Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 30 Голосов

Рассветная беседка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21287

#61 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2014 - 14:12

Насчёт хилки Ворона: То есть при защитном режиме он начинает хилить раньше? Забавно...логично, конечно, но забавно. Обычно петов всегда ставятся в агрессию, а с таким подходом и кони кинуть можно, с 25%-го значения ХП есть шанс, что ворон уже и не вытащит(если играть чисто суммонами с базой на школе Оккультиста) :) Но это так, мысли вслух.

Да, все верно. Но в агрессивном режиме ворона имеет смысл качать в урон :) У него неплохой АОЕ с приличным дамагом. А лучше чистому саммонеру пока жить на хеллхаунде, ворона оставить вспомогательным :) А хеллхаунд это и танк, и дд, и ядерный чемоданчик, саммонеру с ним лечение не нужно :)

А если сам персонаж дамагер - то ворон ставится в дефенсив и просто летает следом.

Мне тоже дискуссия понравилась :) В результате протестировал кучу всего интересного, кое-что пересмотрел в своих взглядах. Так что спасибо взаимно :)


  • WilburBleal это нравится

#62 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2014 - 04:24

Вот сомнения до сих пор гложут.

Если я беру фаерстрайк, как основной удар, у него 196% урона оружия и 135 огня и Технику Золана, триггер 180% урона оружием, то при срабатывании у меня получится удар 376% урона оружием и 135? И также с Преимуществом Марковина?

А у Каденси это не работает только из-за конфлита анимации что ли?



#63 Senzar

Senzar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2014 - 06:37

Если я правильно понял, Каденси забивает каждую 3 атаку собой без вариантов. Насколько я видел, у меня не было прока каденси и техник найтблейда в одном ударе. То есть допустим идет атака, ножницы. каденси. Надеюсь, я правильно понимаю технику работы on hit способностей, не может сработать сразу 2 в одном ударе.

Другое дело - файрстрайк. Он не имеет своей анимации. Он просто прибавляет урон физом и огнем. То есть я никогда не сделаю Тройной удар найтблейда и ножницы за 1 удар. Что-то одно. Но с файр страйком может пройти, например, то же преимущество Марковина, так как файрстрайк - это доп урон и действует при каждой атаке. Так же как и с огнем Солаэя, он работает при каждой атаке и у меня срабатывают те же ножницы например. Поправьте, если я где-то ошибся.



#64 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2014 - 07:54

Я же писал об этом :) Да, дело в конфликте анимации. Точнее дело конечно в том, как построена работа с триггерами, но одна из причин того, что она построена именно так - конфликт анимации, я полагаю. Фаерстрайк и огонь Солаэля - это постоянные пассивные прибавки к урону, а триггеры - активные атаки, которые могут сработать, а могут не сработать. Кстати, судя по последним тестам, механика работы Фаерстрайка и огня Солаэля тоже довольно сильно отличается :)



#65 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2014 - 07:57

Опять же, обратите внимание, что для "счетчика" Каденса засчитывается любая попытка атаки, в том числе и неудачная. Поэтому срабатывание множественной атаки заполняет счетчик мгновенно. Получается триггер-Каденс-триггер-Каденс. Поэтому Каденс с триггерами тоже имеет смысл, но уже обратный - триггеры берут не ради их эффекта, а ради того, чтобы Каденс вылетал чаще.



#66 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:11

Опять же, обратите внимание, что для "счетчика" Каденса засчитывается любая попытка атаки, в том числе и неудачная. Поэтому срабатывание множественной атаки заполняет счетчик мгновенно. Получается триггер-Каденс-триггер-Каденс. Поэтому Каденс с триггерами тоже имеет смысл, но уже обратный - триггеры берут не ради их эффекта, а ради того, чтобы Каденс вылетал чаще.

Опа! А вот это уже мысль. Если все пять триггеров вкачать до конца, то каденс будет бить каждый второй удар. Так это же великолепно. Я как-то и не рассматривал у мастера клинка каденс, думал не буду его качать. Получается билд для ленивых. Правда очков на все про все надо очень много. 

Короче, стока вопросов надо проверить. Займусь завтра. Просто смотрел стрим ZiggyD и он взял каденс. Оружие в каждой руке. И от анимации Каденса осталось только характерная вспышка, а замах убирается. Может какие то изменения произошли и теперь будут проходить третий удар каденса и триггер. Хотя вряд ли. Но я все равно проверю. И вот еще что не дает мне покоя. Первые два триггера ветки дуалов дают два удара за раз, третий - три, четвертый - один, но по толпе, а казнь я еще и не видел даже. Вот как они будут заряды набирать Каденса?


