну и последнее: Блок никак не помогает от сплэш и АОЕ ударов/магии.

 

Это да. Его и ДА основной недостаток. Не будь этого - были бы имба статы.

 

Разумеется, я ни коим образом не говорю, что блок бесполезен. Я отчётливо понимаю, что в ряде ситуаций, к примеру на боссах, он очень выгодно смотрится и значительно эффективен.

Однако моя позиция в этом вопросе состоит в том, что в условиях крайнего дефицита очков умений, на данный момент, я нахожу навыки, которые для меня выглядят привлекательнее блока.

 

Ну если качать в условиях дефицита умений, то тогда форсвэйв смотрится в разы выгоднее :) Мили билд полностью раскроется в любом случае к левелкапу.

 

Что даёт суффикс of Immortality?

 

Видел его только один раз за почти год игры - денег тогда не хватило :) Повышает блок на 5-15%, снижает КД на 20-50% (я видел порядка 20% блока и 50% КД по-моему). Суффикс видимо высокоуровневый, потому что после исправления аффиксов я его больше не встречал.

 

Могу дать совет вашему стилю игры: используйте щит: Защитник Гвардейца из сета "Одеяния Гвардейца". Не помню где выбил, но он снижает КД щита на 25%, к вашему ветеранси смортеться должен крайне выгодно.

 

Солдату - чистому милишнику вообще Гвардейский сет показан как отче наш. Что щит, что шлем, что плечи, что бонусы самого сета... Плечи кстати встречно советую использовать при твоем билде (надо уже определиться, на ты мы или на вы. а то я тыкаю, ты (вы) выкаешь (те)... я уже говорил, что мне на ты проще, но если настаиваете... :))

 

Ну и под конец: А мы оба, кстати, и не настаиваем и не убеждаем друг друга :) По мне так, это неплохой взгляд на солдата с двух позиций, почему бы и нет :) Может кто и почитает, и сделает свои выводы, кому-то поможет, кому-то что-то подскажет :)

Да и потом, может и мы сейчас друг другу чего нового порасскажем :)

Могу еще подкинуть мысль на рассмотрение. Блиц в качестве взрывного урона дает намного больше Каденса. При этом Каденс перекрывает пассивки (Марковиан и Золтан). В то же время, когда левелкап поднимут, можно будет спокойно раскачать первые два тира из фаерстрайка, может быть даже три (опять же для взрывного урона) и пассивки. С моей точки зрения, будет выглядеть веселее, чем Каденс. Даже только первый тир фаерстрайка, который, будучи полностью прокачанным (-3 СП по сравнению с Каденсом), дает 196% урона оружия каждый удар, в сочетании с пассивками (хотя бы по 1) будет уже веселее Каденса. Я в последнее время Каденс вообще не трогаю - до тех пор, пока не пофиксят его следующие уровни.

 

В общем я уж солдата докачаю, раз начал, поэкспериментирую, там посмотрим. Из моей практики, меня всегда больше напрягали герои, боссы и харбрингеры, чем любая толпа - но опять же, зависит от стиля игры.



#43 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2014 - 13:07

Можно и на ты :)

Такой суффикс на щите явно имба, я тоже думаю что его убрали, я сам его никогда не видел. С таким щитом я бы был первым, кто вкачивал бы Ветернаси :) Тут билд уже строится даже не на Ветеранси, а на щите, можно сказать тогда :)

Насчёт блица и Форсвейва. Я не буду их применять как основное оружие - это личное видение, как я уже говорил. Ну не нравится мне, что тяжёловооружённый солдат в латах бегает всех таранит и пускает "пиу-пиу" волны :) Я не отрицаю их эффективности, более того, я знаю об их эффективности, но это уже вопрос "видения" солдата, а не эффективности в моём понимании :) Блиц я использую, как рывок к какой-нибудь цели, которую считаю нужным уничтожить в первую очередь, но для меня это именно средство сближение.

Вопрос: а ты уверен что фаерстрайк работает с мили оружием(очень важный вопрос, надо знать наверняка, прошу ответить :)) и дальнейшие улучшения тоже работают с мили оружием? Я не проверял. поэтому интересуюсь. А в целом выглядит заманчиво - признаю. Не рассматривал этот вариант. Спасибо - учту :) Ещё вопрос - он стОит энергию, не опустошит ли это солдата? Как с проседанием по энергии будет? Реген энергии будет быстрее, чем его трата? И как вообще регенерируется энергия в бою и вне боя? Я об этом ничего не знаю, так как не использовал ничего завязанного на энергии ещё в игре.

И ещё важный вопрос в этом контексте: Если брать фаерстарйк, то вамприизм(Лайфлич, кража жизни) тоже от него повысится, или будет вестись расчёт от базовой атаки в процентах?

А что там с забагованностью Каденси? Улучшения не работают? Боевая форма или Deadly Momentum?



#44 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2014 - 04:32

Суффикс не убрали совсем, просто он спауниться будет позже, как и другие высокоуровневые аффиксы. Ну и судя по базе шмоток, его порезали по значениям. Хотя там в базе многие вещи явно некорректны.

 

По фаерстрайку - там все очень забавно :) Он работает с милли, разумеется, но работает иначе, чем со стрелковым. При использовании в милли уходят все АОЕ, т.е. сплинтер, к примеру, бесполезен как класс - вообще не работает. А вот первые три скилла работают прекрасно. При этом второй скилл добавляет свой физдамаг поверх оружейного (как и каденс с блитцем кстати) - с ним вообще можно с кулаками пол-акта бегать и все разносить :) Правда на этот физдамаг не действует каннинг, но зато работают все остальные % модификаторы.

 

Стоимость скилла копеечная по нынешним меркам - реген энергии после нашего нытья здорово подняли, 10-15 энергии в секунду можно получить не особо напрягаясь. Так что каких-либо проблем со стоимостью фаерстрайка мои немагические персонажи ни разу не испытывали. Энергия регенерирует как в бою, так и вне боя, абсолютно одинаково. Еще на шмотках и у Ночного Клинка в пассивках есть скилл, собирающий энергию из вражеских атак - это для милишника вообще проблему с энергией решает как класс, даже для дорогих скиллов :)

 

Насчет вампиризма честно говоря не знаю точно - я его мало использовал, а когда использовал - очень странные цифры получал, для базовых повреждений оружия они великоваты, для средних маловаты... то ли у монстров всех без исключения встречается сопротивление краже жизни, то ли что. По идее должно идти от нанесенных оружием повреждений, т.е. все скиллы, использующие %повреждений оружия, должны его увеличивать. На практике - даже черт его знает. Все никак не могу собрать себе вампирского персонажа, вечно чем-то другим отвлекаюсь :)

 

Баг каденса в боевой форме - там даже не пахнет углом 160 градусов, попадает только по очень близко стоящим друг к другу целям. То же самое кстати у Ночного Клинка в ножницах Белготиана. Но главный недостаток каденса (с моей точки зрения) в том, что он перекрывает все процентные проки от скиллов. Соответственно, раз в 3 удара ты будешь бить только каденсом, и пока не пофиксят боевую форму - как правило по одной цели. Для ночного клинка, например, который может полностью избавиться от обычной атаки в своей дуальной ветке, это ни разу не плюс. В общем для пассивок я предпочитаю фаерстрайк. А каденс хорошо сочетается с блицем, когда блиц используется в качестве основной АОЕ, а каденс - для тяжелобронированных целей. Все-таки криты от него отличные :)



#45 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2014 - 05:27

Кому интересно - недавно выложил полное прохождение солдатом В16. Предупреждаю, билд рефлектора, основанный на Контрударе, поэтому видео довольно скучное (9 часов однообразия :)). Разве что в качестве гайда использовать, кому совсем думать неохота :) Ну и билд до конца не доведен, нужно дофармить шмот и скиллы еще, чтобы стало им интересно играть. Если сами возьметесь такой делать - не делайте как я :) Лучше используйте Vindictive Flames, скилл дает намного более веселое и предсказуемое прохождение и снимает кучу проблем со стрелками/магами.



#46 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:16

Да, я тоже потестировал фаерстрайк - вещь превосходная. Против Каденси получается следующий расклад: 400% урона от оружия и 300 физ.урона Каденси за 3 удара против 588% урона от оружия и 135 урона огнём Фаерстрайка. На этих уровнях почти одно и тоже, с учётом небольшого базового дамага на оружии, но дальше фаерстрайк явно будет выигрывать, и стандартные 3 регена энергии в секунду - это явно облегчает жизнь.

Жаль что с боевой формой такая незадача. 3 цели это очень неплохое число противников, но с багом угла атаки - неприятная вещь:( А Марковином и Золаном сейчас всё равно не пользуемся, очков нет:)

Единственный минус во всём этом, что приходится брать школу Подрывника....я хотел к солдату взять Оккультиста, когда очки будут, для этого у меня есть ряд обоснований.

Во-первых, в этой школе много Духа, который нужен будет для ношения высокоуровневых колец и амулетов, а во-вторых я хотел взять ульту в этой школе - Одержимость: 75% абсорба повреждений делало бы солдата чуть ли не Богом в боях против будущих убер боссов(а они будут, сдаётся мне. В Титан Квесте были, и там первый босс, по сравнению с последними, или по сравнению с Мантикорой и Гидрой на эпике и легенде, был просто комаром).

Чёрт....теперь я в метаниях:) Фаерстрайк очень выгодно смотрится :D

Вопрос: Ну как, сбегал к культистам на базу?:) Как ощущения?:)



#47 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2014 - 18:34

Да, я тоже потестировал фаерстрайк - вещь превосходная. Против Каденси получается следующий расклад: 400% урона от оружия и 300 физ.урона Каденси за 3 удара против 588% урона от оружия и 135 урона огнём Фаерстрайка. На этих уровнях почти одно и тоже, с учётом небольшого базового дамага на оружии, но дальше фаерстрайк явно будет выигрывать, и стандартные 3 регена энергии в секунду - это явно облегчает жизнь.

Жаль что с боевой формой такая незадача. 3 цели это очень неплохое число противников, но с багом угла атаки - неприятная вещь :( А Марковином и Золаном сейчас всё равно не пользуемся, очков нет :)

 

На более высоких уровнях добавится %физдамаг / %уменьшение жизни для Каденса и очень приличный урон лайтнингом И возможность уронить для фаерстрайка :)

 

Единственный минус во всём этом, что приходится брать школу Подрывника....я хотел к солдату взять Оккультиста, когда очки будут, для этого у меня есть ряд обоснований.

Во-первых, в этой школе много Духа, который нужен будет для ношения высокоуровневых колец и амулетов, а во-вторых я хотел взять ульту в этой школе - Одержимость: 75% абсорба повреждений делало бы солдата чуть ли не Богом в боях против будущих убер боссов(а они будут, сдаётся мне. В Титан Квесте были, и там первый босс, по сравнению с последними, или по сравнению с Мантикорой и Гидрой на эпике и легенде, был просто комаром).

 

Ну если уж на то пошло, то лучшей защиты, чем Барьер Клинков ночного клинка, тебе ничто не предоставит :) А вообще в пользу подрывника (все равно не нравится название, разрушитель правильнее по-моему) тоже есть аргументы:

1) Есть бласт шилд с кучей физдамага и брони практически нахаляву

2) Есть виндиктив флэйм - лучшая отражалка урона на текущий момент, плюс хороший постоянный реген

3) Есть световая граната - третий по уберности дебафф и второй для милишника

4) Немногим меньше духа, чем у оккультиста

 

У ночного клинка тоже сильные вещи:

1) Лучший милишный дебафф

2) Лучшая лечилка/бафф в игре на текущий момент

3) Абсолютная неуязвимость на 5 секунд из 12, причем доступная куда раньше Одержимости

4) Отличный милишный АОЕ

 

У оккультиста:

1) Две лечилки, причем доступных одновременно, причем одна из них - неплохой бафф

2) Отличная прибавка к урону

3) Лучший магический дебафф, который хорошо подходит и для милишника

4) Одержимость, само собой, хотя я бы ее поставил позади Барьера Клинков

 

Так что однозначно даже и не скажешь, что лучше выбрать :)

 

ЗЫ. Гидру, кстати, у меня прекрасно запинывали саммоны, без моего непосредственного участия :)

 

Вопрос: Ну как, сбегал к культистам на базу? :) Как ощущения? :)

 

Не добежал еще - с тех пор так и не садился за солдата. Работа заела :)



#48 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:45

1. Насчёт того, что фаерстрайк выгоднее смотрится, особенно на более высоких уровнях - это я и так сказал. Это всё понятно, как ясный день, потому что дальше любое абсолютное значение по эффективности падает, а процентное - держит уровень.

 

Дальше по списку: Барьер клинков защита не совсем надёжная и объясню почему: в ряде ситуаций, для которых действительно необходима защита, 5 секунд - это крайне мало, чтобы выбраться из серьёзной заварушки. За 5 секунд действия защиты невозможно серьёзно проредить строй опасного противника, тем самым уменьшив угрозу, или убить/добить/перевести на другую фазу босса. Защита мощная, но крайне недолговечная(7 секунд перерыва может быть равно смерти, да и потом, приходится постоянно тыкать - не айс, чисто для меня), поэтому она хуже Одержимости. Стоит также помнить, что защита - это не только возможность долго выстоять перед мощным противником, но и, как вариант, этого противника вывести из строя - Одержимость не только относительно долго может сохранять твою жизнь, но и значительно повышает дамаг, что помогает быстрее справиться с угрозой - что есть тоже выживаемость. Рефлект Барьера слаб тем, что отражает наносимый нам урон, а как показывает практика - урон мобов(Возьмём Врадена или культистов) сильно незаметен на фоне их же ХП. Так что для меня Одержимость выигрывает у Барьера клинков.

 

Перед началом выражения своего мнения, хотелось бы напомнить, что я рассматривал остальные школы, как дополнение к солдату. а не как отдельные, и от этого отталкиваюсь в своём мнении.

 

Подрывник(А мне как раз нравится название, эдакий пироманьяк мастер-взрывайстер, мухахаха)*

1. Шилд бласт поглощает только определённый тип урона, а это минус. Имеет абсолютное значение =3000, то есть с повышением уровня мобов, его относительная эффективность будет падать.

2. Отражалка имеет абсолютные значения урона, то есть тоже самое что в пункте 1. С повышением уровня игры - эффективность падает, в итоге очки с неё всё равно придётся снять и перекинуть.

3. Штука хорошая, аналог световой гранаты из ТК - пробовали, знаем, подтверждаем. Но тут личное "но", я как и ты, не большой любитель активных скиллов. Чем меньше кнопок, тем лучше :). Но объективно - согласен.

4. Духа меньше на 50, то есть почти на четверть. У меня уже сейчас есть моменты. когда для убер кольца не хватает 5-7 духа. А тут 50. В условиях, когда источника духа у нас не будет нигде: Ни в эквипе, ни в чарках, возможно где-то в ленте доп. статом и всё, каждая единица на счету, а особенно 50!

 

Ночной клинок:

1. Дебафф-то, конечно, хороший, но на него 26 очков затратить не айс. Надо помнить, что мы, вроде, разговариваем как о дополнении к солдату, очков-то не тьма. мы же говорим о Veil of Shadow?

2. Лечилка, да...но до лечилки надо добраться, и так как она жёстко завязана на Шадоу Страйке, его придётся качать по полной, а скилл очень манозатратный, им не воспользуешься раз 5 подряд, скорее всего. В общем, имеет место быть, но весьма затруднительно использование в качестве отхила, тут отхил скорее идёт просто бонусом,  а основное использование всё же идёт в качестве фатального удара.

3. Мнение выражено выше.

4. Согласен. Но опять-таки, это дополнение к солдату, а не его замена :) А чтобы поднять всю эту ветку - надо не мало угрохать, ОООООчень не мало.

Итог: Школа ночного клинка очень дорогая - ОЧЕНЬ! Вкачав полоску школы до 40, взяв всего лишь Veil of Shadow и его улучшение на максимум, а также Шадоу Страйк на максимум, его улучшение на 1 и лечилку на 1, я уже получил персонажа 36-го уровня. КОШМАР! В данном варианте, школа может идти только как основная, и никак не дополнением к какой-либо.

 

Оккультист:

1. Ну, скорее одна лечилка :) 164 ХПС за 16 СП Крови Дрига уже сейчас выглядят весьма забавно. Вторая лечилка согласен, но исцеление там не стандартное, а просто вампиризм, поэтому немного проигрывает стандартным видам отхила. ведь к цели надо подобраться, а если персонажа выведут из строя(застанят, заморозят) или просто не дадут подобраться каким-либо способом(стены огня, лужи яда и прочее, что там напридумывают ещё впереди - неизвестно), то данный вариант становится затруднителен в использовании. Хотя тут  и не без плюсов: Вампиризм начинает работать на полную уже после вложения 1-го очка(50% конвертации на полные 8 секунд при 1/16 как и на 16/16 скилла) - это приятно.

2. Все прибавки к урону идут либо абсолютным числом, либо % к хаос урону, которого у солдата почти нет.

3. Про Curse of Frailty согласен, добавить нечего. Разве что, не надо так часто использовать слово "лучший", через скилл :D

4. Без комментариев :)

 

Итог: Даже с вариантом одержимости мой персонаж получается 55-го уровня, это даже в релизную версию не вписывается(там обещали, вроде как, 50 уровней), остальные либо дорогие(Ночной клинок действительно смотрится выгодным со многих позиций, но увы, я столько не зарабатываю СП :)), либо, если трезво взглянуть, не дают радикальных улучшений солдату(Подрывник действительно хорош только файерстрайком с улучшениями для солдата, щит и рефлект могут помочь только в первом акте, сдаётся мне), приятные, удобные, да, но не более.

И да, пиши название скиллов, если не затруднит, которые описываешь, потому что всё я не упомню ,а по памяти и калькулятору потом копаться - немного утомляет :)

 

Ну с Гидрой да, я немного перегнул ,она не очень опасная, но мантикора, Лич дракон, или Йети на легенде в 3-м акте с ледопадами, валунами....как он там назывался. не помню, не тот что в пещере, а тот что на выходе из пещеры в закутке - предводитель неандертальцев. Вот они, по сравнению с ластом первого акта - звери. Думается мне, что и в ГД мы ещё увидим огого :)

 

Срочно беги к культистам, там ты будешь вспоминать Вардена, как закадычного друга, который тебя нежно щекотал, по сравнению с этими зверями :)



#49 Lordw007

Lordw007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 14:03

мужики я наверно не по адресу... играл последний раз ещё осенью. сейчас узнал что русская локализация находится в активном развитии и уже можно её опробывать. установил игру вставил локализацию - всё отлично, но не активны квесты и босы! так и должно быть или есть какой то фикс? На нотабеноиде перевод не закончен, когда ожидается следующие обновление локализации? вы ведёте переговоры с разработчиками для передачи локализации и официальной интеграции её в игру. как это сделали в Asseto Corsa?



#50 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 14:29

мужики я наверно не по адресу... играл последний раз ещё осенью. сейчас узнал что русская локализация находится в активном развитии и уже можно её опробывать. установил игру вставил локализацию - всё отлично, но не активны квесты и босы! так и должно быть или есть какой то фикс?

Фикс тут один - купить игру. Ну или ждать нормального кряка. Это глюк пиратской версии игры, а не конфликт с файлами локализации.


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#51 spider

spider

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 16:06

Мне кажется, что камера слишком близко к герою. Нужно немного возвысить максимальную высоту, а то на глаза давит. 



#52 Lordw007

Lordw007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 22:15


Фикс тут один - купить игру. Ну или ждать нормального кряка. Это глюк пиратской версии игры, а не конфликт с файлами локализации.

Спасибо за информацию. Да действительно игра скачена и установлена по средствам steam family sharing в ознакомительных целях. пока всё нравится. Мосмотрю каким выйдет 2й акт и что нового за это время появится. а там уже определюсь с покупкой :) сколько актов, режимов и персонажей запланировано к релизу игры?



#53 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 22:28

Фикс тут один - купить игру. Ну или ждать нормального кряка. Это глюк пиратской версии игры, а не конфликт с файлами локализации.

Спасибо за информацию. Да действительно игра скачена и установлена по средствам steam family sharing в ознакомительных целях. пока всё нравится. Мосмотрю каким выйдет 2й акт и что нового за это время появится. а там уже определюсь с покупкой :) сколько актов, режимов и персонажей запланировано к релизу игры?

На данный момент запланировано 3 акта, 5 школ мастерства и 3 сложности игры. Режима 2: софт и хард. В режиме хард смерть окончательна и бесповоротна.



#54 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 22:42

Дальше по списку: Барьер клинков защита не совсем надёжная и объясню почему: в ряде ситуаций, для которых действительно необходима защита, 5 секунд - это крайне мало, чтобы выбраться из серьёзной заварушки. За 5 секунд действия защиты невозможно серьёзно проредить строй опасного противника, тем самым уменьшив угрозу, или убить/добить/перевести на другую фазу босса. Защита мощная, но крайне недолговечная(7 секунд перерыва может быть равно смерти, да и потом, приходится постоянно тыкать - не айс, чисто для меня), поэтому она хуже Одержимости. Стоит также помнить, что защита - это не только возможность долго выстоять перед мощным противником, но и, как вариант, этого противника вывести из строя - Одержимость не только относительно долго может сохранять твою жизнь, но и значительно повышает дамаг, что помогает быстрее справиться с угрозой - что есть тоже выживаемость. Рефлект Барьера слаб тем, что отражает наносимый нам урон, а как показывает практика - урон мобов(Возьмём Врадена или культистов) сильно незаметен на фоне их же ХП. Так что для меня Одержимость выигрывает у Барьера клинков.

 

По рефлекту - был у меня персонаж со сравнимыми значениями, порядка 120%. На Вардене и правда долго приходится ждать, 2 минуты убивал. А вот обычных мобов за 5 секунд вполне есть шанс уложить, не всех, но значительную часть. Это в принципе аналог стоунформа из ТК. Возможность более-менее спокойно нажать пару кнопок, очень серьезный буст регенерации, ну и прямое отражение урона со счетов тоже не стоит сбрасывать. А если удастся собрать хотя бы 50% снижения кулдауна - считай иммун/рефлект/отхил постоянный. Впрочем, его понерфят без вариантов, поэтому опираться на него в любом случае не стоит. Ну и если уж говорить об одержимости - там кулдаун 90 секунд, это в любом случае не скилл для частого применения. Даже две группы любимых тобой культистов подряд - и если использовал на первой, то вторую кайтить потом минуту с лишним? Вообще ультимы меня несколько разочаровывают, я бы их в любом случае не использовал, пока не образуется явный избыток свободных пойнтов. Стандартные скиллы куда веселее и зачастую полезнее.

 

1. Шилд бласт поглощает только определённый тип урона, а это минус. Имеет абсолютное значение =3000, то есть с повышением уровня мобов, его относительная эффективность будет падать.

Он ценен не поглощением урона, а прибавкой от синергии. Поэтому как раз его самая большая ценность - пока тебе огнем и пирсингом урона не наносят, он висит и пассивкой работает на твой урон и броню (опять же броня пока багнута, увы). 

 

2. Отражалка имеет абсолютные значения урона, то есть тоже самое что в пункте 1. С повышением уровня игры - эффективность падает, в итоге очки с неё всё равно придётся снять и перекинуть.

Не забываем про +10 к скиллам, которые можно набрать в ГД. Плюс весь урон прекрасно масштабируется духом/%тотал уроном. На 1 акт при прокачке в телосложение (!) мне его вполне хватало, чтобы разносить в пыль все что попалось под лайтнинг, а что не снесло сразу - дохло от ДоТа. Как будет дальше - разумеется пока не знаю :)

 

4. Духа меньше на 50, то есть почти на четверть. У меня уже сейчас есть моменты. когда для убер кольца не хватает 5-7 духа. А тут 50. В условиях, когда источника духа у нас не будет нигде: Ни в эквипе, ни в чарках, возможно где-то в ленте доп. статом и всё, каждая единица на счету, а особенно 50!

Ну с этим трудно спорить. Впрочем, в смысле духа надо еще арканиста дождаться...

 

Ночной клинок:

1. Дебафф-то, конечно, хороший, но на него 26 очков затратить не айс. Надо помнить, что мы, вроде, разговариваем как о дополнении к солдату, очков-то не тьма. мы же говорим о Veil of Shadow?

Ну дебафф сам по себе на поздних уровнях тебе даст скорее всего больше, чем 100-150% прямого прироста урона. Так что 26 очков не так уж дорого, если они есть конечно. Пока этот скилл, увы - непроизводительные затраты.

 

2. Лечилка, да...но до лечилки надо добраться, и так как она жёстко завязана на Шадоу Страйке, его придётся качать по полной, а скилл очень манозатратный, им не воспользуешься раз 5 подряд, скорее всего. В общем, имеет место быть, но весьма затруднительно использование в качестве отхила, тут отхил скорее идёт просто бонусом,  а основное использование всё же идёт в качестве фатального удара.

Ненене Девид Блейн :) Я говорю о пневматик берсте. Скилл довольно ранний, на полной раскачке дает отхил 33% раз в 5 секунд, плюс нехилую прибавку к скорости атаки и урона. "Активный" отхил я даже не рассматриваю, пока во всяком случае.

 

4. Согласен. Но опять-таки, это дополнение к солдату, а не его замена :) А чтобы поднять всю эту ветку - надо не мало угрохать, ОООООчено не мало.

Итог: Школа ночного клинка очень дорогая - ОЧЕНЬ! Вкачав полоску школы до 40, взяв всего лишь Veil of Shadow и его улучшение на максимум, а также Шадоу Страйк на максимум, его улучшение на 1 и лечилку на 1, я уже получил персонажа 36-го уровня. КОШМАР! В данном варианте, школа может идти только как основная, и никак не дополнением к какой-либо.

Да, в целом согласен. При использовании клинка лучше уж солдата делать вспомогательным, благо самые ценные для клинка пассивки там в начале мастери. Ну не считая полевого командования.

 

Оккультист:

1. Ну, скорее одна лечилка :) 164 ХПС за 16 СП Крови Дрига уже сейчас выглядят весьма забавно. Вторая лечилка согласен, но исцеление там не стандартное, а просто вампиризм, поэтому немного проигрывает стандартным видам отхила. ведь к цели надо подобраться, а если персонажа выведут из строя(застанят, заморозят) или просто не дадут подобраться каким-либо способом(стены огня, лужи яда и прочее, что там напридумывают ещё впереди - неизвестно), то данный вариант становится затруднителен в использовании. Хотя тут  и не без плюсов: Вампиризм начинает работать на полную уже после вложения 1-го очка(50% конвертации на полные 8 секунд при 1/16 как и на 16/16 скилла) - это приятно.

Не, опять не туда :) Я имел в виду починку плоти от ворона. Не до конца прокачанная (5-6 пойнтов), она моему оккультисту позволяла не напрягаясь танковать средних размеров толпу. На полной прокачке более 1000хп, причем колдует ее ворон каждые пару секунд, практически без остановки, если тебя бьют. В сочетании с волей Менхира и кровью Дрига отхил получается почти нон-стопом. С Дрига кстати получали 400хп/сек на буржуйском форуме, билд правда в подробностях не разглядывал. Опять же, +скиллс дадут больше. Ворон кстати далее дает сравнительно неплохой бафф, хотя больше магический, чем для ближнего боя.

 

2. Все прибавки к урону идут либо абсолютным числом, либо % к хаос урону, которого у солдата почти нет.

Огонь Солаэля дает не только неплохой прямой урон хаосом, который дополнительно прокачивается духом и процентами с самого скилла, но и вытяжку энергии с повреждением, для любых магов это очень неплохо работает. Можно вообще в основной скилл бросить 1, если магический урон качать не планируешь. Но оружие с хаос уроном в игре есть, причем достаточно неплохое. Думаю, потом его будет и больше.

 

3. Про Curse of Frailty согласен, добавить нечего. Разве что, не надо так часто использовать слово "лучший", через скилл :D

Ну оно в каждом случае лучшее для своих целей и из имеющихся на текущий момент мастери :)

 

Итог: Даже с вариантом одержимости мой персонаж получается 55-го уровня, это даже в релизную версию не вписывается(там обещали, вроде как, 50 уровней), остальные либо дорогие(Ночной клинок действительно смотрится выгодным со многих позиций, но увы, я столько не зарабатываю СП :)), либо, если трезво взглянуть, не дают радикальных улучшений солдату(Подрывник действительно хорош только файерстрайком с улучшениями для солдата, щит и рефлект могут помочь только в первом акте, сдаётся мне), приятные, удобные, да, но не более.

И да, пиши название скиллов, если не затруднит, которые описываешь, потому что всё я не упомню ,а по памяти и калькулятору потом копаться - немного утомляет

А откуда цифра 50 взялась? Вроде речь шла изначально о 75 уровне в релизе и 200 после выхода всех аддонов. 50 конечно маловато будет, не развернешься особо. Про скиллы дописал, какие именно имел в виду, на будущее тоже учту.

 

Ну с Гидрой да, я немного перегнул ,она не очень опасная, но мантикора, Лич дракон, или Йети на легенде в 3-м акте с ледопадами, валунами....как он там назывался. не помню, не тот что в пещере, а тот что на выходе из пещеры в закутке - предводитель неандертальцев. Вот они, по сравнению с ластом первого акта - звери. Думается мне, что и в ГД мы ещё увидим огого

Ну йети там вообще самый страшный зверь. Его кроме харуспека со 100% CTaP никто танковать не мог - труп 100%. Да и Тифон с Аидом прикурить давали. Нет, я не спорю же, что боссы будут страшнее. Иначе бы дальнейшая игра смысл потеряла :)

 

Срочно беги к культистам, там ты будешь вспоминать Вардена, как закадычного друга, который тебя нежно щекотал, по сравнению с этими зверями

Да я же у них бывал уже неоднократно :) Хотя солдатом туда ходить очень не люблю - долго возиться. Вот оккультистом, особенно до нерфа глаза Дрига - милое дело. Схожу - пока что реал лайф на первом месте, как с работой разгребусь, буду солдата докачивать.



#55 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2014 - 03:11

Продолжаем дискуссию :)

 

Рефлект с барьера клинков: Насчёт того. что треш разлетается от него в труху...ну как тут сказать, зачем что-то дополнительно расщеплять в труху, что и так крошится само по себе - это как-то через чур мудрёно, а про Вардена ты и сам заметил: Любой рефлект исключительно в % в таких играх на боссах, героях и паках отборной монстрятины, показывает себя не совсем уж и идеально. Польза средненькая с натяжечкой, в плане увеличения дамага. Лучше бустить урон с оружия, то есть свой, чем отражать их атаки.

По поводу Одержимости - ульта и не должна быть для частого применения, а полторы минуты небольшой КД, на самом деле. И потом, её и не планировалось использовать на каждом паке культистов, а лишь в тех местах, где в паке присутствует Одержимый(Правда замечательная ирония? Одержимых нужно кромсать под Одержимостью! :D ), а такие ситуации и не будут случаться чаще, чем раз в полторы минуты. Не все культисты одинаково опасны :)

 

1. Не уж-то ты действительно считаешь прибавку 50% физ. и 50% колющего дамага серьёзной для синерджи в 12 очков? Я бы даже заморачиваться не стал - честно, лучше уж кинуть эти очки в Спирит Файт в солдате - и откат вдвое снизить(до 30 секунд) и Тотал дамдж поднять с +50 до +133%. Тотал дамаж явно выигрывает у физ. и колющего дамага. То что он будет не постоянен - вряд ли сделает его слабее Темпера. Ты об этом не задумывался? Ну или накрайняк кинуть эти очки в Декорэйтед Солдар на отметке 25, там пассивка даёт +52% к физ дамагу и вкусные резисты, а также сэкономит сверху ещё 4СП даже. Причём эта пассивка работает всегда, и не надо трястись, когда щит собьют - не собьют. Честно, по-моему мнению - это слишком слабое синерджи, есть пассивки/триггеры и повкуснее в солдате.

 

2. Вот опять, мы с тобой явно мыслим разными категориями. Я сразу думаю наперёд, а ты живёшь здесь и сейчас - вот в чём наша разность взглядов :) То что в первом акте этого будет хватать - я согласился с тобой ещё ранее, я даже более того скажу, оно окажет серьёзную поддержку и во-втором акте. Но я строю свой билд, так сказать, на всю игру. а виндикат флейм к третьему акту, сдаётся мне, сдуется.

Кстати, откуда инфа, что в ГД можно накидать +10 очков сверх капа? Я такого не слышал - срочно просветить меня, СРОЧНО! :)

 

Ну, с духом мы во мнениях сошлись, хорошо, что смог тебе показать одну из своих мотиваций, пусть и не самую важную, взятия Оккультиста как доп. школу :)

 

Ночной клинок:

Насчёт хилилки - да, вещь приятная и ранняя.

Насчёт остального, тут, я думаю, мы сошлись во мнении, что Ночного клинка брать к солдату, как дополнение - просто сил не хватит потянуть, только если Ночной клинок как основу.

А я как-то к солдату прикипел :)

 

Оккультист:

1. Что-то я про ворона прослакал - интересная версия. На полной прокачке хилит 1266 ХП. Однако тут не без подводных камней:

а. чтобы прокачать на максимум это 16 СП.

б. Если ворона оставить на 1, то он 2 раза кастанёт её и останется без маны, а чтобы он мог кастовать её часто, придётся поднимать ворона, а это ещё 16 СП.

32 СП, жуть же. При том, 1266 отхил хорош в первом акте, будет неплох во втором, но к 3-му акту станет явно уже посредственным.

Кровь дрига при макс. раскачке хилит 164ХПС, может 400ХПС было в каких-то более ранних билдах? Потому что даже если накинуть +10, там выше 300-ти он пондяться не должен - там очень маленький шаг подъёма за СП(хоть и по экспоненте идёт).

Но даже если вдруг. действительно, титаническими усилиями, возможно поднять 400ХПС, как надолго этого хватит?

Всё же я любитель процентов, процентов :)

Однако вопрос о 400ХПС остаётся открытым, как и об инфе с "+10 сверх капа".

 

2. Огонь Солаэля даёт на макс прокачке всего 37хаос дамага, даже с синэрджи там выходит +114% к хаос дамагу. Что-то как-то я чего-то не понимаю? :) Но для меня цифры не выглядят впечатляющими.

Искать оружие с хаос дамагом - слишком узкая специализация выходит - это может усложнить игру.

 

 

Про 50 лвл кап инфа древнющая....видать что-то изменилось. С 75 лвл будет попроще явно.

Жду просветления про +10 ко всем скиллам.



#56 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2014 - 08:22

Извините что вклинился, но инфа про левел-кап датируется 25 ноября 2013 года. На первой странице этой темы я ссылку приводил. 

Ravengd, ты на том форуме, как дома. Может прольешь свет на данную ситуацию?


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#57 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2014 - 13:29

Извините что вклинился, но инфа про левел-кап датируется 25 ноября 2013 года. На первой странице этой темы я ссылку приводил. 

Ravengd, ты на том форуме, как дома. Может прольешь свет на данную ситуацию?

Ну тут я сразу скажу, что за 75 зуб не дам :) Возможно он уже превратился в 50, но что будет к релизу - пока неизвестно. На 50 конечно останавливаться не хотелось бы, когда еще аддон с новым левелкапом выйдет. Надо будет поныть разработчикам :) На форумах я там конечно как дома, но информации очень много, я ее в последнее время имею тенденцию читать далеко не всю. Поэтому вполне мог ошибиться, прошу прощения, если обнадежил напрасно.

 

Продолжаем дискуссию :)

 

Рефлект с барьера клинков: Насчёт того. что треш разлетается от него в труху...ну как тут сказать, зачем что-то дополнительно расщеплять в труху, что и так крошится само по себе - это как-то через чур мудрёно, а про Вардена ты и сам заметил: Любой рефлект исключительно в % в таких играх на боссах, героях и паках отборной монстрятины, показывает себя не совсем уж и идеально. Польза средненькая с натяжечкой, в плане увеличения дамага. Лучше бустить урон с оружия, то есть свой, чем отражать их атаки.

Ну в данном случае скорее речь идет о стиле игры в целом. Этот скилл сам по себе конечно для атакующего солдата малополезен. А вот для рефлектора, который добивает рефлект процентами со шмота - манна небесная. Ну и вообще скилл довольно имбалансный, поскольку снижает сложность практически до нуля. Поэтому я и считаю, что его так или иначе понерфят обязательно.

 

По поводу Одержимости - ульта и не должна быть для частого применения, а полторы минуты небольшой КД, на самом деле. И потом, её и не планировалось использовать на каждом паке культистов, а лишь в тех местах, где в паке присутствует Одержимый(Правда замечательная ирония? Одержимых нужно кромсать под Одержимостью! :D ), а такие ситуации и не будут случаться чаще, чем раз в полторы минуты. Не все культисты одинаково опасны :)

Одержимость в данном случае (с моей точки зрения) существенно менее полезна того же Блица, поскольку тот одержимых просто складывает полежать, чтобы не мешались. Так что опять все упирается в стиль игры. С другой стороны, хорошо же, что можно сделать не один "самый правильный" билд, а столько, сколько разных по стилю игроков играет в игру. Тут вопрос личных предпочтений, я озвучил свои, ты свои.

 

1. Не уж-то ты действительно считаешь прибавку 50% физ. и 50% колющего дамага серьёзной для синерджи в 12 очков? Я бы даже заморачиваться не стал - честно, лучше уж кинуть эти очки в Спирит Файт в солдате - и откат вдвое снизить(до 30 секунд) и Тотал дамдж поднять с +50 до +133%. Тотал дамаж явно выигрывает у физ. и колющего дамага. То что он будет не постоянен - вряд ли сделает его слабее Темпера. Ты об этом не задумывался? Ну или накрайняк кинуть эти очки в Декорэйтед Солдар на отметке 25, там пассивка даёт +52% к физ дамагу и вкусные резисты, а также сэкономит сверху ещё 4СП даже. Причём эта пассивка работает всегда, и не надо трястись, когда щит собьют - не собьют. Честно, по-моему мнению - это слишком слабое синерджи, есть пассивки/триггеры и повкуснее в солдате.

Да, Боевой дух при полной раскачке будет полезнее, не спорю. Я лишь приводил аргументы, которые для милишника говорят в пользу подрывника. А насчет 50% по-моему ты не вполне прав, учитывая, что cunning дает не только процентную, но и прямую прибавку к урону оружия. А на эту прямую прибавку наложатся 50%. 50% физдамага - это довольно много. И еще неясна механика наложения %пирс урона, не исключено, что он накладывается уже после того, как из повреждений оружия вычислили количество проникающего урона. Оговорюсь - это все из разряда предположений, вопрос разработчикам я задавал, ответа пока не получил. А тестировать подобные вещи довольно сложно.

 

2. Вот опять, мы с тобой явно мыслим разными категориями. Я сразу думаю наперёд, а ты живёшь здесь и сейчас - вот в чём наша разность взглядов :) То что в первом акте этого будет хватать - я согласился с тобой ещё ранее, я даже более того скажу, оно окажет серьёзную поддержку и во-втором акте. Но я строю свой билд, так сказать, на всю игру. а виндикат флейм к третьему акту, сдаётся мне, сдуется.

С учетом того, что он увеличивается духом - может и не сдуется, для треша во всяком случае. Вряд ли в следующих актах и на следующих сложностях ХП монстров будет увеличиваться в разы. Ну это конечно теорикрафт пока, как будет в реальности - увидим. Кроме того, у этого скилла есть гораздо более полезный для милишника эффект - почти гарантированный и довольно долгий стан раз в 2,5 секунды. В отличие от опрокидывания, он действует также на многих элитных монстров, героев и даже некоторых боссов. Опять же реген. Пустячок, а приятно. Т.е. можно качать только первый скилл в ветке - основные плюшки милишник с него уже получит.

 

Кстати, откуда инфа, что в ГД можно накидать +10 очков сверх капа? Я такого не слышал - срочно просветить меня, СРОЧНО! :)

От разработчиков ;) Найти сейчас не найду, но недавно меня самого в это носом ткнули, я думал что хард кап будет больше. Официальная информация - +10 для большинства скиллов, пока что установлено +10 максимум для всех.

 

Ну, с духом мы во мнениях сошлись, хорошо, что смог тебе показать одну из своих мотиваций, пусть и не самую важную, взятия Оккультиста как доп. школу

Дух на самом деле важнее всего для магического урона. Реген энергии скорее всего будет и так довольно высокий. А вот хочешь ли ты уходить больше в магический урон, чем в физику - это тебе решать.

 

Насчёт остального, тут, я думаю, мы сошлись во мнении, что Ночного клинка брать к солдату, как дополнение - просто сил не хватит потянуть, только если Ночной клинок как основу.

А я как-то к солдату прикипел

У меня это тоже любимая мастери. Пожалуй, первая АРПГ, где я с огромным удовольствием играю милишником и не чувствую себя гимпом. А, ну Ван Хельсинг еще.

 

Оккультист:

1. Что-то я про ворона прослакал - интересная версия. На полной прокачке хилит 1266 ХП. Однако тут не без подводных камней:

а. чтобы прокачать на максимум это 16 СП.

б. Если ворона оставить на 1, то он 2 раза кастанёт её и останется без маны, а чтобы он мог кастовать её часто, придётся поднимать ворона, а это ещё 16 СП.

32 СП, жуть же. При том, 1266 отхил хорош в первом акте, будет неплох во втором, но к 3-му акту станет явно уже посредственным.

Качать ворона не обязательно. Перевызывается он мгновенно, маны требует немного. Просто сунуть его на хоткей и поглядывать на его ману. Кончилась - перевызвал. Кроме того, ты на базовые значения маны/хп на скилле не смотри. Саммоны растут в уровнях вместе с персонажем, у ворона на 25лвл даже с вкачанной единичкой будет порядка 300-400 маны, если мне память не изменяет. Прокачанный он конечно будет лечить гораздо дольше.

 

Кровь дрига при макс. раскачке хилит 164ХПС, может 400ХПС было в каких-то более ранних билдах? Потому что даже если накинуть +10, там выше 300-ти он пондяться не должен - там очень маленький шаг подъёма за СП(хоть и по экспоненте идёт).

Нет, там человек сознательно собирал %лайф реген на шмоте. Опять же к вопросу о разнообразии билдов.

 

Но даже если вдруг. действительно, титаническими усилиями, возможно поднять 400ХПС, как надолго этого хватит?

Всё же я любитель процентов, процентов

400хпс - это огромный реген. С учетом того, что броня будет расти, жизнь и резисты тоже - входящие повреждения не должны измениться кардинально. А на текущий момент 400хпс позволяет танковать что угодно и в любом количестве. Ну при минимально продуманной экипировке, конечно.

 

2. Огонь Солаэля даёт на макс прокачке всего 37хаос дамага, даже с синэрджи там выходит +114% к хаос дамагу. Что-то как-то я чего-то не понимаю? Но для меня цифры не выглядят впечатляющими.

Искать оружие с хаос дамагом - слишком узкая специализация выходит - это может усложнить игру.

Да чего там искать - анархия и вперед. Падает часто. А по хаос дамагу - он опять же довольно неплохо растет от духа. Да и резистов к нему (пока?) немного, поэтому даже номинально невысокие значения могут оказаться весьма полезными. Плюс он, уже умноженный духом и %хаос дамагом, кладется в ДПС и урон оружия, то есть будет дополнительно умножаться скиллами, использующими %урона оружия. В общем это проще попробовать на практике. Хотя мои личные предпочтения - голый физурон, загнутый под потолок. Дешево и сердито :)

 

Про 50 лвл кап инфа древнющая....видать что-то изменилось. С 75 лвл будет попроще явно.

Жду просветления про +10 ко всем скиллам.

Про +10 написал, про левелкап тоже. Я как раз в качестве древнющей инфы помню 75, пороюсь на форумах на эту тему. Было бы жаль, если все изменилось в сторону понижения...



#58 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2014 - 00:43

Если брать рефлект, как стиль игры, то барьер клинков в тему впишется хорошо, как суммарное дополнение. Если билд не на рефлекте заточенный, то его эффективность(Барьера клинков), как отдельного рефлекта, сильно падает.

А мой билд явно не на рефлекте.

 

А вот тут позволю себе не согласиться про Одержимость VS Блиц. В чём плюс Одержимости вообще, против скиллов быстрого и частого использования? В том, что включил и забыл. Не нужно каждые 5-7 секунд что-то перекастовывать, перестакивать, перенацеливать и переконтроливать: Чем проще система. тем надёжнее она работает. Исключение ошибок человеческого фактора, так сказать.

А у блица есть пара минусов в плане контроля:

1. Не прокнет - нокдаун будет 1,5 секунды, а перекаст 5 секунд - можно будет и поплатиться за это в трудной ситуации(У Одержимости не может что-то не прокнуть - исключён момент случайности)

2. На данный момент существуют мобы, которые после опрокидывания не попадают под выделения или попадают сложно, наподобии глазиков Сверхразумов.

3. Дебаф противника на аналогичную величину всегда хуже бафа себя. Хоть сейчас и не аналогичные вещи разбираются, но всё же: Вполне можно не добраться до искомой цели(Она может быть за толпой соратников, за стенкой вызывать собачек или ещё чего), вполне возможно, что цель окажется имунной к опрокидыванию или может иметь снижение действия опрокидывания.

Я понимаю, что разбирался конкретный случай с Одержимыми, но и до них не всегда можно сразу дотянуться из толпы, а просто опрокинув толпу и подбежав к Одержимому - можно оказаться в кольце и ещё 3 секунды ждать Блица, причём вполне возможно дожидаться КД придётся уже на кладбище.

Одержимость - это гарантия огромной прочности и значительного увеличения урона(+188% только физ.урона на 12/12), для преодоления "пробок" противников или Босса. По Факту Одержимость это аналог Колосса из школы защиты в ТК - Прочность+ДПС в одном флаконе. Остальные средства являются или специализированно защитными, или специализированно атакующими.

 

1. Мы опять друг друга не поняли: Я не считаю прибавку +50% к физ.урону незначительной, я просто считаю, что за 12 СП даже пассивка Декорэйтед Солдар выгляди лучше и симпатичнее, причём стОит дешевле и действует всегда(не надо следить за щитом). То есть моё мнение таково, что Синерджи Бласт Шилда откровенно слабее существующих аналогов в солдате.

 

2. Я бы не зацикливался на духе, духа будет копейки. Если сейчас можно разогнать Cunning до 800, то до скольки можно разогнать дух в упоре на милишника с основной школой солдата? Поэтому и обсчёт урона, основываясь на магическом уроне с прибавкой от духа, проводить не стОит, лишнее это, не даст нам ничего. Мы максимум поднимем духа 300-400 к концу нормы. если ГИПЕР повезёт.

Лучше тупо уйти в физ.дамаг, на основной школе.

Опять-таки, я не хочу уходит в магический урон, обоснование школы оккультиста шло на повышенном духе из-за того, что в ГД кольца и амулеты для ношения требуют ДУХ, качать и набирать эквип с духом никто из физиков не будет, а высокоуровневые кольца и амулеты захотят носить все. Именно для ношения нужны прибавки духа со школы, а не для того. что я хочу солдата перестроить на маг. урон :)

 

Про стан с Виндикт Флейма соглашусь - вещь полезная почти везде и почти всегда. Но остальное.... низкие параметры абсолютных чисел(68 физика, которую ещё можно разогнать и даже упятирить и 108 огнём - с которой уже сложно что-то сделать) я считаю неэффективными. Не внушает мне это доверия.

 

Оккультист:

1. Хм...ворон, ворон, ворон.....а по какому принципу он хилит? Он хилит по откату или при достижении какого-то числа ХП у призывателя? С таким подходом на начальных этапах до конца нормы может вообще имеет смысл заменить Волю Менхира им.

Качать и Волю Менхира и Ворона с отхилом(точнее отхил) - слишком затратно. Придётся выбрать что-то одно.

 

Кровь Дрига.

Прослакал момент с бонусом на реген в процентах :) Из головы совсем вылетело.

Но всё равно в случае солдата этот вариант пролетает. Причина проста: Эквип собирать мы будем на Cunning, общий и физ.урон и я дополнительно на резы.

Не собрать толком большого процента к регену в таком приоритете.

Так что всё равно  не вариант.

 

2. Огонь Солаэля.

Как ни крути, как бы часто Анархия ни падала - всё равно надо подбирать спец. оружие. а это усложнение. Бонус от духа будет малым, особенно чем дальше, тем меньше в итоге, дух поднимется быстро от школ и потом расти почти не будет.

Сдаётся мне, что обычный физ. урон на основе солдата всё равно будет больше.

Так что Гибридизация не выиграет толком.

Я тоже за чистый мили вариант с физ.уроном - привычнее :)

 

Хотеть 75 лвл. Да и потом, 50 слишком мало, учитывая что сложности будет 3, мне кажется что 50-й уровень возьмётся уже под конец 2-й сложности, а 3-ю бегать уже капом? Как-то не совсем понятно выйдет.



#59 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2014 - 04:23

3. Дебаф противника на аналогичную величину всегда хуже бафа себя.

Единственное во всем твоем посте, с чем я не согласен просто-таки категорически ;) Дебаф противника по резистам почти всегда лучше, чем баф себя на аналогичную величину по дамагу. Ну и другие типы дебафов в ряде случаев могут оказаться как минимум не хуже бафов себя на аналогичную величину. Дебаф по ОА например, fumble, конфьюз. Иногда устанешь себя бафать, чтобы получить аналогичный по качеству результат.

 

Одержимость - это гарантия огромной прочности и значительного увеличения урона(+188% только физ.урона на 12/12), для преодоления "пробок" противников или Босса. По Факту Одержимость это аналог Колосса из школы защиты в ТК - Прочность+ДПС в одном флаконе. Остальные средства являются или специализированно защитными, или специализированно атакующими.

Да я понимаю это. Знаем, пользовались :) Просто ну не люблю я все эти временные баффы - ничего не могу с собой поделать. Поэтому стараюсь не использовать по возможности, жить или на пассивках, или на аурах, или на таргетируемых ударах. Ленивый я :)

В остальном даже спорить дальше бессмысленно. Я с тобой согласен. Единственно что могу привести дополнительный аргумент в пользу чистого физдамага для милишника. Мы вчера на официальном форуме поэкспериментировали - магический урон (по крайней мере с Фаерстрайка и Огня Солаэля) не критует и не умножается %урона оружия со скиллов. Вот это реально засада. Про криты я подозревал, но вот от %урона оружия не ожидал такой пакости. Теперь надо еще будет потестить прямые прибавки от компонентов и аффиксов, в том числе и физические. Если и они не критуют и не умножаются - это ...опа. На одном лишь базовом физуроне оружия, пусть даже умноженным cunning, далеко не уедешь.

 

А, да, пардон, про ворона не ответил. Лечит он при достижении здоровьем пороговых значений. Насколько я помню, 75% при защитном поведении, 50% при нейтральном, 25% при агрессивном. После того, как начал лечить, лечит до тех пор, пока персонаж не выздоровеет либо пока не кончится мана. Лечилку кастует примерно раз в 2 секунды. В принципе ворон (1) с хилкой, вкачанной на 5-6 плюс воля Менхира (1) плюс наплечники из сета Стража решают практически все проблемы в первом акте.



#60 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2014 - 11:25

Что-то я последние 2 дня рассеянный какой-то.

Действительно согласен с дебафами на срез резистов противника - дебафф крайне эффективный, естественно, что -50% резистов противнику выгоднее, чем +50% урона к своим способностям. Это я упустил из внимания, немного в другой плоскости думал, пока печатал.

 

Насчёт хилки Ворона: То есть при защитном режиме он начинает хилить раньше? Забавно...логично, конечно, но забавно. Обычно петов всегда ставятся в агрессию, а с таким подходом и кони кинуть можно, с 25%-го значения ХП есть шанс, что ворон уже и не вытащит(если играть чисто суммонами с базой на школе Оккультиста):) Но это так, мысли вслух.

Да, вариант Менхир (1) и остальное в хилку Ворона выглядит симпатичным. Менхир тут выступает как доп. страховка.

Что-то совсем мозг плывёт. Вариант вроде и очевидный. а я не заострил на этом внимание...не выспаюсь что ли?

 

В целом, беседа получилась весьма продуктивная для меня. Подметил несколько интересных моментов.

Спасибо:)






Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных


    Google (1), Ahrefs (1)