Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 30 Голосов

Рассветная беседка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21287

#81 Senzar

Senzar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2014 - 23:43

Друзья, а может мне кто сказать по поводу веток умений? Сколько их заявлено и какие? И есть ли среди них что-либо похожее на Shielding и Healing? Название может быть другое, но суть такая.

 

Со второй понятно все, первое, насколько я понял что-то саппортящее. Какие-то манипуляции с энергией для защиты себя(поглощение урона?) Что-то связанное с защитой от кастов боссов, каких-то очень жестких кастов.

Если у кого есть информация, напишите пожалуйста! Или если есть возможность не позориться с фиговым письменным английским, задать вопрос разрабам на форум.


  • WilburBleal это нравится

#82 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2014 - 23:57

Как-то ты не хочешь меня слышать в полной мере :)

Ещё раз: Я подбираю умения исходя из их пользы в тяжёлых ситуациях и средних ситуациях. 108% урона оружием никак не помогает в окружении "тяжёлых мобов" - это та же стандартная атака, просто по нескольким целям сразу. А если это 2 героя вместе? Убивать надо быстро и резко сначала одного и потом добивать второго, а не равномерно, но в 2 раза дольше, двух - это всем понятно. Поэтому в данном вопросе важнее тяжёлый удар по одной цели, чем лёгкий по нескольким.

Хочу обратить особое внимание: Я не вижу никакого смысла в особом приёме против мелких мобов.

Ну не спидранер я. Я могу спокойно повозиться с мобами и 20 секунд вместо 13. Дайте мне лучше средство против тяжёлых убергадов, а с лёгкой сошкой я и сам справлюсь.

По поводу станов и опрокидываний. Опрокидывания вообще не действуют на многие цели, или имеет диминишинг, так что блэйд арк теряет всю свою ценность в тяжёлых ситуациях против убергадов. А вот проседание по энергии он обеспечивает только в путь, при этом абсолютно не неся собой скорость разделывания тяжёлых мобов. Тут просто очень легко "высохнуть" по энергии и сесть в лужу пока почти белой атакой будем сливать парочку убергадов. Зачем всё это?

Абсолютная попадаемость форсвэйва не является каким-то смаком. Уже сейчас, на 25-м уровне с полным вкидыванием в Cunning и включенным Полевым командованием 12/12, я имею 100% попадаемость по Вардену(Он самый тяжёлый из всех мобов по попадаемости, поэтому и привожу его в пример), так зачем мне скилл со 100% попадаемостью(Если помнишь ТК, там вообще никогда не было проблем с попадаемостью)? А вот криты, как раз, очень не помешают, тем более, что шанс крита тем выше, чем больше разница между ОА и ДА. Это я к тому. что всё вкидывать в телосложение незачем. у солдата её и так выше крыши и солить можно.

Смак Форсвэйва как раз в стане, который уменьшает урон по самому солдату(Чем меньше противник в активном бою, тем меньше он наносит урона), а не в 100% попадаемости, которая и так 100%(Ну акромя спец. мобов, у которых есть пассивное уклонение, но пока это только оборотни, они и так не страшны).

Блиц удобен сейчас, пока убивает всех с одного попадания, но дальше будет не так(Дальше - это, скорее всего, ко второй сложности, а не ко второму акту), потому что основной урон - это урон от оружия у этого умения(333%), а это самый слабый урон из тройки Урон от оружия/Физ.урон/Общий урон, так как в обсчёт не идёт бонусный урон(в том числе даже физический) с экипировки и чарок, а он может быть весьма высок, так что....

Тем более, 1,5 секунды стана(если не прокнет) и 5 секунд речарджа - это слабый контроль(это мы уже, вроде, обсуждали). И Блиц показывает себя хорошо именно там, когда он может убить кучку с одного попадания, мол пока перебегаешь к следующей - он уже откатился(опять-таки, особенность на трешачке). В реалиях на героях, боссах или тяжёлых мобах всё будет несколько сложнее, в качестве дамаги - один раз попал и 5 секунд жди - это сильно снижает ДПС(если цель не лопается ваншотом). Пиковый удар и 5 секунд почти простоя - не является каким-то заоблачным ДПС, в данном варианте Каденси почти не проигрывает, потому что за 5 секунд можно пропихнуть 2 полных такта(а если Каденси уже и с Дэдли моментум, то Каденси может даже выиграть против 3-х целей, при рабочей боевой форме).

 

А вот почему я предпочту Каденси:
Именно из-за улучшений, а точнее из-за последнего - Дэдли моментум. 33% шанс на возникновение одного из эффектов. Один из них достаточно бестолковый против тяжёлых мобов, героев и боссов - усиление кровотечения, а вот два остальных достаточно мощные: 1. Это большой дамаг +185% физ дамаги и 2. Снижение ХП противника на 20% - это вообще убер эффект, а процент достаточно шикарен.

Я бы и так и эдак взял Каденси...просто раз уж есть возможность нормально бить по трём целям - почему бы и нет.

