Просто не понимаю, зачем чинить то, что не сломалось и хорошо работало в том же Титан Квесте. Разумеется, поскольку игра ещё даже не бета, всё может десять раз поменяться, остаётся надеяться на лучшее.
Кто тебе сказал, что оно не сломалось? Титан Квест вообще не показатель. Это мегадисбалансная игра.
Ну, в нормальных модах вроде Soulvizier с балансом всё в порядке (нахрен кому вообще сдался обычный титан квест?), а вот тот факт, что процентный бонус к урону огнём от ауры сил земли или холодом и молнией в школе шторма актуален всю игру до самой легендарной сложности, там очень радует и выглядит как естественная классовая привилегия, и я не вижу ни единого аргумента в пользу того, чтобы делать по-другому. Ваншотают боссов? Делайте их сильнее, а процентную прибавку меньше, но пусть она ради всего святого умножает, а не остаётся одним из многих модификаторов урона с жалким номиналом. Как вариант другая идея - саммоны ведь растут с каждым уровнем персонажа? Ну пусть остаётся процентный бонус слагаемым, но с ростом прибавки в зависимости от уровня. Чтобы арканист 30-го уровня имел + 100 процентов к эфирному урону, а 75-го хотя бы 300. Так ведь нет, в задницу здравый смысл, пусть будут трэш-свойства и трэш-скиллы, мы разработчики и умнее всех. Что получается при таком подходе, мы прекрасно видим на примере Диабло 3.