Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 8 Голосов

Билды на Мистика!

Warlock

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1602

#61 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 09 Март 2015 - 15:26

 

Не только эфир и хаос - также кислота и виталити. К стихиям этого мира эфир и хаос не относятся, а кислота и виталити стихиями не являются.

У меня к Вам другой вопрос, он тоже про стихии.

Вот на оружии бонус к молнии 22%, даются ли эти 22% к умению где урон от молнии

соответственно с перчаток и тд. где тоже бонус к какому либо урону в виде % а также в виде значания "2, 5, или 15 урона огнем"

ПРИМЕР: допустим мое умение "сосулька" бьет 50 холодом, оружее дает 50% урона холодом, а перчатки 10 урона холодом.

Получается: (50+10)+50%=90 или (50+50%)+10=85

или данные параметры не обьединяются и не дают прирост к умениям героя ?

Как вобще работает формула урона в игре ?

 

Прямые прибавки к урону типа "+5 урона огнем" не усиливают твои скиллы (они усиливают только атаки оружием). Скиллы можно усилить либо процентными прибавками "+15% огнем", либо шмотом с "+к скиллу(ам)". Ну и естественно статами.



#62 Юрий

Юрий

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 09 Март 2015 - 15:34

 

Мне вот интересно...арканист + окультист единственный вариант с правом на жизнь или есть еще веселей смеси с арканистом? Солдата брать не хочется только ради живучести. Хочется полноценного персонажа способного и навалять и выжить. А арканист + подрывник эт я так понимаю для высоких повреждений и без вариантов выживания в дальнейшем.

Там куча различных возможных связок. С любой мастери.

 

Ну а максимально живучий персонаж который не сольется на дальнейших уровнях (чтоб хотяб на банках) и не будет по пол часа разбирать какого нибудь босса?



#63 Alduin

Alduin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • ГородИерархия Света

Отправлено 09 Март 2015 - 15:35

 

Скиллы можно усилить либо процентными прибавками "+15% огнем", либо шмотом с "+к скиллу(ам)". Ну и естественно статами.

просто щас проверял с молнией в % бонус на оружие и не заметил разнецы в цыфрах.

скорей всего был не внимательным, спасибо поюзаю щас)

 

проверил да в % работает



#64 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 09 Март 2015 - 15:38

 

 

Мне вот интересно...арканист + окультист единственный вариант с правом на жизнь или есть еще веселей смеси с арканистом? Солдата брать не хочется только ради живучести. Хочется полноценного персонажа способного и навалять и выжить. А арканист + подрывник эт я так понимаю для высоких повреждений и без вариантов выживания в дальнейшем.

Там куча различных возможных связок. С любой мастери.

 

Ну а максимально живучий персонаж который не сольется на дальнейших уровнях (чтоб хотяб на банках) и не будет по пол часа разбирать какого нибудь босса?

 

Наиболее отработанные сейчас билды,включающие арканиста, это через Calidor's Tempest или через Phantasmal Blades с Frenetic Throw. Первого можешь совместить с солдатом для толстоты и ходить с двуручем. Это вроде достаточно живучие билды. Остальные варианты - менее живучие и требуют умения играть.



#65 Юрий

Юрий

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 10 Март 2015 - 07:10

Спасибо за совет. Буду делать вид что умею играть и возьму окультиста)



#66 Rusl23

Rusl23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 11 Март 2015 - 20:42

Всем привет. По ходу игры возникло несколько вопросов:

1) Распространяется ли на луч Альбрехта (с распадом) шанс на кражу энергии от стихийного размена? Если да, то в полном объеме? Или нет?

2) Как +%элементального урона влияет на урон огнем или холодом? Добавляется полностью?

Спасибо за ответы.



#67 Alduin

Alduin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • ГородИерархия Света

Отправлено 11 Март 2015 - 22:14

2) Как +%элементального урона влияет на урон огнем или холодом? Добавляется полностью?

Спасибо за ответы.

 

1, Берем Жезл\дагер с уроном огонь\холод - базовый его урон стихия!

2. На Жезле\дагере должны уже быть +% "это усилит оружие и магию" к той стихии которой у нее базовый урон

3. Пример: Жезл базовый урон огнем 15-35 и бонус внизу (+5 урона огнем \ +40% урона огнем) у жезла!