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#67 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2014 - 13:40

Вопрос остался всё-таки.

Фаерстрайк Техникой Золана будут давать 376% урона оружия и 135 огнём при срабатывании. или какой баг сейчас есть и будет только триггер влетать?

И ещё, эти 376% и 135 огня будут идти на все 3 цели или только на основную, а на остальные 2-е 180% урона оружием?

 

Кстати, что тут понимается под множественной атакой? То есть, если у меня идёт срабатывания Триггера "Преимущество Марковина", то получается следующая схема:

1. Белая атака(Марковин сработал) - 2. Каденси?

Или только с конкретным триггером дуалов из Ночного клинка?



#68 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2014 - 17:45

По фаерстрайку пока осторожнее - у него похоже %урон оружия багнут на текущий момент и не работает вообще. По идее должен складываться с триггером в случае чего. Так же, как урон от SWF к триггерам и каденсу добавляется.

 

По каденсу - в моей практике любой удар по мобу дает 1 заряд. Попал, не попал - без разницы. С веткой дуалов я его не тестил, т.к. считаю это бесполезным (по мне так без разницы, что каждый удар какой-нибудь триггер, что триггер-каденс), но протестировать нетрудно, в выходные попробую. По отзывам с английского форума, триггеры дают дополнительный заряд, но там не уточнялось, какие. Опять же, солдат у меня под рукой, потестирую.



#69 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2014 - 00:53

Это очень важно. Если каждый триггер даёт доп.заряд, тогда триггеры с Каденси весьма полезны.

То есть Триггер с точки зрения механики удара выглядит как белая атака+сам эффект триггера?

В общем, ждём результатов теста. Если каждый триггер считается за доп.заряд, то имеет смысл поднимать Марковина и Золана в солдате с Каденси.



#70 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2014 - 18:30

Забавно получается. Родные солдатские триггеры не заряжают Каденс. В то время как триггеры ночного клинка - не только заряжают, но и разряжают без ущерба для себя. Т.е. игра, судя по всему, рассматривает их как две самостоятельные атаки, в отличие от триггеров солдата. При этом анимация Каденса теряется, а урон остается. Получается, зря я послушал народ с английского форума, Каденс для дуального билда - это то, что доктор прописал. При хорошей прокачке триггеров он будет вылетать каждый второй удар. А вот для чистого солдата получается ерунда какая-то...

 

Еще очень интересно протестить усиления Каденса с дуальной веткой - как они будут работать?



#71 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2014 - 21:57

Вот только первый скилл из дуальной ветки дает два удара и заряжает каденс сразу, а ножницы и быстрый рез считаются за один удар. Правда я уверен процентов на 90, надо еще тестить. Кстати, раньше можно было увидеть 1 уровень заряда каденса на "панели баффов", а теперь отображается только второй заряд (большое спасибо :wacko:).

В любом случае, я приятно удивлен. И неплохо было бы получить ответ разработчиков на этот счет. С какими скиллами работает, как работает. Будет работать всегда или это временный глюк. И будут ли триггеры солдата работать в будущем.


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#72 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2014 - 22:18

Вот только первый скилл из дуальной ветки дает два удара и заряжает каденс сразу, а ножницы и быстрый рез считаются за один удар.

Нет, ножницы и второй массовый скилл точно заряжают за раз. Про быстрый рез не уверен, но по-моему там за один проход можно и зарядить, и разрядить успеть.



#73 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2014 - 01:25

Мне кажется, что это просто баг, который доработать надо. Странно было бы делать взаимоисключающие способности внутри одной школы. Не то, чтобы они совсем взаимоисключают друг друга, но Каденси мешает триггерам срабатывать, при этом сам не получая от этих триггеров никаких плюсов.

Насчёт "надо спросить у разработчиков" - это вряд ли получится. Разработчики вообще не отвечают на вопросы, уже столько было задано им вопросов напрямую нашим администратором, но разрабы их просто игнорируют, при этом продолжая общение на форуме, как будто постов от нашего админа там и не было. Я сам лично отправлял им 3 письма, однако полное игнорирование. Странные они.



#74 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2014 - 11:09

Ага, я тоже вопрос задавал - тишина. Причем местами они на вопросы отвечают. Правда выбирают, на что отвечать, по какому-то странному алгоритму :) Впрочем, это не значит, что не читают. Читают и учитывают в следующих билдах - DEE например поправили после наших обзоров и споров, в которых разработчики тоже участия не принимали. Так что как тестировать закончу - заведу топик на английском форуме, возможно это поможет.