Суть каденси в том, что с боевой формой он равно универсален и против боссов, и против шушеры, а с Дэдли моментум он будет пробивать даже самую тяжёлую броню и самых опасных гадов.

С полной веткой Каденси отпадает надобность в других активных скиллах атакующего направления, даже в перспективе на будущие акты и сложности(бОльшая часть урона меряется в % соотношении, а значит не будет терять в эффективности, а Боевая форма и Дэдли моментум значительно разгоняют именно весь физ урон, а не только от оружия и имеют убер способность на снижение ХП против боссов. Разумеется при имеющихся показателях(без учёта будущих исправлений)).



#83 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2014 - 08:19

Как-то ты не хочешь меня слышать в полной мере :)

Просто не понимаю одновременно восторгов по поводу Каденса и высокомерного неприятия антитрешевых скиллов и тут же приведения в пример в качестве наиболее жестких противников... группы трешевых культистов :) На которых опрокидывание блица действует на ура. Не чувствуешь логического противоречия? ;)

 

Ещё раз: Я подбираю умения исходя из их пользы в тяжёлых ситуациях и средних ситуациях. 108% урона оружием никак не помогает в окружении "тяжёлых мобов" - это та же стандартная атака, просто по нескольким целям сразу. А если это 2 героя вместе? Убивать надо быстро и резко сначала одного и потом добивать второго, а не равномерно, но в 2 раза дольше, двух - это всем понятно. Поэтому в данном вопросе важнее тяжёлый удар по одной цели, чем лёгкий по нескольким.

Хочу обратить особое внимание: Я не вижу никакого смысла в особом приёме против мелких мобов.

Ну не спидранер я. Я могу спокойно повозиться с мобами и 20 секунд вместо 13. Дайте мне лучше средство против тяжёлых убергадов, а с лёгкой сошкой я и сам справлюсь.

Да вот нифига подобного. Самое тяжелое в игре - это паки обычных+элитных мобов, неудачно сгенерившиеся (сам такие же в пример у культистов приводишь :)). Когда надо достаточно быстро выключить кучу элитки и треша. Один на один и даже два на один - достаточно простая ситуация. А любого босса, имея хотя бы минимум терпения, можно вообще забить белой атакой. Хотя по поводу блэйд арка я с тобой в целом согласен, сам никогда его не беру. Прожорливо по энергии и начинает приносить реальную пользу только съев кучу скилпойнтов. Опять же дамаг тяжело разгонять - три разных типа.

 

Абсолютная попадаемость форсвэйва не является каким-то смаком. Уже сейчас, на 25-м уровне с полным вкидыванием в Cunning и включенным Полевым командованием 12/12, я имею 100% попадаемость по Вардену(Он самый тяжёлый из всех мобов по попадаемости, поэтому и привожу его в пример), так зачем мне скилл со 100% попадаемостью(Если помнишь ТК, там вообще никогда не было проблем с попадаемостью)? А вот криты, как раз, очень не помешают, тем более, что шанс крита тем выше, чем больше разница между ОА и ДА. Это я к тому. что всё вкидывать в телосложение незачем. у солдата её и так выше крыши и солить можно.

Смак Форсвэйва как раз в стане, который уменьшает урон по самому солдату(Чем меньше противник в активном бою, тем меньше он наносит урона), а не в 100% попадаемости, которая и так 100%(Ну акромя спец. мобов, у которых есть пассивное уклонение, но пока это только оборотни, они и так не страшны).

Ну это ты сравниваешь 25 левел, явно переросший контент акта. А ты попробуй Гатворма на 14-15 завалить, когда первый раз его встречаешь? :) Это может сделать саммонер и форсвэйвер. Плюс телосложение - это танкинг. У форсвэйвера тактика заключается в маневрировании среди противника и выплевывании скилла раз в 3,5 секунды. Ему телосложение очень показано. Да и любому солдату я бы не отказался его увеличить, поскольку оно очень сильно снижает входящий урон. Был у меня такой тип, заточенный под %рефлект... в любой толпе стоял, только для культистов нужных сопротивлений не хватало.

 

Блиц удобен сейчас, пока убивает всех с одного попадания, но дальше будет не так(Дальше - это, скорее всего, ко второй сложности, а не ко второму акту), потому что основной урон - это урон от оружия у этого умения(333%), а это самый слабый урон из тройки Урон от оружия/Физ.урон/Общий урон, так как в обсчёт не идёт бонусный урон(в том числе даже физический) с экипировки и чарок, а он может быть весьма высок, так что....

Тем более, 1,5 секунды стана(если не прокнет) и 5 секунд речарджа - это слабый контроль(это мы уже, вроде, обсуждали). И Блиц показывает себя хорошо именно там, когда он может убить кучку с одного попадания, мол пока перебегаешь к следующей - он уже откатился(опять-таки, особенность на трешачке). В реалиях на героях, боссах или тяжёлых мобах всё будет несколько сложнее, в качестве дамаги - один раз попал и 5 секунд жди - это сильно снижает ДПС(если цель не лопается ваншотом). Пиковый удар и 5 секунд почти простоя - не является каким-то заоблачным ДПС, в данном варианте Каденси почти не проигрывает, потому что за 5 секунд можно пропихнуть 2 полных такта(а если Каденси уже и с Дэдли моментум, то Каденси может даже выиграть против 3-х целей, при рабочей боевой форме).

Ты опять блиц рассматриваешь только с точки зрения урона. А я в него вместе с блайндсайдом кидаю единичку, не больше. Зато в описанной тобой ситуации, когда против меня опасная толпа, я один раз пинаю их блицем и толпа сразу перестает быть опасной, а пока валяются - разделываю кого понравится или кто остался на ногах. 1-3 блица, даже всего с единичкой, обычно избавляют меня от необходимости возиться с трешем. И тот же пак культистов не так уж страшен - я гораздо больше боюсь пристов с их гадским сигилом, который они умудряются врубать очень не вовремя. Кроме того, блиц - это возможность быстрого маневра, сокращения дистанции или наоборот - разрыва (к одинокому мобу). Так что скилл очень гибкий тактически, если не рассматривать его только как дамагдилера.

 

А вот почему я предпочту Каденси:
Именно из-за улучшений, а точнее из-за последнего - Дэдли моментум. 33% шанс на возникновение одного из эффектов. Один из них достаточно бестолковый против тяжёлых мобов, героев и боссов - усиление кровотечения, а вот два остальных достаточно мощные: 1. Это большой дамаг +185% физ дамаги и 2. Снижение ХП противника на 20% - это вообще убер эффект, а процент достаточно шикарен.

Я бы и так и эдак взял Каденси...просто раз уж есть возможность нормально бить по трём целям - почему бы и нет.

Суть каденси в том, что с боевой формой он равно универсален и против боссов, и против шушеры, а с Дэдли моментум он будет пробивать даже самую тяжёлую броню и самых опасных гадов.

С полной веткой Каденси отпадает надобность в других активных скиллах атакующего направления, даже в перспективе на будущие акты и сложности(бОльшая часть урона меряется в % соотношении, а значит не будет терять в эффективности, а Боевая форма и Дэдли моментум значительно разгоняют именно весь физ урон, а не только от оружия и имеют убер способность на снижение ХП против боссов. Разумеется при имеющихся показателях(без учёта будущих исправлений)).

Я с тобой ничуть не спорю, что каденс - лучший скилл солдата по одной цели на данный момент (ну фаерстрайк еще, когда %дамаг поправят). Однако прошу учесть, что %снижения ХП как раз на боссов толком действовать и не будет, он только для треша, очень уж к нему резисты высокие. Кровотечение, которое ты не любишь, и то эффективнее ;) Просто при наличии скилпойнтов я, например, выберу связку каденс-блиц или триггеры-блиц. Каденс против тяжелых целей, блиц очищает все остальное.

 

Кстати, каденсом и блицем выбор не ограничивается. Есть еще незаслуженно забытый варкрай. Отличная штука, хотя террифай я бы из него убрал или заменил станом :)

 

Друзья, а может мне кто сказать по поводу веток умений? Сколько их заявлено и какие? И есть ли среди них что-либо похожее на Shielding и Healing? Название может быть другое, но суть такая.

 

Со второй понятно все, первое, насколько я понял что-то саппортящее. Какие-то манипуляции с энергией для защиты себя(поглощение урона?) Что-то связанное с защитой от кастов боссов, каких-то очень жестких кастов.

Если у кого есть информация, напишите пожалуйста! Или если есть возможность не позориться с фиговым письменным английским, задать вопрос разрабам на форум.

Чисто саппортных классов скорее всего не будет. По очень простой причине - любой класс должен уметь самостоятельно пройти игру. Если класс умеет только защищать и хилить - убивать ему нечем и игру он не пройдет. Защитные и лечащие скиллы есть уже сейчас, их полно в существующих классах.



#84 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2014 - 18:43

Ну для начало: Я не отношусь ни к чему высокомерно :huh:

Сами культисты действительно треш, просто чуть посильнее(Здесь не важно что у тебя за стиль: Каденси ли, Блиц, форсвэйв - без разницы). Однако я говорил про комбинации одержимого+3-4 призывателя, которые к твоему подходу уже сгенерировали 4-5 собачек, и 4-5 трешовых тел, мешающих подойти к призывателям. В этой ситуации вообще нет универсальных средств. Здесь не помогут, ни Каденси. ни Блэйд арк, ни Блиц, ни форсвэйв. Целей много, опасных из них тоже(Сам одержимый + тьма собак). Здесь надо быстро пробиться к одержимому с призывателями и Убить их, именно убить(а лопаться с одного удара они не будут), а не законтролить, потому что контроль не уберёт собак, а те быстро тушку разделают. Именно из-за подобных ситуаций мой выбор пал на Одержимость - я быстро убью призывателей и сам не сдохну. Но это отступление. Такая ситуация вообще не имеет универсальных средств, и какой бы стиль игрок ни выбрал, играя солдатом, в такой ситуации придётся и покайтить и похитрить. Я не восторгаюсь Каденси в таких ситуациях.

Тем более, блиц или Блэйд арк никак не помогут в комнате, где стоит Одержимый+герой. Там надо реальной быстро всадить сначала в одну цель, потом в другую.

Не надо думать, что я идеализирую Каденси. Он далеко не универсальное средство(Он слабее на паках трешака, хотя с боевой формой тоже какой-то, да масс). Просто мне он больше подходит, когда надо завалить 1-3 цели по-быстрому, а не надеяться на удачный контроль(3 секунды. вместо 1,5, и молиться, чтобы не было иммуна или диминишинга).

Каденси - это мощное средство против единичной(3-х с боевой формой) цели, в ситуациях где надо быстро прожать противника. Именно это мне и нужно. С остальным я справлюсь без спец. средств, они там и не нужны. Единственное, которое ты мне удачно подсказал за что и спасибо, средство, как замена Каденси - это фаерстрайк. Но там пока не работает толком Урон оружием на нём, и мне надо внимательнее рассмотреть школу, на предмет полезных плюшек для моего стиля игры.

 

 

Гатворм это что? Это сгенерированное тело в пещере 25-го лвл? Да там даже саммонер не справится, он мою собаку хавал в три приёма. Хотя я его особо и не теребил. Зашёл, посмотрел, да побежал дальше, я столкнулся с ним, когда игру толком ещё не видел. Жажда зрелищ потянула вперёд.

Если бы задался целью, я бы всё равно нашёл способ его прокусить, но тогда не хотелось париться, я к тому времени ещё ласта даже не видел :)

 

Блиц. Так блиц у меня и у самого раскачан в единицу, как рывок к цели я его всегда использую, но это не мегаконтроль, средние 2 секунды опрокидывания, особенно одержимого(Он вообще как-то резко встаёт, диминишинг у него что ли) ситуацию не затащат вообще никак. Им можно быстро прорваться к одержимому, чтобы залить его, но не более.

И если ты блиц качаешь на единицу, то треш не будет лопаться с одного удара: 115% Урона оружием и 65 абсолютного урона физикой нисколько треш ни убьют, особенно в будущем.

 

Кровотечение будет падать в будущем, там всего 1500 за 4,5 секунды, в целом эффективно в начале.

А резисты к %снижению ХП легко срезаются школой Оккультиста, которую я планирую взять в догонку к солдату. Вот ещё один аргумент :) Уязвимость срезает 50% виталити резистов. А проклятие непрочности послужит увеличением и нашего урона, и снижением урону противника. Вкинуть туда единицу или 3, остальное + скилл поинтс.

А кровотечение, которое сейчас эффективнее, (действительно, как и абсолютный урона на Каденси сейчас даёт чуть ли не больше, чем его %-ное значение) ничем дальше не разгоняется.

Я не сужу игру по первому акту. как показывает практика. в таких играх даже вся первая сложность - это разминка, которая проходится чуть ли не белой атакой.

 

Варкрай хорош, но пока не потянуть мне его по очкам даже на 35 уровней...не вписывается в программу :) Он, в основном, действует как защитное средство, а с защитой у солдата пока и так неплохо. Дальше видно будет :)



#85 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2014 - 19:47

Гатворм это что? Это сгенерированное тело в пещере 25-го лвл? Да там даже саммонер не справится, он мою собаку хавал в три приёма. Хотя я его особо и не теребил. Зашёл, посмотрел, да побежал дальше, я столкнулся с ним, когда игру толком ещё не видел. Жажда зрелищ потянула вперёд.

Если бы задался целью, я бы всё равно нашёл способ его прокусить, но тогда не хотелось париться, я к тому времени ещё ласта даже не видел :)

Ваш покорный слуга его лично валил на 14лвл саммонером :) Долго, муторно, сплошная беготня кругами и тактический подрыв хелхаунда, но реально. У форсвэйвера еще проще - у Гатворма нет иммуна к стану, тормозится ненадолго, но этого хватает чтобы спокойно его кайтить.

 

 

По остальному - на вкус и цвет в общем :) Меня Каденс не впечатлил все-таки, увы. Мне проще на те же 16 пойнтов триггеры взять. Во всяком случае до фикса боевой формы и большего левелкапа. Потом возможно буду опять его пробовать. Ну и конечно дуалвилдеру Каденс - то что доктор прописал (опять же - пока не пофиксят?). Возможно кстати тебе есть смысл взять Ночного Клинка вторым классом - ради 1 пойнта в мастери и единички в дуал вилде, ты все равно щит не используешь особо. Ну и вуаль теней можно вкачать по полной - всаживать будешь примерно вдвое мощнее. А то и в 3-4 раза, если резисты к физическому урону у моба высокие.



#86 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2014 - 00:27

Ну про форсвэйвера, в данном случае - это просто изъян. мне кажется:) У такого тела и нет имунна к стану - слишком просто:)

Кстати, он всегда генерируется или появляется раз на раз?

А то я вернулся как-то(у меня он сгенерировался возле лагеря культистов) и там уже этой пещеры не оказалось. Это случайное событие, насколько я понял?

 

Насчёт триггеров, кстати, я тоже подумывал их взять как альтернативу: общие 40% срабатывания против 33%(каждый третий удар) Каденси смотрятся неплохо, однако в начале Каденси даёт доп 301 физикой - это плюс...пока что, в начале. Хотя вариант замены полной ветки Каденси на 2 триггера+полное Боевое командование+Декорэйтед Солдэр выглядит мощной альтернативой получается затратность +8СП, конечно, зато уже включено полное Боевое командование, так что в общем поле зрения выходит даже экономия.



#87 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2014 - 08:43

Ну про форсвэйвера, в данном случае - это просто изъян. мне кажется :) У такого тела и нет имунна к стану - слишком просто :)

Кстати, он всегда генерируется или появляется раз на раз?

А то я вернулся как-то(у меня он сгенерировался возле лагеря культистов) и там уже этой пещеры не оказалось. Это случайное событие, насколько я понял?

Три места, где может спауниться вход в пещеру. Одно недалеко от культистов, второе между боковым и центральным входом в деревню, третье по левой стороне от дороги недалеко от входа в подземелье возле деревни. Каждый раз вход появляется рандомно в одном из этих мест. Иммун к стану да, у Вардена есть, а у Гатворма нет. Хотя он сам станит только в путь. Впрочем, в отличие от Вардена он очень легко кайтится, как только выясняешь его последовательность ударов. А вот DA у него как бы не выше, чем у Вардена, плюс регенерация высокая, поэтому милишнику или стрелку низкого уровня у него делать нечего. А, еще оккультист с кровавым проклятием неплохо там справляется.

 

Насчёт триггеров, кстати, я тоже подумывал их взять как альтернативу: общие 40% срабатывания против 33%(каждый третий удар) Каденси смотрятся неплохо, однако в начале Каденси даёт доп 301 физикой - это плюс...пока что, в начале. Хотя вариант замены полной ветки Каденси на 2 триггера+полное Боевое командование+Декорэйтед Солдэр выглядит мощной альтернативой получается затратность +8СП, конечно, зато уже включено полное Боевое командование, так что в общем поле зрения выходит даже экономия.

Ну тут примерно одно к одному будет, только триггеры сейчас дают полноценный шанс массового удара, а каденс - полушанс :) Плюс у триггеров мне нравится замедление и снижение DA, которых у каденса нет. Зато у каденса, как ты заметил, есть флэт урон, который еще и критами умножается в разы. Поэтому по одной цели каденс был и остается одним из лучших (а с учетом ранней доступности - лучшим) скиллом на сегодня, интереснее только казнь у ночного клинка и, пожалуй, шадоу страйк, но оба скилла довольно поздние.

Серьезно, подумай насчет 1 очка в дуалвилдинге :) Каденс вылетает намного чаще, плюс скорость атаки возрастает в разы. Для твоего билда, по-моему - то, что доктор прописал :)



#88 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2014 - 00:50

Между главным и боковым входом деревни - это снаружи?

И не совсем понял про третье место возле подземелья - можно поподробнее?

А если я сейчас своим 25-м пойду чесать эти места, он будет сгенерирован?

И я так понимаю, что он генерируется каждый новый вход в игру в новом месте?



#89 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2014 - 07:42

Да, каждый вход в игру генерируется в новом месте.

 

Первый вход - боковое ответвление направо в самом начале, если двигаться от культистов к деревне. Вход в пещеру на второй поляне.

Второй вход - снаружи деревни между боковым входом и центральным, рядом с холмом, от которого начинается боковой вход, получается как бы между холмом и забором деревни, но снаружи.

Третий - если двигаться от деревни обратно, то будет справа в чистом поле за зданием, в котором находится люк с подземным ходом в деревню. Ближе к внешнему углу, который образует дорога.

 

Все три места достаточно характерные, один раз найдешь - больше не перепутаешь :) Милишником рекомендую иметь хорошее сопротивление стану и кровотечению. А также вагон здоровья :) 2к хитов этот гад сносит за 2-3 удара с ДоТами и без учета резистов.



#90 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2014 - 13:17

Про дом и подземный ход - это более точное описание - спасибо:) Как хорошо что у меня 4к хитов:)

Надо будет сходить на досуге, пока что-то времени не особо много.

Жду уже второй акт и 5-ю школу.

Что-то мне подсказывает, что арканист будет что-то типа адепта тайной магии, а следовательно, будет там и пару защитных аур, снижающих урон в процентах, или какой-нибудь абсорб-щит. Отсутствие таковых просто невозможно. Будет вполне красиво смотреться для солдата:)

Кстати, там неизвестно, пятая школа выйдет со вторым актом или позже?



#91 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2014 - 14:45

Про дом и подземный ход - это более точное описание - спасибо :) Как хорошо что у меня 4к хитов :)

Надо будет сходить на досуге, пока что-то времени не особо много.

Там хорошее место для фарма - добираться быстро, если быстро убиваешь Гатворма и можешь пробежать, не отвлекаясь на мобов, то можно за 2-3 минуты сделать ран на жирный сундучок, который часто выкидывает эпики. В целом получается интереснее Халловед Хилла и Хидден Лаба, а с учетом времени - интереснее культистов (ну если не учитывать меч Салазара).

 

Жду уже второй акт и 5-ю школу.

Что-то мне подсказывает, что арканист будет что-то типа адепта тайной магии, а следовательно, будет там и пару защитных аур, снижающих урон в процентах, или какой-нибудь абсорб-щит. Отсутствие таковых просто невозможно. Будет вполне красиво смотреться для солдата :)

Кстати, там неизвестно, пятая школа выйдет со вторым актом или позже?

Неизвестно пока. Надеемся, что выйдет то и другое вместе, но не факт. По мастери пока известно, что там будут сильные АОЕ и что-то вроде карманного лазера :) Остальное пытаемся угадать/придумать :)



#92 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2014 - 11:46

Я руководствуюсь сопоставительной логикой:) Как верно ты заметил, в любой школе есть защитные умения - иначе и быть не могло бы. А какая защита может быть в школе тайной магии? Наверняка какой-нибудь магический щит или аура. 

 Правда в такой цепочке есть один изъян: Разработчики вполне не обязаны мыслить логически, а могут мыслить творчески:) Поэтому да....только гадать, эх:)



#93 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2014 - 18:28

В школе тайной магии вполне может быть лечилка (еще одна :)), регенерация, телепорт... ну и у Подрывника, например, защитных скиллов почитай и нет - кроме виндиктив флейма и бласт шилда. А арканист - тот же подрывник, только магический. Так что не знаю, посмотрим.



#94 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2014 - 07:03

Срочно беги к культистам, там ты будешь вспоминать Вардена, как закадычного друга, который тебя нежно щекотал, по сравнению с этими зверями :)

Сбегал :) Ничего неожиданного, чего бы не встречал раньше, там не увидел и в итоге пришел к тому же выводу - солдату там делать нечего, во всяком случае до 25 левела и очень хорошего шмота. Любой стрелок/колдун/саммонер зачищает эту локацию значительно быстрее и эффективнее. С тем же Предвестником ты что будешь делать? Каденсом его тыкать? :) Либо нужен прокачанный блиц, либо будешь бегать вокруг него полчаса. Ну либо опять же убершмот с кучей нужных резистов (виталити, хаос). Сдохнуть от смертного взрыва Предвестника - раз плюнуть, если Воля Менхира в откате, а он тебя перед смертью успел чем-нибудь хорошо окучить. В общем - геморроя много, толку мало. В полном сете Стража, с нетленной бижутерией, забитой прахом до отказа - да, там вполне неплохо можно отжигать. Но, повторюсь, масса билдов делает это намного раньше и без всякого героизма и риска. Я не любитель мазохизма, так что милишники у меня к культистам не ходят, за исключением особо одаренных.

 

Варден, кстати, дает прикурить ничуть не хуже культистов. Во всяком случае персонажу в желтом шмоте, риск примерно равный, разве что умирает чуть быстрее. В Каденсе в очередной раз разочаровался, даже в сочетании с Золханом (который похоже все-таки дает два заряда и прок Каденса во время себя, любимого), урона выходит не так уж много, нужно очень сильно вкачивать %физикал, чтобы начало отдаваться что-то приличное (ну хотя бы больше 2к за удар). А если %физикал вкачан - проще вложиться в блиц. А еще лучше - 1 очко в дуалы и 12 в пневматик, и тогда Каденс действительно становится жутко имбовой штукой, ибо вылетает чуть не каждый второй удар, а удары идут очень быстро. Да и блиц с дуалами намного жестче, за счет второго свинга.



#95 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2014 - 10:10

Модификатор огня Солаэля убирает энергию предвестника и он не взрывается посмертно. Witchblade у культистов неплохо живет


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#96 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2014 - 21:33

Ну я ж сказал "за исключением особо одаренных" :) Хороший жирный солдат с кучей резистов и дамага тоже этот взрыв переживет и не поморщится.



#97 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2014 - 02:07

А вот я, кстати, зачищал всю базу культистов с 18-го по 21-й(там и вкачал эти 3 лвл, и кстати, ни одного вайпа) притом кайтил я только в комнате Одержимого+героя(Я думаю, что в игре вообще мало классов, которые могут позволить себе там на 20-м уровне в жёлто-зелени стоять как несгибаемый колосс, на одном месте. Подвигаться там придётся каждому). И всё это с каденсом. Просто у меня билд на ХП+резисты, и я как-то не особо что-то там чувстовал, кроме этой пары. Суть в том, что когда всё упарываешь в атаку, пытаясь компенсировать убер дамаг убийц или магов(я вообще про игры подобного плана), действительно становится страшно подойти в мили :) Я заметил эту реакцию у всех любителей поДД-шить, как они только и занимаются кайтом в надежде критнуть ваншот :) Однако нормальный сбор резистов и ХП решает любые проблемы(ну и лайфлич процентов 10 за глаза), такая же ситуация и с Варденом к 18-му лвл была, ну не кайтил я там, просто бил не убер быстро :)

Просто если человек берёт школу солдата, как основную, то надо не компенсировать дамаг вставками на урон, а наращивать защиту. Смысл брать изначально защитную школу и компенсировать всё чарками на урон? Делать калеку на обе ноги? :) И что в итоге? Ни защиты толком, ни урона - одно недоразвили, другое недокачали.

Конечно, такие билды под классических танков не дают убер быстрого прохождения,  и на игру, по сравнению с уточенным магом, в среднем уходит в 2 раза больше времени. Однако никакого извращения и мазохизма в ней всё же нет :)



#98 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2014 - 04:19

А почему ты решил, что солдат - изначально защитная школа? :) Да, у него есть масса скиллов на защиту, я сам примерно такой билд собирал, так у него вообще был только танкинг, убивал отражением урона. Но ведь бывают и другие билды. У солдата есть очень неплохие бустеры урона, говорить, что их туда "случайно" запихали, я бы не стал :) Просто он позволяет разные стили игры. Причем, что характерно, это по большому счету два пути к одному и тому же, только один идет через дамаг, другой через танкинг. Я то и то пробовал - танкинг хорошо, но для меня оказалось скучно :) Предпочитаю более динамичные билды.

 

Танкуют отлично у культистов например те же оккультисты/витчблэйды :) Причем не столько за счет защитных скиллов солдата, сколько за счет ворона и крови Дрига. Теоретически должен неплохо жить коммандо в защитном билде, но проверить это - сейчас пойнтов не хватает. Ну и резисты... для культистов они только со шмота берутся, будь у солдата хотя бы пара нетленных колец, да еще и лайф лич - пройдет и не поморщится практически в любом билде. Я-то туда пришел вообще в том что нашел за один проход, с желтым оружием и без компонентов в шмоте (только в оружие и щит были вставлены). А без шмота это в любом случае будет долго и опасно. Я даже в том виде как сейчас могу достаточно спокойно и безопасно пройти эту базу на блице (еще проще - если убрать пойнты с Каденса и вкачать в Блиц), но времени откровенно жаль. Повторюсь, любой колдун или стрелок или саммонер сделает то же самое куда быстрее и проще. Предвестники заточены против милли, любым дистанционным классом их убивать в разы проще и безопаснее, об этом уже говорили разработчикам.



#99 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2014 - 10:35

То что Солдат - это школа защитная, вполне очевидно. Защитная школа не подразумевает 100% защитных скиллов и 0% атакующих, однако защитных пассивок, скиллов, триггеров в этой школе больше, чем в любой другой в несколько раз, и больше половины всех скиллов(если не учитывать улучшения атакующих умений) в данной школе. Пассивки на резисты, увеличения Выносливости, ХП, срез атакующих умений противника и многочисленные контроли(станы, опрокидывания) намекают разве на атакующую школу? А те атакующие триггеры и скиллы, которые есть в школе, явно проигрывают чисто атакующим школам, таких как Ночной клинок, причём чуть ли ни вдвое.

Сама школа защитная до мозга костей, с, разумеется, атакующими скиллами, чтобы совсем белой атакой не бить - это лишь говорит о том, что каждая школа может быть самостоятельной, не более того. Во всяком случае, защитных способностей в этой школе больше чуть ли не на порядок, по сравнению с другими, я думаю тут вряд ли поспорить можно.

То что танкинг не твой стиль и ты любишь динамику - это просто вопрос вкуса. А о вкусах спорить мы не будем - это ведь вкусы - святое :)

То что предвестники заточены против мили, ну солдату это не мешает, на то он и солдат :) Ну в том плане, что защиты хватает, и предвестники там не напрягают.

Насчёт того, что кто-то там может быстрее(насчёт проще - это поспорю, быстрее не значит проще, я как бы тоже не потею, попивая чаёк, в мили медленно распиливая культистов - произошла типичная подмена понятий, здесь не стОит путать тёплое с мягким :) ) может раскладывать, так с этим и не спорю, на то они и колдуны с лучниками, у них стиль игры изначально: Убей быстрее, чем убьют тебя - типичный ДД класс ведь. Только и я, играя за танкотипы никуда не тороплюсь - куда спешить-то? :)



#100 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2014 - 18:57

Хммм... ну давай смотреть :) Раззадорил ты меня :)

 

Солдат

1. Чисто защитные скиллы: три из четырех нижних пассивок, овергвард, воля Менхира... все, похоже? Итого пять чисто защитных скиллов, ни на что другое не направленных

2. Чисто атакующие скиллы: каденс, форсвэйв, Марковиан, Золхан, блэйд арк, блиц, Олерон. Семь. По поводу проигрывания ночному клинку вдвое - не соглашусь. У ночного клинка ровно два милишных скилла, выигрывающих у солдата по урону, и оба по одной цели. Все остальное - за счет %weapon damage, который на поздних стадиях игры будет решать, очень сильно проигрывает.

3. Защитно-атакующие: боевой дух, варкрай, полевое командование, награжденный солдат (по-моему так перевели :)), контрудар, оплот Менхира. Шесть.И что характерно, если вдумчиво посмотреть на характеристики - все они явно более атакующие, чем защитные. Под вопросом может быть варкрай, награжденный солдат и оплот Менхира.

 

Итого имеем: в самом благоприятном раскладе восемь защитных и десять атакующих скиллов.

 

Для меня солдат - ни в коем случае не преимущественно защитная школа. Для меня это в первую очередь очень мощный боец ближнего боя, причем боец практически универсальный. Он может быть очень жестоким дамагером или очень толстым танком. У него есть усиления практически для любого другого класса, равно как и наоборот, он прекрасно сочетается с любым другим классом как основной.

 

Оккультист:

1. Скиллы выживания: чисто защитных в общем-то нет, за исключением лечилки у ворона. А остальное - кровь Дрига, проклятье бренности, печать поглощения, ворон и хеллхаунд (оба неплохо собирают аггро, ворон вообще больше защитный саммон, хотя АОЕ неплохое), одержимость. Итого шесть.

2. Скиллы нанесения урона: печать поглощения, огонь Солаэля, глаз Дрига, стрела рока, кровавая зараза, АОЕ ворона и хеллхаунд в сборе, одержимость. Итого восемь.

 

С учетом пересечения, имеем шесть выживательских и восемь атакующих скиллов. А вообще их у оккультиста просто меньше, чем у солдата (11 против 18), поэтому в целом оккультист, заточенный на выживание, одновременно заточен и на дамаг :) И наоборот. Тот же саммонер - один из самых неторопливых и спокойных билдов в игре, за исключением рефлектора разве что. И при этом шороху дает так, что мало не покажется. Самый наверное неоднозначный и "нечеткий" класс, недаром в чистом виде его мало кто любит :)

 

Подрывник (все равно не нравится перевод, тем более Артур, насколько я помню, говорил, что он не подрывник, а именно ДД, разрушитель):

У подрывника все еще круче, чем у оккультиста. У него вообще нет скиллов без прямого урона или буста урона. Так что к чисто защитным можно отнести разве что бронежилет (бласт шилд) и световую гранату. Но при этом его атакующие скиллы почти всегда имеют какие-то "контрольные" функции - стан, опрокидывание, замедление, запугивание и т.д. Поэтому называть его чистым дд язык не поворачивается. У него выживание тоже очень хорошо продумано, просто оно больше активное, плюс нет ни одной серьезной лечилки - хорошо сделанный подрывник практически не кайтит. Но скиллов тоже существенно меньше, чем у солдата (12 против 18).

 

Ночной клинок: вот по идее прямая альтернатива солдату. Тот должен быть танком, этот дд. Давайте посмотрим :)

1. Защитные скиллы: призрачная броня, барьер клинков, пневматик. При этом пневматик как бы не выигрывал у воли Менхира по лечебному потенциалу. А барьер клинков в сочетании с пневматиком способен создать практически бессмертного персонажа: отлечились, пока пневматик в откате, встали под барьер, барьер кончился, отлечились... призрачная броня при этом заботится, чтобы у нас мана не кончилась.

2. Атакующие скиллы: дуальная ветка, призрачные лезвия, ловушка клинков, кольцо стали, теневой удар, рой клинков. Из них по-настоящему сильным атакующим потенциалом обладают казнь, теневой удар и призрачные лезвия, выпущенные в упор (так, чтобы все попали). Эти действительно обладают уроном, практически вдвое превышающим солдатский. Казнь так и вообще наверное впятеро. Но при этом проигрывают солдату в охвате целей over 9000%. Интересным является рой клинков - единственный хороший АОЕ скилл дальнего действия у ночного клинка. Но у него пока невозможно оценить реальный потенциал из-за недействующих модификаторов на урон. Очень сильно может менять картину вуаль теней за счет дебаффа резистов - но это скилл все-таки не атакующий, а как минимум наполовину защитный.

 

Итого атакующих скиллов шесть, защитных три, промежуточных четыре. Скиллов опять меньше, чем у солдата (13 против 18) - но даже в этом раскладе по количеству атакующих ночной клинок проигрывает. Солдат банально более разнообразен, при этом не концептуально уступает по урону по одной цели и выигрывает - по толпе. Очевидно, что наиболее уроноспособным сочетанием будет фехтовальщик, причем основой может служить как солдат, так и ночной клинок. Но в целом солдат больше тяготеет к "двухкнопочным" билдам (собственно из него другие собрать вообще проблематично :)), в то время как ночной клинок - больше "пианистский" класс. Возможно, именно из-за двухкнопочности солдат и воспринимается как защитный класс, хотя на самом деле может выдавать более чем приличный ДПС, не уступая ни одному из существующих классов. Мгновенный урон может быть не таким высоким как у них, но за счет постоянства солдата получается паритет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3)