4. И формула оружия (15+5)=20 и (35+5)=40 и того уже 20-40 урон оружием

5. У тебя бонус от оружия (+40% урона от огня) и духа (+200% урона к магии) сумарно общий бонус +240%

6. Соответственно 20+240%=68 и 40+240%=136 Итог 68-136 урона огнем у оружия

7. Твое умение "шашлык" бьет огнем 50-100

8. Умение увеличивается за счет Бонусов оружия и Духа как в пункте 5 и 6 в результате: 50+240%=170 и 100+240%=340 Итог урон магией "шашлык" будет равен 170-340 урона огнем

9 Также умение увеличивается за счет Базового урона оружия если стихия совпадает приступим 170+68=238 и 340+136=476

10. В результате у нас: урон магией "шашлык" будет 238-476 урона огнем. А урон оружием 68-136 урона огнем.

10,1 Спасибо за внимание. Данная формула работает в игре.

 

11. Упрошенный вариант

 

(15+5)+240%=68 и (35+5)+240%=136

оружием 68-136 урона огнем

 

50+240%=170 и 100+240%=340

магия 170-340 урона огнем - если стихия не совпадает с оружием "жезл\дагер". К примеру у оружия базовый урон физический или любой другой урон: яд, молния и тд.

и

170+68=238 и 340+136=476

магия 238-476 урона огнем - если стихия совпадает магия + ваще оружия "жезл\дагер"

 

 

Спасибо за внимание! Механи как в диабло 3 :lol:

Арканист имба  :wub:  класс! :P купил игру 3 дня назад :P других качать не буду... :P



#68 Alduin

Alduin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • ГородИерархия Света

Отправлено 11 Март 2015 - 22:41

Примечание

+40% урона огнем стакается сразу с другими бонусами +% к огну то есть:

на других вещах +25% у огню и +35% к огню

Общий бонус +100% в результате (+100%)+(+200%)=+300% урона огнем

 

было оружее

(15+5)+240%=68 и (35+5)+240%=136

оружие 68-136 урона огнем

и

будет оружее

(15+5)+300%=120 и (35+5)+300%=240

оружие 80-160 урона огнем

-----------------------------------------------

была магия

50+240%=170 и 100+240%=340

магия 170-340 урона огнем - если стихия не совпадает с оружием "жезл\дагер". К примеру у оружия базовый урон физический или любой другой урон: яд, молния и тд.

и

170+68=238 и 340+136=476

магия 238-476 урона огнем - если стихия совпадает магия + ваще оружия "жезл\дагер"

 

будет магия

50+300%=200 и 100+300%=400

магия 200-400 урона огнем - если стихия не совпадает с оружием "жезл\дагер". К примеру у оружия базовый урон физический или любой другой урон: яд, молния и тд.

и

200+80=280 и 400+160=560

магия 280-560 урона огнем - если стихия совпадает магия + ваще оружия "жезл\дагер"

 

на этом все.



#69 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 12 Март 2015 - 00:39

гдето я это уже видел...



#70 Alduin

Alduin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • ГородИерархия Света

Отправлено 12 Март 2015 - 00:43

гдето я это уже видел...

сперва тут ответил

и решил что бы не затерялось создал отдельную тему в правильном разделе



#71 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 04:44

Только вот:

1. проценты от духа прибавляются ко всем остальным процентам, а не умножаются на них.
2. на эфирном луче всего 10% урона оружия, а не 100%.

Неплохо бы поправить формулы в соответствии с этим.

#72 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 04:46

1) Распространяется ли на луч Альбрехта (с распадом) шанс на кражу энергии от стихийного размена? Если да, то в полном объеме? Или нет?

Распространяется, если взята вторая часть скилла. От 5 до 10% номинала.

2) Как +%элементального урона влияет на урон огнем или холодом? Добавляется полностью?

Да.

#73 Alduin

Alduin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • ГородИерархия Света

Отправлено 12 Март 2015 - 09:59

Только вот:

1. проценты от духа прибавляются ко всем остальным процентам, а не умножаются на них.
2. на эфирном луче всего 10% урона оружия, а не 100%.

Неплохо бы поправить формулы в соответствии с этим.

