Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 8 Голосов

Билды на Мистика!

Warlock

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1602

#41 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 08:19

- небольшой пример, как играется без хила. Самый валидол, конечно, это боссы, которые могут убить за секунду такого тощего персонажа. Как варден во второй фазе ^^. Я в один момент думал даже, что все, сдох.

Если быстро тебя слить не могут, то играть не трудно, но нужно немного практики, чтобы не допускать глупых ошибок. Типа не пытаться танковать мощных мобов без сферы или зеркала.



#42 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 19:22

- небольшой пример, как играется без хила. Самый валидол, конечно, это боссы, которые могут убить за секунду такого тощего персонажа. Как варден во второй фазе ^^. Я в один момент думал даже, что все, сдох.

Если быстро тебя слить не могут, то играть не трудно, но нужно немного практики, чтобы не допускать глупых ошибок. Типа не пытаться танковать мощных мобов без сферы или зеркала.

как именно качана ракета пенетти?



#43 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 03:39

Там же показано в процессе :)



#44 Rainroom

Rainroom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 21:50

Не знал, куда писать - то ли сюда, то ли в игровую механику, и всё же: вот у арканиста есть эфирный луч Альбрехта, и на него трансмутатор, конвертящий эфирный урон в урон хаоса. Урон хаоса чем-то прямо принципиально отличается в игре, что на него целую единичку навыка тут нужно тратить, или это пустая трата получается? Особенно учитывая то, что сам трансмутатор появляется весьма поздно, а скилл, наносящий урон хаосом, у арканиста всего один - этот самый луч под трансмутатором.



#45 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 00:33

Просто самые мощные процентные баффы на урон - у хаоса. Эти баффы в ветке окультиста. Сам тип урона ничем от других не отличается. Просто позволяет комбинировать арканиста с окультистом.



#46 Rainroom

Rainroom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 11:37

Понял, спасибо. Резисты на эфир и хаос у монстров примерно одинаковые, или там тоже есть какой-то подвох?

И ещё тогда такой вопрос, раз уж об этом речь зашла: то есть бафф с огня Солаэля на +% к урону от хаоса - он, я так понимаю, не только на оружие распространяется, но и на все навыки? Подобные +% к урону от других навыков (типа как у поджигателя теперь огенное оружие, забыл, как называется) и вещей - они тоже на все навыки распростнаяются в принципе?



#47 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 12:36

Да. В случае, если скилл - аура, временный бафф или пассивка. Если скилл - сам по себе атака, то его %урон распространяется только на сам скилл. %урон с вещей распространяется на все.

#48 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 13:15

Понял, спасибо. Резисты на эфир и хаос у монстров примерно одинаковые, или там тоже есть какой-то подвох?

Создания хаоса имеют резист к хаосу. Некоторые имеют полный иммун. Тоже самое и про эфирные повреждения. Они равнозначны.



#49 Rainroom

Rainroom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 13:52

Спасибо ещё раз!

 

А по теме - не знаю, наверное, не очень эффективно, но очень уже долго ждал поточный навык на зажатую клавишу, и когда дорвался до этого самого эфирного луча, на радостях вложил в проклятие у оккультиста несколько единиц - врагов замедлил и лучём их палить, пока бегут. Добежали - заморозил, отбежал, и на повторный заход. Разве что заморозка так быстро не восстанавливается, чтобы их бесконечно так колошматить. Но это так, чисто сам процесс понравился - разнообразие)



#50 Петовод

Петовод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 14 Январь 2015 - 10:42

Не могу никак понять - луч мажет или нет? Да, не видно шобы промахи писались, однако, у меня есть два лазермэна, оба смесь арканиста и окультиста, но одному очки за лвл вкладывал в силу, другому в искусность, так вот отбросив криты в сторону, тот который с канингом по ощущения долбит лучше и это притом, шо у него гораздо меньше кастинг спида. Кстати, кастинг спид видно, шо убыстряет начало каста луча, но вот быстрее ли тикает? Влияет кастинг спид на скорость тиков луча и пентраграммы?

Что наша жизнь - игра,
Добро и зло, одни мечты.
Труд, честность, сказки для бабья,
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья,
Сегодня ты, а завтра я.


#51 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 14 Январь 2015 - 13:34

Сейчас, насколько я понимаю, может промазать любой скилл, который считается атакой. Т.е. от которого срабатывают триггеры, например. Луч, соответственно, тоже должен уметь промахиваться.

#52 Петовод

Петовод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 15 Январь 2015 - 16:16

Нашёл на оф форуме хороший метод тестирования каст спида, просто тупо смотрим по скорости расхода маны. И выяснилось, шо каст спид на тики не влияет никак! Смотрел на луче, выстёгивая полный столб маны 3к в пустоту примерно за 40 секунд при касте в 105 и 142. Так, по поводу %weapon dmg. Пытался найти базовую атаку в окошке где вся инфа по персу. Вроде как есть damage per second и damage range. Всплывающее описание на damage range "the damage done per hit with your base attack, including bonuses" и имеет вид n-n, на dps'e при наводке "average dmg per second" и вид n, при этом почему-то dps по числам выходит равен среднему range. Выходит, шо в range они посчитали и атак спид, а разве это правильно? К чему я это всё тут горожу. Хочу увидеть конкретное число от которого будет %weapon dmg прибавка на луче и, шо получается, шо можно от dps'a толкаться?! Кстати, пока писал, возник ещё вопросик, а собственно говоря ведь випон дамаг такую солянку представляет, но когда мы берём на скил от него % прибавку, то хотелось бы понимать какого именно дамага будет прибавляться. Ну, то есть, допустим 100 базовая атака со всеми бонусами, берём 10% от 100 на луч и получается прибавка 10, а чего 10, хауса, физа, пирса или эфира?

Что наша жизнь - игра,
Добро и зло, одни мечты.
Труд, честность, сказки для бабья,
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья,
Сегодня ты, а завтра я.


#53 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 15 Январь 2015 - 20:37

От dps нельзя, точнее можно очень приблизительно, т.к. dps зависит от скорости атаки. Как считается состав. Предположим, у вас со всеми бонусами вышла базовая атака 100 физики, 20 хаоса и 40 пирса. 50% урон оружия даст 50 физики, 10 хаоса и 20 пирса. То есть пропорции будут те же, от каждого источника возьмется указанный процент, вот и все. Со специальными модификаторами все хуже :) Триггеры и шансовые модификаторы переносятся в полном объеме, всякие проценты лайфлича и т.д. - тоже, судя по всему. Триггеры, модифицирующие базовую атаку (Марковиан, Золхан, к примеру), судя по всему, не переносятся вообще.



#54 Metalborn

Metalborn

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 Январь 2015 - 02:25

Кстати, кастинг спид видно, шо убыстряет начало каста луча, но вот быстрее ли тикает? Влияет кастинг спид на скорость тиков луча и пентраграммы?

Тоже интересует этот вопрос. Лучу как нибудь можно поднять дпс каст спидом или сокращением времени отката заклинаний?



#55 Santino

Santino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 26 Январь 2015 - 21:31

меня вот интересует вопрос относительно элементального урона, я так понял что это только огонь, холод, молния? А эфир и хаос это отдельные стихии?



#56 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 27 Январь 2015 - 04:44

Не только эфир и хаос - также кислота и виталити. К стихиям этого мира эфир и хаос не относятся, а кислота и виталити стихиями не являются.

#57 Santino

Santino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 27 Январь 2015 - 06:05

Спасибо за ответ, ну про кислоту и виталку я по этому и не стал спрашивать - это же очевидно не стихии ;)



#58 Юрий

Юрий

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 09 Март 2015 - 14:52

Мне вот интересно...арканист + окультист единственный вариант с правом на жизнь или есть еще веселей смеси с арканистом? Солдата брать не хочется только ради живучести. Хочется полноценного персонажа способного и навалять и выжить. А арканист + подрывник эт я так понимаю для высоких повреждений и без вариантов выживания в дальнейшем.



#59 Alduin

Alduin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • ГородИерархия Света

Отправлено 09 Март 2015 - 15:23

Не только эфир и хаос - также кислота и виталити. К стихиям этого мира эфир и хаос не относятся, а кислота и виталити стихиями не являются.

У меня к Вам другой вопрос, он тоже про стихии.

Вот на оружии бонус к молнии 22%, даются ли эти 22% к умению где урон от молнии

соответственно с перчаток и тд. где тоже бонус к какому либо урону в виде % а также в виде значания "2, 5, или 15 урона огнем"

ПРИМЕР: допустим мое умение "сосулька" бьет 50 холодом, оружее дает 50% урона холодом, а перчатки 10 урона холодом.

Получается: (50+10)+50%=90 или (50+50%)+10=85

или данные параметры не обьединяются и не дают прирост к умениям героя ?

Как вобще работает формула урона в игре ?



#60 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 09 Март 2015 - 15:25

Мне вот интересно...арканист + окультист единственный вариант с правом на жизнь или есть еще веселей смеси с арканистом? Солдата брать не хочется только ради живучести. Хочется полноценного персонажа способного и навалять и выжить. А арканист + подрывник эт я так понимаю для высоких повреждений и без вариантов выживания в дальнейшем.

Там куча различных возможных связок. С любой мастери.







Темы с аналогичным тегами Warlock

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных