Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 30 Голосов

Рассветная беседка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21287

#21 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 10:46

1. Т.е. доступ в игру получили все, кто оплатил "доступ в бету" (и вообще все, кто ее купил на Кикстартере), она запущена в Раннем Доступе, но все еще альфа? Что-то тут одно с другим не сходится.

 

Да, Crate просто решили не тянуть с бета-доступом и пустить всех играть сейчас, поскольку затянули срок выхода игры. Артур об этом писал, ну и топиков на официальном форуме было порядком, весьма горячих, на эту тему :) Сейчас все шпилят в альфу, которая вскоре имеет шанс превратиться в бету.

 

 

3. Можно пруф? А то запарили уже мусолить этот вопрос. Ну и, если они так долго пилят "недоакт", то сколько они еще два акта будут делать? Еще два года? :(

 

Ну навскидку пруф не найду (там сам черт ногу сломит на форумах), но я нигде и никогда не слышал, что они планируют с двумя актами выпустить релиз. Пилят недоакт долго потому, что по ходу очень много тестируют, фиксят баги, меняют баланс, да и сам акт "актом" стал как-то неожиданно. Артур как раз недавно писал, что хочет закончить со скиллами и мастери и полностью перейти на дизайн самого мира, т.е. как раз заняться актами. В финальном релизе должны быть три ветки порталов - та, что есть сейчас, новая, которую мы видим на карте и еще одна вниз от Дьявольской переправы (или перекрестка? :)). По срокам они как всегда отвечают очень осторожно - "выйдет когда будет готова", но судя по динамике, мы где-то к середине-концу зимы должны увидеть второй акт и возможно еще одну мастери, ближе к лету - финальный релиз.

 

Вообще игра получается больше, чем планировалась, поэтому особых поводов для беспокойства я не вижу. Ну и продажи у них, насколько я могу судить, в Стиме пошли неплохо, раз еще одного фул-таймера взяли. Артур в этом смысле очень консервативный товарищ, что не может не радовать. Во всяком случае игра точно выйдет (не всем проектам на Кикстартере так повезло), и будет как минимум не хуже того, что обещали изначально, а на практике скорее всего лучше. Так что задержки конечно огорчают, но в конечном итоге получим более качественный продукт, что с моей точки зрения компенсирует ожидание :) Я вообще первых денег им дал где-то в середине 2012, поэтому результатов ждал больше года, но ничуть об этом не жалею :) Игра получается изумительная.


  • annorsecofs и WilburBleal это нравится

#22 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 13:18

Т.е. после этого акта им нужно будет к релизу сделать еще один или еще два? К лету, конечно, возможно, но, скорее, к осени получится. 8)

Ну я-то тоже подожду, я никуда не спешу. :)
А насчет изумительной ты немного загнул, по-моему. Да, она прикольная, но пока до изумительной ее еще пилить и пилить. ;)
Жду 2 акт и крафт!

#23 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 16:28

Так ты ж не видел изменений, судя по тому, что в соседней ветке пишешь ;) Они от билда к билду что-то меняют, иногда весьма кардинально. Это я к вопросу об изумительной.

 

А по поводу актов - тут все просто, когда утрясут основные моменты по механике и балансу классов/мобов/шмоток - контент будут делать намного быстрее. Я полагаю, что у них и сейчас работа над третьим актом вовсю идет в черновиках, те же карты вполне могут рисовать уже, мобами населять и т.д. У них же кто-то опережает, кто-то отстает, как и в любой разработке. А работ очень много, которые можно делать независимо. Ту же анимацию, модели, квесты придумывать и прописывать. Так что я возможно несколько оптимистичен, но не сильно, я полагаю.



#24 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 16:44

Ну понятно, что у них есть наработки для 3 акта уже. Но для 2 наработки тоже были давно! Но это не мешает им его мусолить полгода с лишним.

#25 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 17:18

Они не его большей частью мусолят. Они анимацию персонажа сменили полностью, перерисовали некоторые модели монстров, переделывали часть скиллов, выпустили новую мастери, пофиксили массу багов, отработали не меньшую массу изменений баланса - это все работы, которые проводить по новой уже не нужно, т.е. время, ранее тратившееся на них, пойдет на что-то более полезное. И где-то в промежутке между этими увлекательными занятиями они превратили коротенькую дорожку в полноценный акт. Причем если я их правильно понимаю, готов в черновике он уже несколько месяцев, просто тестируют, чтобы не выпускать слишком сырым.



#26 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 08:45

Ну посмотрим, какие "дополнительные работы" отвлекут их в следующий раз. -__-

#27 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 08:51

Я сразу должен предупредить, что мои оценки по срокам - это именно мои оценки, ни на чем, кроме моего мнения не основанные :) Все может быть как быстрее, так и намного дольше. А вообще зря вы ворчите. Настолько хорошего (и открытого, что важно) подхода к разработке я уже очень давно ни у кого не видел (а настолько открытого - вообще ни у кого). И разработка игры - это действительно очень непредсказуемый процесс. Мы сами же на официальных форумах эти сроки иногда сдвигаем, притаскивая не планировавшиеся ранее идеи, которые в результате входят в игру. "Точные" сроки у паблишеров (которые тоже постоянно сдвигаются ;)) приводят в итоге к выходу полуфабрикатов, сами же знаете. На вас не угодишь, короче :)



#28 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 14:34

Так я-то не жалуюсь, пусть себе делают. Просто зачем называть сроки, если они постоянно не выполняются?

#29 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 18:21

Ты не поверишь - они всеми руками и ногами от сроков отпинываются. Игроки сначала сами просят (причем чаще всего сами же и выкапывают эти сроки из намеков и полунамеков, Артур сроки вообще старается не называть, и никогда не называет точные), а потом сами же ругаются :) Нормальное такое самообслуживание.



#30 Armadeus

Armadeus

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 Январь 2014 - 14:22

Господа ну будьте добры, подскажите. Дошел до 12лвла 1ый раз убили чара, после этого появилось главное меню и теперь чар серого цвета и не возможно начать игру. Че за ?



#31 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 29 Январь 2014 - 21:31

Второй акт поднимет левел-кап до 35 уровня


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#32 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 30 Январь 2014 - 03:26

Господа ну будьте добры, подскажите. Дошел до 12лвла 1ый раз убили чара, после этого появилось главное меню и теперь чар серого цвета и не возможно начать игру. Че за ?

Галку хардкор при создании сними :)



#33 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 30 Январь 2014 - 03:31

Второй акт поднимет левел-кап до 35 уровня

Ням-ням :) Закачаю саммонера. Вот так. И рефлектора. Вот так :) И... и еще много кого :)



#34 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 30 Январь 2014 - 08:36

 

Второй акт поднимет левел-кап до 35 уровня

Ням-ням :) Закачаю саммонера. Вот так. И рефлектора. Вот так :) И... и еще много кого :)

 

Артур сказал, что второй акт выйдет через 3-6 недель. Время еще полно. Ты лучше вот что скажи: когда ждать описание ночного клинка?


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#35 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 30 Январь 2014 - 09:53

На выходных постараюсь. Тут еще проблема в том, что мастери для меня наименее знакомая, я всего пару персонажей в этом классе до Вардена довел, даже еще не все скиллы на практике потестил. В теории-то конечно знаю, как все они работают, так что обзор накидаю :) Просто некоторые решения интересные, которые пришли в голову, я проверить еще не успел, возможно они нежизнеспособны будут.



#36 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 30 Январь 2014 - 10:28

На выходных постараюсь. :)

Здорово, буду ждать.


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#37 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 30 Январь 2014 - 13:09

Вот это будет мой Солдат на 35-м лвл. Доп. очки пойдут в дополнительную пассивку на урон и резисты на столбике 25 - Decorated Soldier. Такой расклад меня вполне устроит по выживаемости и урону. Ритма под аурой Полевого командования по дамагу хватит, чтобы прошибить любую монстрятину на норме(пока других сложностей в игре нет), а также даст побольше шансов по ней попасть и уклониться от неё же. Большое количество ХП за счёт пассивки на столбике "5" и отхила хватит чтобы пережить всё, или почти всё. Естественно, что все очки характеристик сливаются в Cunning, ибо защиты нам и так хватает, а вот попадаемости и урона подниму неплохо, за счёт этого.



#38 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 30 Январь 2014 - 18:54

Хм. А я бы сделал вот так. Во-первых блиц - это лучшая АОЕ солдата, не считая форсвэйва. Под всеми пассивками будет разносить трэш на ура. Во-вторых, Ветеранси - одна из самых полезных защитных фич, когда она прокачана, тебя мало кто пробьет. Я в таком вот билде (правда в B11, там скиллы немного по-другому работали) Вардена убивал рефлектом без поушенов и кайта. В толпе трэша плюс 2 мутанта мог просто стоять, ничего не делая, пока они об меня не убьются. В основном за счет Ветеранси и ДА - блок в GD это нечто.



#39 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 31 Январь 2014 - 13:20

Проблема ветеранси в том, что она не снижает КД на щит до нуля, а это значит, что не важно какой у тебя процент блока, даже если 100%, при возникающих ситуациях, когда в тебя идёт 4-6 одновременных или околоодновременных атак, блочится только одна. остальные все попадают, и по сути, пока не достигнут порог 100% снижение КД на блок щитом, не важно сколько процент блока, в толпе пробьют, как показывала практика в Титан квесте. А если пробивает пачка опасных противников, то это вайп. Именно поэтому я предпочитаю абсолютную защиту(пусть и слабее по эффективности по сравнению с блоком щитом, ведь любому ясно, что урон лучше предотвратить, чем отлечить) - Волю Менхира, шансовой защите блока щитом.

Блок щитом становится хорош только со Сверхзащитой, которая в купе с Ветеранси сводит КД блокировок щитом до нуля. То что вас не пробивали, это результат вашей хорошей экипировки, а не раскачанного ветеранси, который в купе с хорошим щитом давал вам шанс 60% блокировать атаку раз в 1,25 секунды(вдвое сниженное время от 2,5 секунды).

Такой хиленький шанс с таким разносом времени не даёт никаких шансов на выживание в хорошей заварухе, особенно с Культистами, когда вас атакует одержимый с парой своих "зверушек" и ещё немного трешачка в нагрузку. 5 одновременных атак таких противников - 1 блок и 4 в лоб. Вот и вся защита. Там, придя на 20-м уровне(моём, с бешенными одержимыми 28-29-го лвл и их призываемых "собачек"), именно Воля Менхира с диким регеном после отхила, давали мне 10 секунд для перегруппировки, здесь Ветеранси не выиграет и доли секунды, просто похоронят.

Повторюсь, Ветеранси работает превосходно в паре со Сверхзащитой, в остальном случае - большое КД(1,25 - 1,5 секунды, в зависимости от щита), сравнительно нестабильный шанс(60% на данном этапе игры) на блок - сомнительная защита. Тем более что в своём билде на 35-й уровень вы предлагаете вообще Ветеранси прокачать на 6, то есть теперь уже повышается шанс блока не на 32%, а на 20% и снижается КД не вдвое, а только на четверть, что совсем губит это направление, как защиту.

Блиц.....блиц хорош, соглашусь. Но исключительно мне такой стиль не очень нравится.



#40 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2014 - 09:27

Блок щитом становится хорош только со Сверхзащитой, которая в купе с Ветеранси сводит КД блокировок щитом до нуля. То что вас не пробивали, это результат вашей хорошей экипировки, а не раскачанного ветеранси, который в купе с хорошим щитом давал вам шанс 60% блокировать атаку раз в 1,25 секунды(вдвое сниженное время от 2,5 секунды).

Как вариант - щит of Immortality :) Овергвард я не люблю, вообще не люблю временные баффы, ленивый я, кнопки жать неохота :) Но я на практике могу сказать, что разница с Ветеранси, прокачанной на 12, и без нее - очень существенна. Буквально видишь, как на глазах падает входящий урон. Не забываем и о том, что +2 к скиллам солдата мы можем получить уже сейчас, т.е. и блок/кулдаун будет получше.

 

Такой хиленький шанс с таким разносом времени не даёт никаких шансов на выживание в хорошей заварухе, особенно с Культистами, когда вас атакует одержимый с парой своих "зверушек" и ещё немного трешачка в нагрузку. 5 одновременных атак таких противников - 1 блок и 4 в лоб. Вот и вся защита. Там, придя на 20-м уровне(моём, с бешенными одержимыми 28-29-го лвл и их призываемых "собачек"), именно Воля Менхира с диким регеном после отхила, давали мне 10 секунд для перегруппировки, здесь Ветеранси не выиграет и доли секунды, просто похоронят.

А вот здесь уже сказывается разница в геймплее :) Во-первых, кроме блока есть еще ДА (которой будет просто дофига с двумя скиллами, ее увеличивающими), которая нынче "пропускает мимо" стрелы и заклинания. Во-вторых, блиц, который ты так не любишь :) Один блиц - трэш вокруг либо уже умер, либо лежит и не рыпается. Остаются только иммунные к опрокидыванию, а их в игре немного. А Воля Менхира не слишком проигрывает - я специально ее оставил на 50% отхила и приличном регене, заведомо перекрывающем входящий урон, например, от Вардена. Еще немного %лайф реген на шмоте (полно таких аффиксов) и будет практически то же самое, что было. Только с доп. плюшками.

 

Повторюсь, Ветеранси работает превосходно в паре со Сверхзащитой, в остальном случае - большое КД(1,25 - 1,5 секунды, в зависимости от щита), сравнительно нестабильный шанс(60% на данном этапе игры) на блок - сомнительная защита. Тем более что в своём билде на 35-й уровень вы предлагаете вообще Ветеранси прокачать на 6, то есть теперь уже повышается шанс блока не на 32%, а на 20% и снижается КД не вдвое, а только на четверть, что совсем губит это направление, как защиту.

Блиц.....блиц хорош, соглашусь. Но исключительно мне такой стиль не очень нравится.

Ну хозяин-барин :) Настаивать разумеется не буду, тем более что я свои солдатские билды уже очень давно не тестировал, возможно там все сильно изменилось с тех пор. Но сам буду именно так делать :) Я правда уже не знаю, когда время на все это найду - опять работы навалилось :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)