да верно, сам же написал что как в д3 и взял проценты разделил отдельно :D

А в целом формула не отличается от Titan Quest и Hellgate: london, а так же Torchlight 1 и 2

у них все одинаково ничего нового :D



#74 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 12:07

Формула как раз отличается от ТК. Изначально в МР было как в ТК - дух/искусность накладывались поверх остальных бонусов. Вообще в МР теперь от ТК уже очень много отличий именно в механике.



#75 Alduin

Alduin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • ГородИерархия Света

Отправлено 12 Март 2015 - 12:17

ну в титан я давно не играл думаю мог ошибится, доверяю вашим знаниям)



#76 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 14:22

Только вот:

1. проценты от духа прибавляются ко всем остальным процентам, а не умножаются на них.
2. на эфирном луче всего 10% урона оружия, а не 100%.

Неплохо бы поправить формулы в соответствии с этим.

Мои самые мрачные опасения подтвердились. Выходит, в перспективе все пассивки или ауры в мастерствах, добавляющие проценты урона, полностью потеряют актуальность, поскольку прибавка от пассивки будет ничтожна в сравнении с прибавкой от духа? Это даже не эпик, а легендари фэйл.



#77 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 18:53

1 дух прибавляет всего 0.3% - так что 100 духа дают нам 30%, прибавки от пассивок и аур останутся актуальными :)



#78 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 19:12

1 дух прибавляет всего 0.3% - так что 100 духа дают нам 30%, прибавки от пассивок и аур останутся актуальными :)

Немного занимательной математики. Если 100 духа дают 30 процентов прибавки, то 800, до которых уже сейчас можно разогнать персонажа, дадут 240. Прогнозируем 2 - 3 тысячи, достижимые на элите, и около пяти на абсолюте, получаем 1500 процентов и осознание того, что процентные пассивки, которые должны быть солью специализации и главным местом вложения скиллпоинтов, на лейте - бесполезный трэш. Это феерический идиотизм в первую очередь потому, что разница между мастерствами, которая по идее должна нарастать с каждым левелапом, изрядно нивелируется бесполезностью профильных пассивок. В общем, если они это оставят, я отрекаюсь от своего мнения о том, что Бруно - крутой геймдизайнер и Близзард должен учиться у него. Это уже полный п....дец, прошу меня простить. 



#79 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 20:13

Ну откуда 2-3 тысячи? Не говоря уж о 5. Из 800 духа, о которых идет речь, половина получается с мастери. Разве что с левелкапом 200, вкладывая все без исключения в дух (а так не получится), у нас будет 1600 духа со статов. А если кап будет 75, как планировалось к релизу, то имеем всего-навсего 600 духа со статов и 525 с арканиста+оккультиста. В итоге даже до 2к вряд ли дотянем. Пассивки, ориентированные исключительно на прибавку %, дают нам порядка 100% за 8-12 скиллпойнтов. Вполне адекватно, по-моему.



#80 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 22:54

Ну откуда 2-3 тысячи? Не говоря уж о 5. Из 800 духа, о которых идет речь, половина получается с мастери. Разве что с левелкапом 200, вкладывая все без исключения в дух (а так не получится), у нас будет 1600 духа со статов. А если кап будет 75, как планировалось к релизу, то имеем всего-навсего 600 духа со статов и 525 с арканиста+оккультиста. В итоге даже до 2к вряд ли дотянем. Пассивки, ориентированные исключительно на прибавку %, дают нам порядка 100% за 8-12 скиллпойнтов. Вполне адекватно, по-моему.

Не хочу показаться грубым, но только совсем не жалеющий своё время человек продолжит играть на последующих уровнях сложности, зная, что даже в жалких два раза не сможет поднять статы. Игра должна вознаграждать за приложенные усилия (особенно на хардкоре), иначе какой смысл трижды бежать одним персонажам по одним и тем же локациям?

Кроме того, у вас какая-то странная методика подсчёта. Не учитываете процентные бонусы к духу/искусности со шмота? С колец, реликвий? В Титан Квесте базовое значение стата в итоге составляло процентов 30 от результирующего, которое получалось со шмота, и это правильно, не надо нам другой математики.

 

Я так понимаю, вам не кажется очевидным тот факт, что классовое преимущество должно сохраняться и даже возрастать при росте уровня, а никак не убывать? 







Темы с аналогичным тегами Warlock

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных