Дальше по списку: Барьер клинков защита не совсем надёжная и объясню почему: в ряде ситуаций, для которых действительно необходима защита, 5 секунд - это крайне мало, чтобы выбраться из серьёзной заварушки. За 5 секунд действия защиты невозможно серьёзно проредить строй опасного противника, тем самым уменьшив угрозу, или убить/добить/перевести на другую фазу босса. Защита мощная, но крайне недолговечная(7 секунд перерыва может быть равно смерти, да и потом, приходится постоянно тыкать - не айс, чисто для меня), поэтому она хуже Одержимости. Стоит также помнить, что защита - это не только возможность долго выстоять перед мощным противником, но и, как вариант, этого противника вывести из строя - Одержимость не только относительно долго может сохранять твою жизнь, но и значительно повышает дамаг, что помогает быстрее справиться с угрозой - что есть тоже выживаемость. Рефлект Барьера слаб тем, что отражает наносимый нам урон, а как показывает практика - урон мобов(Возьмём Врадена или культистов) сильно незаметен на фоне их же ХП. Так что для меня Одержимость выигрывает у Барьера клинков.
По рефлекту - был у меня персонаж со сравнимыми значениями, порядка 120%. На Вардене и правда долго приходится ждать, 2 минуты убивал. А вот обычных мобов за 5 секунд вполне есть шанс уложить, не всех, но значительную часть. Это в принципе аналог стоунформа из ТК. Возможность более-менее спокойно нажать пару кнопок, очень серьезный буст регенерации, ну и прямое отражение урона со счетов тоже не стоит сбрасывать. А если удастся собрать хотя бы 50% снижения кулдауна - считай иммун/рефлект/отхил постоянный. Впрочем, его понерфят без вариантов, поэтому опираться на него в любом случае не стоит. Ну и если уж говорить об одержимости - там кулдаун 90 секунд, это в любом случае не скилл для частого применения. Даже две группы любимых тобой культистов подряд - и если использовал на первой, то вторую кайтить потом минуту с лишним? Вообще ультимы меня несколько разочаровывают, я бы их в любом случае не использовал, пока не образуется явный избыток свободных пойнтов. Стандартные скиллы куда веселее и зачастую полезнее.
1. Шилд бласт поглощает только определённый тип урона, а это минус. Имеет абсолютное значение =3000, то есть с повышением уровня мобов, его относительная эффективность будет падать.
Он ценен не поглощением урона, а прибавкой от синергии. Поэтому как раз его самая большая ценность - пока тебе огнем и пирсингом урона не наносят, он висит и пассивкой работает на твой урон и броню (опять же броня пока багнута, увы).
2. Отражалка имеет абсолютные значения урона, то есть тоже самое что в пункте 1. С повышением уровня игры - эффективность падает, в итоге очки с неё всё равно придётся снять и перекинуть.
Не забываем про +10 к скиллам, которые можно набрать в ГД. Плюс весь урон прекрасно масштабируется духом/%тотал уроном. На 1 акт при прокачке в телосложение (!) мне его вполне хватало, чтобы разносить в пыль все что попалось под лайтнинг, а что не снесло сразу - дохло от ДоТа. Как будет дальше - разумеется пока не знаю
4. Духа меньше на 50, то есть почти на четверть. У меня уже сейчас есть моменты. когда для убер кольца не хватает 5-7 духа. А тут 50. В условиях, когда источника духа у нас не будет нигде: Ни в эквипе, ни в чарках, возможно где-то в ленте доп. статом и всё, каждая единица на счету, а особенно 50!
Ну с этим трудно спорить. Впрочем, в смысле духа надо еще арканиста дождаться...
Ночной клинок:
1. Дебафф-то, конечно, хороший, но на него 26 очков затратить не айс. Надо помнить, что мы, вроде, разговариваем как о дополнении к солдату, очков-то не тьма. мы же говорим о Veil of Shadow?
Ну дебафф сам по себе на поздних уровнях тебе даст скорее всего больше, чем 100-150% прямого прироста урона. Так что 26 очков не так уж дорого, если они есть конечно. Пока этот скилл, увы - непроизводительные затраты.
2. Лечилка, да...но до лечилки надо добраться, и так как она жёстко завязана на Шадоу Страйке, его придётся качать по полной, а скилл очень манозатратный, им не воспользуешься раз 5 подряд, скорее всего. В общем, имеет место быть, но весьма затруднительно использование в качестве отхила, тут отхил скорее идёт просто бонусом, а основное использование всё же идёт в качестве фатального удара.
Ненене Девид Блейн Я говорю о пневматик берсте. Скилл довольно ранний, на полной раскачке дает отхил 33% раз в 5 секунд, плюс нехилую прибавку к скорости атаки и урона. "Активный" отхил я даже не рассматриваю, пока во всяком случае.
4. Согласен. Но опять-таки, это дополнение к солдату, а не его замена А чтобы поднять всю эту ветку - надо не мало угрохать, ОООООчено не мало.
Итог: Школа ночного клинка очень дорогая - ОЧЕНЬ! Вкачав полоску школы до 40, взяв всего лишь Veil of Shadow и его улучшение на максимум, а также Шадоу Страйк на максимум, его улучшение на 1 и лечилку на 1, я уже получил персонажа 36-го уровня. КОШМАР! В данном варианте, школа может идти только как основная, и никак не дополнением к какой-либо.
Да, в целом согласен. При использовании клинка лучше уж солдата делать вспомогательным, благо самые ценные для клинка пассивки там в начале мастери. Ну не считая полевого командования.
Оккультист:
1. Ну, скорее одна лечилка 164 ХПС за 16 СП Крови Дрига уже сейчас выглядят весьма забавно. Вторая лечилка согласен, но исцеление там не стандартное, а просто вампиризм, поэтому немного проигрывает стандартным видам отхила. ведь к цели надо подобраться, а если персонажа выведут из строя(застанят, заморозят) или просто не дадут подобраться каким-либо способом(стены огня, лужи яда и прочее, что там напридумывают ещё впереди - неизвестно), то данный вариант становится затруднителен в использовании. Хотя тут и не без плюсов: Вампиризм начинает работать на полную уже после вложения 1-го очка(50% конвертации на полные 8 секунд при 1/16 как и на 16/16 скилла) - это приятно.
Не, опять не туда Я имел в виду починку плоти от ворона. Не до конца прокачанная (5-6 пойнтов), она моему оккультисту позволяла не напрягаясь танковать средних размеров толпу. На полной прокачке более 1000хп, причем колдует ее ворон каждые пару секунд, практически без остановки, если тебя бьют. В сочетании с волей Менхира и кровью Дрига отхил получается почти нон-стопом. С Дрига кстати получали 400хп/сек на буржуйском форуме, билд правда в подробностях не разглядывал. Опять же, +скиллс дадут больше. Ворон кстати далее дает сравнительно неплохой бафф, хотя больше магический, чем для ближнего боя.
2. Все прибавки к урону идут либо абсолютным числом, либо % к хаос урону, которого у солдата почти нет.
Огонь Солаэля дает не только неплохой прямой урон хаосом, который дополнительно прокачивается духом и процентами с самого скилла, но и вытяжку энергии с повреждением, для любых магов это очень неплохо работает. Можно вообще в основной скилл бросить 1, если магический урон качать не планируешь. Но оружие с хаос уроном в игре есть, причем достаточно неплохое. Думаю, потом его будет и больше.
3. Про Curse of Frailty согласен, добавить нечего. Разве что, не надо так часто использовать слово "лучший", через скилл
Ну оно в каждом случае лучшее для своих целей и из имеющихся на текущий момент мастери
Итог: Даже с вариантом одержимости мой персонаж получается 55-го уровня, это даже в релизную версию не вписывается(там обещали, вроде как, 50 уровней), остальные либо дорогие(Ночной клинок действительно смотрится выгодным со многих позиций, но увы, я столько не зарабатываю СП ), либо, если трезво взглянуть, не дают радикальных улучшений солдату(Подрывник действительно хорош только файерстрайком с улучшениями для солдата, щит и рефлект могут помочь только в первом акте, сдаётся мне), приятные, удобные, да, но не более.
И да, пиши название скиллов, если не затруднит, которые описываешь, потому что всё я не упомню ,а по памяти и калькулятору потом копаться - немного утомляет
А откуда цифра 50 взялась? Вроде речь шла изначально о 75 уровне в релизе и 200 после выхода всех аддонов. 50 конечно маловато будет, не развернешься особо. Про скиллы дописал, какие именно имел в виду, на будущее тоже учту.
Ну с Гидрой да, я немного перегнул ,она не очень опасная, но мантикора, Лич дракон, или Йети на легенде в 3-м акте с ледопадами, валунами....как он там назывался. не помню, не тот что в пещере, а тот что на выходе из пещеры в закутке - предводитель неандертальцев. Вот они, по сравнению с ластом первого акта - звери. Думается мне, что и в ГД мы ещё увидим огого
Ну йети там вообще самый страшный зверь. Его кроме харуспека со 100% CTaP никто танковать не мог - труп 100%. Да и Тифон с Аидом прикурить давали. Нет, я не спорю же, что боссы будут страшнее. Иначе бы дальнейшая игра смысл потеряла
Срочно беги к культистам, там ты будешь вспоминать Вардена, как закадычного друга, который тебя нежно щекотал, по сравнению с этими зверями