#75 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2014 - 13:21

Кстати, в пятичасовом стриме ZiggyD Артур в чате написал, что в следующем билде будут бафать ночного клинка, в частности увеличат площадь действия ловушки клинков. Видимо перерабатывают класс, посмотрим, что будет с триггерами.

"взаимоисключающие способности внутри одной школы" останутся. Все из-за пресловутой анимации. А вот насчет триггеров солдата с оружием в каждой руке надо посмотреть. Если и они срабатывают одновременно с дуальными триггерами, то мастер клинка полностью отрабатывает свое название. И я тоже думаю, что это надо исправить.


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#76 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2014 - 03:30

А вот насчет триггеров солдата с оружием в каждой руке надо посмотреть. Если и они срабатывают одновременно с дуальными триггерами, то мастер клинка полностью отрабатывает свое название. И я тоже думаю, что это надо исправить.

Хм... мысль. Надо потестить :) Я вчера плюнул на тестирования и довел свой билд шадоу страйка - одно разочарование :( 33% конверта урона в жизнь не работает вообще. Ни одного хп назад не получите. А так билд неплохой вышел. Теперь можно вернуться к тестам.



#77 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2014 - 03:56

Что-то я начинаю потихоньку печалиться:(

Триггеры съедаются Каденси. Боевая форма(улучшение Каденси) забагована. Если срочно хоть что-то не поправят к выходу второго акта, я вообще в депрессию уйду.

Я хочу играть солдатом, а не калекой!



#78 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2014 - 04:58

Ой, да ладно. Блиц - один из лучших милишных скиллов. Форсвэйв - наверное лучший АОЕ на текущий момент. Блэйд арк - после изменения вполне годится на замену основной атаке, только в прокачке и по мане дороговата. Полевое командование, после того, как стало аурой - вообще близко к имбе.

Вся "увечность" солдата сводится к тому, что Каденс не такой уберный, как все остальное :)



#79 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2014 - 13:40

То что он не такой уберный, меня, кстати, не смущает, я и не стремлюсь к имбе. Но Боевую форму исправлять надо.

Полевое командование(точнее его улучшение) изменят, уверен на 99%, потому что просто так, +96% к общему урону никто не даст. Или назад сделают криком, или понерфят.

Форсвэйв, когда разберутся с самыми острыми углами игры, тоже понерфят. Потому что стан на, в среднем, 5 секунд, с откатом умения 3,5 секунды - это перебор. На это тоже обратят внимание, сдаётся мне.

А БОЕВУЮ ФОРМУ всё равно надо исправлять! :D

Блэйд арк, как основная атака, умение сомнительного использования, 108% урона оружием и ещё +30% физ.урона с улучшения + какие-то абсолютные числа (достаточно слабые уже в первом акте против убер мобов, героев и тем более боссов. Там всего 444 урона в 3 секунды двумя типами), которые в будущем потеряют вес, может и хороши для убивания всякого трешачка (Вопрос по ходу темы: А стоит ли вообще ради рядовых мобов так заморачиваться и сидеть вечно в нуле по энергии, при всём при этом потратив 28 СП?), но на боссах или убер мобах, типа культистов, уже не катит. Бить почти что белой атакой ,когда одержимый (а если ещё и на пару с героем - ммм.) уже подбирается к твоей печени - это слишком рискованный вариант, я не большой любитель экстрима :)

И всё же Боевую форму надо править :)



#80 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2014 - 17:11

У полевого командования уменьшат процент, но оставят аурой и тотал дамаг.

А у форсвэйва самый смак не в стане (в большинстве случаев, кроме боссов, он все равно убивает с одного попадания) - а в том, что он всегда (!!!) попадает. Не критует в принципе, но и никогда не промахивается. Можно ни очка не складывать в cunning, все убирать в телосложение.

У Блэйд арка еще и нокбэк имеется - очень полезная штука. Причем, в отличие от Блица, когда мобы лежат - они еще и ДоТ получают. Так что штука в качестве АОЕ вполне имеет право на жизнь. Не знаю, кстати, будут ли с ней работать триггеры... блин, сколько ж надо тестить :) Ну и 108% урона оружия по всей толпе - очень даже ням-ням. Против боссов конечно надо бы иметь что-то потяжелее типа блица или каденса. Раньше кстати была альтернативка блицу - с кулдауном и намного более серьезными цифрами урона. Но конкуренции с блицем, увы , не выдержала - скиллы слишком одинаковые, а выбор все равно был однозначен. Сейчас хоть можно их использовать с разными целями.

 

Ну и по поводу экстрима - мьсе сознательно игнорирует крауд контрол в виде станов и нокбэков, о какой еще нелюбви к экстриму может после этого идти речь? :D

 

Про боевую форму разработчики уже в курсе, обещали поправить... :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных